Красил кисточкой ("0"). Делал маски. Ревел матовый блестит!!! (впрочем, хамброл матовый не лучше в этом масштабе) надо пудреницами пудрить - все равно. руки дрожат, света мало - грозы за окном... на одном катере даже вклеил иллюминаторы. но на других не буду. не буду и всё. (все равно, не видно ни хрена) Итак, на супер-макро выглядит УЖАСНО: ... возможно дальше не нужно на супермакро ЭТО снимать.. но издали (от 10-20 см) вроде ничего... проблема была основная, что красная краска вылезавшая из-под маски растворялась белой, и борта были нежно-розовыми все! пришлось в 6 СЛОЕВ крыть белым!!!!
но красить надо ТОЛЬКО аэром, это я уже понял. Из перепила: -заменил трубы на латунные, - установил поручни и рамки - установил лючки на палубы - установил дефлекторы - установил переговорные трубки и штурвалы (на 2 катерах)
осталось установить спаскруги, запудрить блеск, (возможно) отмыть растворителем медные поручни от краски тронуть окрашенные борта "2000" чтобы аккуратнее было. тенты натягивать не буду и все! винты тоже наверное не буду вклеивать..
Владимир Якунчиков пишет: на одном катере даже вклеил иллюминаторы
Кто производитель?
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: но на других не буду. не буду и всё.
Мне понравились, буду на своих моделях ставить, но иначе........
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: проблема была основная, что красная краска вылезавшая из-под маски растворялась белой, и борта были нежно-розовыми все! пришлось в 6 СЛОЕВ крыть белым!!!!
Надо было красить сначала в серый, а потом красить днища в красный.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: Итак, на супер-макро выглядит УЖАСНО
Цитата
Алексей Лежнев пишет: Мне тоже после просмотра в МАКРО иногда хочется застрелиться.
Согласен, впечатляет. Это кадры из 12-й серии японского фильма "Тучи над холмами". Там в 11-й, 12-й и 13-сериях есть фрагменты Цусимы. У меня есть все серии. Не поленился, скачал. Красиво, но по матчасти есть некоторые замечания.
Чем дальше в лес... Столкнулся к 2 косяками Комбрига: 1) расположение колпаков (дальномеров?) на башнях - на Севастополях (и вообще балтийцах) - по правому борту! а не по левому: в натуре: у комбрига: - придется переносить!
2) и по кормовой надстройке - трапы сделаны как у Петропавловска: вот Парижанка (Севастополь): кстати, такую конфигурацию дает понтос. - придется переделывать?
хотя вот Севастополь уходит из завода - вроде как на Петропавловске кормовой балкон... (на увеличении видно)хм.. ничего не пойму: либо опять все названия на фотках перепутаны? как посоветуете?
Всем привет! Попытаюсь ответить по порядку поступающих вопросов.
- в японском фильме есть ошибки по матчасти Российских кораблей (японской тематикой просто не владею). - Вот здесь "Петропавловск", трап поднимается слева снизу - направо вверх
-на "Севастополе" трап поднимался справа снизу - налево вверх, что хорошо видно на приведённом Вами снимке.
День добрый! По Севастополю не все просто с кормовой надстройкой. Трапы на ней похоже переделывались и так сразу непонятно из каких соображений. Вот пример, название корабля четко видно и трапы там идут как на модели от Звезды и соответственно как и у Понтос.
А что мы видим на представленном фото???? А - ничего, что бы могло развеять наши сомнения.
Зато вот тут всё видно очень даже чётко.
Принадлежность третьего снимка именно к "Севастополю" (не смотря на закрашенную марку на второй дымовой трубе, о чём я уже рассказывал ранее), подтверждает наличие светового люка над офицерской кают-компанией (на Адмиралтейцах его не было). Мне кажется, что вопрос можно снимать с повестки дня.
Владимир Якунчиков пишет: Итак, как на модели в ЦВВМ - правильно!
Здравствуйте Владимир! Объясните, никак не въеду, о чем разговор? То о трапе, то о балконе, че-та прихватило маленько меня. Может, речь о 2-х или 3-х нитевых леерах? С Уважением, Михаил!
Вначале - работа над ашипками - перенес колпаки на крыше башен ГК на штатные места:
теперь - надстройка, и невозможно УЖАСНОЕ СУПЕРМАКРО: - нижний трап не приклеил пока, только после покраски аэром и установки на палубе (там заглубление), но уже примерил. да, на макро видно, что ничего не стыкуется, но без увеличения вообще это ничего не видно.
Алексей Лежнев пишет: А что мы видим на представленном фото????
А - ничего, что бы могло развеять наши сомнения.
.......
Мне кажется, что вопрос можно снимать с повестки дня.
Не сочтите за занудство, но я не могу согласиться с вашими доводами, Алексей. На фото, что я выкладывал по моему все очень даде хорошо видно, но это по моему, вы конечно в праве видеть по другому, не спорю, но истина от этого не изменится, верно? Вы привели фото, где два снимка это Севастополь еще в достройке, и с ними я заметьте не спорю. Я говорил лишь о том, что так похоже не всегда было на данном корабле. Да и Звезда откуда то взяла данной вид этих трапов? Вы ведь там рядом были, может дадите комментарий, если можно? На сколько я помню вы говорили, что у них чертежи были в распоряжении и пр. материалы. Поэтому для меня этот вопрос остается открытым, информации мало, а та что есть несет в себе неоднозначность.
Я бы не торопился с такими утверждениями. Посмотрите на ваше фото и на то, что выкладывал я. На обеих фотках формы башен ГК уже изменены, то есть эти фотографии близки по времени съемки. Как я считаю к этому моменту трапы были уже изменены и поэтому обе фотографии вполне могут принадлежать одному и тому же кораблю. Весь вопрос в дате съемки.
В догонку вышесказанному. Рискну предположить, что форму балконов кормовой надстройки изменили вынужденно после того, как модернизировали башни ГК. Изменения в башнях привели к тому, что их габарит по верхней их части изменился и стал больше, а это видимо сказалось на возможности поворота башни. Короче первый, считая от палубы линкора балкон, пришлось уменьшать по ширине, иначе башня тупо за него бы задевала при повороте, а уменьшение ширины балкона привело к переносу трапа идущего на следующий уровень. Вот такая моя теория, может и ошибочная, но мне она нравиться .
Вадим! Я думаю, что Вы правы! Ваша идея имеет право на жизнь, тем более, что действительно, при расположении трапа слева снизу и направо наверх - можно здорово сократить вылет нижнего балкона).
Но мы сейчас говорим о постройке модели по состоянию на 1914 год. А башенные дальномеры были установлены на башнях ГК к 1918 году (на фотографиях Ледового похода они уже есть).
"Звезда" кстати (поскольку модель на 1914 год) сделала этот элемент неправильно.
Но ни я, ни "Звезда" на тот момент ещё не знали об этой ошибке.
Вывод: скорее всего на всех кораблях серии на момент начала эксплуатации кораблей трап с нижнего балкона на верхний был одинаков: справа снизу - налево и вверх. А после установки на башни ГК дальномеров, пришлось заужать нижний балкон, что повлекло за собой и перенос трапа в другую сторону.