Да. Кирилл, я это все просматривал. Штыри я все же клеить не буду, - боюсь будет "масло масляное". В разных моделях многие одни одинаковые элементы зачастую изготовлены по-разному. Ориентируюсь больше на современную реплику и Кэмпбела, хотя работы профессионалов тоже смотрю внимательно. Вообще я приоритет зрелищности отдаю перед документальной точностью. Наверное не все согласятся со мной Эта модель мелкомасштабная и, для меня, во многом учебная. А цепь через турачки мне не понравилась... делают и так и эдак По плану крепления такелажа - полностью с тобой согласен, еще немного возни с палубными элементами и буду до приклейки крупных объектов на палубе все прикидывать, размечать и ставить (рымы, утки, нижние юферсы). Буду приставать с вопросами к Вам, уважаемые коллеги и друзья
Привет, согласен насчет стоек этих, непринципиально в силу масштаба,и то что они уже в отливке схематично показаны...через турачки якорную цепь - эт уже мне кажется фантазия авторов ,то как ты положил- мне думается -более правильно...кстати и рефлекторы навигационных огней правого и левого борта неправильно окрашены...они должны быть черными и только само стекло цветное Успехов!
Кирилл Шабанов пишет: рефлекторы навигационных огней правого и левого борта неправильно окрашены...они должны быть черными и только само стекло цветное
А я думаю сделать так как на фото, только корпус фонаря - латунь:) Вот сколько версий:)
Привет, про окраску отражателей ... эт чисто замечание из моей рабочей практики ... мотивы ,почему музейный вариант так покрашен...мне неведомы ,может для красоты-фонды освоить
1907 года ... скорее всего на модели и Катти -музее - окраска такая как должна быть в то время... сейчас отражатели \сама ниша где стоят эти нав.огни - матово черные,а стекла -цветные...
Согласен, Кирилл. Только все-таки сами фонари уж очень хочется латунные Если не будет смотрется - такие крашеные я всегда сделаю. А из латуни блестят - красиво Может я в прошлой жизни был сорокой? Сейчас воюю с коромыслом брашпиля и креплением к нему рынды, если успею - завтра будут фотки
1907 года ... скорее всего на модели и Катти -музее - окраска такая как должна быть в то время... сейчас отражатели \сама ниша где стоят эти нав.огни - матово черные,а стекла -цветные...
Уважаемый Кирилл, мое предположение, что в военном флоте безусловно такое соблюдалось, а в торговом, к коему большинство "чайных" клиперов и относилось, могли отступить от правил в силу экономии средств и излишков краски иного, отличающегося от стандартов цвета. Или я не прав?
Уважаемый Кирилл, мое предположение, что в военном флоте безусловно такое соблюдалось, а в торговом, к коему большинство "чайных" клиперов и относилось, могли отступить от правил в силу экономии средств и излишков краски иного, отличающегося от стандартов цвета. Или я не прав?
Привет, я имел ввиду,окраска ниши,где стоит сам нав.огонь - черная,стекло цветное...во всяком случае так было на всех параходах где я работал...а раньше похоже,что и ниша красилась в цвет нав. огня соответственно... на фотке - современный вариант окраски...
Ох, какая дискуссия разгорелась вокруг фонаря! :-) Мы же, в большинстве, здесь строим не музейные копийные экспонаты, а "концепты" существующих или существовавших, за редкими исключениями, кораблей. Поэтому, мне кажется, в нашем увлечении допусимы некоторые отступления от исторической правды. Где-то для смотрибельности, где-то по технологическим причинам, а где-то и потому, что автоу модели "просто так нравится". А самое интересное, что мы все имеем на это право. Лично мне нравится идея Антона с латунными фонарями, но с матово-чёрной нишей, как на фото Кирилла.
Стекло цветное имитировать лаком или той субстанцией ,что Антон использовал для имитации стекол...? Хотя,я бы сделал такой вариант ,как на музейной Катти...коль скоро такой вариант подтверждается и из других источников...все таки это не просто собирательный образ клипера,а модель именно Катти Сарк... из этих соображений...
Да...есть такое... мне кажется автор намерено делал чистую изкоробку,но собрано очень аккуратно! ... вариант развития событий... по сценарию - "сияющая латунь"... везде! Фотки это я так привел... для красоты
А мне вот понравилось. Вообще это стиль такой. Для нас он не привычный. Вот честно не помню как это направление называется. Он вроде отпочковался от "английского кабинетного стиля"(там много направлений). У нас еще называли "дворцовым стилем", вроде еще в отделке использовались драгоценные металлы и камни. Поэтому основной упор шел на художественную составляющую, матчасть была второстепенным элементом. Наверное поэтому автор этой модели и ограничился изкоробкой. Ну вероятно на золото денег не хватило, вот и применил латунь. Лично я только один раз в жизни в 1980г. видел в живую музейную модель в таком стиле. Упал, на месте. Это было что-то невообразимое. Что за парусник уже и не помню. Но что-то французское с кучей декора, что-то похожее на Короля Солнце.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Антон Хотеев пишет: не вытерпел и прицепил к нему рынду
"Динь-Динь-Динь Динь-Динь-Динь Колокольчик звенит Этот звон, этот звон Много мне говорит." Классный колокольчик получился.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Кирилл Шабанов пишет: По моему очень хорошо получилось! в тч и рында!
Цитата
Игорь Шейнин пишет: Классный колокольчик получился.
Спасибо за поддержку, Друзья!
Цитата
Игорь Шейнин пишет: Вообще это стиль такой. Для нас он не привычный. Вот честно не помню как это направление называется. Он вроде отпочковался от "английского кабинетного стиля"(там много направлений).
Приветствую! Да, возможно это направление. Мне не потянуть правда драгметаллы, слоновую кость и "рыбий зуб" А для кабинетов крутых кексов в самый раз Мой основной стиль, как сказал Саня Мухин, - "из говна и палочек"(в смысле из подножного материала)
Кирилл Шабанов пишет: Хотя,я бы сделал такой вариант ,как на музейной Катти...коль скоро такой вариант подтверждается и из других источников...все таки это не просто собирательный образ клипера,а модель именно Катти Сарк... из этих соображений...
Кирилл, подозреваю, что в торговом флоте конца 19-го века основания для этого были не только имеющимеся (на базе правил), но и практическими.
В то время, когда на военный флот отбирали хоть сколько вменяемых людей, потому что командиры судов, прошедшие бой понимали, что от вменяемости экипажа зависит и твоя собственная жизнь в том числе, то на торговый флот - из разряда максимум прибыли. Первый капитан Катти урезал планируемую команду процентов так на 30. Подозреваю брали из разряда - кто может понять команду и попытаться ее выполнить. А дополнительная покраска фонарей в красный и зеленый цвет служила легким подспорьем для дополнительного обучения экипажа - с целью объяснить, где левый и правый борт. Как-то так. Как такая версия?
Nickie пишет: А дополнительная покраска фонарей в красный и зеленый цвет служила легким подспорьем для дополнительного обучения экипажа - с целью объяснить, где левый и правый борт. Как-то так. Как такая версия?
Привет! Коля, это международный стандарт для всех классов судов, в том числе и военных. Красный - левый, зеленый правый. В первую очередь для понимания - приближается к тебе судно или удаляется, каким курсом следует. Ночью кроме огней может быть не видно ничего.... А как отражающую плоскость красили, тут видимо много версий. На Катти подозреваю окраску играла роль цветного отражателя, а огонь был обычный белый. Может я и неправ конечно...
Вот ты смеешься, а я примерно представляю весь техпроцесс перевозки.
Не зря клиперы называли чайными, предположим, некий цейлонский чайепромышленник собрал у себя на плантациях на Цейлоне, перекупил часть урожая у соседей, украл в лесу, наконец, впрочем не важно - некое количество чая, перевезя кое в Европу - он заработает к примеру 5 тысяч фунтов (цифры ессно условные). Он идет к логисту (т.е. судовладельцу на то время) с вопросом - как бы за 2.500 фунтов перевезти сей урожай в Европу (с целью распродать, а два с половиной косаря он уже давно жене обещал - для поправки конюшни в поместье - новых лошадей для выезда заказать). Судовладелец ессно соглашается - у него сей клипер в индию прет овсянку для солдат и офицеров, и чтобы холостого пробега взад не было - лучше получить 2500 тысячи фунтов (из коих 500 сразу кладет к себе в карман, потому что обещал жене новые розы для розария). Говорит своему капитану - вот тебе 2000 фунтов уже, довези груз или бегом на биржу труда. У капитана тоже есть жена плюс собственные интересы - он срезает 300 фунтов из этой суммы (на покраску семейного очага и новые платья для жены). Идет к боцману со словами - вот тебе 1700 и нам надо команда из 30 человек на такой-то и такой-то рейс, крутись как хочешь. Тот срезает 200 фунтов себе, потому что родной дом надо перекрасить опять-же жене чего-то из Индий привезть. Остаеццо 1500. Т.к. боцман не самоубийца и дойти к месту назначения хочет, то он берет 700 фунтов и нанимает по сотне 7 проверенных матросов (включая кока - не дерьмом же весь рейс питаться?). Остается 800 фунтов и примерно 20 потенциальных человек экипажа. десяток вменяемых людей нанимаеццо на местной бирже труда (читай в популярном кабаке) по полтиннику на нос, и на оставшиеся 300 - второй десяток. И тут нанимается абы кто, лишь бы мог после подзатыльника выполнить команду - "придурок, подтяни ту веревку". Именно для последних, возможно, фонари в торговом флоте красили в разные цвета, потому что даже в то время красный и зеленый цвет могло различать большинство, а вот право и лево - только люди с минимальным образованием...