Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Алексей  если не Вы  то  кто? Вы  не  просто  их  собираете,  но  и  копаете  и  глубоко.  А  как  же  потомки,  Тут  у  нас  хоть  и много  народу,  но  поверьте  многие  и  не знают  о  нас...  Так  что  простите  за  Вольность  меня  Адмирал.   Я в  Вас  верю  Адмирал!  Получится рассказ  что  да  как... и  думаю  будет  интересен  многим...
с  огромным  уважением  Василий.
Коллеги, не могу не поделиться интересным фактом из жизни модели "Марата".

Транспортировал я модель на Выставку в ТМ по довольно сильному морозу, но в прогретой машине.
Распаковываю её по прибытии...... и ужасаюсь.
Длинные нитки такелажа между фок и грот мачтами выгнулись.... причём наверх!!!!!
Я понимаю, если бы они провисли под собственным весом (хотя, какой там их собственный вес) от перепада температуры. Но они, вопреки всем законам физики полезли изображать из себя дугу со стрелой прогиба, направленной чётко вверх....

И это резинка для плетения бисера, которую я тут расхваливал....

Придётся после выставки перетягивать такелаж.....

Осторожно - мины!!!!!

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, может оно в тепле распрямится... Погодите немного расстраиваться;)
Главное, что леера не поотрывались.
Да уже не распрямятся. Я модель отвозил в пятницу, а в субботу (когда мы собирались с Коллегами) всё было без изменений.

Похоже, что именно в тепле их и "попёрло". Законы физики-то ещё никто не отменял. Но почему именно вверх?????

Да я и не расстраиваюсь, переделать потом - минут пятнадцать - не больше.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, мы (обнинские) тут подумали и решили что вытянулся он вверх не из-за того что ты модель вверх ногами вез  :D ,
а из-за банального статического электричества - все 4 нити просто притянуло к "потолку" колпака.
Блин! А ведь действительно!
Когда я привёз модель, то сначала снял плёнку с колпака!!!!!!! И сдиралась она с бешеным скрипом!!!!!
А потом, когда я поставил колпак на место и заметил, что ниточки "выгнулись".

Обнинску от лица службы объявляю БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллективный разум, млин.. :)
С уважением, Владимир.
Цитата
Danila77 пишет:
а из-за банального статического электричества - все 4 нити просто притянуло к "потолку" колпака.

эту версию подтверждают ещё несколько кошачих волосков, торчащих горезонтально по направлению от борта модели к стенке колпака.
Изменено: BNSF - 04.02.2014 00:12:31
мультиформатный моделист
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
И это резинка для плетения бисера, которую я тут расхваливал....

и не зря расхваливали. Алексей, а можно Вас попросить на закрытие привести катушечку таких ниток. А то весь родной город облазил и ничего похожего не нашёл.
мультиформатный моделист
Так я тоже нигде пока что не могу их найти..... а на той, что я приводил на фотографии осталось-то всего ничего....

Надеюсь за этот месяц пошукать в Москве это чудо.

С Уважение, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Если найдутся чудо нитки берите с запасом, и на меня с
Данилом по катушке.
мультиформатный моделист
Возьму столько, сколько в машину влезет. Честное слово!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот вы тут все судите да рядите, а Макарычев уже трамповскую Рому заканчивает!
А ну-ка на прополку, и грядки поливать! :)
С уважением, Владимир.
:oops
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!
Не могу не доложить личному составу о проделанном эксперименте.

Сорвал я защитную плёнку со второго колпака, в котором будет прятаться "Севастополь", поднёс к нему кусочек моей любимой резиночки для бисероплетения, и...... она со страшной силой вертолёта прилипла к этой самой плёночке!!!!!

Т.е. диагноз, поставленный коллективом наших Коллеги из доблестного города Обнинска - подтвердился!!!

Резинка просто притянулась вверх к наэлектризовавшемуся прозрачному защитному колпаку!

Как жаль, что я модель "Марата" сделал на 1937 год...... ведь уже в 1940 году на нём (на первом корабле Балтийского флота) была смонтирована установка по размагничиванию.

Если бы я делал модель на 1940 год, то я, несомненно, смонтировал бы на модели и эту установку.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А промыть колпак водой не догадались?
После промывки, статика должна сойти. У меня именно так и происходит.
Можно конечно побрызгать колпак из баллончика с антистатическим средством, но оно, это средство, потом бывает очень сложно смыть с акрила или вообще, испортить прозрачность.
так что, идёте в ванну, включаете тёплую воду, намыливаете колпак изнутри и снаружи, трёте ладонью или мягкой губкой все стенки, смываете, протираете, сушите.
Протирать лучше два раза, двумя тряпочками: сначала одной, потом второй, чтобы убрать все капельки со стенок.
Главное в этом процессе, это аккуратность: держа колпак при мытье и протирая его насухо, чтобы не уронить и не поцарапать.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Спасибо за совет, честное слово не знал про такой способ антистатической обработки.

Но с "Маратом"-то нюанс был в чём, что плёнку с колпака мы снимали уже в Олимпийском..... так что процесс размагничивания придётся совершать уже после возвращения его с выставки.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
честное слово не знал про такой способ антистатической обработки

Способ стар, как весь наш Мир.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Прошу  добро  на  борт....  Адмирал  Вы  про  "Коммуну" что  то  говорили... Поглядите  тут, а  вдруг  пригодится .  
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=151546
с  уважением
вот интересно, почему в начале 90-х на волне всеобщего переименования, "Коммуна" сохранила свое название?
Цитата
navy пишет:
Вы про "Коммуну" что то говорили...
Спасибо, что не забываете моих слов.....
Ну, и за ссылку спасибо.
Как это у нас говорится - "утащил себе в норку".

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!
Докладываю: сегодня, случайно пролетая над гнездом кукушки проезжая мимо Олимпийского, не удержался и заехал.....

Помимо восхищения от модели Павла (вот только поставили её в совсем неудачное место), провёл эксперимент с "Маратом".

Мне открыли шкаф, я достал модель вместе с колпаком, снял колпак....... такелаж как был прогнувшийся вверх, так таким и остался...... поднёс к нему (к такелажу) средний палец правой передней руки...... и посыпались искры!!!!!! Он выгнулся вверх ещё круче!!!

Поднёс указательный палец другой руки, но уже снизу от натянутых ниточек..... искр уже не было, но они прогнулись вниз почти до палубы......
А когда убрал этот палец, ниточки опять заняли ставшее уже привычным для них положение с прогибом вверх (остаточная деформация сработала).

Статическое электричество, блин!

Теперь точно ясно, что при возвращении модели в родную гавань (в квартиру) придётся размагничивать колпак по методу Алексея Никитина, и перетягивать четыре ниточки (всего-то!!!) такелажа между мачтами.
Нам это - раз плюнуть (можно даже и не растирая).

Всем успехов в нелёгком модельном труде!!!!

С комсомольским приветом (в хорошем смысле этого слова), Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
вот видите, у вас как на настоящих кораблях, перед сдачей флоту корабль должен пройти процедуру размагничивания)
Обязательно учту на будущее.....

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
придётся размагничивать колпак по методу Алексея Никитина

Да, это не мой метод. Когда Я работал в наружной рекламе, так там, при оклейке цветной плёнкой разнообразных вывесок из пластика и акрила, чтобы не попадала пыль и мусор на оклеиваемую поверхность от статики, таким образом боролись с этим. Технология там такая....
Очень легко, быстро, дёшево и надёжно!
Изменено: Алексей Никитин - 12.02.2014 23:49:46
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Теперь буду и я применять этот метод
Спасибо!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Спасибо!

Да, не за что.... Лишь бы на пользу было.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Всем привет!
Нонче посетил ТМ и произвёл самоличностный визуальный осмотр модели "Марата". Лёш, я восхищён. Фотографии что-то всё же "вытягивают" в мелочах, но в целом не передают целостной картины. Искреннее уважение результату твоего творчества!
Спасибо, Кэп!

Жду "Марата" на 1941 год..... вот на нём оттянусь - по полной!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Спасибо, Кэп!



Жду "Марата" на 1941 год..... вот на нём оттянусь - по полной!



С Уважением, Алексей.
Интересно, Кэп уполномочен пролить свет на планы по "их" "Марату"?

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат