Доброй ночи, deLoro!
Спасибо, интересно... Но, сложно...
Спасибо, интересно... Но, сложно...
2 декабря 2013 года, 5:35
Доброй ночи, deLoro!
Спасибо, интересно... Но, сложно... |
|
|
|
2 декабря 2013 года, 14:35
Так. чего-то упустил, точно.
Это самодельное травло на Гроссера или на Первенецъ? С уважением, Владимир. |
|
|
|
3 декабря 2013 года, 1:01
Приятно смотреть на такую работу! Захотел модель какого нибудь корабля, взял, да сам и сделал. Не то, что некоторые "манделисты", сопли жуют на цусимском форуме, чтобы Комбриг разродился на то, что ему не выгодно. Не надо дожидаться, когда какой нибудь производитель разродится и что нибудь интересное сделает. Читай книги, форумы, смотри как делаются модели самостоятельно. Бери чертежи, книги, материалы, инструменты - и вперёд. Делай, что хочется!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
3 декабря 2013 года, 2:40
Фирмы живут потребностями основной массы. которая проще на вещи смотрит. С уважением, Владимир. |
|||
|
|
3 декабря 2013 года, 2:41
Тем реже люди, которое ВСЕ могут сами. Им наш с кисточкой.
С уважением, Владимир. |
|
|
|
3 декабря 2013 года, 2:47
Почему-то Обломов вспомнился.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
4 декабря 2013 года, 18:47
Пока все что видел - сделал Вадим |
|||
|
|
4 декабря 2013 года, 20:12
Данила, а ты туда просто не ходи, береги нервную систему.
С уважением, Павел.
|
|||||
|
|
5 декабря 2013 года, 0:00
Ага. А один, тамошний заседатель со Скала, сколько моделей начинал в прошлом и в этом груп-билдах на Скале, а почти ничего не доделал.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
5 декабря 2013 года, 2:52
Да. раз уж разговор зашел...мое имхо по теме такое:
- поймал себя на мысли, что покупка моделей и допов к ним вызывает привыкание. Начинаешь бегать по магазинам, рассуждать "если уж сюда приехал, надо чего-то взять" или "поддержать отечественного производителя/ ритейлера/ дилера" и т.п. Прямо, наркотик какой-то. уже есть 3 модели в 350 (варяг,севастополь,бородино), так нет, начал 700-ку, взял 9 кораблей РИФ (правда 2 уже сделал), так давай еще: немец, америкос, 3 японца, а щас еще и итальянец (Рома), граф цепеллин едет из соги, австрияк заказан... ХВАТИТ! ХВАТИТ! а то получится как у одного коллеги тут на каропке видел фоту - вся стена заставлена коробками с моделями, а он в раздумьях что бы собрать? надо бы КУПИТЬ то то и то то... Таким образом, многие - это собиратели коробок а не моделей! но отчего происходит эта миграция? тайна психологии есть... может, апофеоз консьюмеризма и потреблятства? синдром шопоголика - человека покупающего (как в пиндосии, где 2/3 купленного выбрасывается нераспакованное)? Вот такое наблюдение. ВСЕ. ввожу мораторий на покупки. а обзоры буду делать только перед непосредственно ее (модели) сборкой. И в магазин только по крайней нужде... С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2013 года, 3:04
До боли знакомое состояние......
Совершенно верно!
Изначально, всё это добро покупается для коллекции, но со временем, когда коробок становится уже слишком много, это уже становится какая то однообразная коллекция - недоколлекция: коробок много, а моделей мало или совсем мало.....
Я для себя уже давно решил: не покупать больше модели, а покупать расходники всякие необходимые - травло, декали, краски, материалы. Ан нет...., увижу что то интересное и руки сами за карточкой тянутся..... Это как наркотик какой то......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||||
|
|
5 декабря 2013 года, 3:25
Или еще наблюдение. Начнет бывало кто-нить модельку... но до конца это дело не доводит, затухает все уже на 1 этапе. - но сразу постит, как там реакция?? типа: "Страдал Гаврила от гангрены. Гаврила сильно болен был" - ну как начало?" (с) Ильф и Петров ) Это что? синдром затухания новизны? как бы самому не заразиться.. С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
5 декабря 2013 года, 3:41
Приветствую Вас, Господа Капитаны, тема очень интересная и знакомая. Давно хожу в модельные магазины как на выставку. И незавершённые модели есть. У меня появился вопрос. Можно, я к "Первенцу " вернусь?
Изменено:
|
|
|
|
5 декабря 2013 года, 4:04
Ждем продолжения стройки! С уважением, Владимир. |
|||
|
|
5 декабря 2013 года, 4:14
Ждем продолжения стройки! С уважением, Владимир. |
|||
|
|
5 декабря 2013 года, 4:17
П.С. проклятый лаг каропки виноват. опять провайдер чудит.
С уважением, Владимир. |
|
|
|
5 декабря 2013 года, 18:49
deLoro, извините.. то же пожалуюсь... Та же проблема... Накупил много моделей... Две в постройке... Правда, сампан уже практически закончен... Но... что-то их у меня сейчас уже многовато... Это, уже не моделирование, а коллекционирование, какое-то..
Хотя, покупал, пока знал, что сейчас можно, а сейчас в Украине наступают тяжелые времена... Это все чувствовали- угадал... Но, от этого не лучше А хуже, лучше бы ошибся...
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2013 года, 20:22
Ну, если Хозяин темы попросил вернуться именно к ней, то мы все дружно подчиняемся и ждём продолжения.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
6 декабря 2013 года, 0:16
Я придерживаюсь одного хорошего правила: "Пока одно не сделаю, за другое не возьмусь". Вот и сейчас, руки чешутся, соскучились по моделям, но.... На столе лежит разобранный Вальтер (пневматический пистолет), произвожу над ним апгрейд. Пока не доделаю его, ни о чём другом пока и не думаю. Завтра получу заказанный для него новый ствол, и не следующей неделе соберу и проверю усовершенствования.
Возвращайтесь!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
8 декабря 2013 года, 3:48
Добрый вечер, Господа Капитаны. Пока осваивание технологии травления, вместо деталей, даёт пищу для размышлений.
Новая толщина 0,25 мм, новые особенности. Сегодняшняя попытка. Что то не так делаю.
Изменено:
|
|
|
|
8 декабря 2013 года, 4:12
Доброго дня!
Очень похоже что слоённый бутербродик не плотно был спрессован... произошла засветка меж слоями |
|
|
|
8 декабря 2013 года, 16:08
Роман, здравствуйте! С прессовкой всё нормально. Толщина заготовки увеличилась и температура раствора не совсем верная. Соответственно, время нахождения фотослоя в жидкости увеличилось и он стал размягчаться. Тут опять моя жадность вмешалась. Решил сэкономить латунь и обрезал заготовку после накатывания фотослоя. Видимо микротрещины появились. |
|||
|
|
8 декабря 2013 года, 17:14
И это возможно. У меня на работе ребята шелкографией балуются, принцип создания трафарета аналогичен, чаще всего брак проявляется от неплотного прилегания фотошаблона при засветке. |
|||
|
|
12 декабря 2013 года, 1:30
Добрый вечер, Господа Капитаны. Борьба корпуса, шпатлёвки и нервов продолжается. Ударили морозцы, влажность изменилась и шпатлёванные поверхности вновь запузырились. Пузыри стали подниматься от днища к борту. Удалил грубой наждачкой все пузыри, ранее залитые циакрином, и залил новым слоем клея для пропитки.
После занялся реями мачт. Долго решал каким способом крепить гафели и гик к мачтам.. Дело в том, что сами мачты у "Первенца" металлические. В книге Курти, показан крепёж гафеля и гика к стальным мачтам на штырь. На английском "Урриоре" гафель так же крепился на штырь. Поскольку, батарею "ПервенецЪ" строили в Англии, то многие наработки британских верфей могли использовать и при постройке нашего корабля. Но на чертежах ЧВИА гик и гафели показаны с усами и ракс-бугелями, как на кораблях с деревянными мачтами. Выяснилось, что такое крепление использовалось и на более поздних бронированных рангоутных кораблях Российского флота. Поэтому сделал по чертежу- с усами. И примерочка. |
|
|
|
12 декабря 2013 года, 3:04
класс! тонкая работа, и технология пайки рулит однозначно.
С уважением, Владимир. |
|
|
|
12 декабря 2013 года, 6:16
Отлично получается!
|
|
|
|
12 декабря 2013 года, 7:50
Красиво получается
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
|
17 декабря 2013 года, 3:15
Владимир, Константин, Yomi, спасибо!
У меня возникли вопросы. Название на батарее было только на корме, и было ли там ещё какое- нибудь украшение? Какого размера было название ( какие- нибудь стандарты существовали в то время)? Немногие фотографии показывают батарею только с носовых углов. Есть схема опубликованная в статье Мельникова в "Судостроении" и такая же схема у Черникова. Пока руководствуюсь ею. Но приму любые разъяснения на появившиеся вопросы. Хорошо бы А.А. Гармашев ещё пару дополнительных выпусков сделал по "Первенцу". |
|
|
|
17 декабря 2013 года, 14:30
С уважением, Владимир. |
||||
|
|
|||