И так, последние приготовления перед склейкой половин корпуса. Из подходящего по диаметру литника сделал плафон под светодиод. С одной стороны засверлился под диод а с другой под светопровод(оптоволокно). Последний взял из "волосатого" светильника - давно хотел так сделать. От этого светодиода будет питаться лампочка на хвостовом оперении. После установки покрасил приблуду в черный, для демаскировки.
Последние фотографии корпуса лодки при примерке. В дальнейшем, от термопистолета корпус был немного испорчен в нескольких местах, при консервации электропроводки.. Следующая фотосессия планируется через неделю(минимум), после проведения множества отделочных работ. При повреждениях ни один светодиод не пострадал.
Как это я пропустила Вашу стройку, Стас? Не в обиду будет сказано другим строителям подлодок, но эта лодка лучшее, что я вижу! Идея просто супер и ее исполнение на должном уровне! Данила, Ваши лодки тоже вне конкуренции
Сергей, Слава, Алексей, Ирина(или Яся - в данном случае уже не знаю), de Loro - СПАСИБИЩЕ! На счет идей: Алексей, если не тайна, то хоть в личку сбросьте задумку, а я постараюсь реализовать. По винтам вращающимся уже думаю с годик и пытаюсь реализовать идею в рамках другого проекта этого ГБ, о чем и говорил ранее. С оптоволокном делал несколько экспериментов, включая даже провода от инета, но последние видно только вооруженным взглядом и подойдут для подсветки приборов моделей в это же масштабе, а это уже несерьезно. По поврежденному корпусу скажу следующее: повреждения удалось локализовать на данный момент процентов на 60. Параллельно подкорректировал носовую часть согласно фотографиям. Теперь носовая часть стала чутка похожа на пр.627"November". К данному умозаключению пришел изучая эти фотографии:
das boot пишет: На счет идей: Алексей, если не тайна, то хоть в личку сбросьте задумку, а я постараюсь реализовать.
В этом секрета никакого нет. Просто с каждым днём общения с Коллегами у нас на КАРОПКЕ, всё больше и больше прихожу к выводу: пора нам КАРОПОЧНИКАМ корабельных дел мастерам заявить о себе во весь голос! Ведь какой сильный коллектив у нас тут подобрался. И очень приятно наблюдать, когда теоретическая подготовка одних, воплощается в моделях других наших Коллег. Нет конечно, Нью-Васюки мы строить не будем, подойдём к решению проблемы более реально. А вот как - я пока думаю..... На этой неделе отправляю своих "Бородинцев" на выставку в Ступино. Посмотрим, пощупаем.......
Алексей, как-то размыто и образно ты высказался. Я так мысль и не уловил. Выставка это хорошо, но ехать куда-то далеко в этом году не планирую, да и показать нечего.
Идея хорошая, надо обратиться к передовому опыту (Запад нам поможет (тм) ) Только Европа тут не пример - мелкое там все - Британию можно на электричке изколесить, надо смотреть как это дело поставлено в США - страна тоже огромная, а глянешь их выставки - там пластиковых моделей на 10 Каропок наберется сходу. Как-то они борются с просторами. Понимаю пример не совсем корректен в силу иной "плотности моделистов на душу населения", но все же... Надо спросить у заокеанских "каропочников"
Алексей Лежнев пишет: Туманно, потому что это пока ещё созревает..... Опыта у меня никакого нет в организации данных мероприятий, да и знаний маловато....
Идея, в принципе такая: ударить КАРОПКОЙ по бездорожью и разгильдяйству. Но вот как это организовать - пока не знаю.
Алексей, я подозреваю - это что-то вроде встречи всех ФЛОТОФИЛОВ Каропки?
das boot пишет: С оптоволокном делал несколько экспериментов, включая даже провода от инета, но последние видно только вооруженным взглядом и подойдут для подсветки приборов моделей в это же масштабе, а это уже несерьезно.
Стас, я тоже экспериментировал с такими штуками, даже делал подсветку кнопок на автомобиле световодами от светящейся новогодней елки.
Сергей Ткачук пишет: я подозреваю - это что-то вроде встречи всех ФЛОТОФИЛОВ Каропки?
Встреча-то это конечно же интересно.... Но хотелось бы и поглубже копнуть. Вон, Владимир Якунчиков предлагал в мае и с помещением и с помощью в организации..... А народ (Коллеги) как-то неактивно это восприняли. Да и в Крокусе наших КАРОПОЧНИКОВ было раз-два и обчёлся.
Надо что-то такое придумать, чтобы народ загорелся. И выступить всей эскадрой. Чтобы все ахнули.....
Но вот как это организовать я пока не знаю. Плохо, когда мы "забиваемся по норкам".
Для подобного мероприятия нужно четкое определение того, что это будет конкурс или встреча - и это самый важный пункт!!! От этого будет зависеть посещаемость. Второе - серьезное время для подготовки(мин.1 год) Естественно, будущие участники должны будут быть в курсе, а не за день-два узнали. Удобное время проведения, т.е. как минимум "за бортом" температура выше +15, т.к. в противном случае травленка страдает. Для очень иногородних элементарная бронь в гостинице(не 5 звезд конечно). Ну и там еще 20-30 различных других, не менее значимых, нюансов. Это серьезная задумка Алексей, без поддержки опытных коллег нифига не выйдет.
Алексей Лежнев пишет: Владимир Якунчиков предлагал в мае
я уж отчаялся, и в плане забил это на следующий год (3-е мероприятие):
Мероприятия ФБОУ ВПО «МГАВТ» и Общероссийского Движения Поддержки Флота по воспитанию молодежи в духе флотских традиций
1. Конференция в память Великой войны «Первая мировая война на море. Подвиги русских моряков». Срок: октябрь 2014 года, место: актовый зал МГАВТ, 12:00-15:00. В виде кратких докладов – презентаций, подготовленных студентами: - Состав Российского Императорского флота к Первой Мировой войне и постройка новейших кораблей; - Центральная минная позиция и действия на Балтике (обзор); - Защита Ирбенского рубежа, Моонзунд; - Переход флота из Гельсингфорса в Кронштадт; - Действия на Черном море (обзор); - Бой при мысе Сарыч.
2. Конференция по наследию писателей – маринистов и пропаганде современного жанра произведений о море «Белеет парус одинокий». Срок: декабрь 2013 года, место: актовый зал МГАВТ, 12:00-15:00. - вспоминая творчество писателей – маринистов: Пикуля, Конецкого, Соболева, Степанова, Семенова, Новикова-Прибоя, Черкашина, Голубева, Марченко, Панова, Станюковича (доклад – презентация); - молодое поколение писателей – маринистов: Покровский, Белько и др. (доклад – презентация); - обсуждение и утверждение списка 100 лучших книг о море, рекомендованных к изучению для курсантов и студентов плавательных специальностей учебных заведений Росморречфлота.
3. Форум моделистов под названием «Военно-морской флот России и СССР в миниатюре». Срок: 1-я неделя в апреле 2014 года, место: демонстрация моделей в музее и фойе МГАВТ, проведение дня открытых дверей. Планируется приглашение судомоделистов России со своими моделями, школьников Москвы, студентов и гостей.
Глобальное мероприятие. Вот мне интересен 3-ий пункт, а именно срок проведения. Не совсем уверен, что кто-либо из иногородних сможет позволить себе в течение недели находиться в Москве. Более того, помимо форума надо еще как-то заинтересовать моделистов конкурсом. Призы не обязательны, по крайней мере взрослым, а вот дипломы были бы в тему. Кроме того, для защиты экспонатов от паломничества посетителей, нужны стеклянные витрины. Ну и это чисто поверхностные мысли, по ходу еще куча вопросов появится.
Извините за задержку в трансляции сборки модели. Основных задержек аж две штуки: 1) Ремонт в комнате; 2) Только сегодня нашел провод от фотоаппарата И так, Друзья, немножко обновлюсь. Мне удалось вывести корпус после повреждений, а за одно и поправить некоторые несоответствия модели по отношению к прототипу. Самое обидное, что каждая деталь модели дается мне с переделками по два-три раза, причем уже после монтажа. Начинаю подумывать о своей профнепригодности к моделизму. Хотел сделать приоткрытыми обтекатели подруливающих ус-в, но теперь передумал, тем более что непонятна архитектура кронштейнов. В общем, ус-ва будут, но уже с закрытыми крышками. В итоге придется зашпаклевывать дыры в бортах модели, кот. останутся после монтажа новых обтекателей.
Прекрасно выходит. Стас, у всех бывают сложные модели (причем независимо от количества деталей), не надо думать о проф непригодности! У тебя всё отлично получается.
das boot пишет: Самое обидное, что каждая деталь модели дается мне с переделками по два-три раза, причем уже после монтажа.
Ну, это у многих бывает, даже у именитых/знаменитых моделистов. Особенно, это распространено, когда детали делаются не по чертежам, а эскизам и фотографиям. Тяжело бывает попасть в "точку" с первого раза, практически невозможно.
Цитата
das boot пишет: Начинаю подумывать о своей профнепригодности к моделизму.
Это Вы зря..... Просто, Вы попали в творческий кризис, апатию... Надо немного отдохнуть от модели, отвлечься на что нибудь другое, до того состояния, когда Вы по ней не соскучатесь, а руки сами потянуться за надфиль. Во тогда, наступает подъём в творчестве и появляются новые силы.
Спасибо Вам Друзья! Отвлекаюсь постоянно на разные вещи. В данном случае успеваю делать ремонт в комнате, работать, чутка отдыхать и уделять внимание детям. К моодели руки тянутся постоянно, но каждый раз упускаю что-нибудь, вот и приходится постоянно работать над ошибками своими и МикроМира. На фото запечатлен объем предстоящего ремонта. Мебель вынесена, осталась только люстра и велосипед, на кот. я и катался - давно мечтал поездить по комнате.))
Да, а с "профнепригодностью" ты явно погорячился.....
Как мне кажется, среди наших Коллег ещё не было ни одного, кого бы не посещала такая мысль...... но проходило некоторое время.... и ....... жизнь - продолжалась.
Кстати, велосипедные прогулки (на дистанцию эдак километров на 200) резко снижают уровень тестостерона (я, правда, не знаю, что это такое, но уж больно красиво произносится) в крови и всякие разные мысли о "профнепригодности" резко улетучиваются (где-то со сто восьмидесятого километра). Ну, а ещё двадцатку - для закрепления результата.
Алексей, на счет ближнего света ты не прав, это катафот так блестит от фотовспышки.))) С километражем тоже перебор. Проезжаю 6-10 км по городу и здоровье заканчивается.
Сделал носовые обтекатели подруливающих устройств. Тупо выточил из литника (спасибо Бронко) подходящего диаметра по принципу токарки. Поделил результат на две равные части и готово. Для сравнения результат до и после.