Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Качнувшегося уже наказал и снова поставил в строй!



С Уважением, Алексей.
И по сопатке ему! :D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Нет, но я все же не понял, как башни ГК будут крепиться, если барбеты не вырезаны в палубе?
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Продолжение Сказки про то как ........

Алексей!
А зачем ватервей на верхней палубе и кормовых срезах обклеен скотчем?
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Нет, но я все же не понял, как башни ГК будут крепиться, если барбеты не вырезаны в палубе?
А просто будут наклеиваться сверху на палубу.

Цитата
Алексей Никитин пишет:А зачем ватервей на верхней палубе и кормовых срезах обклеен скотчем?
А как же без него.
Был ватервейс? Был!
Да и потом шовчики между палубой и бортами у меня получились нехилые (самоделка всё-таки, тут как ни подгоняй, а шовчики будут), надо же было их как-то заделать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А зачем ватервей на верхней палубе и кормовых срезах обклеен скотчем?
В продолжение темы.
Дело ещё в том, что на кораблях этой серии ватервейс был деревянный выбранный в форме ложки (видел лично оригиналы чертежей по этому элементу).

Ну, а цвет скотча более или менее подходит под имитацию этого конструктивного элемента.

Кстати, на "Марате" я забыл его сделать на бортовых срезах...... придётся исправляться.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
ватервейс был деревянный выбранный в форме ложки

Вообще то, он металлический, примерно на дюйм ниже уровня досок палубного настила. Кроме ватервейса там ещё есть палубная обвязка.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ну, а цвет скотча более или менее подходит под имитацию этого конструктивного элемента.

Цвет должен быть: сурик или под цвет бортов, но иногда бывает чёрный или зелёный.

Надо было Вам делать палубы немного иначе. Если интересно, могу описать процесс.
Повторяю.
Я лично смотрел чертежи с этик конструктивным узлом.
Оригиналы.
Это был брус с "выборкой" сразу за палубной обвязкой.
Вот насчёт покраски - не владею вопросом.

Показать чертежи, как Вы сами понимаете не могу, поэтому прошу поверить мне на слово.
Кстати, люди, которые показывали мне эти чертежи, были сами удивлены такой конструкцией.

А вот фото, где наиболее чётко это видно.
Пользователь добавил изображение


А от описания нового для меня процесса по изготовлению палубы, конечно же не откажусь.
Учиться ведь никогда не поздно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Показать чертежи, как Вы сами понимаете не могу

Понимаю.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
поэтому прошу поверить мне на слово.

Верю.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Кстати, люди, которые показывали мне эти чертежи, были сами удивлены такой конструкцией.

Я с ними такого же мнения.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А от описания нового для меня процесса по изготовлению палубы, конечно же не откажусь.
Учиться ведь никогда не поздно.

Всё просто, как Мир.
В принципе, Вы сделали всё правильно, за исключением того, что надо было палубу по контуру вырезать меньше - на ширину ватервейса. Сам ватервейс - нарезанная нужной ширины "лапша" из пластика, приклеивается к пластиковой подложке палубы. всё шкуриться и подгоняется по форме. А самое главное, что её можно было легко приклеить к бортам, без каких либо щелей и зазоров.
Изменено: Алексей Никитин - 16.07.2013 23:46:08
Блин!!!
Как всё просто...... когда знаешь.

На следующих моделях буду делать именно так.

Спасибо огромное!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение Сказки про то как ........

Всем привет!
Итак, в этой главе Сказки подводятся итоги работ по корпусу, связанных со всякой разной мелочёвкой.
Предлагаю личному составу ознакомиться с фотоматериалами.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения.
За сегодняшний день проделана следующая работа:
- установлены на места все грибки, грибы и грибочки (если кто-нибудь скажет, что они установлены неправильно..... соглашусь. Вполне возможно, что на прототипе они располагались в несколько ином порядке и на других местах). Но именно на "Парижской коммуне" их почему-то было очень много (как Вы уже видели, на "Марате" их было намного меньше, а с остальными моделями ещё придётся разбираться).
- установлены якоря.
- установлены шлюпочные выстрелы.
- установлены мусоропроводы (из-за наличия у прототипа противоторпедных булей) они здесь несколько иной конструкции (укорочены).

На сегодня объявляется перекур.

А план на дальнейшую работу пока ещё не составил.
Или буду доделывать надстройки для этой модели, или займусь мелочёвкой (пока руки хорошо помнят порядок действий) на "Октябрьской революции".

Посмотрим как карта ляжет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Как всё просто...... когда знаешь.


Да нее...
Эта мысль, про пластиковый ватервейс, пришла ко мне перед тем, как Я ответил на Ваше сообщение.
Но, нечто подобное обдумываю для своих моделей, чтобы убрать перепад толщины в этом районе между наклейкой из шпона и самой палубой.
Для семисотого масштаба это сильный и заметный перепад в 0.2мм.
Вот Я и развил свою идею под Ваши палубы.
Привет всем Коллегам, неравнодушным с строительству моделей "Севастопольской" серии линкоров!

Не сачкую я, не сачкую.
Просто во время вынужденного технологического перерыва (ну, решил я немного отдохнуть, кстати, в соответствии с Конституцией - имею полное право), поизучал немного исходную и нормативную документацию на эти корабли.
Просто засомневался я по одному уже обсуждавшемуся ранее вопросу.
А вопрос в моей голове сложился таким образом: почему это я на "Марате" делал 12 ограждений вокруг сходных люков с главной палубы на нижнюю, а на "Парижской коммуне" - только 10 таких же точно ограждений?????

Смотрим чертёж палубы "Марата".
Пользователь добавил изображение

Зелёненькими кружочками я выделил поперечные сходные трапы за кранами между третьей башней ГК и кормовой надстройкой и сходные трапы между второй башней ГК и носовой надстройкой.

Послемодернизационных чертежей палубы "Марата" у меня нет, а польским картинкам верить, сами понимаете.....

А теперь смотрим послемодернизационные чертежи "Парижской коммуны".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Я уже молчу про поперечные сходные трапы за кранами (мы этот вопрос уже довольно длительно обсуждали), а вот передние сходные трапы между второй башней ГК и носовой надстройкой накрыл наиболее развитый кожух котельного отделения. Если они и были до модернизации, то кожух их просто съел.

А на "Марате", очевидно из-за того, что он первый попал под переделки, кожух котельного отделения остался практически в тех же габаритах, что и при строительстве.

Вот такие мои мысли по данному поводу.
Да, ограждение на люках для загрузки мин, я в принципе не рассматриваю, т.к. они почти полностью находятся под кормовой частью башен ГК, и вряд ли там существовали вовсе.

Готов выслушать сомнения, возражения, критику и пр.........

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Посмотрел я на эту парочку, посмотрел..... и не выдержал - сфотографировал.
Ведь братья родные: "Севастополь" до модернизации и "Парижская коммуна" -  тот же "Севастополь" только уже после модернизации....
Правда красивая пара?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
КРАСОТА!!!  \%/
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Честно говоря, мне самому тоже очень нравится....... :oops

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Очень красивые корабли и труд титанический!
Нормальный "труд"! Главное, что он мне нравится!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Посмотрел я на эту троицу, посмотрел...... и не выдержал - сфотографировал.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Посмотрел я на эти фотографии, посмотрел..... и ужаснулся: почти два года работы, а сколько ещё сделать надо.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Но все равно, ведь приятно посмотреть? 8D
Конечно!
И даже двух лет жизни не жалко.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Посмотрел я на эту троицу, посмотрел...... и не выдержал - сфотографировал.

С Уважением, Алексей.
Да, здорово смотрится. Особенно секретная авиация под цвет палубы. ;)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
А, это те маленькие самолётики под монитором?
Так это во время ремонта они осыпались с "Кеннеди". Всё никак не найду время их поставить на место.
Так ещё и запчасти от "Ямато" валяются.....

Вот соберусь с силами, и наведу порядок в своём модельном хозяйстве.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Посмотрел я на эту троицу, посмотрел...... и не выдержал - сфотографировал.

Здорово!!!! 8D
Кррасотища!
Воодушевляет на модельные подвиги, что и говорить!
Российскому флоту в миниатюре - быть!
С уважением, Владимир.
Вот сейчас, поскольку все три оказались на рабочем столе, снова заметил всякие разные недоделочки .....
Именно этим и решил заняться для успокоения нервной системы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
от 28 августа 2011 года, 21:50 (по Иркутскому времени) Юрий  Саламатин пишет:
Алексей, очень внушительно получается.
Но, мне кажется, что лучше все-таки сначала сделать корпус. Есть риск, что он не получится.
Я когда-то собирал бумажную "Октябрьскую революцию" - так воспоминания о сборке корпуса самые гадкие. Так я этот линкор и не сделал тогда...
Вот, перечитывал начало Сказки, и вспомнил, как Коллеги сомневались.......
Надеюсь, что теперь все (ну, или почти все) сомнения я рассеял?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Однозначно!
С уважением, Владимир.
Здравия желаю Адмирал! Севастополя рядом не хватает!
Отличный вид получается! А насчет порядка среди моделей-это на грани подвига! Я тоже третий год такую идею вынашиваю, а воз и ныне там (творческий беспорядок называется)
Попробовал однажды разобрать всё по местам, получилось! Только когда за постройку взялся-плеваться замучился и тёщу вспоминать научными выражениями.
Хрен чего найдешь! (извините за выражение) :}{
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Севастополя рядом не хватает!
Так пробовал..... они все вместе просто на столе не умещаются и в кадр не влазят.... там ведь ещё и "Полтава" имеется.
Вот развел стройку на свою голову!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот развел стройку на свою голову!
И на другие части тела? :D
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 55 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат