Цитата |
---|
Vadim64 пишет: а то гнетет меня незавершенка |
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
3 июня 2013 года, 16:17
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 1:55
Если Вы не против, то когда дойду сам до такелажа, буду использовать эти фотографии как Инструкцию.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 2:02
Вечер добрый, Алексей!
Конечно я не против, почту за честь. Но только смотрите, я по такелажу тут многое насобирал с фоток, а кое что и придумал, поскольку вроде и должно оно быть, а подтверждения я не нашел. Где-то провел как мне хотелось, конечно не совсем пальцем в небо, были фотки опять же, где шли какие-то фалы, но только призрачно все это, не все видно, трассы точно отследить не удается, поэтому кое где проводил примерно, типа в этом районе что-то было вот и обозначил. Не исключу, что настоящие моряки могут и рассмеяться, поскольку может где-то что-то и напутал. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 2:14
Прошу добро на борт... У меня только одно замечание... Сигнальные фалы имеют каждый свою начальную точку. У Вас похоже общую.....
с уважением |
|
|
|
4 июня 2013 года, 2:23
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 2:28
Вечер добрый, navy!
Вы совершенно правы, только я действительно все сводил в одно место считая, что в данном масштабе не показать разные точки привязки, поскольку они обычно были рядом, то для 350 го это выглядит как одно место. Поэтому я взял рым самодельный, сделал его побольше и завел все через него. Конечно это упрощение, как и верхнее крепление фалов, они ведь крепились не к реям напрямую, а через переходную скобу (наверное у нее есть и свое морское название), но пересчитав в масштаб решил, что ее мне масштабно не сделать, поэтому закрепил все непосредственно к реям. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 2:33
По люку да вы правы, есть дефект покраски, исправлю, спасибо. Сам уже половины не вижу глаз замылился и показывает мне то что должно быть а не то что есть на самом деле. Так бывает, когда долго с одним и тем же возишься уже и не видишь. Вот тут коллеги и спасают. Основным цветом корпуса видимо случайно мазнул при подкраске вот и пятно осталось. А сколько еще этого добра? Модель то здоровая и закоулков полно всяких.
С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 2:35
Шагрень на бортах и кое где на деталировке портит всё....
Да и шлюп-балки, немного переразмерены...... Вы краску фильтруете перед заливкой в аэр, какой краской красите? |
|
|
|
4 июня 2013 года, 2:40
Привет!
Нет краску не фильтрую просто не знаю еще как это делать. Использую акрил от Тамии. Шагрень и пыли к сожалению полно, это есть и не скроешь. Пока окраска это больное место. То боролся с разбавителями, давали некоторые песок и шагрень. Вроде вылечив так опять иногда не попадал с консистенцией и опять комья шли. Не знаю чем ее фильтровать на вид вроде однородная но похоже постоит с полгода и уже вязкость не та и снова есть с ней трудности. Теперь перешел на то что стараюсь покупать свежую она как то по текучей что ли. В общем еще нужно пробовать и набивать руку. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 2:48
Добрый вечер! Можно через марлю, в несколько слоёв. Но лучше, использовать металлические сеточки фильтров от водопроводных кранов: смесители в ванну и на кухню. В отличии от марли, сеточки можно использовать почти всю жизнь - после фильтровки промыть в растворителе. Развели краску и перед заливкой в аэр, отфильтровали её в какую нибудь баночку. Промыли сеточки, и повторили туже процедуру, но уже заливая краску в аэр. |
|||
|
|
4 июня 2013 года, 2:51
Периодически, хотябы раз в месяц, подливать в краску растворителя, чуть больше, чем надо и хорошенечко, минут пять, взбалтывать, как коктейль. |
|||
|
|
4 июня 2013 года, 2:53
Спасибо, есть у меня такие сетки попробую в следующей покраске, посмотрю что получится.
С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 2:53
У меня краски годами хранятся и ничего. Главное, периодически проверять её густоту, разводить и взбалтывать.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 3:02
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
4 июня 2013 года, 3:23
Спасибо, Михаил!
У меня видимо в чем то другом проблема, поскольку на компрессоре стоит вообще давление 1,1 и я его не трогаю. Краску развожу от базовой консистенции раза в три пробовал больше, но тогда укрывистость ее падает совсем и нужно проходить раза по три или четыре с промежуточными высыханиями. Возможно шагрень идет еще от грунта, грунт не всегда ровно ложится или много его наношу и тогда краска уже ничего не исправит. Может как раз грунт густоват получается? С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 июня 2013 года, 3:38
Не за что! А краску я развожу до состояния 3-х% молока, примерно 10% растворителя, не больше (крашу в основном АКАН нитрой, но и со звездовской так-же поступаю, только побольше растворителя), А чрезмерно низкое давление тоже чревато боком, аэр как-бы расплевывает (извините за сравнение) краску.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
4 июня 2013 года, 3:38
КАПРОНОВЫЙ чулок... после грунта и полного высыхания оного можно старой зубной щеткой по модели пройтись.... помогает, но желательно и его фильтровать... хуже не будет.
а фалы я бы развел.... с уважением |
|
|
|
4 июня 2013 года, 3:45
Да, ещё, чтобы с грунтом не заморачиваться, попробуйте готовый (я использую тот-же АКАН) отлично ложится и по нему любой нитрой крашу. Поверьте, никакой рекламы, просто нормальное соотношение цена-качество.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
4 июня 2013 года, 8:02
|
|||
|
|
4 июня 2013 года, 10:38
Кто как а я Акан не люблю.... забивает АЭР.... нет уж увольте.... вот с 1000 или 2000 согласен. Муторно но того стоит.
с уважением |
|
|
|
5 июня 2013 года, 4:31
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
5 июня 2013 года, 10:09
Аналогично. Но забивает не только сопло, но и осадок в камере... и его удалить проблема. Впрочем на вкус и цвет согласия нет.
с уважением |
|
|
|
5 июня 2013 года, 19:35
![]() |
|||
|
|
6 июня 2013 года, 4:40
С Уважением, Михаил! P.S. Этот пост конечно-же для тех, кто красит "НИТРОЙ", Для Акриловцев эта информация, скорее всего, не подойдет.
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||||
|
|
10 июня 2013 года, 3:38
День добрый!
Сегодня у меня праздник небольшой. Закончил полностью такелаж. Сделал все что планировал, конечно это не весь такелаж, что можно было бы изобразить в данном масштабе. Но я решил, что главное я обозначил и все, пора остановиться. Остается навесить топенанты для шестов противоминных сетей и разбросать по леерам и катерам спасательные круги, поднять флаги, все почистить и задуть финишным лаком. Да еще за мной одна вьюшка на передней надстройке, на основании боевой рубки по левому борту. ![]() ![]() С уважением, Вадим.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
10 июня 2013 года, 6:05
Класс!
Буду срисовывать у Вас! )) С уважением, Владимир. |
|
|
|
10 июня 2013 года, 12:35
И я - тоже..... уж больно всё подробно получилось.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 июня 2013 года, 1:03
Отлично! Вадим, я с Вашего позволения, присоединюсь к собратьям по стройке и, таки, скопирую Ваш вариант такелажа.
![]() С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)