Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 След.
RSS
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Прикольно получается - больше за компом сидишь и картинки интересные разглядываешь, чем делом занимаешься :)
Занялся сегодня задней рамой. Сперва выяснилось,  что нижняя штанга (или что это такое и зачем она нужна не знаю, но быть должна точно) в предложенные производителем пазы встает, но винты получаются вообще несимметричными. С обратной стороны пока все залил жиденьким, там никаких углублений быть не должно, а видно это дело в основном будет. Ну и любимая шкурка :)
Пока проколупался с этим делом - времени осталось только несколько болтов "прикрутить ".
Развлекаюсь потихоньку, сегодня просто решил что-нибудь склеить-зашкурить, благо жидкая шпаклевка, что вчера на заднюю часть рамы наносил - усохла, и пришлось еще слой наносить.

Да, решил в субботу съездить на Рижский, посмотреть вживую пациента.
Цитата
DJShura пишет:
Развлекаюсь потихоньку, сегодня просто решил что-нибудь склеить-зашкурить, благо жидкая шпаклевка, что вчера на заднюю часть рамы наносил - усохла, и пришлось еще слой наносить.
Да, решил в субботу съездить на Рижский, посмотреть вживую пациента.
Можно ждать большого валка по вашему подопотному в раздел музеев?  (hi)
Пока что верной дорогой идете, появился вопрос. Есть ли в планах подставка/диорама?
Цитата
Виталий Клименко пишет:
Можно ждать большого валка по вашему подопотному в раздел музеев?  

Даже как-то не задумывался :) Странно, что этот музей в разделе не представлен...
Попробую конечно, тогда уж не по одному паровозу, там вроде много чего стоит. Только буду смотреть по факту - если не будет все заметено снегом - он тут в Москве внезапно выпал, зима наверное пришла :)

Цитата
Виталий Клименко пишет:
Есть ли в планах подставка/диорама?

В планах есть, только опыта "нуль". Но всегда надо когда-то начинать :)
Привезли сегодня,  в числе прочего, вот такую штучку. Думал, что набор только для воздушного соединения, а оказалось вместе со сцепкой.
Сегодня шкурил вчерашнее зашпаклеванное, и учился работать с пластиком 0,8. Идея честно стырена у одного из импортных моделистов, нужная подробность, сам бы не догадался :)
Уж как получилось.
Цитата
DJShura пишет:
Цитата
Megavolt пишет:

Ещё есть буфера на буферном брусе и отсутствует автосцепка АС3.



Да, вопросик - не хотите наладить производство автосцепки в мелкосерийных масштабах?  
Осталось в моём модельном хаусе формы найти [:](
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Цитата
Megavolt пишет:

Осталось в моём модельном хаусе формы найти  

Было бы здорово! :)

Смотрю я сейчас за окно, читаю прогноз погоды - и понимаю, что завтра в музей ехать вообще бесполезно - разве что на сугробы полюбоваться. Видимо решение придется принимать с утра по факту. Вот почему всегда хорошее решение приходит поздно? (вопрос риторический) :(
Решил склеить паровой котел, шпаклевал и шкурил - шкурил - шкурил. Убрал всю проводку, буду трубки ставить.
Че-то такое, паровозное :)
Цитата
DJShura пишет:
Че-то такое, паровозное  
8D
Чем больше смотрю на сей огрегат тем больше хочется приобрести (ну разве что в 72ром :D )
Цитата
Виталий Клименко пишет:
Чем больше смотрю на сей огрегат тем больше хочется приобрести (ну разве что в 72ром   )

Почему 72? 87 - это на макет, 35 - подробности :)

Сегодня в музей не поехал,  снег валил....
Немного поделал, плюс доработки.
Съездил, посмотрел, нафоткался до одурения :)
По-моему единственный паровоз на всей выставке, где дополнительно натянута заградительная ленточка. Поскольку лазать по паровозу нельзя, делаю вывод что это доп.защита от нашего брата-моделиста  :D
На сколько я понял эта модель с более поздней рамой, в ней много дырок и мало болтиков :) - да и вообще много различий с теми фотографиями ТЭ, которые я уже видел. Ну дымоотбойников нет это понятно, но так же нет ящика который "Пожарный рукав". Труба, выходящая спереди котла вниз (как я понял - мусорная) установлена под углом, передняя площадка закрыта листом. Зато есть ящик, закрывающий паровоздушный насос. Тендер вообще "не той системы" :)
В кабину даже одним глазком заглянуть не удалось, грусть-печаль.
Но в целом поездка оказалась позитивной, много для себя чего вынес. Главный итог - буду пробывать делать ТЭ, но не конкретный номер, а собирательный образ.
Рисунок
DSC_8630.JPG (348.98 КБ)
Посидел сегодня немного, попилил,  и опять в комп завтыкал. В итоге весь вечер занимался структурированием фотографий и переносном их на телефон, с компом вообще неудобно. Пока понял, что все четыре площадки надо опускать вниз. Жесть.
Интересный наборчик... Ищу деталь А24, по рисунку и по логике она должна быть рядом с 25-м номером.А нету!!! Только какие-то невнятные следы указывают на то, что что-то было, или предполагалось.
Кстати, Фрау вполне живая и часто сменяет Лебедянку или Эрку на Красном балтийце, приходя из Рославля. Периодичность смены теперь не знаю. Если совсем интересно увидеть её живьём, то попробую узнать, напомни в личку, плиз.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата

...На сколько я понял эта модель с более поздней рамой, в ней много дырок и мало болтиков...
Это брусковая рама, Трумпетер предлагает собрать листовую раму.

На BR-52 были две конструкции рам. В СССР в качестве репарации попадали только 52-ые с брусковой рамой, их за частую было больше чем листовых. Листовые рамы в СССР попадали только в качестве трофея и они встречались крайне редко. Сейчас очень мало сохранившихся 52-ых именно с листовой рамой, а их фото подтверждающих их принадлежность к ТЭ практически нет!
Неожиданно наткнулся на вашу тему и теперь буду с интересом следить за ней, так как у самого лежит комплект паровоза, правда 86-го, но есть задумка сделать диораму с участием двух этих локомотивов.
Удачи в сборке и переделки!
Изменено: Гоша - 16.12.2014 04:34:41
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Кстати, Фрау вполне живая и часто сменяет Лебедянку или Эрку на Красном балтийце, приходя из Рославля. Периодичность смены теперь не знаю. Если совсем интересно увидеть её живьём, то попробую узнать, напомни в личку, плиз.

Спасибо за предложение! Когда созрею обязательно стукнусь. Сейчас текущие впечатления переварить бы :)

Цитата
Гоша пишет:
Это брусковая рама, Трумпетер предлагает собрать листовую раму.

Во, спасибо! Теперь есть понимание этих терминов и что к чему относится. А то когда в тему почти с нуля входишь - сложно понять о чем речь, когда читаешь форумы типа Scaletrainsclub.

Цитата
Гоша пишет:
...так как у самого лежит комплект паровоза, правда 86-го, но есть задумка сделать диораму с участием двух этих локомотивов.

86-й у меня сделанный есть, только полностью изкоробочный. После кошек была первая серьезная модель, и первый опыт работы с аэрографом.
Пользователь добавил изображение
005.jpg (96.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
001.jpg (77.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
002.jpg (100.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
003.jpg (98.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
004.jpg (90.33 КБ)
Да всегда тяжело входит в то что не особо известно и написано!
86-ой конечно у вас простенький, но 52-ой даже на данной стадии, количеством допов, и грамотного подхода ко всем тонкостям его конструкции вызывает уважение!
Я думаю, что он просто обязан быть на высоте.

Я конечно для своего 86-го уже прикупил только одних допов на сумму свыше 10 000 руб., только вот ни как не дают мне другие конверсии приступить к этой глобальной задачи.

У вас уже все практически есть для шикарной композиции с участием этих двух локомотивов, мне же остается собрать 86-ой и приступить к сборке 52-го, ссылаясь на ваши труды и прибегая к информации, которую вы здесь выкладываете.

Сам заинтересован этими двумя красавцами, так что касаемо мат.части, чем смогу тем помогу - если позволите!?

Кстати коллега если вы собрались делать ТЭ, то не забывайте, что у ТЭ разница между осями составляет - 1440 мм. колея полотна в этом случае - 1520 мм. Если надумаете  увеличить разницу между колесами на 2 мм., то за это Вам будет огромный плюс от меня. И еще если ТЭ, то для полной достоверности события, его нужно будет поставить на СССР рельсы и шпалы. Трумпетер предлагает европейские, в этом случае диорама у вас будет не совсем верна!
Изменено: Гоша - 16.12.2014 14:21:18
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Сам заинтересован этими двумя красавцами, так что касаемо мат.части, чем смогу тем помогу - если позволите!?

Даже буду настаивать :D  Спасибо.

Цитата
Гоша пишет:
Кстати коллега если вы собрались делать ТЭ, то не забывайте, что у ТЭ разница между осями составляет - 1440 мм. колея полотна в этом случае - 1520 мм.

Да, я в курсе этого момента. Если честно - как-то не планировал, плохо представляю себе как это сделать, особенно на тендере... но Вы правы - и так уже впрягся, так что пусть будет. Чтоб пути назад не было надо сразу правильными рельсами от Армора35 запастись :) Ну и пока одна рельсина не стала стоить как весь паровоз  uuh Ну и гидроколонку до кучи тоже.
Цитата
DJShura пишет:
да и вообще много различий с теми фотографиями ТЭ, которые я уже видел. Ну дымоотбойников нет это понятно, но так же нет ящика который "Пожарный рукав". Труба, выходящая спереди котла вниз (как я понял - мусорная) установлена под углом, передняя площадка закрыта листом. Зато есть ящик, закрывающий паровоздушный насос. Тендер вообще "не той системы"
Дымоотбойники вообще были не очень распространены на 52-й серии, к тому же их часто демонтировали при постановке в запас. Там же мог "потеряться" и ящик для пожарного рукава. А тендеры на Советских железных дорогах вообще были самостоятельными единицами учета, и бывало, оказывались прицеплены к "чужим" паровозам.

Цитата
Гоша пишет:
Листовые рамы в СССР попадали только в качестве трофея и они встречались крайне редко. Сейчас очень мало сохранившихся 52-ых именно с листовой рамой, а их фото подтверждающих их принадлежность к ТЭ практически нет!
Не сказать, что паровозов с листовыми рамами было выпущено мало, но эти рамы были слабее брусковых, поэтому среди "выживших" машин преобладают брусковые. Однако паровозы ТЭ-3162 и ТЭ-2596 как раз из необходимого меньшинства, да еще сцеплены с рамным "венским" тендером.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Не сказать, что паровозов с листовыми рамами было выпущено мало, но эти рамы были слабее брусковых, поэтому среди "выживших" машин преобладают брусковые. Однако паровозы ТЭ-3162 и ТЭ-2596 как раз из необходимого меньшинства, да еще сцеплены с рамным "венским" тендером.
А я как раз токи и не говорил, что их было мало! Я сказал, что в СССР их попадало меньше чем брусковых, и попадали они только в качестве трофея. Листовая рама бюджетная по сравнению с брусковым литьем, вот по этому на ней и базировался 52-ой. Он был презентован Гитлером в качестве бюджетного и экономичного локомотива. На нем даже отсутствует гидропомпа и подогрев воды, сокращённо количество меди. Для 52-го это непозволительная роскошь была!
А рассчитан этот локомотив был все во лишь на 5 лет срока службы.

Так что первоначально 52-ой был построен и выпускался на листовой раме! А брусковая рама перекачивала на него от его отца BR-50, так как 52-ой был экономически удешевленная военный копия локомотива BR-50.

А вот в какой период произошли столь кардинальные изменения в раме, пока для меня остается загадка!? Но точно знаю, что этот момент был либо в конце войны, что вряд ли, либо уже после модернизации всех локомотивов в Германии 1946-1950 год. Кстати только после модернизации в СССР попадали локомотивы по репарации.
Вот по этому у нас все ТЭ репарационные уже идут с брусковой рамой.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:

Да, я в курсе этого момента. Если честно - как-то не планировал, плохо представляю себе как это сделать, особенно на тендере... но Вы правы - и так уже впрягся, так что пусть будет. Чтоб пути назад не было надо сразу правильными рельсами от Армора35 запастись   Ну и пока одна рельсина не стала стоить как весь паровоз    Ну и гидроколонку до кучи тоже.
Рельса возможно и не станет дороже чем паровоз, так как это русский проект, и он не зависит от стоимости доллара! Я ее купил, и имел честь пообщаться с продавцом, в этом магазине.

Раздвинут Вам придется только на 1 мм с обеих сторон. Это не столь заметно и напряжно. Но если не раздвигать и поставить не раздвинутые на колею 1520 мм, то локомотив просто слетит с рельс! Так что нужно раздвигать или же покупать сборные рельсы СССР от Армор35 и собирать их под колею 1440, но здесь сразу учтите, что возможно придется попотеть уменьшая рельсы на 2 мм. и замазывая все отверстия в шпалах от костылей и следов от планок, которые останутся на них.

Колеи 1435 и 1520 от Армор35 отличается между собой практически всем, и шпалами и рельсами и креплением рельс к шпалам.
Изменено: Гоша - 16.12.2014 18:41:04
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Удачи Вам в этом разбандажировании колёс!
Сам процесс мне тоже интересен, так как намерен перевести и BR-86 и будущий 52-ой на колею 1520 мм.
Изменено: Гоша - 16.12.2014 18:43:08
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Сам процесс мне тоже интересен, так как намерен перевести и BR-86 и будущий 52-ой на колею 1520 мм.

Глянул вчера колеса. То что они у Трумпа упрощенно сделаны  - для переделки играет на руку, поскольку визуально спереди это уже колесо на широкую колею, противовес не выходит наружу за бандаж. Достаточно сделать углубление на месте выступающей оси, ну и сзади вставочку из пластика на тот самый миллиметр.
А вот что с приводом - не знаю, до этого еще далеко. Так же как и до тендера.

Вчера возился с опусканием площадок, сегодня поеду в магазин за пластиком, надо докупить кое-что чтоб результат был, тогда отфоткаюсь.

Еще раз спасибо всем за разъяснения по матчасти, вчера начал понимать на какую жопу я подписался с этой переделкой что изображено на чертежах и что еще надо на раме переделать  crezy
Цитата
DJShura пишет:

Глянул вчера колеса. То что они у Трумпа упрощенно сделаны  - для переделки играет на руку, поскольку визуально спереди это уже колесо на широкую колею, противовес не выходит наружу за бандаж. Достаточно сделать углубление на месте выступающей оси, ну и сзади вставочку из пластика на тот самый миллиметр.

А вот что с приводом - не знаю, до этого еще далеко. Так же как и до тендера.


Вчера возился с опусканием площадок, сегодня поеду в магазин за пластиком, надо докупить кое-что чтоб результат был, тогда отфоткаюсь.


Еще раз спасибо всем за разъяснения по матчасти, вчера начал понимать  на какую жопу я подписался с этой переделкой  что изображено на чертежах и что еще надо на раме переделать  

Ну тогда и отлично! Значит можно эту процедуру сделать без болезненно. Привод я думаю можно также будет чуточку модернизировать на 1 мм. А вот что с тендером, так это вопрос!? Я просто уже прикинул как это сделать на 86-ом, но ни рассматривал это как вы понимаете на 52-ом...
А что касаемо опы, так я до сих пор от своего 86-ого в шоке, так же как и Вы от своего!

Ждем фото!!!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Вчера, к сожалению, мало времени удалось уделить паровозу, но общее представление о том, что делаю для переноса площадок, думаю, можно составить.
Сперва убрал направляющие, на которую площадки ложились.
Внутрь корпуса на всю длину вклеил пластик 0,8 мм, высотой по новому уровню площадок. Снизу тамиевские брус 2х2 мм (за ним вчера как раз ездил а магазин) - очень удобный в обращении.
Собственно новые направляющие готовы. Теперь наше все шпаклевка-шкурка, в новом пластике сделать пазы для веркальных площадок (тяжело делать, очень не хватает тоненького натфиля) - и можно будет "крутить гайки". Сперва еще правда переделка некоторых моментов у самих площадок будет.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (65.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (76.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (78.97 КБ)
Вопрос имею на ближайшее будущее к владеющим тематикой, про крепление паровоздушного насоса.
Для его крепления Трумпетер продлагает установить на раму вот такую конструкцию.
В чертежах этого узла не нашел, но на одном из них есть очень похожий контур, т.е.  возможно Трубач и не врет.
Но на обфотканом мной паровозе крепление выглядит иначе.
Это что - очередная разница в рамах, или поздняя модернизация? Где правда? :)
Заранее спасибо!
Пользователь добавил изображение
4.jpg (81.31 КБ)
Рисунок
5.jpg (170.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (137.4 КБ)
Цитата
DJShura пишет:
Вопрос имею на ближайшее будущее к владеющим тематикой, про крепление паровоздушного насоса.

Для его крепления Трумпетер продлагает установить на раму вот такую конструкцию.

В чертежах этого узла не нашел, но на одном из них есть очень похожий контур, т.е.  возможно Трубач и не врет.

Но на обфотканом мной паровозе крепление выглядит иначе.

Это что - очередная разница в рамах, или поздняя модернизация? Где правда?  

Заранее спасибо!

Извините, но не совсем понял про какое крепление идет речь!?? Возможно не догоняю потому, что не собираю в данный момент этот локомотив!

Но на сколько мне известно, что паровоздушный насос крепится к котлу с двух сторон и находиться, как бы в подвешенном состоянии. А на счет этой опоры, так я ее что то не особо вижу на реальных фото! Но я правда смотрю фото листовой рамы, хотя сейчас гляну брусковую!!!
Изменено: Гоша - 18.12.2014 15:43:33
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Но на сколько мне известно, что паровоздушный насос крепится к котлу с двух сторон и находиться, как бы в подвешенном состоянии. А на счет этой опоры, так я ее что то не особо вижу на реальных фото! Но я правда смотрю фото листовой рамы, хотя сейчас гляну брусковую!!!

Тоже покопался, нашел таки нужный узел. Действительно, на листовой насос крепится посредством кронштейна прям на обшивку котла, а вот на брусковой такая конструкция как отснят.

Только чтож это за штука тогда, что Трамп предлагает ставить? :(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат