Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
9 ноября 2013 года, 2:20
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 3:27
В Питере мне пытались сделать меньше.....
Производительность при пайке была - 4 (четыре) звена в день..... а мне на всё про всё нужно 1,5 метра. Так что.... С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 14:38
|
|||
|
|
9 ноября 2013 года, 16:14
Не думаю, что на "Садоводе" у кого-нибудь есть такие технологии.
Так что будем обходиться тем что есть в наличии.. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 17:00
Пилите, Шура, она золотая!
|
|||
|
|
9 ноября 2013 года, 17:09
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 17:56
А я подумал, какой-то химией черните!
Пилите, Шура, она золотая!
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 23:03
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 23:13
Ну, перед носовым казематом там уже не исправить, а над остальными как раз работаю.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 23:54
Так что простите, если что-то не так написал. ![]() С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
10 ноября 2013 года, 0:38
Михаил Все нормально. Шутите, прикалывайтесь. У нас тут хоть и немного вольнодумие, но такт соблюдают. Без обид да их не может быть. Без шутки ( пусть и на грани фола) жизнь слишком скучна. А потом я знаю что Вы все тут без хамства и если что то и смелости хватит ошибку признать и извинится. Так что все нормально и вот Вам мой
![]() с уважением ко Всем Капитанам нашей кают компании. |
|
|
|
10 ноября 2013 года, 0:56
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
10 ноября 2013 года, 1:07
А что, можно было отчернить цепь, только она после этого все равно мажется.
С уважением, Владимир. |
|
|
|
10 ноября 2013 года, 1:17
Но это, конечно же, только моё лишнее мнение. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
10 ноября 2013 года, 1:19
прошу добро на борт. Адмирал а если их с начало забить скомканной салфеткой и только потом заливать?... Пузырьки воздуха прокалывать иглой. Нудно, но работает. А почему клеите не через штифты?
с уважением |
|
|
|
10 ноября 2013 года, 1:22
Да не выйдет!
ПВА при засыхании становится прозрачным! для остекления - да, подойдет, но ни для чего другого. Бумагой заклеить, она в таком масштабе как материя выглядит. С уважением, Владимир. |
|
|
|
10 ноября 2013 года, 1:28
Якорную цепь как правило красят "Кузбаслаком". Поначалу блестит, но стоит отдать пару раз якоря приобретает глубокий черный цвет. Любое покрытие на звеньях якорной цепи держится плохо. Сколов там тьма. После похода в цепной ящик любой борзый становится шелковым. По мне так лучше в котел на отработку наряда и не раз чем к боцманам в цепной. Был только один раз, но хватило. Так что и блеск с потертостями имеет право на жизнь, но по мне так черный матовый.
с уважением |
|
|
|
10 ноября 2013 года, 2:16
А покраску в нашем масштабе мы уже обсуждали, давеча, в итоге, пришли к общему знаменателю, что вариант Адмирала оптимальный. Получится лучше-показывайте, делитесь! С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
10 ноября 2013 года, 2:34
С Уважением, Алексей. P.S. Иногда заглядываю под колпак...... блин, неужели.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||||
|
|
10 ноября 2013 года, 2:45
Размеры палубных элементов - немного гуляют..... а если связываться со штифтами, то просто необходима чёткая геометрическая разметка. А я не могу гарантировать, что при чёткой разметке на палубе, каждый из элементов займёт подобающее ему место. Поэтому взял за базовые точки отсчёта просверленные в палубе отверстия под колонну на носовой надстройке и под грот мачту на кормовой надстройке. А остальные детали вписываю между ними, чтобы получилось как можно более ровно и равномерно. Сейчас пока что иду от носовой надстройки в сторону кормы. Завтра пойду в обратном направлении - от кормовой надстройки в сторону носа. Глядишь, чего-нибудь и получится. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
10 ноября 2013 года, 2:48
А если в масштабе палубу распечатать в А3, наложить и потом переколоть репера?
С уважением, Владимир. |
|
|
|
10 ноября 2013 года, 3:35
|
|
|
|
10 ноября 2013 года, 4:19
Ну, дык? все же нормально по этой схеме?
С уважением, Владимир. |
|
|
|
10 ноября 2013 года, 4:26
Так по схеме-то всё нормально....
Самодельные накладные детальки подводят. Только я не вижу в этом ничего страшного. Я ведь в микроны модель не вгоняю...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 ноября 2013 года, 19:43
Коллеги, я опять за помощью.
Где-то встречал, но сейчас не могу найти, как Коллеги делаю антенны, которые на колечках. Чтобы не выдумывать велосипед по новой хотелось бы подсмотреть технологию. Тогда как-то не среагировал (не думал, что может понадобиться). Кто владеет ситуацией - скиньте ссылочку..... ну, пожалуйста... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 ноября 2013 года, 19:50
|
|
|
|
10 ноября 2013 года, 19:53
Адмирал а стволы 2 и 3 башни не близко к дымовому эшелону?
с уважением |
|
|
|
10 ноября 2013 года, 20:53
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)