Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Сравните форштевни обеих кораблей ниже ватерлинии.
У Севастополя - ледокольного типа (сделан специально, чтобы мог небольшой лёд ломать сам), у Марии - сферический.
Вот кормовая часть ниже ватерлинии, расположение рулей, винтов, кронштейнов и "штанов" гребных валов, похоже.
Понимаю. что поздно, но все же - листал тут старые моделисты (с 1966 года) -
наткнулся:

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
С уважением, Владимир.
Спасибо!
С этими материалами я ознакомился ещё с самого начала.

Только есть оно НО.
Это - рисунки и лажи в них......

Но для общего развития вполне тянут.
Не более.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я когда-то по этим картинкам катера и барказы делал из пенопласта))))
Продолжение Сказки про то как ........

Привет всем Уважаемым Коллегам!

Заниматься покраской башен ГК мне чего-то неохота...... решил немного жизнь разнообразить.

В результате родилось вот что.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Пояснения.
Это цепи для проводки параванов.
Тут, если с носовой частью всё более или менее понятно (проходили на "Марате"), то вот с бортовыми пришлось разбираться.
Були, будь они неладны.
В конце-концов (не без помощи товарищей), стало ясно, что один конец цепи выходил непосредственно из верхней плоской горизонтальной части булей, далее цепь шла на шпиль и возвращалась куда-то под днище. Куда - точно установить не удалось. Очевидно, был какой-то узел крепления. Я же просто приклеил его к днищу модели.
Всё равно не видно.

На "Октябрьской революции" будет более понятно, там булей не было, и всё предельно ясно.
Да и на "Марате" таких бортовых параванных цепей вообще не было (только носовые). А вот тут пришлось голову поломать.....

Готов выслушать замечания и предложения.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Сказки про то как ........

Привет всем Уважаемым Коллегам!

И всё таки, до начала футбола решил добить башни ГК.

Покрашены, залачены, обработаны МИГовской смывкой.
Вот что получилось.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

На сегодня - всё.
Надо готовиться к футболу.

С Уважением, Алексей.

P.S. Да, шовчики на опорных частях 21-К уже заделал. Прошу поверить на слово.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Чего-то совсем не вижу смывку. И еще, фотки со вспышкой?
А смывкой прошёлся только по параванам и по 21-К.
Особо не усердствовал.

Фото без вспышки, просто не выставил "белую точку".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Из меня плохой советчик в плане техник покраски пластика, но на мой взгляд блеск пофиксить бы и смывки добавить, причем не нейтральной, а темной.
Или это еще не конечный вариант?
Я тоже не особенно силён в этих вопросах.
Но покрывал полуматовым лаком и особенного блеска как-то не замечаю.
Тем более, что сравнивая с корпусом модели (а я её покрывал тем же самым лаком), могу предположить, что на башнях всё ещё немного "припудрится".
Сейчас лак ещё слишком свежий.
А со смывкой боюсь переборщить. Сначала попробовал чёрной, получилось на мой взгляд грубовато.
Смыл.
Обработал тёмно серой..... вроде бы - ничего, полегче как-то стало.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Раз глазом в реале по блеску все норм, значит ок. Мне по фоткам привиделся перебор с глянцем. Скорее всего от привычки работать с бумагой, там матовый везде. Хотя сейчас хочу лаками начать покрывать и наслышан, что лучшая фактура для готовой модели именно сатин, а не матовый?

Да, я как раз про темно серую смывку и говорил, чисто черная - конечно, перебор.
Изменено: tank - 22.06.2014 18:32:09
Мне тоже кажется, что матовый уж слишком всё глушит.
С полуматом как-то повеселее получается.

Работаю с TS-79.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт...   прорвался к   "Инету"  с  чужого  "компа",  так  что  извиняйте  что  не  успел  к  обсуждению,  но  лучше  поздно  чем  ни  когда.....
 Окраска  ВСЕГДА  работает  как  выявитель  всех   грехов  по  сборке.....  Окраской  можно  убить  собранную  на  отлично  модель  и  .... можно  посредственность  преподнести   жемчужиной...
Адмирал  простите  за  резкость,  но  Вы  убили  башни.  Такое  впечатление  что  Вы  их  не  красили  а  просто  залили  .....  
А   шов  все  таки  проглядывает...   На  счет  козырька  на  крыше   башни  (  не  уверен)  но  как  то  толстоват.   Мне  кажется  он  был  из  более  тонкого   бронированного   листа.  Но  это  (  по  козырьку)  только  мое  мнение....   На  этой  башне  крайний  ствол  впритык  к   краю  амбразуры.... глаз  режет....  Допускаю  что  это  залито  краской....
Рисунок Рисунок
А   может  смыть  краску  пока  не  поздно?
с  уважением
Цитата
navy пишет:
простите за резкость, но Вы убили башни.
А вот и не соглашусь.
Замечания - принимаю, (кроме "залитости" краской) но не считаю их такими уж критичными.

Поэтому башни откладываю в сторону, как готовые.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал, navy истину говорит. Надо чего-то думать и делать с башнями, я про смывку вчера писал как раз из этих соображений. Стволы, тело башни, пулеметы, параваны, все смотрится единым монолитом...
Как-будто все под грунтом и еще не покрашено.

Может попробовать пигментами? Еще химия есть, типа эффект дождя, т.е. тоновых потеков.
Надо как-то выделить плоскости.

С уважением,

Пользователь добавил изображение
Изменено: tank - 23.06.2014 15:03:28
Честно говоря, не пойму, чего Вы от меня хотите, Уважаемые Коллеги.

Вот, специально переснял ещё раз при другом освещении.
Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну, Адмирал, это у камрадов перфекционистский зуд зудит...
речь идет, имхо, о тонировке, когда разные грани красятся разными цветами (у БТТ-шников это особо популярно) - например, крыша слегка светлее тон, борта темнее, и то может быть - левый борт светлее правого...
и даже так: одна и та же грань от носа к корме покрашена неравномерно - либо с прешейдингом (предварительно зачерненной подложкой) либо аэром красится, к примеру, с непрокрасом слева и сочным цветом справа!
о как...
некоторые говорят, что живее смотрится!
на 700-ке, имхо, все одно не видно будет, а в 350-м .. не знаю..

С уважением, Владимир.
я бы матом задул, чтобы блеск убрать и тени сгустить..
но автору видней!
С уважением, Владимир.
Не пойму, где вы увидели блеск?
И какие могут быть тени, когда снимается в упор при подсветке сзади?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем доброго времени суток!

Немного о "Гангуте":

http://humus.livejournal.com/3916869.html

С уважением,

Poplav0k
Да, классные фото...
хорошо что кто то в общий доступ архивы выкладывает.. популяризация истории, однако!
(и это правильно)
С уважением, Владимир.
отличные фотки!) кстати, заметьте: на некоторых видно, как криво приварены скоб-трапы! значит их некоторая кривизна на моем "Бородино" очень даже жизненно выглядит) не у одного меня, знать, руки кривые)
Цитата
Роман Быков пишет:
криво приварены скоб-трапы
это времянка.
такую кривизну никакая приемка не примет... :)
С уважением, Владимир.
Всем доброго времени суток!

Продолжая тему - "Севастополь":

http://humus.livejournal.com/3945978.html

С уважением,

Poplav0k
Немного не по основной теме и не совсем уж вовремя, но всё же......
"Балтийский Судостроительный и механический завод"
Судостроительное бюро.
Линкор "Марат".
Теоретический чертёж носовой наделки полубака.
15 января 1930 год.
Ф. Р-з, оп. 4, д. 7.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Файлы были большого разрешения, ни один файлообменник не смог их принять, пришлось на 50% сократить разрешение.
Спасибо за чертежи, пригодятся.

А у меня чего-то творческий застой...... да и по основной работе навалилось.
Вот разгребу, и снова в бой.
Но сначала доведу до ума "Полтаву".
На Чемпионате по ней были некоторые довольно легко исправимые замечания, тем более, что через месяц ей ехать в Англию.
А потом и за "Парижскую коммуну" можно будет приниматься.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Никитин пишет:
не совсем уж вовремя
имхо, для navy (Василия) это актуально.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
имхо, для navy (Василия) это актуально.

Нет.
Там совсем другая конструкция.
Ну что, Коллеги, соскучились?

Сказочник снова на боевом посту и всё - продолжается.

Начинаю по порядку.
Хотел сегодня начать установку палубных элементов на свои штатные места (думал, что всё уже подготовил для этого)......
Да не тут-то было!

Посмотрел я повнимательнее на корпус..... посмотрел..... и понял, что я не прав.
Точнее - совсем не прав.

Отметок погружения-то на корпусе нету!!!!!
А переводить деколи на корпус после установки надстроек было бы очень геморройно.

И - понеслось..... глянцевый лак - сушка, наклейка деколей - сушка, снова глянцевый лак - снова сушка, матовый лак - опять сушка, полуматовый лак - и снова сушка.....

Как хорошо, что в Москве стоит такая жара, и сохнет всё довольно быстро.

Вот только после всех этих махинаций манипуляций и могу представить Вам отчёт о проделанной за сегодня работе.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Параллельно работал над исправлением замечаний по башням ГК.
Постарался всё исправить. Как будет готово - покажу обязательно.

Так что Сказка продолжается.

С Уважением, Алексей.

P.S. Чертовски рад снова всех Вас видеть в своей Сказке!!!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на борт....  Не  знаю  что  скажут  остальные  Капитаны,  но  ....  мне  понравилось.  Зачет  Адмирал,  но  это  только  мое  мнение...  Возможно  и  замечания  будут.  Так  что   сжал  кулаки  на  удачу!
с  уважением
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 55 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат