Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Линкор "Севастополь", Звезда, Pontos, Попытка собрать модель с автемаркетом от фирмы Pontos (другие производители по мере необходимости)
Цитата
Vadim64 пишет:
а то гнетет меня незавершенка
Это точно.
День добрый!
Закончил все работы по такелажу с правого борта. Поставил сигнальные фалы  на грот и фок мачты, обвязал шлюпки, установил растяжки грузовых стрел, поставил растяжки верхних реев. По данному борту остались топенанты противоминных шестов и спасательные круги.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Если Вы не против, то когда дойду сам до такелажа, буду использовать эти фотографии как Инструкцию.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вечер добрый, Алексей!
Конечно я не против, почту за честь. Но только смотрите, я по такелажу тут многое насобирал с фоток, а кое что и придумал, поскольку вроде и должно оно быть, а подтверждения я не нашел. Где-то провел как мне хотелось, конечно не совсем пальцем в небо, были фотки опять же, где шли какие-то фалы, но только призрачно все это, не все видно, трассы точно отследить не удается, поэтому кое где проводил примерно, типа в этом районе что-то было вот и обозначил. Не исключу, что настоящие моряки могут и рассмеяться, поскольку может где-то что-то и напутал.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Прошу  добро  на  борт...  У  меня  только  одно   замечание... Сигнальные  фалы  имеют  каждый свою  начальную  точку.  У  Вас  похоже  общую.....  
с  уважением
Пользователь добавил изображение
Тут  похоже   мазок  на   люке...  надо  подкрасить...
а  вот  тут  я  думаю   должно   быть  так......  это  про  фалы   сигнальные
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Вечер добрый, navy!
Вы совершенно правы, только я действительно все сводил в одно место считая, что в данном масштабе не показать разные точки привязки, поскольку они обычно были рядом, то для 350 го это выглядит как одно место. Поэтому я взял рым самодельный, сделал его побольше и завел все через него. Конечно это упрощение, как и верхнее крепление фалов, они ведь крепились не к реям напрямую, а через переходную скобу  (наверное у нее есть и свое морское название), но пересчитав в масштаб решил, что ее мне масштабно не сделать, поэтому закрепил все непосредственно к реям.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
По люку да вы правы, есть дефект покраски, исправлю, спасибо. Сам уже половины не вижу глаз замылился и показывает мне то что должно быть а не то что есть на самом деле. Так бывает, когда долго с одним и тем же возишься уже и не видишь. Вот тут коллеги и спасают. Основным цветом корпуса видимо случайно мазнул при подкраске вот и пятно осталось. А сколько еще этого добра? Модель то здоровая и закоулков полно всяких.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Шагрень на бортах и кое где на деталировке портит всё....
Да и шлюп-балки, немного переразмерены......

Вы краску фильтруете перед заливкой в аэр, какой краской красите?
Привет!
Нет краску не фильтрую просто не знаю еще как это делать. Использую акрил от Тамии. Шагрень и пыли к сожалению полно, это есть и не скроешь. Пока окраска это больное место. То боролся с разбавителями, давали некоторые песок и шагрень. Вроде вылечив так опять иногда не попадал с консистенцией и опять комья шли. Не знаю чем ее фильтровать на вид вроде однородная но похоже постоит с полгода и уже вязкость не та и снова есть с ней трудности. Теперь перешел на то что стараюсь покупать свежую она как то по текучей что ли. В общем еще нужно пробовать и набивать руку.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Привет!

Нет краску не фильтрую просто не знаю еще как это делать.

Добрый вечер!

Можно через марлю, в несколько слоёв.
Но лучше, использовать металлические сеточки фильтров от водопроводных кранов: смесители в ванну и на кухню.
В отличии от марли, сеточки можно использовать почти всю жизнь - после фильтровки промыть в растворителе.
Развели краску и перед заливкой в аэр, отфильтровали её в какую нибудь баночку. Промыли сеточки, и повторили туже процедуру, но уже заливая краску в аэр.
Цитата
Vadim64 пишет:
постоит с полгода и уже вязкость не та и снова есть с ней трудности.

Периодически, хотябы раз в месяц, подливать в краску растворителя, чуть больше, чем надо и хорошенечко, минут пять, взбалтывать, как коктейль.
Спасибо, есть у меня такие сетки попробую в следующей покраске, посмотрю что получится.
С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
У меня краски годами хранятся и ничего. Главное, периодически проверять её густоту, разводить и взбалтывать.
Цитата
Vadim64 пишет:
Шагрень и пыли к сожалению полно, это есть и не скроешь
Здравствуйте Вадим! Шагрень получается еще из-за того, что давление на аэр подается слишком большое. Растворитель засыхает на лету и получается крошка из засохшей краски. Я обычно для разведенной краски использую давление 1.8-2.2 вот как-то так, поэкспериментируйте с давлением.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо, Михаил!
У меня видимо в чем то другом проблема, поскольку на компрессоре стоит вообще давление 1,1 и я его не трогаю. Краску развожу от базовой консистенции раза в три пробовал больше, но тогда укрывистость ее падает совсем и нужно проходить раза по три или четыре с промежуточными высыханиями. Возможно шагрень идет еще от грунта, грунт не всегда ровно ложится или много его наношу и тогда краска уже ничего не исправит. Может как раз грунт густоват получается?

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Не за что! А краску я развожу до состояния 3-х% молока, примерно 10% растворителя, не больше (крашу в основном АКАН нитрой, но и со звездовской так-же поступаю, только побольше растворителя), А чрезмерно низкое давление тоже чревато боком, аэр как-бы расплевывает (извините за сравнение) краску.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
КАПРОНОВЫЙ   чулок...   после  грунта  и  полного  высыхания  оного  можно  старой  зубной   щеткой   по  модели  пройтись....  помогает, но желательно  и  его   фильтровать...  хуже  не   будет.
а  фалы  я  бы  развел....
с  уважением
Да, ещё, чтобы с грунтом не заморачиваться, попробуйте готовый (я использую тот-же АКАН) отлично ложится и по нему любой нитрой крашу. Поверьте, никакой рекламы, просто нормальное соотношение цена-качество.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Vadim64 пишет:
Может как раз грунт густоват получается
Я после грунта еще поддшлифовываю 2000 ной или мельче.
Кто  как а  я  Акан  не  люблю....   забивает  АЭР....  нет  уж  увольте....  вот  с 1000  или  2000   согласен.  Муторно  но   того  стоит.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
забивает АЭР.
А сопло какое у аэра? У моего 0.3, пока без претензий, но подумываю на более мелкое перейти.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Аналогично.  Но  забивает  не  только   сопло,  но  и  осадок  в  камере...  и  его  удалить  проблема.  Впрочем  на  вкус  и  цвет   согласия  нет.  
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Но забивает не только сопло, но и осадок в камере...
Похоже растворитель не дружит с содержимым банки, Акан тут не виновен, они честно предупреждают что в случае неиспользования фирменного разбавителя они не виноваты  :}{
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
navy пишет:

Но забивает не только сопло, но и осадок в камере...

Похоже растворитель не дружит с содержимым банки, Акан тут не виновен, они честно предупреждают что в случае неиспользования фирменного разбавителя они не виноваты  
Здравствуйте всем! Я использую растворитель 650 фирмы WELLTEX, в запчастях рублей 150 за литр, отлично разбавляет эмали и для промывки аэра отлично подходит. Один минус-запах посильней, чем от рекомендуемого. Для тех, кому запахи растворителя в тягость, могу посоветовать растворитель Тиккурилла 1050. Чистейший уайт-спирит, запаха почти никакого.
С Уважением, Михаил!

P.S. Этот пост конечно-же для тех, кто красит "НИТРОЙ", Для Акриловцев эта информация, скорее всего, не подойдет.
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!

Сегодня у меня праздник небольшой. Закончил полностью такелаж. Сделал все что планировал, конечно это не весь такелаж, что можно было бы изобразить в данном масштабе. Но я решил, что главное я обозначил и все, пора остановиться.

Остается навесить топенанты для шестов противоминных сетей и разбросать по леерам и катерам спасательные круги, поднять флаги,  все почистить и задуть финишным лаком.

Да еще за мной одна вьюшка на передней надстройке, на основании боевой рубки по левому борту.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Вадим.
Изменено: Vadim64 - 10.06.2013 03:42:47
С уважением, Вадим.
Класс!
Буду срисовывать у Вас! ))

С уважением, Владимир.
И я - тоже..... уж больно всё подробно получилось.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отлично! Вадим, я с Вашего позволения, присоединюсь к собратьям по стройке и, таки, скопирую Ваш вариант такелажа. (hi)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
По такелажу коллеги буду рад если мой опыт вам пригодится :).

Вот настал черед сделать и подставку. Она у меня с небольшим секретом.
Решил в основе использовать родную, уж больно она необычная и на мой вкус даже прикольная, но очень дурная по замыслу и исполнению. Модель на ней никак разместиться не сможет, по крайней мере моя. Но я решил родную подставку доработать, и вот, что получается. Всю хлипкость родной подставки я убираю за счет того, что приклеиваю ее к более широкому и толстому основанию из пластика. Таким образом получается довольно жесткая конструкция. Поскольку модель у меня уравновешенная, то есть довольно увесистая, то и подставка должна быть основательной, поэтому внутри нее я разместил восемь металлических гаек, общим весом грамм на 120. Гайки зафиксировал к основанию на супергель, а за тем накрыл основной частью подставки и все прошел сверхжидким клеем, поставил под гнет сохнуть. Вот что получилось чере 30 мин.

Пользователь добавил изображение

Теперь кое-где надо зашпаклевать, зачистить и можно будет грунтовать. В обе чашки стоек я после покраски вклею по металлической шайбе, каждая из которых будет предварительно обернута в мягкую черную ткань. В модели по местам расположения отверстий для подставки (отверстия заделаны наглухо) расположены мощные магниты, они же являются частью балласта. Подставка просто будет примагничиваться к модели и будет одним с ней целым, пока их не оторвут друг от друга. Ткань будет прокладкой и защитой лакокрасочного покрытия модели от царапин и задиров. Вот такой не хитрый секрет у подставки. Посмотрим как это все задуманное у меня воплотиться в жизни. А пока на сегодня у меня все...

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат