Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Это - не мучения, это - КАЙФ!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро на  борт...   адмирал  а  разве  на растяжках  два  кольца?   Мне кажется  их  больше....
с  уважением
Смотрим чертежи.
Рисунок Рисунок

А на фотографиях ничего не разобрать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рисунок
тут  прекрасно  все  видно   и  потом  пишут -  "Линейный корабль "Парижская Коммуна", 1940 год"
с  уважением
Откуда  схемы   из  польских  "Веселых  картинок" ?
..."Обижаешь, начальник"...
Рисунок Рисунок

А на фото - это летающая тарелка в таком вот ракурсе.

Шутка, конечно.

Просто при таком ракурсе первые два правых кольца - с реи на первую дымовую трубу, а дальнее, третье кольцо - уже от другой антенны с первой на вторую дымовую трубу.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
если  то  что  я  отметил  красным...  Да - там   два  тут  без  вариантов...  и  потом  там  растяжка  совсем  ни  чего,  а  вот  то  что  Вы  сделали  (пометил  синим)   там  точно   три....
Рисунок Рисунок   Вот  тут  и  на  фото  это  видно...
с  уважением
Воля  Ваша   Адмирал,  но  при  такой  длине  и  еще по  горизонту  ее  ветром  скрутит  и  порвет....
с  уважением
А где же тогда это "третье" кольцо на боковике?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Так я бы рад был, если бы было это третье кольцо..... с этой самой длинной антенной я как раз больше всего и помучился (точнее, больше всего кайфа словил).
Было бы третье - жизнь бы была намного проще.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, польские "чертежи-картинки" в этом вопросе также - не врут.
Рисунок

А вот на картинках их "Моделиста-конструктора" или другой временной период, или фантазии на свободные темы (честно говоря, не разбирался).
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рисунок
Хоть  это  и  Октябрьская  революция,  но  думаю  радио  на  них однотипны...    В  Стране  Советов  не так  его  и  много   было.....  Если  Вы  считаете  что  это  две  растяжки    и  на них  по  два  кольца   быть  тому...  
с  уважением
Согласен.
На послевоенной "Октябрьской революции" именно так и было.
Так и буду делать.

Но куда делась 46-К с полубака, установленная в сентябре 1942 года?????


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Так и буду делать.

Точнее, так не буду делать, т.к. эта антенна могла появиться только после демонтажа в 1942 году больших кранов.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А вот на предвоенной "Октябрьской революции" точно такие же двухколёсные антенны.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А где же тогда это "третье" кольцо на боковике?

Ну, чтобы не перегружать чертёж "общего вида и расположения" подробной графикой, некоторые детали и элементы рисуют упрощённо или схематично.... А иногда и вовсе, только один контур детали или какого то оборудования.....
Это распространённая практика в черчении корабельных чертежей.
Продолжение Сказки про то как ........

Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!

У-фффффф..... надеюсь, Вы поняли причину моего столь долгого выдоха.....
Сегодня мне удалось закончить обтяжку кольцевыми антеннами носовой надстройки.
Ох и помучили они меня.....

В общем, вот результат.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение



А это пара снимков, как я их устанавливал на штатные места.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Изготавливать-то я их, слава Богу, научился.
Вся проблема оказалось в том, чтобы когда их снимаешь со станочка, который Вы уже видели в предыдущих главах моей Сказки, до момента их закрепления на штатные места, они находились бы в натянутом состоянии.
Тут уже не только третья рука, но и четвёртая бы не помешала.
Однако, выкрутился.

Так что принимайте работу.

Отдохну немного (культурно-массово) и займусь кормовой надстройкой.

А Вам, Уважаемые Коллеги, хочу пожелать спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И ещё, Уважаемые Коллеги.

Если помните, то уже довольно давно мы с Вами обсуждали тему вот этого наклонного прибамбаса на боковой стенке башни ГК.
Пользователь добавил изображение


Внимательно ещё раз перечитав литературу, удалось наконец-то добраться до истины.

Привожу цитату.

Подача зенитных патронов из погребов на верхнюю палубу осуществлялась в железных ящиках электрическими элеваторами производительностью 10 (при ручном приводе — 4) ящиков в минуту, а с палубы на крыши башен — поштучно вручную (76,2-мм — по желобу с помощью конвейера, а 37-мм со скоростью 30 патронов в минуту — при участии четырех человек).


Вот как-то так получается.

С Уважением, Алексей.

P.S. Это я так отдыхаю после такелажных работ.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Славная паутинка. Смотрится.
С уважением Владимир.
Продолжение Сказки про то как ........

Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!

Если Вы ещё не забыли, то вчерашняя глава Сказки закончилась на такелаже носовой надстройки.
Были установлены кольцевые антенны.
Но это было вчера....

А сегодня представляю обтянутую такелажем и кольцевыми антеннами кормовую надстройку.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А потом подумал я подумал, и решил сегодня ещё протянуть и верхний такелаж между носовой и кормовой надстройками.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Но вот доводить его до ума сегодня уже не буду: надо дать отдохнуть глазам.

На это сегодняшнее моё повествование заканчивается..... всем хороших продуктивных выходных.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Но вот доводить его до ума сегодня уже не буду: надо дать отдохнуть глазам.
С Уважением, Алексей.

Не очень понятно что тут - ещё - доводить.
Может я упустил, но как-из чего сделаны крепления тросов к кран-балке. Если уже писали: на какой странице примерно?
С уважением Владимир
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 пишет:
но как-из чего сделаны крепления тросов к кран-балке.
Попробую ответить, чтобы стало понятно.

1. Верхние "тросы", поддерживающие балки кранов в горизонтальном положении - расплетённый спандекс.
2. Непосредственно к балкам кранов тросы крепятся через травлёные элементы.
3. То же самое - от лебёдок, расположенных на нижнем ярусе.
4. От крюков, то что "с провисом" - мононить (ох я и замучился, чтобы и провис обеспечить, и чтобы на обеих балках они были симметричны).

Вот как-то так.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, а доводить тут много чего ещё, причём, очевидно, это будет самый сложный этап.
Скоро увидите.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Про травление я и не подумал. Решил самодел.
С уважением Владимир.
Ой, Коллеги!!!!!

За всей этой жизненной суетой совершенно забыл об одной очень значительной дате в моей жизни.....

14 августа исполнилось ведь ровно 3 (ТРИ) года, как я приступил к строительству моделей "Севастопольской" серии.

И началась вся эта "опупея" именно с модели "Парижской коммуны".

Как быстро летит время..... но уверен в одном: эти три года не прошли даром.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ровно в годовщину славного боя в Корейском проливе и гибели "Рюрика".

С уважением,

Poplav0k
Продолжение Сказки про то как ........

Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!
Вернёмся с Вами на 48 часов назад.....

Цитата
Владимир62 пишет:
Не очень понятно что тут - ещё - доводить.

Докладываю: на "доводку" ушли как раз эти самые 48 часов.

Начиналось всё вот с этого.
Если не всё понятно (ниточки уж больно тонюсенькие), рассказываю.
Это шесть ниточек закреплены на растяжках при помощи прищепок.
И миллиметровыми движениями этих самых прищепок, я выравнивал натяжение такелажа.......

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Потом была подкраска рей и нанесение изоляторов.

Результат - перед Вами.

 Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Настоящим докладываю: такелаж на модели линейного корабля "Парижская коммуна" - закончен!

Принимайте работу, Уважаемые Коллеги, а я пошёл спать..... глазки устали.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Блин!
На гафеле забыл растяжку сделать..... флаг-то вешать будет некуда....

Завтра исправлю и доложу.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, ГРАНДИОЗНО!!!
С уважением, Кэп.
Шикарно смотрится.
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат