Цитата |
---|
deLoro пишет: Ну и подарочек. |
По моему, через чур крупно, не масштабно......
А вообще, здорово!!!
Буквы легко читаемы и узнаваемы.
Да и в догонку, за спирт:
Для такелажа используйте эластичные нити-резинки из колготок и для бисероплетения -
вещь полезная и не заменимая! После моих последних опытов с тянутым литником Я понял и убедился в том, что это не надёжный материал в плане реагирования на влажность воздуха. Особенно, если участки очень большие: антенные растяжки, стоячий такелаж - штаги, ванты, фордуны. Этим же страдают и капроновые моно-нити....... На моём катере МО-IV растяжки антенн повело так сильно, что ни на что они уже не реагировали. Хотя, на некоторых других моделях, нити из тянутого литника уже несколько лет находятся в натянутом состоянии и ни как не реагируют на перепады влажности и температуры воздуха.
Решил их снять, эти скукоженные растяжки антенн..... Операция по их удалению прошла успешно. Для новых растяжек решил попробовать эластичную нить для бисероплетения, результатом остался доволен. Надо только приноровиться её клеить - она очень сильно реагирует на супер-клей, сильно твердеет в месте приклеивания до хрупкого состояния, и если сильно перегнуть, то может отломаться....
Тянутый литник использовать конечно можно и нужно, иногда он просто
незаменим, но на малых участках и на небольших моделях. Тут всё зависит от навыков и умения самого автора работать с разными материалами и применять их там, где это необходимо.