Да. Безотходное производство.
Теперь бригада корабелов переходит на Парижанку?
С уважением, Владимир.
Теперь бригада корабелов переходит на Парижанку?
С уважением, Владимир.
29 сентября 2013 года, 16:38
Да. Безотходное производство.
Теперь бригада корабелов переходит на Парижанку? С уважением, Владимир. |
|
|
|
29 сентября 2013 года, 16:46
А вот и нет!
"Парижская коммуна" укутан в целлофан от пыли, а бригада корабелов переместилась на соседний стапель, где находится в достройке "Марат". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 сентября 2013 года, 17:07
Я и хотел сказать, что переходит на Марат, туплю, Адмирал!
![]() С уважением, Владимир. |
|
|
|
3 октября 2013 года, 3:40
Всем привет!
Помните нашу дискуссию по поводу "трубочек"? Так на Цусимских форумах я задавал этот вопрос и получил исчерпывающий ответ: Это вентиляционный короб гальюнного, банного и лазаретного помещений. Теперь жду ответа на вопрос: почему такие венткороба были только у "Балтийцев". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 октября 2013 года, 9:59
Одно из двух Адмирал или это связано с климатическими поясами (Балтийского или Черного моря) или банно лазаретные помещения были в другом месте... На счет
гальюнов уверен они там были... с уважением |
|
|
|
4 октября 2013 года, 17:39
Да, гальюны были именно в подпалубном пространстве на носу корабля.
Это можно увидеть на чертежах. Но по остальным помещениям я не уверен, т.к. чертежи у меня довольно размытые, тексты практически нечитаемые и можно ориентироваться только по условным обозначениям. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 октября 2013 года, 23:04
Растёт Кораблик!
....и Экипаж подрастает! |
|||||
|
|
29 декабря 2013 года, 4:22
Вот еще 3 фотки:
С уважением, Владимир. |
|
|
|
29 декабря 2013 года, 4:33
Спасибо.
Но там не только 3 фотки, там больше. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 января 2014 года, 15:30
Алексей, а Звезда "Парижскую коммуну", если планирует, то в какую очередь? Я в том плане спрашиваю, что после модернизаций она самая "навороченная" была и именно ее было бы интереснее всего собрать.
PS А они еще и обещанного в 2013 году "Марата" не сделали.. |
|
|
|
3 января 2014 года, 16:51
Прошу добро на борт... Кто следующий это интересно, но даже сам уважаемый "КЭП" не приподнял завесу этой тайны. ( а уж кому кому а ему то известно намного больше чем нам) Оно и понятно. Мое мнение что самая навороченная была Октябрьская революция... Хотя на вкус и цвет согласия нет.... И потом быстро только сказка сказывается, а дело быстро не делается. То что нам показали говорит о многом... и что подход серьезный и что дело идет. Да не так как планировали но оно идет! И конкретно в этом случае спешка вредна...
но самого тоже любопытство гложет. А кто следующий??? с уважением |
|
|
|
3 января 2014 года, 17:56
Коллеги, я не знаю планов "Звезды"!!!!!
Я так понимаю, что всё будет зависеть от продаж "Севастополя" и "Марата". Это же бизнес. Так что всё зависит только от нашей активности в приобретении этих наборов. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 мая 2014 года, 12:32
Коллеги, прошу меня извинить, но я переоценил свои силы и возможности.
Не успеваю в срок нашего Конкурса вести в строй действующих модель линкора "Парижская коммуна". Поэтому переношу эту Сказку в раздел "Неоконченные". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 июня 2014 года, 17:19
прошу добро на борт... Модель Ваша и решать естественно Вам Адмирал....
с уважением |
|
|
|
4 июня 2014 года, 20:30
Честно говоря не понял, а чего решать-то?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 июня 2014 года, 21:49
Я о Вашем решении Адмирал.... Перенести в ...."Неоконченные".
с уважением |
|
|
|
4 июня 2014 года, 22:00
Ну, так я же не успевал закончить в рамках Конкурса ни "Парижскую коммуну", ни "Октябрьскую революцию".....
Вот и пришлось. В принципе-то ведь нет разницы, где и как доделывать модели. Главное, что они будут закончены! Как я и планировал три года назад. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 июня 2014 года, 23:09
Успеха!
Ждем все равно сказок на ночь! А сами пилим, что Бог послал.. С уважением, Владимир. |
|
|
|
5 июня 2014 года, 0:28
Октябрьскую революцию в Питер на Кубок ![]() |
|||
|
|
5 июня 2014 года, 7:38
Постараюсь воплотить её в жизнь. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
5 июня 2014 года, 18:39
Продолжение Сказки про то как ........
Всем привет! Пока мы тут обсуждали какой из моделей ехать в Париж, а какой - в Санкт-Петербург, на стапеле с моделью Парижской коммуны" произошли следующие изменения. 1. Корпус намертво закреплён на подставке, установлены элементы управления направлением движения и винтомоторная группа. ![]() ![]() Да, восстановлены некоторые боевые повреждения палубных элементов конструкции, которые получила модель в момент её установки и выравнивания на подставке. 2. Дабы немного разнообразить жизнь (ох, как я люблю это делать!), решил довести до ума башни ГК. Небольшая историческая справка. В 1937 году была проведена модернизация башен ГК. В результате которой увеличились предельные углы вертикального наведения до +40° и примерно на 25% повысилась скорострельность. Чтобы добиться такого увеличения угла вертикального наведения, пришлось переделывать амбразуры (вытягивать их верх). Что я и пытаюсь сейчас сделать. ![]() ![]() ![]() Вот тут я решил всё-таки пойти на некоторое упрощения своей модельной деятельности. Учитывая, то башни ГК на этом корабле были уж очень навороченные, достал я из загашников башни от запасного "Звездовского" "Севастополя".... с ними всё-таки попроще работать. Сами понимаете, что на представленных фото - только заготовка. Всё должно приклеиться друг к другу и только тогда можно будет начать обрабатывать. Я долго думал, как же мне правильно оформить эти элементы..... и вдруг вспомнил о своих загашниках из профилей Evergreenа. И в одном из полузабытых уже пакетиков нашёлся пруток нужного размера и полу диаметра. Так что работа продолжается. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 июня 2014 года, 21:00
|
|
|
|
5 июня 2014 года, 21:02
|
|
|
|
5 июня 2014 года, 21:31
Здравия желаю, Адмирал!
Это те самые цепочки, которые 3 -4 звена в день? ![]() Ваш ювелир не оказался на Канатчиковой даче? ![]() С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
5 июня 2014 года, 21:44
|
|
|
|
5 июня 2014 года, 22:15
И в чём нужна помощь?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 июня 2014 года, 22:16
Это обычная цепочка от "Верфи на столе"..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
5 июня 2014 года, 23:43
где??!!! артикул в студию!!!! С уважением, Владимир. |
|||
|
|
5 июня 2014 года, 23:48
Ага!!!!!
Интересно????? Ну тогда рассказываю. Берётся цепочка. Макается в баночку с краской. Сохнет. За счёт сил поверхностного натяжения внутри ВСЕХ звеньев цепи образуется тоненькая СПЛОШНАЯ плёночка. А мы иголочкой, иголочкой..... в двух местах прокалываем каждое звено по краям, оставляя в серединке перемычку..... Блин.... ацкая работа. Глаза сломал - напрочь. Мне ведь для параванных цепей нужно более метра.... До сих пор сижу и прокалываю, прокалываю.... Так что как-то вот так, Уважаемые Коллеги. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||