Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Атомная глубоководная станция проекта 1910 "Кашалот" (UNIFORM), 1:350, МикроМир, Новинка от производителя
Продолжаю делать то, чего не сделал МикроМир. На этот раз это будет первая буква алфавита, аж в четырех экземплярах, хотя крайний правый вариант у меня получился чутка переразмеренным, кот. возможно будет переделан.
Кто первым угадает что это? ;)
Пользователь добавил изображение
SAM_4494.JPG (132.31 КБ)
Рисунок
Подставка?
кронштейны крепления люка? :)
С уважением, Владимир.
Подставка будет такой:
Взял от Дреда (кот. от Звезды). Посчитал что этот кусок пластика подойдет лучше для Кашалота, чем для линкора.
Красными кружочками отмечены места крепления модели. В подставке будут размещены 4 элемента питания класса ААА и два микровыключателя для иллюминации субмарины. По моим прикидкам места должно хватить.
Пользователь добавил изображение
SAM_4519.JPG (116.07 КБ)
Рисунок
SAM_4522.JPG (206.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_4523.JPG (91.41 КБ)
Изменено: das boot - 21.10.2013 01:17:51
Рисунок
Ну а пока вопрос поста №151 остается открытым, расскажу о том как был убит сегодняшний день.
Решил заготовить 6 подруливающих уст-в для этой лодочки.
Весь вопрос упирался в то, из чего лучше изготовить кольцо ограждения винта, т.к. насадкой Корта это назвать никак нельзя. Было рассмотрено несколько вариантов, включая и выточенный двигатель и кольцо одним целым кусом, но от этого теряется вся ажурность данного девайса. В общем, обломки детских игрушек послужили прототипом, а именно сломанная антенна от пульта РУ. Подходящий по диаметру пруток был нарезан на кольца:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
После чего проведена шлифовка заусенок
Рисунок
И снятие стружки изнутри кольца:
Рисунок
Дальше дело встало за изготовлением эл.двигателя. Тут тупо, как на токарном станке, из литника зажатым в патрон шуруповерта(им удобней чем дрелью) и модельным ножом с другой стороны вырезал необходимую деталь
Рисунок
Рисунок
Рисунок
После чего, с четырех сторон вклеил четыре пруточка из тянутого литника:
Рисунок
Дальше - проще. Отцентровал кольцо относительно получившегося "паука" и рубанул кольцом по "лапкам".
Рисунок
Немного суперклея и подруливающее уст-во готово.
Рисунок
Добавил кроштейн крепления эл.двигателя и...
Рисунок
Вот оно....массовое производство
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Ну и результат труда:
Рисунок
Рисунок
Стоит немного добавить по габаритам этого изделия:
Диаметр кольца - 4мм
Диаметр двигателя - 2мм
Длина готового уст-ва - 10мм.
Винты будут установлены позднее, после окончательной окраски этих деталей.
Изменено: das boot - 21.10.2013 01:44:44
Рисунок
Симпатичные осевые вентиляторы!
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Симпатичные осевые вентиляторы!

С уважением, Владимир.
По сути так оно и будет, т.е. на осях.)))
Рисунок
Вот оно - творчество!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Стас, работа просто ювелирная!
Четыре штуки букев "А" - опоры-ноги?
И когда будет продолжение работы над К-21?
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот оно - творчество!!!
Ну....можно и так сказать. :)
Спасибо Алексей!
Рисунок
При резке колец вращалась заготовка или диск?
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Сергей Ткачук пишет:
Стас, работа просто ювелирная!

Четыре штуки букев "А" - опоры-ноги?

И когда будет продолжение работы над К-21?
Серега, это не совсем ювелирная работа, всё таки мастаб 1:350, а не 700.
Браво! Это действительно опоры-ноги на концах кот. будут закреплены лыжи (см. ранее) через систему пиропатронов.
Работа над "Катюшей будет продолжена, но, к сожалению, не в этом году, т.к. на очереди заказная работа по проекту 1208 "Слепень".
Рисунок
Цитата
Сергей Ткачук пишет:
При резке колец вращалась заготовка или диск?
В этом и фишка - вращалось и то и другое. Так я обеспечил ровный, без перекосов рез трубки. Не совсем было удобно, но оно того стоило.
Изменено: das boot - 21.10.2013 22:02:45
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
Цитата
Сергей Ткачук пишет:

При резке колец вращалась заготовка или диск?

В этом и фишка - вращалось и то и другое. Так я обеспечил ровный, без перекосов рез трубки. Не совсем было удобно, но оно того стоило.

Вот, блин, новатор!
Дрель как-то закреплял?
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Сергей Ткачук пишет:

Вот, блин, новатор!

Дрель как-то закреплял?

Нет, не закреплял. Вообще-то вместо дрели использовал шуруповерт, он у меня макитовский, с прекрасной балансировкой в руке, так что тут проблем совсем не было. Чутка труднее было управляться с тросом бормашинки. Работал шуруповертом с колена, а вал бормашинки держал навесу; в принципе на фотографиях это немного видно.
Изменено: das boot - 21.10.2013 22:19:55
Рисунок
Легкие дополнения по деталировке:
Изготовил антенну, кот. поднимается за рубкой из палубного пенала. В качестве основания использовал обычный пластик, а вот для самой антенны был использован оптический кабель. Толщину кабеля вычислить мне не удалось.
Что особенно понравилось, так это упругость материала, минимальная толщина и 2 слоя изоляции. Последний факт особенно понравился, т.к. после снятия первого ПВХ слоя остается еще 1 слой, кот. легко можно использовать в варианте телескопическая антенна. Край прозрачной изоляции можно углядеть у основания крепления антенны в кронштейн.
Рисунок
SAM_4524.JPG (160.95 КБ)
Рисунок
А на изгиб не ломается?
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Сергей Ткачук пишет:
А на изгиб не ломается?
Вообще-то ломается, но только на 80-90 градусах и то, при угловом загибе. Для антенн масштаба 1:350 - самое-то.
Рисунок
Чуть не забыл про носовые рули глубины и поручень рубки:
Рули МикроМир вообще не предусмотрел в своей модели, видимо посчитал это лишним. Тем не менее такой элемент на лодке имеется и сделан полностью убирающимся заподлицо с корпусом.
Пользователь добавил изображение
SAM_4533.JPG (140.16 КБ)
Рисунок
SAM_4542.JPG (173.52 КБ)
Рисунок
Еще один оч. важный момент - пазы для уборки "лыж" постановки на грунт.
"Лыжи" не убираются полностью внутрь корпуса, как и не остаются целиком снаружи. В корпусе лодки предусмотрены углубления в кот. лыжи на половину прячутся(отмечено красными стрелочками). Люки, в кот. убираются опоры, немножко меньше по длине.
Пользователь добавил изображение
SAM_4537.JPG (134.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_4538.JPG (67.71 КБ)
Рисунок
Ого! Круто получается, скорее бы все в сборе увидеть 8D
Цитата
Engel пишет:
Ого! Круто получается, скорее бы все в сборе увидеть  
Да, уж!
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
Сергей Ткачук пишет:
Цитата
Engel пишет:

Ого! Круто получается, скорее бы все в сборе увидеть  

Да, уж!
Скоро увидите Друзья, совсем немного осталось по деталюхам.
И так, воткнул, наконец-то люк на место. Данный девайс был удален мной по ошибке, т.к. в старом варианте на это место приходил аварийный буй. После переделки корпуса архитектура лодки сместилась и на месте дыры под буй оказался люк. Новый люк, чтобы не мучить себя шаблонами и расшивкой, был изготовлен из аналогичной детали от звездинско-ревелльного Антея, т.е. пр.949А.
Еще была нарезана расшивка под рули глубины(вертикальными рулями займусь сегодня). Оч. хотелось сделать эти элементы отдельными деталями, но, из-за светопровода под ходовой огонь на вертикальном руле, делать этого не стал, т.к. смотрелась бы модель на выходе как недоделка. Дело всё в том, что светопровод как раз проходит в районе руля и новой переделки светопровода(3 раз) я б не выдержал.
Немного про светопровод:
Как выяснилось эксперементальным путем, световой провод приходит в негодность от воздействия клея для пластика(дихлорэтан). После установки вертикального оперения, при проверке на работу подсветки, обнаружил, что перестал светиться огонек на руле. Было проведено частичное вскрытие лодки, путем прорезания верхней палубы. Вскрытие показало, что из-за воздействия клея помутнел светопровод в районе стыковки руля к корпусу на участке в 5мм. Пришлось повторить проводку светопровода. Второй раз вскрытие проводилось из-за того, что светопровод вылетел из патрона.
В общем, намаялся я и с лодкой и с инновацией в виде освещения. Благодаря этим мучениям удалось приобрести серьезный опыт по работе с освещением, так что надеюсь, что в дальнейшем проблем такого масштаба уже не будет.
Рисунок
SAM_4534.JPG (154.11 КБ)
Рисунок
SAM_4535.JPG (157.3 КБ)
Рисунок
SAM_4543.JPG (170.45 КБ)
Рисунок
Цитата
das boot пишет:

И так, воткнул, наконец-то люк на место. Данный девайс был удален мной по ошибке....
... Вскрытие показало, что из-за воздействия клея помутнел светопровод в районе стыковки руля к корпусу на участке в 5мм. Пришлось повторить проводку светопровода. Второй раз вскрытие проводилось из-за того, что светопровод вылетел из патрона.

В общем, намаялся я и с лодкой и с инновацией в виде освещения. Благодаря этим мучениям удалось приобрести серьезный опыт по работе с освещением, так что надеюсь, что в дальнейшем проблем такого масштаба уже не будет.
Как в известной песне поётся:- "... Нам разум дал, стальные руки нервы..."
Изменено: deLoro - 26.10.2013 02:26:05
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
Как в известной песне поётся:- "... Нам разум дал, стальные  руки  нервы  ..."
Ну...   unk()  можно и так сказать, хотя в то время нервы на сталь были совсем не похожи, а хата наполнялась 3-х этажным матом. [:](
Рисунок
Как хорошо, что на Форуме нет звуковой дорожки....

А то бы - поговорили....

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Как хорошо, что на Форуме нет звуковой дорожки....



А то бы - поговорили....



С уважением, Алексей.
Думаю не долго... прикрыли бы нафиг сразу. \$/
Рисунок
Цитата
das boot пишет:

Ну...      можно и так сказать, хотя в то время нервы на сталь были совсем не похожи, а хата наполнялась 3-х этажным матом.  

Это хорошо, что потолки высокие.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Коллеги, друзья и просто, случайно заглянувшие на эту стройку, нужна Ваша помощь. Вот уже неделю не могу победить гребной винт этой лодки. Дело всё в том, что травление от Микро Мира из набора не совсем то, что на реальной субмарине, а точнее совсем не то. По моим сведениям на АГС класса UNIFORM установлен пятилопастной винт. Возможно на последних двух лодках винты были заменены на более совершенные, но зная как в России, а раньше и в СССР, относились и относятся к переделкам старого, то и верится с трудом. У нас почему-то проще построить новое, чем усовершенствовать старое.
В общем, заколебался я делать и переделывать гребные винты. На данный момент уже собрано 4 шт., а переделок лопастей на ступицах было еще больше. В общем, пронумеровал я фотки с винтами на лодке(т.к. при выкладывании фотографии тусуются как им вздумается) и выложил общую фотку 4 штучки в одной кучке.
Голосуйте за понравившийся девайс. На пару винтов без продольных ребер на обтекателе внимание не обращаем - если что, доделаю.
Пользователь добавил изображение
SAM_4556.JPG (119.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_4557.JPG (63.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_4558.JPG (63.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_4560.JPG (64.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_4561.JPG (64.88 КБ)
Рисунок
Блин давно я сюда не заглядывал.  :o
Похоже братан после постройки этой модели ты в ближайшие годы станешь невыездным, за бугор просто не выпустят как работника СевМаша :D
Тут столько всего... секретного, откуда инфа про то что там на днище нагорожено даже спросить страшно, (хочу в следущем году в Скандинавию съездить)
А так мне больше всего третий вариант глянулся - очень похож на реальный (705 проект)
В целом, если смотреть на лодку, то ей подходит действительно вариант №3, хотя и крупновато, но винт №2 тоже самое, только меньших размеров. Сейчас сфотаю лодку сбоку с обоими винтами и еще раз спрошу.
А по поводу моего не выезда за бугор, так уже и терять нечего... так и так не пустят.
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат