Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 55 След.
RSS
Линейный корабль "Парижская коммуна", 1:350, самоделка, Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Адмирал,
а отверстия под иллюминаторами надо все же рассверлить...
Будет солиднее выглядеть! а то как бы заглушки на них стоят изнутри!

С уважением, Владимир.
Поздно... отлетят при сверлении.
Я лучше их чёрной краской залью.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал   прошу добро  на  борт...  А  Вы  точно  уверены  что  так  шли  трапы?  По  ним  просто  очень  не удобно  спускаться  и  подниматься.... У  Вас  трап  над  трапом...  Такого  не  бывает....  Его  просто  не  обойти  ,  да и  спускаясь  вниз  можно  голову  поранить...  Мне  кажется  Вы  ошиблись...
с  уважением
Изменено: navy - 30.06.2013 03:27:45
А вот в расположении трапов я уверен на 100%.
На всех чертежах они идут именно так.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Странно  однако..  а  можно  глянуть?
с  уважением
Пожалуйста!
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Адмирал.  Хотя по этому  трудно  судить  что  они  расположены так...   а  не  со  смещением...  Но  и  оспорить тоже  нельзя...
с  уважением
Продолжение Сказки про то как ........

Ну что, продолжим.
Понемногу, но "пагода" носовой надстройки поднимается с суровому морскому небу.
На данный момент вся эта конструкция выглядит следующим образом.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Отмечу, что самая верхняя колонна пока что находится в примерочном режиме.
Кормовая надстройка сегодня отдыхала.

Пока что - всё......

Ждите продолжения.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот это батарея! Не подумаешь, что самодел. Респект Адмиралу! Смотрим дальше.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
В том-то и дело, что "самодел".
Пока было всё беленькое, чистенькое всё было вроде бы - ничего.
А вот как легла краска, тут-то все косяки и полезли.
Думаете чего это так медленно всё продвигается?
Подгоняю-подгоняю, подрезаю-подрезаю.... а ОНО всё не подгоняется и не подрезается....

Да, кстати, трапы с четвёртого уровня на пятый - располагались уже не поперёк ДП корабля, а - вдоль.
А выше - буде опять поперёк..... етишь твою кочерыжку!!!!

В общем - полное развлекалово.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу добро  на  борт.  Адмирал я тут  вспомнил  старые  времена... ну  те  когда  и  модели  и  краска  и  грунт  в диковинку  были...  Так вот покрывали вместо  грунтовки модель  серебрянкой.  Работала  и  как грунт  и  как  выявитель  и  краска  на  нее  ложилась  хорошо. Может попробуете?  Согласен  что  на  белом  фоне  трудно  все  заметить.  Сам  светлый  пластик  с тех  времен  не  люблю....
с  уважением
Спасибо за заботу о личном составе!
У меня уже всё покрашено, так что проблемы решаем по мере их поступлений.
Я может быть в предыдущем посте не совсем корректно выразился.....
Краска -это само собой. Не так страшно. Подрезал - подкрасил.
Основная проблема вылазит со стыковкой элементов.
Раньше-то я всё примерял "насухую".
А вот сейчас, когда по элементикам уже всё начинаю собирать намертво, и полезли всякие разные нестыковочки.
Кормовая ещё ничего.
А вот самая проблематика вылазит при стыковке собираемых по частям воедино ярусов носовой надстройки с дымовой трубой.
Тут уже не по семь раз примеряю, прежде чем отрезать...... раз по двадцать приходится.

Посмотрим, что из всего этого получится.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красиво строится! ждем дальше!
С уважением, Владимир.
да, мне тоже нравится. впечатляет. прям как фабричное!) единственный вопрос: а леерное ограждение на самой верхней площадке не высоковато будет? складывается впечатление, что в человеческий рост.  или это обман зрения?
Леерное ограждение от НордСтар для 350-го масштаба.
Высота 3,5мм, что в переводе к прототипу 1,225метра.

Мне тоже кажется чисто визуально, что высоковато, тем более, что какая была высота ограждений на прототипе, я не знаю.
На балконах жилых зданий высота ограждений - 1,1метра.
Не думаю, что на кораблях их высота была меньше.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал, а что это там на заднем плане (не в фокусе) - синенькая баночка клея ревелл?
для чего сей зверь, что им клеить? прошу просветить!

С уважением, Владимир.
А я им всё клею, что под руку попадётся.
Очень удобная вещь.
Единственный минус, при работе с тонкой пластмассой, он её здорово "подъедает" и она "скукоживается".

А в остальном - меня этот клей вполне устраивает.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Понемногу, но "пагода" носовой надстройки поднимается с суровому морскому небу.

Вот это этажерка! :o  :)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Алексей, перила №1 не высоковаты? Может, пока не поздно, их уменьшить?

Пользователь добавил изображение
Изменено: deLoro - 01.07.2013 23:06:19
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Очень удобная вещь.
Я так понял, альтернатива всяким там ПВА и прочим (кроме цианокрилата)?

С уважением, Якунчиков.
Перила №1, как я уже говорил, получаются высотой (в переводе к масштабу прототипа) - 1,225м.
По отношению к дверям, которые (опять же в переводе к масштабу прототипа) - 1,6м, то ограждение как раз чуть ниже верха дверей.

С точки зрения масштаба - всё правильно. С точки зрения визуального восприятия - ?????

А вот по №2 не совсем понял....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Я так понял, альтернатива всяким там ПВА и прочим (кроме цианокрилата)?
ПВА тут вообще не катит.
А это чисто пластмассовый клей. Соединяет намертво.
Меня вполне устраивает. Да ещё и носик такой удобный......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу  добро  на  борт.  Адмирал  у  нас  ограждение  (леерное)  на  площадках  было  120 см....
с  уважением
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Перила №1, как я уже говорил, получаются высотой (в переводе к масштабу прототипа) - 1,225м.
По отношению к дверям, которые (опять же в переводе к масштабу прототипа) - 1,6м, то ограждение как раз чуть ниже верха дверей.

С точки зрения масштаба - всё правильно. С точки зрения визуального восприятия - ?????

А вот по №2 не совсем понял....

С Уважением, Алексей.

№2 это для сравнения. Растояние между палубами мостиков почти равно высоте леера №1. Там люди  вприсядку бегали?
И ограждение зенитного  мостика ниже леера получается.
Изменено: deLoro - 01.07.2013 23:04:09
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
да, номер 2 наверное по высоте сточить придется. а то рядом с ним матрос будет чувствовать себя как солдат в полнопрофильном окопе.
Цитата
Роман Быков пишет:
да, номер 2 наверное по высоте сточить придется. а то рядом с ним матрос будет чувствовать себя как солдат в полнопрофильном окопе.

Напротив, на мой взгляд, леер №1 выше, как  расстояния между мостиками, так и ограждения зенитной площадки. И уменьшить его легче, чем перебрать весь мостик.
Изменено: deLoro - 02.07.2013 03:58:03
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Коллеги!
А ведь Вы правы, чёрт подери!!!
Смотрим
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения.
По чертежам высота от палубы до палубы на уровнях мостиков - 2,15м.
Судя по приведённым фотографиям, поручень леерного ограждения, действительно располагается на высоте 1,2м.
Визуально это воспринимается примерно посередине высоты от уровня палубы до низа площадки вышележащего мостика.
Правильно?
Но у меня толщина пластика, пошедшего на площадки мостиков, намного превышает толщину площадок на прототипе.... иначе площадки получались ну очень гибкими....

Будем уменьшать высоту леерных ограждений.

А вот по ограждению №2 (площадки под зенитные орудия 34-К), так там приличный перепад между уровнем площадки и уровнем 4-го яруса.
Там ещё трапы будут.
Смотрим внимательно.
Пользователь добавил изображение


Так что там ничего стачивать не придётся.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Докладываю: оторвал все леерные ограждения.
Занимаюсь их "обрезанием".
Но всё равно будут визуально немного выше середины проёма между палубой яруса, на котором они установлены, и низом вышележащего яруса, т.к. иначе пропадёт трёхниточность ограждений.
Пробовал леера от 700-ки.....  не-а, не подходят.

Так что - работаем.
О результатах - доложу.

С Уважением, Алексей.

P.S. Спасибо, что заметили!!!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравия желаю, Адмирал! Позвольте вернуться к напечатанному? В какой-то из сказок про линкоры, проскочила фотография накрененного корабля, тогда возник вопрос, "почему такой крен?".
Сегодня по Звезде показывали передачу "ВМФ СССР Хроники Победы" и в ней сказано: "для увеличения дальности стрельбы затапливались кингстоны по одному борту" и упоминался линкор "Марат" при обороне Ленинграда от наступающих немецких войск. (За достоверность информации ответственности не несу) но вариант интересный. %%
С Уважением, Михаил!

P.S. Бывалые моряки должны были про это слышать.
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Здравия желаю, Адмирал! Позвольте вернуться к напечатанному? В какой-то из сказок про линкоры, проскочила фотография накрененного корабля, тогда возник вопрос, "почему такой крен?".
Сегодня по Звезде показывали передачу "ВМФ СССР Хроники Победы" и в ней сказано: "для увеличения дальности стрельбы затапливались кингстоны по одному борту" и упоминался линкор "Марат" при обороне Ленинграда от наступающих немецких войск. (За достоверность информации ответственности не несу) но вариант интересный.  
С Уважением, Михаил!

P.S. Бывалые моряки должны были про это слышать.
Михаил, приветствую Вас! Этот способ, увеличения дальности стрельбы, использовался ещё броненосцем "Слава" в боях с германскими дредноутами серии "Кёниг".
С уважением,deLoro.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 55 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат