Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые зрители на Каропке. Я представляю вам мою новую модель, броненосец береговий обороны Черноморского флота Российской Империи «Новгород» в масштабе 1/350 от Чешской фирмы ROP o.s. Samek Models.
О прототипе: Первая знаменитая «Поповка», задуманная контр-адмиралом Андреем Александровичем Поповым.
Корабль был заложен в Санкт-Питербурге 17-го декабря 1871 года, был по частям переправлен в Николаев по железной дороге и спущен на воду 21-го мая 1873 года. Дату вступления в строй я не нашёл.
Корабль нёс два 28-см орудия и пару «пулемётов» - Гатлинг или Норденфельд.
Служба корабля состояла в основном из всяких испытаний и экспериментов. В боевых действиях не участвовал. Из состава флота был исключен в 1903 г и порезан на металл.
Модель фирмы ROP o.s. Samek Models из смолы, с фототравлением. Фирмы, похоже, давно нет, так что мне повезло. Модель простая, но ведь и корабль маленький и несложный. Очень плохие шлюпки и катера, негодные длинные, тонкие детали.
Я добавил: шлюпки от «Варяга», катера делал на базе шлюпок от «Ting Yuan», леера на «крылья» от Tetra Modelworks, трапы - Trumpeter. Спас. круги – декали от Квинта Студио, вёсла от Eduard. Двери и люки – WEM, иллюминаторы от Flyhawk.
Флагштоки и шлюпбалки – самодел из металла. Сигнальные огни– тоже.
Флаги – декаль фирмы Комбриг. Подставка от Gorgecraft, а «ножка» в наборе была.
Покрасил я модель красками «Lifecolor», «Modelcolor», «Model Air» и «Citadel». Такелаж –эластичный от «Ushi van der Rosten»
Инфо взял из журнала «Гангут» 1994г.
Я моделью доволен, интересный и редкий корабль, красивый. К стати «Вице-Адмирал Попов» тоже почти готов.
Ух ты еще одно блюдо с музыкой на Каропке, правда на более поздний период. Хорошо получился, покраска классная, немного портит вид шлюпки, не совсем удачно получились, но в остальном прекрасно смотрится. С нетерпением жду Адмирала Попова, тоже хотелось такого себе в коллекцию.
Красивая и аккуратная модель. Видно, что автор постарался и вложил душу.
Жаль только, поляки как всегда не сдерживают своих фантазий.
Из тех ошибок разработчиков модели, которые сразу бросаются в глаза - лишние раструбы вентиляторов с внешней стороны труб, слишком широкие крылья мостика и неправильная надстройка.
Вот подтверждение:
Когда попытался разобраться с видами до и после модернизации (а она была проведена уже на втором году службы), получилось примерно так: http://karopka.ru/forum/messages/forum350/topic32650/message1601224/#message1601224
Да, повезло Вам приобрести раритет! А винты точно все внутреннего вращения? Хотя чему тут удивляться, на эдаком проекте. И да - когда-то очень давно читал, что французы полагали - с этими мощными кораблями даже их "Формидабль" не справится.
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 07.01.2019
На сайте с 07.01.2019
На сайте с 24.04.2016
59 лет
На сайте с 13.12.2012
Жаль только, поляки как всегда не сдерживают своих фантазий.
Из тех ошибок разработчиков модели, которые сразу бросаются в глаза - лишние раструбы вентиляторов с внешней стороны труб, слишком широкие крылья мостика и неправильная надстройка.
Вот подтверждение:
59 лет
На сайте с 13.12.2012
И еще фото оригинала.
62 года
На сайте с 30.06.2009
66 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 14.03.2024
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
59 лет
На сайте с 13.12.2012
А винты точно все внутреннего вращения?
Нет, с винтами ляхи тоже накосячили
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий