Сергей Петров написал: А сейчас думаю, может сделать его поменьше (на фото красным обозначено)? Маленько разобрался с проводкой снастей. И для этого надо сделать ворсты с нагелями на стень-ванты.Уберу утки сделанные раннее, и поставлю ворсты.
Привет, Сергей. А что гадать - то? К.Х.Марквардт: "Гордени брамселей. Брамсели не имели нок-горденей, а только бык-гордени. На французских и английских кораблях устанавливался только один гордень. Его присоединяли к шпрюйту, укрепленного в средней четверти нижней шкаторины, проводили через коуш на фале, через блок на топе стеньги и затем вниз на марс." Удачи в постройке!
одно только но... и Марквардт и фотка ,что я скинул... это разница в сто ,а то и больше лет с годом постройки Наполеона... а как оно было в 19м веке? надо что то более адекватное поискать,сообразно с моментом...
Владимир, Кирилл привет! Тот же Марквардт пишет что такой гордень ставился на больших линейных кораблях и после 1790-х годов. Если честно инфы я больше по этому вопросу не нашел. Значит надо убавить его в размерах, и ставить. Спасибо! А фотка прикольная. Это какой же масштаб у корабля?
Всем привет! А я продолжаю запил Бонапарты. На днях столкнулся с неожиданной проблемой. Все канаты, которые я вил на тросомоте для фордун ослабли и провисли. Пришлось срезать талрепы на фордунах, ставить новые, и подтягивать. Сегодня провёл опыт по подтягиванию паруса к рею. Ковырялся почти целый час, но чует моё сердце, что, что то не то. Заворачивал на сыром парусе, но не на клею. Пока только на воде, что бы можно было переделать. На фотках видно, поэтому жду критику.
Привет, да вроде нормально так завернулся... только что складки ненатурально смотрятся,но это из за немасштабной толщины ткани,здесь уж ничего не исправить...а какие у тебя сомнения в правильности?... посмотри как на музейных моделях собраны ...в книжке Петерсона по модели фрегата, тоже есть рисунок подсобранного паруса...
Кирилл, привет! Я смотрел, и у Петерсена и у других. Но ты прав насчет ткани на сто процентов. Сегодня попробую поставить его на место, на мачту. Если одобрите, то пропитаю его клеем и закреплю основательно. Спасибо!
Всем привет! Вариант №2. Перегнул, перевязал. Спереди, вроде бы и ничего,а вот сзади не очень. Вставлял внутрь шайбы, для тяжести. И вот что получилось. Была задумка подвязать и фок и грот, но теперь наверное подвяжу только грот. Фок будет полностью поднятым. Жду критику!
Всем привет! А я продолжаю запил Наполеона Бонапарта. Воинственный француз показывает зубы, и не очень то хочет перепиливаться. На днях тюбик с клеем так "фыркнул" что фоку настал конец. Клей растёкся от шкаторины до шкаторины. Вдоволь наматюгавшись , приступил к изготовлению нового фока, который получился намного лучше и красивее прежнего .А так как у меня всё готово для установки парусов, то я и установил его в первую очередь. Для рея изготовил цепной борг. Осталось натянуть гитовы, и галсы. Шкоты установлю после установки всех парусов . Ну и пара фоток . Жду критику.
Всем Добрый вечер! Антон, Гена привет и спасибо за отзыв! Сегодня было время позаниматься, и я поставил фор-марсель. Гитовы тоже пока не натягивал. Наверное их надо с небольшим провисом сделать? Вот вооружу всю мачту парусами, и попробую. Завтра скорее всего поставлю брамсель. Ну и пара фоток. Ловлю табуретки.
Привет, Серег. Я только на нижнем парусе делал провис у гитовых, все верхние паруса подтянуты. Вообще с реалистичным провисом канатов в этом масштабе есть проблемы (по крайней мере у меня). Канатик перед установкой пропитывал разведенным ПВА и сушил в натянутом состоянии, после установки, чуть жидкого ЦА возле блоков наносил....
Всем привет! deLoro как то так, делал, делал и сделал. Антон, вот и я думаю что нижние гитовы с провисом сделать. Спасибо. Поставил фор-брамсель. Каску одел. Жду.
Всем Добрый вечер! Устранил косяк, который заключался в том , что гитов брамселя я вчера приклеил, а не уследил в паутине снастей что он зацепился и за другую снасть и не натянулся . Сейчас всё распутал и закрепил правильно. Прикинул стаксель. Вопрос такой. Будет ли к месту здесь парус? Может и не надо? Хотя он смотриться.
Сергей Петров, привет. По-моему, стаксели ставить надо. С ними парусник выглядит мощнее и солиднее. Ох, и нравится мне как у тебя выходят паруса с бегучим такелажем. Слежу внимательно. А что не пишу ничего, так это от того, что замечаний нет. Кстати, по путанице в ниточках - это у меня уже раз пять бывало.
Всем, привет! Сергей, привет! На счет стакселей... Обратил внимание что почти на всех картинках и рисунках Наполеон изображен без стакселей. и с убранными парусами на ходу под паром.. На одном или двух рисунках он запечатлен под паром и парусами одновременно. Правда я не понял зачем. Одного стакселя маловато, а с несколькими модель может показаться перегруженной. Даже не знаю. Я тут не очень хороший советчик. Хотя с ними возможно как-то веселей будет смотреться.Прикинуть надо. Если глупость ляпнул, то уж не обессудьте. .
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет! Это не глупость, а нормальный подход к делу. У меня есть эти фотки, ты же сам мне их скинул. Просто ещё один стаксель между фок и грот мачтами некуда поправить. Ниже того что у меня на фотке, мешается фор-трисель и дымовая труба. Так же и с бизань стакселями. Так что тут два варианта: либо ставить один, либо не ставить вообще. Моё мнение, пусть будет один, так симпатичней.
Сергей, привет! Да, там помех для установки и обзорности много.
Цитата
Сергей Петров написал: Моё мнение, пусть будет один, так симпатичней.
Это скорее всего оптимальный вариант. Присоединяюсь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...