Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 95 След.
RSS
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Цитата
Геннадий пишет:
Прикольный корпус получился. Как живой. Особенно понравилась надпись и циферки белые.
Цитата
Геннадий пишет:
Очень аккуратно получается!
Спасибо за поддержку, ребятушки! Буду стараться и дальше );
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,
отлично окраска и тонировка получилась!!!... хотя лично мое предпочтение по цвету...попытаться добиться такого оттенка ,как на модели Титании
.. но это скорее имитация мюнц металла... все таки откровенно "медный" цвет, мне кажется требует дополнительной патины... зеленцы бы добавить  ))
Ты как то спрашивал по срокам стройки модели... в анотации к Титании можно прочитать что  автор 50 лет почитай убил на нее ...  ))
Приветствую, Кирилл! Я уж как-то изначально решил, что будет медь, так и двигался в этом направлении. А по поводу патины на меди...Понимаешь, я долго думал,- смотрел картинки и фото: Цвет медной патины очень гнусный. по-моему,: что-то бирюзово-сине-белесое, и на небольшой модели, мне кажется, будут какие-то дикие разводы. Я вообще не сторонник всякого "грязнинга" на моделях, за исключением диорам- -там это к месту. Поэтому просто попытался сделать разнооттеночность по обшивке и разную степень блеска, немного выявить объем листов обшивки и заклепок , насколько удалось - судить Вам. По срокам - не пугай меня, я и так боюсь, - такелаж и рангоут впереди, а я в этом полное ЗЕРО unk()
Изменено: Антон Хотеев - 24.06.2015 21:51:12
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

инфу,что была у меня по теме клипперов вообще... здесь оставил

https://cloud.mail.ru/public/KGpz/gbaNvBrEH

- глянь,мож что пригодится...

Успехов!!!
Дорого времени, Кирилл. Не мог бы ты переименован файлы в латинице, а то в архиве имена ломаются на нижнее подчеркивает и архив не распаковывается.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Привет,
по части цвета обшивки... это я уже по второму кругу пошел... :) .уже  раньше спрашивал,ты ответил... пардон!
:) , а так - цвет меди - нормально вроде получился, в живую думаю еще лучше смотрится!
Пока будешь рангоутом и такелажем заниматься... пара лет и пролетит,не заметишь... по части микро блоков ,придумал чего путного? нитки надо еще хорошие,без ворсы... и толщины такелажа пересчитать с чертежа Кэмпбелла в свой масштаб, там все размеры идут в длине окружности и дюймовой системе...
таблица расчета толщин такелажа для старинных парусников,от диам.грот мачты которая , тебе не пойдет, тк такелаж стоячий на Кате железно-проволочный\соот. все тоньше будет... хорошо хоть у Кэмпбела каждый канат и блок расписан по размеру!Надо только терпения набраться и перерасчет сделать... снасти по минимуму- такие нужны,как в этой таблице Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 25.06.2015 05:18:56
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Дорого времени, Кирилл. Не мог бы ты переименован файлы в латинице, а то в архиве имена ломаются на нижнее подчеркивает и архив не распаковывается.

Привет,
Дмитрий,
ради интереса скачал архив,по этой ссылке,что оставил,распаковал...все работает... попробуй поставь архиватор WIN RAR не русифицированный...может проблема в некорректной работе архиватора,что у тебя стоит?

Успехов!
Корпус как живой! великолепно смотрится, Антон.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Пока будешь рангоутом и такелажем заниматься... пара лет и пролетит,не заметишь... по части микро блоков ,придумал чего путного? нитки надо еще хорошие,без ворсы... и толщины такелажа пересчитать с чертежа Кэмпбелла в свой масштаб, там все размеры идут в длине окружности и дюймовой системе...
таблица расчета толщин такелажа для старинных парусников,от диам.грот мачты которая , тебе не пойдет, тк такелаж стоячий на Кате железно-проволочный\соот. все тоньше будет... хорошо хоть у Кэмпбела каждый канат и блок расписан по размеру!Надо только терпения набраться и перерасчет сделать... снасти по минимуму- такие нужны,как в этой таблице      
Приветствую! Пока насчет блоков не решил окончательно. Сейчас хочу заняться палубой, собрать и покрасить элементы по максимуму, потом начать прикидывать крепления для такелажа палубные, - а дальше нижние мачты, бушприт и ... ВСе выше, выше и выше (как в песне поется). Накупил массу синтетических нитей разных диаметров, как дойдет дело до такелажа - выложу фотки, и очень рассчитываю на Ваши советы и помощь в этих вопросах, дорогие коллеги...За инфу огромное спасибо, Кирилл!!!
Цитата
Андрей пишет:
Корпус как живой! великолепно смотрится, Антон.
Спасибо, Андрей!!!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:

ради интереса скачал архив,по этой ссылке,что оставил,распаковал...все работает... попробуй поставь архиватор WIN RAR не русифицированный...может проблема в некорректной работе архиватора,что у тебя стоит?

Успехов!
Проблема, как мне кажется отнюдь не в архиваторе, а в настройках операционки. Т.е. не включена поддержка кириллицы на уровне операционки.
Цитата
Nickie пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:



ради интереса скачал архив,по этой ссылке,что оставил,распаковал...все работает... попробуй поставь архиватор WIN RAR не русифицированный...может проблема в некорректной работе архиватора,что у тебя стоит?



Успехов!

Проблема, как мне кажется отнюдь не в архиваторе, а в настройках операционки. Т.е. не включена поддержка кириллицы на уровне операционки.
Мне, как системному администратору, стыдно было бы не знать про включение поддержки кириллицы в разных осях. Вся проблема была от лени. Пытался раскрыть архив интегрированным архиватором TotalCommander`а, просто лень было запускать 7zip.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Мне, как системному администратору, стыдно было бы не знать про включение поддержки кириллицы в разных осях. Вся проблема была от лени. Пытался раскрыть архив интегрированным архиватором TotalCommander`а, просто лень было запускать 7zip.
Ого! Коллега, очень приятно!
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
просто лень было запускать 7zip.
Привет,
Дмитрий,
Значит все сработало?
Успехов!
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Накупил массу синтетических нитей разных диаметров, как дойдет дело до такелажа - выложу фотки, и очень рассчитываю на Ваши советы и помощь в этих вопросах, дорогие коллеги...За инфу огромное спасибо, Кирилл!!!
Привет Антон,
инфа - общественное достояние ... в некотором роде... в смысле - что было в тырнете,просто до кучи собрал ... что по ниткам хотел сказать... тк масштаб у тебя очень мелкий, а просто фабричные нитки,без доп обработки, очень хлипкой свивки,и использовать их как есть, смотрется будет ужасно...сужу на основании собственного опыта(в 100-ке - не катит без тросомота,чесс говоря...сам небось видел на галлеоне /корявость по ниткам,а в 150-м и подавно... тросомот однако нужен...покупной или самодельный,не суть важно... про тросомот было уже?
с тросомотом надо хотя бы сделать основные канаты стоячего\ванты-штаги...мелкий бегучий,в силу своей микроскопичности...не так в глаза будет бросаться своей вялой свивкой...
Успехов и терпения!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
с тросомотом надо хотя бы сделать основные канаты стоячего\ванты-штаги...мелкий бегучий,в силу своей микроскопичности...не так в глаза будет бросаться своей вялой свивкой...
Успехов и терпения!
Спасибо за поддержку!  ); С канатами не знаю пока... не планировал вообще-то я мотать канаты, не дорос еще морально и профессионально cry1 Вот разложу все перед собой, выложу фото в стройку - и будем решать, коллегиально что -нибудь придумаем. Я конечно хочу, чтобы было и красиво и к оригиналу близко, но не уверен, что готов к такому серьезному подходу. Модель все-таки первая, достаточно не простая, да и масштаб unk()
Сегодня начал тонировку палубных элементов, так как планировал изначально - не понравилось. Сделал цвет темнее и сдержаней  - вроде смотрится лучше. Смывку и тонировку уже замешал, теперь дело пойдет быстрее, хотя элементов много. -Не только надстройки, но и корпус кофель-нагельные планки и внутренняя часть фальшборта. Как объем какой-то будет готов - выложу фотки
Изменено: Антон Хотеев - 25.06.2015 21:33:13
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
С канатами не знаю пока... не планировал вообще-то я мотать канаты, не дорос еще морально и профессионально  
Антон, я тоже боялся за троса браться, долго зрел до тросомота. А сделал тросомот за 2-3 часа. И канаты-троса монтаж теперь в запас. Правда длиннее 1,5 метров не получается сделать высоты не хватает. Если нужно, то могу подробно рассказать, как я делал свой тросомот.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
С канатами не знаю пока...
Я знаю...
Нужно мотать свои. Значительно расширяется диапазон применяемых нитей. Затраты не большие, а эффекта целый вагон.) Нитки (Гутерманн самые популярная) можно купить без проблем. Как-то вязал выбленки простой нитью, поленился свить, потом горько жалел...
Тросомот можно купить, а можно самому сделать, собирается элементарно.
Рисунок
IMG_8992.jpg (386.46 КБ)
Рисунок
IMG_8993.jpg (283.73 КБ)
шлюпки на заказ http://forum.modelsworld.ru/topic11183.html
Евгений, хороший тросомот стоит примерно от 5 тысяч, есть дешевле, но, мне показалось, они не надежны. Мне изготовление обошлось примерно в 200-300 рублей. Сделал трехнитевой. Хочу сделать ещё на четыре нити.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Мой вполне надежен. )) Но 5 т.руб. точно не стоит. мотор от dvd привода, шестерни от поломанных принтеров, блок питания от старого телефона. Только подшипники, но это из старых запасов. Мотает до 2-х мм нормально.
шлюпки на заказ http://forum.modelsworld.ru/topic11183.html
[/QUOTE]
Нужно мотать свои. Значительно расширяется диапазон применяемых нитей. Затраты не большие, а эффекта целый вагон.) Нитки (Гутерманн самые популярная) можно купить без проблем. Как-то вязал выбленки простой нитью, поленился свить, потом горько жалел...

Тросомот можно купить, а можно самому сделать, собирается элементарно.[/QUOTE]
Приветствую, Евгений! Это самодельный на фото, из чего собран?
Изменено: Антон Хотеев - 25.06.2015 23:31:13
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон точно офигеет от этих замечаний. Уважаемые профи, и в первую очередь Кирилл Шабанов, есть вопрос. Понятно, что каждый стремится к максимальному правдоподобию модели, но где предел (ессно у каждого он свой по возможности), на котором стоит остановиться?
Цитата
Nickie пишет:
Антон точно офигеет от этих замечаний. Уважаемые профи, и в первую очередь Кирилл Шабанов, есть вопрос. Понятно, что каждый стремится к максимальному правдоподобию модели, но где предел (ессно у каждого он свой по возможности), на котором стоит остановиться?
:D  :D  :D  Вот это точно - озадачили меня ребята, - сейчас думаю сижу. И хочется, конечно, и как-то unk() , столько всего :o
Изменено: Антон Хотеев - 25.06.2015 23:28:53
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Всех, приветствую!
Цитата
Nickie пишет:
но где предел (ессно у каждого он свой по возможности), на котором стоит остановиться?
Нет предела совершенству. :D
Остановить могут только отсутствие технических и финансовых возможностей, отсутствие знаний и умений (это от практики зависит), лень и не желание идти дальше.
Лично я вот остановился на определенном уровне. Обычная лень, типа и так сойдет. Хорошо или плохо... меня полочный вариант вообщем-то устраивает.
Тут каждый для себя сам решает.

А на счет троссомота, вещь конечно очень полезная, существенно облегчает жизнь.
У меня правда его нет, не стукнуло пока еще.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Это самодельный на фото, из чего собран?

Кста, сего числа пробегаясь по моделям.бай в поисках (как мне кажется) необходимого оборудования, материалов и прочего (и в поисках их бюджетной замены) нарвался на более-менее вменяемое описание создания тросомота в домашних условиях из гамна и палок (простите коробчане) на наших модельных форумах.

Примерно так
Цитата
Игорь Шейнин пишет:

Нет предела совершенству.  
Остановить могут только отсутствие технических и финансовых возможностей, отсутствие знаний и умений (это от практики зависит), лень и не желание идти дальше.
Лично я вот остановился на определенном уровне. Обычная лень, типа и так сойдет. Хорошо или плохо... меня полочный вариант вообщем-то устраивает.
Тут каждый для себя сам решает.
Полностью согласен, Игорь! Я просто знаю себя, мне лучше не распыляться. Поэтому буду решать проблемы по мере поступления:доползу до такелажа - и буду с тросами думать. Дима обещал мне ликбез провести ;) Ниток разных целый вагон, но если мне снизойдет :-)8  - освою моталку, думаю хватит мозга. :D Я на очень серьезный уровень пока не замахиваюсь, но если получится уличшить, то почему и нет?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Nickie пишет:
нарвался на более-менее вменяемое описание создания тросомота в домашних условиях из гамна и палок (простите коробчане) на наших модельных форумах.
Примерно так
Интересно! Спасибо, Коля
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон, привет! Да почему мозгов не хватит???? Ты же творческий технарь ( в лучшем смысле) по натуре. Было бы желание и необходимость.
https://www.shipmodeling.ru/content/news/tros вот самое элементарное устройство. :D  А на сколько он тебе будет нужен... ну это только тебе решать.
Наше дело только дать необходимую информацию.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
https://www.shipmodeling.ru/content/news/tros  вот самое элементарное устройство.    А на сколько он тебе будет нужен... ну это только тебе решать.
Наше дело только дать необходимую информацию.
Спасибо за инфу, Игорь! Одно могу сказать точно - я все обязательно обдумаю и прикину. Очень рад, что есть люди, которые помогают словом и делом. Спасибо Вам, ребята! );
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Всех, приветствую!
Цитата
Nickie пишет:

но где предел (ессно у каждого он свой по возможности), на котором стоит остановиться?

Нет предела совершенству.  

Остановить могут только отсутствие технических и финансовых возможностей, отсутствие знаний и умений (это от практики зависит), лень и не желание идти дальше.

Лично я вот остановился на определенном уровне. Обычная лень, типа и так сойдет. Хорошо или плохо... меня полочный вариант вообщем-то устраивает.

Тут каждый для себя сам решает.
Спасибо, Игорь.

Я, наверное, не совсем правильно сформулировал вопрос. Просто немного получается следить за стройкой Антона не только тут, но и визуально. Скажем так, уважаемый Кирилл выложил детальные до обалдения (кто бы на Фрам подобное нашел - благодарности не было предела) схемы такелажа Катти с размерами. На мой глаз - некоторые элементы оного, сделанного в точном масштабе, будут иметь размеры практически несовместимые со зрением (блоки порядка миллиметра). Понятно, что во времена нанотехнологий :D нам нет ничего недоступного в принципе, но тут возникает вопрос, нет ли смысла на каком-то этапе остановиться, когда трудоемкость (да и материальные затраты, чего греха таить, тут мало миллионеров, подозреваю, кроме нас - беларусов :D ) превышает зрелищность? Т.е. что всеже важнее - правдоподобность или красивость? Или время, высвобожденное для очередной, возможно не менее удачной модели? Попробую привести аналогию - никто не делает ведь внутреннего убранства кают нижних палуб, потому что потом этого никто не увидит. Есть ли смысл тогда воспроизводить абсолютно точно все детали такелажа при том, что большинство не заметит переразмера блоков, отклонений толщины канатов, отсутсвие клетневания или выбленочных узлов на конкретной модели?
Да не за что. До такелажа дойдешь, а там по ниткам и с чего начинать с ними работать обсудим.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Nickie, приветствую!
Цитата
Nickie пишет:
но тут возникает вопрос, нет ли смысла на каком-то этапе остановиться, когда трудоемкость (да и материальные затраты, чего греха таить, тут мало миллионеров, подозреваю, кроме нас - беларусов) превышает зрелищность?
У каждого свои требования.
Лично я считаю что есть смысл остановиться и воспользоваться термином "условности масштаба". Тем более на пластике. Дерево это уже другое.
Цитата
Nickie пишет:
Т.е. что всеже важнее - правдоподобность или красивость?
На мой взгляд важно и то и другое. Как найти золотую середину, это вопрос. Но для себя давно решил что на пластике особенно в небольшом масштабе важнее смотрибельность. К примеру когда вернусь к строительству Короля Солнце, а он огромный 1/100 буду придерживаться в такелаже принципа упрощенности и смотрибельности.
На счет времени затраченного на модель, лично меня это не особо волнует. Делаю только под настроение. А как у других это индивидуально.
Цитата
Nickie пишет:
Скажем так, уважаемый Кирилл выложил детальные до обалдения (кто бы на Фрам подобное нашел - благодарности не было предела) схемы такелажа Катти с размерами. На мой глаз - некоторые элементы оного, сделанного в точном масштабе, будут иметь размеры практически несовместимые со зрением

Таблицы и размеры такелажа это нужная вещь. Хотя бы знать от чего плясать. Однако Вы правы на модели все равно надо будет делать перерасчет. А то смотреться не будет. Если я правильно понял высказывание.

Цитата
Nickie пишет:
Есть ли смысл тогда воспроизводить абсолютно точно все детали такелажа при том, что большинство не заметит переразмера блоков, отклонений толщины канатов, отсутсвие клетневания или выбленочных узлов на конкретной модели?
Ну я думаю если есть возможность (на пластиковой модели) упростить что-то, то можно. Тем более что блоки и выбленочные узлы, клетневка, вплеснение имитируется различными способами.

Ну это лично мое мнение и я его не навязываю.
Изменено: Игорь Шейнин - 26.06.2015 00:48:21
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет Всем!,
О ... тут обсуждение сосотоялось,а я все пропустил... лето ... :)))
По такелажу ... касательно такелажа Катти этой модели,в мелком масштабе и исключительно собственного опыта сборки модели Катти в схожем масштабе ...
Я когда собирал,споткнулся об отсутствии инфы по такелажу Катти, собственных знаний по этой теме , и лени по части сделать нормальные блоки ,ну и было желание побыстрей собрать... все это в конечном итоге и отразилось на качестве модели... сейчас смотрю на нее и глаз постоянно за все эти косяки цепляется :)))
Мелкие блоки все ж реально сделать,да хоть по одному точить из литника... время просто много уйдет,но зато будет то что надо!
1.0 мм может и даже легче сделать,чем 2.0 мм ....
* мне это представляется как нарезать лапши ,хоть из той же пластиковой телефонной карточки(она по толщине где-то в 0.75 мм), разделить\Разметить полоски на прямоугольники длиной 1.0 мм, просверлить отверстия в   0.3_0.4 мм, надфилем/или канцелярским ножом немного сгладить грани,порезать на блоки...
это конечно будет сильно упрощенный вариант, но всяко лучше чем какой-нить биссер для этих целей пытаться использовать , когда светится дырка совершенно не в том месте у блока...это сильно напрягает :))) ,меня во всяком случае, особенно когда знаешь что есть способы сделать имитацию блоков,чтоб нормально смотрелись ...визуально...
*еще вариант,из оплетки многожильного кабеля (типа того ,где жилы толщин подходящих)...но в этом случае,как и с биссером остается проблема с расположением центрального отверстия...мне кажется это не очень подходящий вариант...
*отливать из спец.смолы(материалы для этого есть на slepok.su) по своим мастер моделям...это наверное самый верный способ...блоки в 1.5 мм получаются довольно аккуратными...
ведь есть проблема с изготовлением юферсов... это тож головняк,у них размеры тоже порядка 1.5 мм...опять же,кроме как делать отливки,я другого варианта не вижу...на своей модели я пытался использовать те что из набора,только что стачивал талрепы до узкой перемычки,сверлил отверстия в юферсах и поверх пропускал нитяные...может оно и лучше смотрится ,чем вообще родные оставлять,но все равно не то...
*тросомот - эт надо все ж обзавестись,хоть самодельный,хоть покупной...видел что и без всяких шестеренок из простого картона и проволоки народ делает,и нормально работает... ванты мачт и их штаги конечно лучше попытаться изобразить из правильно свитых канатов ...
если без тросомота,я тут еще один способ случайно обнаружил,как швейную нитку "обработать" ,но она должна быть СИНТЕТИКА... закреплял один конец неподвижно где-нибудь...отрезок длиной в метр скажем...потихоньку накручивал ее сильно ,удерживая в натянутом состоянии,второй конец крепил в патроне DREMEL ,за самопальный крючок, в тот момент ,когда нитка настолько уже скручена ,что норовит самопроизвольно скручиваться в петли, сильно ее растягивал по длине,только чтоб не порвалась... в результате витки становятся более плотными,и нитка некоторым образом "запоминает" новую форму более плотной свивки... ну и потом все это дело зафиксировать-прокрасить нить,пропустив ее через тампон смоченный смесью матового акрилового лака и краски по цвету такелажа... я этот способ практикую на галлеоне...с такими нитками,предварительно окрашенными удобно работать,становятся чем то типа мягкой проволоки и держат форму...полезное свойство,когда рангоут пластиковый и вариант с "набиванием" штагов нереален,чтоб не повело мачты,реи или стеньги...

по срокам... для текущего моего проекта...с блоками я возился месяца 4-е наверное,это с учетом того\.что половину заказывал в отливке из смолы на стороне,половину сам делал...все равно каждый пришлось шлифовать,сверлить отверстия,прорезать паз для шкива,красить... зато сейчас результатом доволен - получилось именно то,что хотел видеть ! :)
Антон,Если не горит побыстрее собрать эту модель и взяться за другую... то я б делал ее как "последнюю" :)))... скорость сборки ,в данном случае,как мне кажется ,не имеет значения... выше головы не прыгнешь,а делать по уму и пытаться поставить правильный такелаж,со всеми упрощениями в силу мелкого масштаба,все равно время займет...полгода,год... еще же и работа и другие житейские дела есть...а по быстрому,оно и получится по быстрому...по большому счету,мне кажется,в пластиковой модели парусника то и заниматься больше нечем,как нитки протаскивать по местам,эт когда конечно  окраска и тонировка пройденный этап ...
По поводу, на какой стадии деталировки остановится... :)))
Мне представляется ... на такой скажем ... масштаб 1:192 ... Антон,я видел твою работу ,с железным пароходом, так что думаю ,что до такой степени детализации,ты вполне дотянешь... вопрос лишь усидчивости и желания :)))
Object details:
Object ID SLR1012
Description Scale: 1:192. A waterline model of the composite clipper ‘Thermopylae’ (1868) mounted on a scenic plaster and carved wooden base. The model is decked, fully equipped and rigged with sails set and braced. It is also complete with a number of scale figures on deck together with a red ensign flying from the peak of the gaff on the mizzen. The ‘Thermopylae’ was built by Walter Hood and Co. of Aberdeen and owned by George Thompson’s Aberdeen White Star Line. Measuring 210 feet in length by 36 feet in the beam and a tonnage of 991 gross, it was renowned as a fast sailer making a succession of good passages including London to Melbourne in 63 days on its maiden voyage. After a notably successful career in both the China tea and Australian wool trades, the ‘Thermopylae’ was sold to the Mount Royal Milling and Manufacturing Co. of Victoria, British Columbia. In 1890 it was converted to a barque-rig and put into the Vancuover–Hong Kong trade. When the Portuguese government bought her in 1896, and renamed her ‘Pedro Nunes’, it was intended to covert it into a sail training ship. This proved to be too expensive and it was reduced to a coal hulk in Lisbon. In 1907, the hull was condemned and ceremonially towed out to sea and sunk by torpedo.
Date made 1950
Artist/Maker Marsh, I. W.
Credit National Maritime Museum, Greenwich, London
Materials brass; cotton; metal; paint; paper; plaster; wood
Measurements Overall model and case: 340 x 613 x 302 mm
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 26.06.2015 08:15:13
Цитата
Nickie пишет:
(кто бы на Фрам подобное нашел - благодарности не было предела)
Привет,
Если нет конкретной информации, то для установки такелажа можно использовать схемы Кати,только убрать те снасти,которые не нужны на Фраме... в книжке Белецкого,"Советсткие парусные суда", так кажется называется...есть различные схемы крепления снастей ... там можно глянуть...
http://parus.ucoz.lv/load/knigi/modelirovanie/modeli_sovetskikh_parusnykh_sudo­v/5-1-0-105
Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 26.06.2015 08:41:28
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 95 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат