Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:700, Комбриг (Готово), 1914 год.
Да, Алексей, я именно это и хотел сказать, то, что на 1914 год трапы были именно как на ваших фото я и не спорил.
Когда собирал свою модель, то в момент создания этого узла я еще был увлечен идеей проверки сходимости автемаркета от Понтос и не сильно следил за копийностью. А позднее, когда поменял свои цели, то уже задумался, но поздновато было и переделывать не стал, а скорей всего нужно было бы, да вот видать побоялся все испортить или поленился просто, а теперь модель мне будет постоянно эту неразбериху в чувствах напоминать.. Эх, прав Алексей Никитин, затерзает теперь меня совесть, да что уж теперь, всегда, когда сделаешь модель, то именно косяки в глаза лезут почему-то, а остальное как-то и не видно.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
леера чьи, от кого?
Леера - Флай Хок.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Леера - Флай Хок

Ааа...... Понятно....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Мелочевка. Подготовка к покраске.

Целый день доделывал мелочь.
Дооборудовал мачты:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Дооборудовал трубы, надстройки:
Пользователь добавил изображение

Подготовлено к покраске:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вопрос такой: аэром задувать? или кистью "0"-кой?
ну, линолеум на палубах надстроек-точно кистью..
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.07.2013 00:49:07
День добрый!
Какой кистью? Только аэром тут в этом масштабе кистью нужно вообще филигранно работать иначе все вылезет а аэр на основных площадях даст ровный и тонкий слой не сломает смотримость мелких деталей. ИМХО конечно.
С уважением, Вадим.
Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору.
Только аэрограф!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Аэром мелочевку сдувает!
Чем крепить??
С уважением. Владимир.
По орудийным чехлам.
Теллур тут на своем Дредноуте посоветовал ПВА. Ок.
Взял запасной ствол от Севастополя, отливку смоляную от деталей комбрига, рассверлил примерно в размер амбразуры родной;
залил (закапал) ПВА. 2 раза! результат:
Пользователь добавил изображение
- вообще барахло. ПВА высох, прозрачная смола какая-то.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
- распотрошил ротманс кинг сайз - уже лучше, на увеличении бумага даже в материю превращается!

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 15.07.2013 03:36:00
Трапы под палубу.
Хорошо, что есть такая контора, как Норстармоделс! слава им:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
- 12 комингсов с леерами для 12 трапов - вуаля - и готово! (почти)

С уважением, Владимир.
Мелочевка, готовая к покраске (с леерами)

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На леерах еще не все выбрал пазы под кнехты

по корпусу: сделал трапики кормовые, двери, еще какуюто хрень с дверями рядом, сделал мусорные рукава.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 15.07.2013 03:56:30
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Аэром мелочевку сдувает!

Чем крепить??

С уважением. Владимир.
На двухсторонний скотч, которым зеркала клеят. Замечательно выдерживает покраску аэром, только давление большое не давайте.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Грунтовка.

Загрунтовал корпус и башни ГК only.
Дул Тамией белой - тонким слоем, чтоб не залить:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
(я вообще-то с покраске пока профан)

Мелочевку не стал (точнее, тронул трубы), а то зальет нафик.
с 4 до 2 кг стравливал давление - реально детали ломало!!!

Хотя Данила в ветке у Вадима говорил, что от тамии белой у него облезало...
но из баллончика серой тамией попробовал - ну залью же все!! и не стал..  8(-)  :^(

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 15.07.2013 03:54:38
Цитата
Михаил пишет:
На двухсторонний скотч
что, и проволока и леера в торец будут держаться?
а я пока на пластилин модельный зафигачил!
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 15.07.2013 03:58:22
П.С. посмотрел, и подумал, что оконные рамы тоже просится грунтовкой белой пройти...
С уважением, Владимир.
Ещё как держатся.
Потом ни хр..а не отдерешь. Так что лепить надо тихонечко-тихонечко....

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Подготовка установки на основание

Чтобы работать дальше и не сдирать краску с корпуса, установил его на временное основание.
Грунтовка слабовато на мелких деталях держится - иглой запросто сколупывается!
Способ установки самый простой - сверлю корпус под гайку, вклеиваю гайку в корпус - и сажаю на винт:
Пользователь добавил изображение

Закрепил нос - и сразу вылез горб - задрало корму:
Пользователь добавил изображение

Закрепил, теперь можно идти дальше:
Пользователь добавил изображение

Куплю футляр с основанием, просверлю основание - и можно установить модель на два винта!

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 21.07.2013 16:07:34
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Грунтовка слабовато на мелких деталях держится - иглой запросто сколупывается!

Перед покраской, желательно, обезжирить и промыть все поверхности.
Я обезжириваю всё спиртом, а промываю Фери или каким другим моющим средством для посуды.
Но, не всегда это делаю и не со всеми деталями. Некоторые детали крашу уже на модели после монтажа.
Крашу всё кистями водным АКАНом даже без обезжиривания и промывки, краска держится огого...., через сутки её можно снять только отмыв в спирте.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Куплю футляр с основанием, просверлю основание - и можно установить модель на два винта!

Длинные корпуса из смолы, от перемены температуры и влажности воздуха, со временем ведёт - оконечности могут подняться вверх!
Чтобы в последствии избежать этой неприятности, корпус надо основательно крепить на толстое основание футляра или со стороны ВЛ-плоскости прикреплять стальную пластину - ребро жёсткости.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
желательно, обезжирить и промыть все поверхности.
именно это и сделал - ревеловским растворителем.

Цитата
Алексей Никитин пишет:
корпус надо основательно крепить на толстое основание футляра
Спасибо, я уже это понял :)

Теперь - в Люблино за кейсом!
(когда оказия выйдет)

С уважением, Владимир.
Иллюминаторы на корме

Иллюминаторы нашел в размер, но без козырька. Сажал на белую краску (тамия эмаль):
Пользователь добавил изображение
Супермакро, как обычно, показывает страшную :) картину:
Пользователь добавил изображение
До и видно, что грунтовка залила мелочевку ВЕЗДЕ!:
Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
Маска под КВЛ

Подкрасил внизу поверх грунтовки белой эмалью тамиевской слегка КВЛ.
По рекомендации коллег, изготовил нож-двойные лезвия, нарезал тамиевский скотч (дельта где-то 0.5-0.75 мм) по 100-200 мм (больше скручивался и рвался):
Пользователь добавил изображение
Начал обклейку:
Пользователь добавил изображение
Результат:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Теперь, по-моему, можно и задуть серым!

С уважением, Владимир.
Успехов!!!!

С Уважением,  Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Иллюминаторы нашел в размер, но без козырька.

Честно..., как то не очень.....
Обод жирный а отверстие меньше чем надо....

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Подкрасил внизу поверх грунтовки белой эмалью тамиевской слегка КВЛ.

А как же борт ниже ВЛ.....?
Надо было сделать на 1мм борт ниже ВЛ.
А то будет больше похоже на обрубок, а не корпус....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Успехов!!!!
Спасибо!

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Надо было сделать на 1мм борт ниже ВЛ.
А как это- неполная загрузка? по-моему форм фактор комбрига предусматривает корпус идущего по воде корабля.
Так что красного не должно быть видно, нет?

Все равно спасибо за советы!
С уважением, Владимир.
Посмотрите на фото кораблей, что на стоянке или что на ходу, и моделей-ватерлайн, там всегда видна небольшая полоска корпуса ниже ВЛ.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
комбрига предусматривает корпус идущего по воде корабля.

Он ничего не предусматривает, а делает как хочет. Есть модели, где корпус сделан с учётом части корпуса ниже ВЛ, а есть модели обрезанные ровно по ВЛ.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Покраска серым.

Корпус и надстройки с деталировкой красил тамиевской эмалью:
Пользователь добавил изображение
В итоге:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
-длинную мелочевку (орудия, выстрелы сетей и т.п.) приходилось переворачивать и докрашивать (додувать) торцы.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
- Все покрашено, но пока не понятно, хорошо или плохо (стемнело).
Надо на дневном свету смотреть!
по моему залил-таки ((

вопрос коллегам:
1. лаком задувать надо? корпус и мелочевку, или только корпус?
2. маскировать серые детали на палубе перед задувкой палубы чем лучше - скотчем маскировочным или жидкой маской?

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 27.07.2013 03:26:34
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
вопрос коллегам:

Вот, ничего путного сказать не могу.....
У меня другие технологии покраски, всё крашу кистями.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Покраска палубы.

Проклял все :) :
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
пока коробки из скотча для палубной мелочевки делал, пролетел день...

Решился задуть палубу. Дул эмалью хамброловской - МАТТ 148 - не понравилось, серый бакграунд никак на задувался:
Пользователь добавил изображение
решил оставить, чтобы не залить, даже расшивка видна ярче на сером фоне.
Оставил сохнуть, с ужасом жду снятия масок и заливки по бортам!

П.С. фотки ужасные, ничего не видно, все блестит, на естественном свету получше - но - опять вечер!
цвет совсем не естественный, он на самом деле - древесно-желтоватый!

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 27.07.2013 23:45:22
Очень знакомые ощущения.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
(подумал)
А может, в таком масштабе не выпендриваться надо было - задуть, а потом кистью все серое подвести?
Мда. быстрее в 10 раз бы вышло..
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
А может, в таком масштабе не выпендриваться надо было - задуть, а потом кистью все серое подвести?

Так и надо было делать!
Так обычно и делается. Но, в зависимости от цвета палубы и бортов меняется последовательность.
В данном случае, всё красится в серый, а после, палуба красится кистями под дерево. Если борта чёрные, то наоборот, сначала красится всё в цвет палубы, а потом борта. Окрашенный весь корпус в цвет палубы становится вроде как загрунтованный, и тёмная краска на борта легко ложится кистью.
В общем, тут надо изучать технологии окраски разных моделей и самому их пробовать и придумывать свои.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат