Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Цитата
navy пишет:
Шары показывают  положение  ручек  машинного телеграфа  на  ходу....  А  корабль  на  Яшках или  бочках  и   хода  не  имеет.   И  шары  находятся  там  где  и  должны... В низу

Я вижу здесь некоторое противоречие.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  самый  простой  способ  (  Российских  кораблей) если  поднят  гюйс  и  флаг  на  юте значит  корабль  на швартоывх  или  якорях,  бочках  и  на  шары не  смотрим....  а  вот  если  нет  гюйса  значит  корабль  считается  на  ходу.  Его не  чего  не  удерживает  и  он  свободно  перемещается,  смотрим  на  шары...  и  тут  они  нам  и  показывают верх  машины  работают  но  винты  нет...  корабль  в любой  момент  может  дать  ход  и  надо  держать  и  ухо  востро  и  дистанцию... от  него... Просто  в  море  когда  с этим  имеешь  дело  то  все  просто  и  понятно.... А  так  согласен  что  как то  двояко.  Просто  помнить  надо  одно  На  ходу  все  показывают  шары  что  и  как...  на  якоре  они  молчат....  и  потом  на  якорях  машины  как  правило  в  готовности  №2  Готовность  дать  ход  но  только  после  подачи  пара.  фактически  на  турбину  пар  не  подается.  Котел  работает  только  на корабельные  нужды... камбуз  и  свет и  тепло.  готовность  №1   пар подан  на  машину  и  она  в  рабочем  состоянии  но  линии вала  разобщены.  Несколько  минут  и поворотов  маневровых клапанов  и  линия  вала  начнет  обороты    и  даст  ход кораблю....  на  пальцах  сложно  объяснять.  Вы  модель  с  гюйсом  будете   делать? если  да  то  шары  на  месте....  Если  гюйс  не  будет  на  баке,  то  я  считаю  шары  надо  переместить  вверх....  Когда  корабль  стоит  на  якорях   бочках и  просто  у  пирса  лагом.  То  дать  ход он  сразу  не  может... Нужно  время.  Поэтому  можно  пройти  и  вблизи  него.  Опять  же  много  значит  на  чем  ты.  А  если  тот  же крейсер  на плаву  и  может  дать  ход  в  любой  момент  то  даже на  эсминце  лучше  иметь  дистанцию  не  меньше  своей  длины...   А  то  можно  и  на  борт  навалиться...  притянет...   На  флоте  много  хитростей  и  разных  нюансов.    все  сразу  и  не поймешь  и  не  примешь...   Так  что  у  Вас  адмирал  с  моделью  полный  порядок  в  этом  плане.....
с  уважением
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Итак, Уважаемые Коллеги, Благодаря Василию мы с шарами разобрались.
Все модели у меня будут с шарами внизу и развевающемся на гафеле гюйсом. Полный ход!!!!!

А пока что разбираемся с такелажем на кормовой надстройке.
Фотографировал весь процесс, поэтому так кучей последовательно и вываливаю.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Гафель также уже натянул, но фотографировать лень.

Остались - ШАРЫ!!!

На сегодня - всё!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ого! как все продвинулось, скоро торжественная сдача флоту!
Пора заказывать ангар (колпак)!
С уважением. Владимир.
Так все колпаки уже давно готовы (даже с запасом на "Марата" от "Звезды")!!!!!

Я по жизни запасливый человек....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей!
Вы так и не решили проблему с ватервейсом......
На некоторых фото просматривается палуба в щели между ватервейсом и обшивкой борта.
Кстати, есть мнение, что со временем, скотч от воздействия внешней серы воздуха, будет сжиматься и усыхать.
У меня такая фигня была с ватерлиниями из тонкой белой самоклейки, на самоделах в 1/400. Полоска сжималась и портила краску вокруг себя, да ещё и в месте стыковки образовывалась щель.... Всё это "чудо" приходилось подкрашивать..... После двух моделей с такими полосками, Я от этой технологии отказался навсегда.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Я по жизни запасливый человек....

Вот это правильно!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Спасибо за беспокойство, я также проходил это "скукоживание" скотча на свои ранних моделях.
Но здесь он просто залит лаком (и глянцевым и матомым, причём, в несколько слоёв каждого).
За это я не боюсь.

А от щелей буду избавляться при установке лееров.
Я специально запасся леерами с нижней планкой. Частично она прикроет щели, а дальше - будем дорабатывать по месту.

Я думаю (я уверен), что мне удастся их победить.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот, кстати, один из примеров наклеенной ватерлинии, сорвавшей всё на своём "скукоженном" пути.

Пользователь добавил изображение


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ага.... Это другое дело.
И ещё, взгляд со стороны... Всё тот же ватервейс.....
Он выглядит как то не естественно, по отношению к цвету дерева.... Чувствуется какая то искуственность - пластмассовость..... (может это просто мне кажется, и на самом деле всё выглядит хорошо....)
Так вот, может стоит затонировать ватервейс под дерево, придеть ему цвет немного темнее самой палубы? Мне кажется, что это бы выглядело намного интересней.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот, кстати, один из примеров наклеенной ватерлинии, сорвавшей всё на своём "скукоженном" пути.

Во-во... Те самые, старые грабли.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Адмирал     ГЮЙС он  же  крепостной  флаг  поднимают  на  Баке  на  флагштоке  и  только  там,  на  гафеле  поднимают  флаг  корабля.  на  снимках  приведеных  Вами  на  гафеле  развивается  флаг  ФЛОТА..  
гляньте  сюда
http://ru.wikisource.org/wiki/Корабельный_устав_ВМФ_РФ_(2001)/Глава_15
http://www.randewy.ru/trad/podjem.html
http://flot.com/publications/books/shelf/signalman/17.htm
http://voinanet.ucoz.ru/index/flagi_vmf_rossii/0-1220
http://www.vexillographia.ru/russia/USSRflot.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%FE%E9%F1
Пользователь добавил изображение
подъем  ГЮЙСА  
с  уважением
Ну вот..... опять сел в лужу..... конечно же - флаг .... а ещё "маремана" из себя корчу....

Тогда предлагаю как на флоте: "Раз", "Два".
"Раз" - что мне нужно поднять, что бы шары были внизу.
"Два" - где мне это надо поднять.

А насчёт цвета ватервейса - подумаю. Время ещё есть.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Остались - ШАРЫ!!!
И ни фига не всё!!!!

Размечтался. Вот чувствовал, что чего-то не хватает.
Так что придётся ещё поиграть с такелажем на кормовой надстройке.

И будет продолжение.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  оставите  все как  есть!  Поднимайте  один флаг  на гафеле  и  будем  считать  что  Марат  идет  полным  ходом.    Если  делать по якорному то ....  модель  с травленой  якорь  цепью не  смотрится.  Так  что  все нормально.  Ну  если  хотите  то переместите  шары на  половину фала  вверх   и  опять один  флаг  на  гафеле......
с  уважением
Поэл!!!!

Спасибо.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Всем привет!

Думаете почему я пропал на несколько дней?
Работа? Да, и она, конечно, тоже.
Но сначала расшифрую свою недавнюю фразу: "И ни фига не всё!!!! ".....

Вдруг выясгилось, что на реях грот мачты были ещё и кольцевые антенны..... вот с ними-то я и мучился.

Сначала пришлось делать вот такую прибамбасину (методом научного тыка, это был четвёртый её вариант)
Пользователь добавил изображение

Но зато теперь это выглядит вот так.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Честно говоря, мне самому не очень нравится...... но переделывать уже не буду.
Всё равно лучше не получится.

Так что работа над моделью - продолжается.

Не смотря ни на что!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравия желаю, Адмирал!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Кто-нибудь сможет мне помочь в этом деле?

Вот народ предлагает:
http://panzer35.ru/forum/66-11621-1
Может сгодится?
С Уважением, Михаил!
P.S. Про изготовление декалей
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
И ещё раз - СПАСИБО!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да это же практически 700-ка!!!
Ура! Адмирал осваивает микромелкий масштаб!!
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
И ещё раз - СПАСИБО!!!!
Здравия желаю, Адмирал!
Ещё раз: НЕЗАЧТО!
Продублировал потому, что многие могут заинтересоваться.
Да и у нас с флагами напряги... (гюйс так и не нашелся)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Да это же практически 700-ка!!!
Ну, до 700-ки мне ещё очень далеко.
Да и, честно говоря, нет абсолютно никакого желания. Для меня это - слишком.
Я вот тут с этими антеннами провозился четыре вечера..... а уж если всю модель, то мне легче будет сразу застрелиться.


Цитата
Михаил пишет:
Продублировал потому, что многие могут заинтересоваться.
Изучил ссылку..... как мне показалось, она - умерла....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Изучил ссылку..... как мне показалось, она - умерла....
Может статься и такое, извините, времени не было проверять. unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Время.... время..... его всегда не хватает....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Время.... время..... его всегда не хватает....
Хватает, только не на всё! &*^
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Алексей, может быть Вы общаетесь со "Звездой", что там с пластиковым "Маратом"? Что то они анонс сделали и тишина...
Докладываю: со "Звездой" общаюсь ежедневно (бывает и по нескольку раз в день), идёт плановая работа.
Скоро, очень скоро.
Поверьте.
Это будет совершенно другой "Марат" нежели у меня.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу  добро на  борт.  Капитаны  а  Звезда  выкладывала   3D  модель  Марата?  Я  что  то  пропустил?
с  уважением
Скоро будет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приветствую!
Спросил разрешения на публикацию, получил добро, решил что лучше в тематическом (абсолютно) разделе кое-что показать- всё же здесь неравнодушные люди, с которыми полезно обсудить. Итак, как и говорил Алексей Лежнёв- у нас получились разные модели. Разные ввиду того, что разные годы. Мой вывод относительно ЛК "Марат"- на каждый год эксплуатации внешний вид был несколько отличным от предыдущего. Собственно, отсюда и "пляшем".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат