Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Алексей, доброго вечерка.
Я бы сказал про этот штокфлаг, что к нему ещё грамм 250, а то и все 350 просто необходимы. Ну и конструкция... :o
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Было 500......

Именно поэтому-то и не стал вчера заниматься леерами.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я так подумал (вчера, после 500), что такая конструкция флагштока была связана с этой новой "дорожкой" от люка до форштевня.
Видимо, прямой флагшток мешал, и пришлось делать такие вот "рога", чтобы под ними можно было бы пропускать какие-то приспособления прямо к форштевню.

С Уважением, Алексей.

P.S. После войны, кстати, конструкция стала несколько иной.

Рисунок Рисунок
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И ещё.
Помните мы с Вами обсуждали непонятные "ящики" , которые появились на носовой наделке?
Рисунок

Так вот, они появились ровно на том же самом шпангоуте, где раньше находились непонятные (предположительно - вентиляционные) "трубочки" на бортах.
Рисунок

Так что можно предположить, что эти "ящики" являлись заменителями тех самых "трубочек".
И, что вполне возможно, были вентиляционными шахтами.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, а шо эт у тебя яки то непонятны трезубци на баке стоять? 2 возле флагштока и 2 возле лестниц? На тобой же выложенных фото там явно другая хрень. (а я не знаю як эт называется, флотскому мату еще не обучен)
Рисунок
Понял.
Это киповые планки.
Полностью совпвдающие с оригиналом сделать не смог (каюсь), взял штатные "Звездовские".
Такие стояли до модернизации,
Рисунок Рисунок

а после - их заменили на такие вот "лепесткового типа", которые ты усмотрел.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Над было у народа пошукать, такие до сих пор пользуют, мож у кого и завалялись.
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Над было у народа пошукать
А чего "шукать"-то?????
Работы на 15 (пятнадцать) минут.
Ну, ещё покраска с последующим отмыванием кисточки..... - минута.
Да, пока снять колпак, одеть колпак.....

В общем пол дня убить можно  :D  :D  :D  при желании, конечно.

А получилось вот что.
Рисунок Рисунок

К внутренним "трёхглавым" не рискнул подлазить. Снимать их нельзя (потянут за собой "ватервейс" из скотча), поэтому пускай остаются трёхглавыми.
Потомкам в назидание, чтобы учили матчасть перед тем как заниматься строительством моделей кораблей.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, с роульсом посередине киповой планки, имхо, швартоваться удобнее...
это же просто подшипник на вертикальной оси, и по нему скользит швартовый трением качения...
Оган (петля концевая) только плохо пролазит, может поэтому срезали?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 26.08.2014 19:39:10
Всем доброго времени суток!

Старый, добрый "Петропавловск":

http://humus.livejournal.com/4016590.html

С уважением,

Poplav0k
Спасибо за взгляд в прошлое!
С уважением, Владимир.
Здравия желаю, Адмирал!
Позвольте вернуться к напечатанному?
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Внешние различия в линкорах постройки Балтийского завода
Были еще отличия в леерном ограждении второй дымовой трубы и кормовой боевой рубки.
Разница не большая, двух или трехнитевые леера, но для копийности, думаю, потребуется.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо!!!!!
Совсем забыл про это нюанс.

Вот подправленный вариант.


Внешние различия в линкорах
постройки Балтийского завода («Севастополь» и «Петропавловск»)
и постройки Адмиралтейских верфей («Гангут» и «Полтава»)
на момент спуска на воду.



1. Задняя дымовая труба.

• - На «Адмиралтейцах» на прожекторной площадке второй дымовой трубы были наклонные трапы с отдельным люком в полу прожекторной площадки (но скоб-трапы по кожуху дымовой трубы были практически до самого низа площадки, люка для прохода в площадке не было).
• – На «Балтийцах» на прожекторную площадку второй дымовой трубы вели только скоб-трапы по кожуху дымовой трубы и проходили они насквозь через люк.


2. Корпус сразу за якорными клюзами по обоим бортам.

- На «Балтийцах» сразу за якорными клюзами были трубки вентиляции.


3. Палуба юта.

- На «Балтийцах»  над командирским салоном на юте был устроен световой люк.


4. Бортовые срезы.

• - На «Адмиралтейцах» в командирском салоне были устроены по два дополнительных иллюминатора по каждому борту.


5. Кормовая боевая рубка.

• - На «Адмиралтейцах» ящики для сигнальных флагов установлены внутри леерного ограждения.
• - На «Балтийцах» ящики для сигнальных флагов охватывали леерное ограждение и вылазили за него.
• - На «Адмиралтейцах» сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли справа снизу – влево наверх (смотреть в нос).
• - На «Балтийцах» сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли слева снизу – направо наверх (смотреть в нос).


6. Шесты противоминного заграждения.

• - На «Адмиралтейцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов крепились по верхнему срезу главного броневого пояса.
• - На «Балтийцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов крепились на бортовой броне казематов противоминной артиллерии.


7. Палуба справа и слева от кормовой боевой рубки.

• На всех кораблях справа и слева от кормовой боевой рубки находились не вентиляционные грибки, а световые люки офицерской кают-компании.



8. Палуба в районе кранов.

• - На «Адмиралтейцах» сходные трапы на нижнюю палубу располагались вдоль ДП корабля.
• - На «Балтийцах» сходные трапы на нижнюю палубу располагались поперёк ДП корабля.


9. Люки на вентиляционных грибках.

• - На «Адмиралтейцах»  От носа к корме или от кормы к носу (перпендикулярно ДП кораблей).
• - На «Балтийцах» от борта к ДП корабля или от ДП к борту (вдоль ДП кораблей).


10. Разница в такелаже.

• - На «Адмиралтейцах» растяжки антенн к радиорубке перехватывались метров за 15 до верхнего грота рея.

• - На «Балтийцах» растяжки антенн к радиорубке шли непосредственно с верхнего грота рея.

11. Дополнительная площадка на задней стороне передней дымовой трубы.

• - На «Адмиралтейцах» - нет площадки
• - На «Балтийцах» - площадка есть и на неё ведёт вертикальный трап.


Индивидуальные особенности кораблей.

1. «Полтава» – отверстия в кожухах дымовых труб.

2. «Петропавловск» – разное количество иллюминаторов между кормовыми плутонгами (7 по правом борту, 6 – по левому борту, как на всех остальных кораблях с обоих бортов).

3. «Севастополь» – выступы площадки второго яруса носовой надстройки, примыкающие к кожуху дымовой трубы

4. Различия в леерных ограждениях на надстройках и мостике на второй дымовой трубе.

           Носовая надстройка      Вторая дымовая труба     Кормовая надстройка
«Севастополь» Трёхниточное     Двухниточное        Двухниточное
«Петропавловск» Трёхниточное     Двухниточное        Трёхниточное
«Гангут» Трёхниточное     Трёхниточное           Трёхниточное
«Полтава» Трёхниточное     Двухниточное        Трёхниточное



Вот теперь, вроде бы - правильно.

Таблица не форматируется....... но я думаю, что всё понятно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
«От Советского информбюро, сводка за 27 августа 2014 года».

За прошедшие сутки ничего существенного при строительстве модели линейного корабля "Парижская коммуна" не произошло.
Шли бои местного значения по установке леерных ограждений.
В процессе установки был снесён к чёртовой матери флагшток на баке (случайно, конечно).
Да это и к лучшему. Теперь переделаю его, и будет он выглядеть ещё лучше.

Осенняя распутица на московских дорога не позволяет выехать из дому.
И, если так будет продолжаться, то завтра смогу показать личному составу модель в полной красе с установленными леерами.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Выдержка из плана работ.

Осталось: крюки на больших кранах, маленькие краны (лежали в другой баночке, но устанавливать их пока что не буду - только после шлюпок и такелажа), катера и шлюпки, четыре больших вьюшки, трапы на на носовую наделку и на кормовые срезы, леера, флагштоки, спасательные круги и такелаж...... вроде бы ничего не забыл...., забыл - остеклить носовую надстройку и шары..

Поутру надобно вспомнить объём оставшихся работ, и - за дело!

Да, сначала восстановить носовой флагшток!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Блин!!!!
Сейчас начал искать куда же я положил спасательные круги, и обалдел.
Оказывается, катера-то я уже делал раньше... лежали себе так тихонько в пакетике....

Но круги пока что не нашёл.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Внешние различия в линкорах
постройки Балтийского завода («Севастополь» и «Петропавловск»)
и постройки Адмиралтейских верфей («Гангут» и «Полтава»)
на момент спуска на воду.
Алексей, спасибо за дацзыбао (по-моему так это называется).
Унес в гнездо.
Катера, пригодятся в следующих проектах.
Спас круги - на месте.
Флагшток - восстановил......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Остекление выполнено.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Опять случайно снёс носовой флагшток....... и снова его восстановил.

Носовая надстройка - остеклена!

В настоящий момент на корабле (точнее, на его модели в масштабе 1/350) готовятся к поднятию Военно-морского флага!!!

Ура, товарищи!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ура!
С уважением, Якунчиков.
К поднятию флага товсь!
Рисунок
«От Советского информбюро, сводка за 28 августа 2014 года».

Сегодня, в 14-29 по московскому времени в строй вошла модель линейного корабля "Парижская коммуна"!
Долгих три года и пятнадцать дней шло строительство.

Но вот, флаг - на гафеле.

Представляю Коллегам предварительную фото сессию законченной модели.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Окончательный вариант, сами понимаете, будет несколько позже.

Огромное спасибо всем за помощь!!!!!!

С Уважением, Алексей.

P.S. Стапель освобождён под установку на него модели линкора "Октябрьская революция".
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вдогонку.

Кроме всего прочего, подставка для модели снабжена ещё вот такой табличкой.

Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Поздравляю с такой замечательной моделью! Примите моё восхищение такой работой.
Жаль что сейчас у меня мониторчик такой маленький, масштаб не охватишь. Ну значит дома больше удовольствия получу.

С уважением Владимир.

P.S. Можно не в тему два вопросика которые давно хотел задать?
Первый: какую роль играют цепи идущие через днище?
Второй, риторический, как вы умудряетесь ни разу не погнуть леера и т.п.?
С уважением Владимир.
Спасибо за поздравление!

Отвечаю на поставленные вопросы.

1. Цепи эти предназначены для проводки параванов. На "Парижской коммуне" их можно было поставить аж 8 штук (4 на "Октябрьской революции", 2 на "Марате").
2. Ха..... гну, ещё как гну..... и цепляю, и сношу..... всякое бывает.
Вот как "семисотники" работают с травлёнкой и с такелажем, для меня вообще - загадка.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Сегодня, в 14-29 по московскому времени в строй вошла модель линейного корабля "Парижская коммуна"!

БРАВО!!!!!! \%/  \%/  \%/
Снимаю шляпу  (hi) перед отличной работой и уникальной коллекцией отечественных линкоров!
Теперь бы, для полной коллекции, построить кого нибудь их "черноморцев-императорских".......
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
2. Ха..... гну, ещё как гну..... и цепляю, и сношу..... всякое бывает.
С Уважением, Алексей.

И что-ж потом - меняете? Выпрямить так идеально мне кажется нереально (в большем количестве случаев).

С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
Замечательное пополнение Вашей коллекции.Брава адмирал.
Рисунок
Спасибо, Коллеги!

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Теперь бы, для полной коллекции, построить кого нибудь их "черноморцев-императорских".......
Будет.
Если имена "Императрица Екатерина Великая" и "Императрица Мария" уже довольно известны, то вот "Император Александр III" (он же - "Воля", он же - "Генерал Алексеев") - самый позабытый из всей серии Черноморских линкоров.
Корабль, который спустил Андреевский флаг только в 1924 году.

Вот его модель и буду строить.
Материалы уже есть.
Ну, и Коллеги помогут.

Цитата
Владимир62 пишет:
И что-ж потом - меняете? Выпрямить так идеально мне кажется нереально (в большем количестве случаев).
Меняю.... а куда же деваться?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат