Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Ёпрст!...Да, я много пропустил...
Алексей, моя (и Данилы) футура, падлюка, очень чувствительна к пропорциям с водовкой. Пробовать надо разные варианты....
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Та я на глазок...... отхлебнул чуть чуть из каждой посудины, в роте перемешал.... а потом в аэрограф.....
И ведь ничего так получилось....
А тем более, как я думаю, любая "Футура" будет дружить с "Абсолютом".....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А почему футура, лак что - не подойдет?
С уважением. Владимир.
Так эта самая "Футура" и есть глянцевый лак.
Так что хошь тем покрывай, хошь этим..... главное, чтобы результат радовал.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Та я на глазок...... отхлебнул чуть чуть из каждой посудины, в роте перемешал....
А теперь в роте хорошо?... crezy
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
......Непередаваемые очучения........

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Михаил пишет:
Я знаю, хоца подробностей! Скока слоев, скока нектара, как дровяные детали себя ведут и Т,Д. (можно и завтра, потерпим)
Ну вот, выделил минутку среди нескончаемой череды хозяйственно-парковых мероприятий, и уже по серьёзному готов ответить на поставленные вопросы.

1. По смешиванию компонентов ракетного топлива лакового покрытия.
Смешал 1:1. Позже, когда добавлял эту смесь в баллончик аэрографа, обнаружил, что она стала матовой. нО это никак не повлияло на качество лакокрасочного покрытия.
2. По бортам и надстройкам прошёлся раза три. По палубе - первый и второй слои моментально ушли в дерево, немного вспучив его в некоторых местах.
Когда шпон пропитался и палуба улеглась на своё штатное место, то прошёлся ещё раза три.

Что понравилось: на пластике в одном месте перелил лака, боялся, что останутся подтёки. Продул сразу же это место сжатым воздухом и всё рассосалось, даже следа не осталось.

Блеск - временное явление. После смывки буду обрабатывать полуматовым лаком. Матовый как-то мне не по душе.....

И ещё.

На палубе многое придётся переделывать.
Сейчас, когда расставил все палубные элементы (кроме кранов) на свои якобы штатные места, то выяснилось, что с разбивкой установочных мест на палубе под них, во многих местах я ошибся.

Кое что придётся сдирать, а кое что просто подрезать и менять в габаритах.
Т.е. будет очередная работа над ошибками.

Ничего страшного в этом я не вижу.
Обычный рабочий процесс.

Вот, кажется, и ответил на большинство поступивших вопросов.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравия желаю, Адмирал! А палуба сама вздулась и сама-же расправилась?
Я чего интересуюсь, мне тоже предстоит сия процеДура (правда не знаю когда unk() ), и хотелось-бы узнать, как ентой импортной жижицей рот полоскать правильно. :D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Тут я, видимо, сам схалтурил, когда наклеивал палубу на основание из пластика.
Видимо, проклеил не по всей поверхности.
И она у меня сама по себе немножко "дышит".
А может быть, и само пластиковое основание не везде плотно приклеилось к шпангоутам....... теперь уже не выяснить.

Но после покрытия лаком вздутия всё равно были, но очень малозаметные.
Потом сами по себе (по мере подсыхания) - расправились.

Так что ничего страшного я в этом не увидел.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Итак, после предварительно-окончательной расстановки палубных элементов, можно было приступать к уточнениям и доработке.
1. Установлены дополнительные маленькие грибки (у основания боевой рубки) и большие "грибы" у основания передней дымовой трубы.
Пользователь добавил изображение


2. Сдвинуты ближе к основанию передней дымовой трубы люки над сходными трапами между самим основанием и второй башней ГК.
И снесено ограждение этих люков.
Даже на чертежах эти люки практически залазили под кормовую часть второй башни ГК, а у меня они оказались просто спрятанными под башню.
Что было не совсем верно, и пришлось переделывать.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение


3. Расстановка палубных элементов оказалась также - неверной (в свете последних надыбанных мной материалов по "Марату").
Пользователь добавил изображение


4. Пришлось срочно доделывать новые конструкции.
Пользователь добавил изображение


5. Вот так должно было выглядеть на прототипе.
Пользователь добавил изображение


3. Покрашены и сохнут......

Ждём-с.

Доклад - окончил!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Но после покрытия лаком вздутия всё равно были, но очень малозаметные. Потом сами по себе (по мере подсыхания) - расправились.
Спасибо! Наблюдаем дальше! #$#
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Прошу  добро.  Адмирал  а  что  это  за  конструкции?   Какого их  назначения?
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Какого их назначения? с уважением
угловые трапы :)
С уважением. Владимир.
Пользователь добавил изображение
Трапы?
Сходные трапы вокруг второй дымовой трубы у меня размечены и установлены правильно.
А вот по окружающих эти трапы конструкциях - тут вопрос довольно спорный.
Такие угловые конструкции стояли на тех местах, где до модернизации находились грибки вентиляции, но те были совершенно другой формы и с хорошо видимыми крышками на верхней плоскости.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

У поляков вообще на этих местах нарисовано что-то непонятное.
А на всех послемодернизационных фотографиях эти конструкции затянуты парусиной и, как мне кажется, постоянно меняли форму (что-то добавлялось в конструкции, а что-то - убавлялось).
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

На имеющихся моделях этого корабля тоже полнейший разброд и шатания.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Так что, как мне кажется, я принял усреднённый вариант.... может быть я и не прав.
Если кто-нибудь подправит, то буду очень благодарен.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да  вопрос интересный  что  это?
Пользователь добавил изображение
Если  увеличить  это  фото  то  вроде койки  проглядывают.  Места  мало  на  корабле,  а  модернизация его (свободное  место) явно  не  прибавила.  Так  что  возможно  там  хранили   как  на других  койки...
с  уважением
Изменено: navy - 04.11.2013 06:00:25
Но на месте воздухозаборных шахт?

Нелогично.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот фотография примерно с того же самого места.
Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  я просто  рассуждаю....  Начнем  с  того  что  это  световые  люки  мамашиного   отделения  а  не  котлов....   Чтобы  нормально  работал  котел  нужна  нормальная приточка  воздуха. Но  основная  это  тяга  самого  котла.   И  тут  начинается  самое  интересное.  Не  думаю  что  принцип  угольного  котла  отличается  от  принципа  действия нефтяного ( котел  работающий  на  флотском  мазуте.) Так  вот  котлы  располагаются  в  самом  низу  корпуса и  они  герметичны....  Да  они  ПОСТОЯННО   ЗАДРАЕНЫ,  если  машинное  отделение задраиваются только  по  тревоге,  то  котел  задраен  всегда. И  просто  так  в  него  не  попасть  даже  личному  составу  котельной  группы.  Расскажу  как  было  у  нас  для  примера.... Открываешь  люк  на  броневой  палубе....  открывается  вертикальная  шахта. Попав в  нее  закрываешь  люк. Спускаешься  до  самого  низа  и  повернувшись  упираешься  в  дверь  тамбура  или  шлюзовой  камеры.  При помощи  клапана уравниваешь  давление шлюза  и  колодца  шахты. Открываешь  дверь  и  входишь  в  шлюз. Напоминает  по  размерам  кабину  лифта  на  4-х  человек. Задраиваешь  шлюз и  снова  уравниваешь  давление теперь  уже  с котельным  отделением.  И  смело  входишь  в  ад.... У  нас  летом  и  зимой  в  котле  температура  была  низкая.   Не  поверите  но вахту  тащили  в  шинелях...  Вытяжка  дикая  вытягивала  все  и  тепло  тоже. Создавалось  понижение  давление  .. уши  закладывало...  Все  люки  и  двери  служили  своеобразными  предохранительными  клапанами.  Если  не  соблюсти  эти  принципы  то  котел можно было  посадить  в  течении  минуты..  (есть  такое  выражение)  Тяга  падала  котел  гас  и  форсунки  его  просто  заливали  нефтью... Отсюда  все  прелести -  потеря   хода  света  и  прочее  прочее.  Запустить  котел  в  нормальном  режиме  нужно  время,  точно  его  не  знаю,  но  могу  сказать  одно.  Обычно  на  корабле  работал  дежурный  котел для  нужд.  На  крейсере  68  бис  их  6.  Все  они  сообщаются и  системой  подачи  котельной  воды  и  пара и  топливом.  Так  что  дежурный  котел  выходя  на рабочие  параметры  еще  и помогал  запустить  все  остальные.  Ход  корабля (ограниченный) можно  дать и  на одном  котле...  то есть  начать  движения  и  съемку  с  якоря.  Крейсер  в  нормальном  состоянии  готовился к   бою  и  походу  за  один  час  и 30  минут.  Это  обычное  приготовление  к  бою  и  походу. После  этого  времени  корабль  развивал  любой  ход.  Но  можно  было  привести  его  и  экстренно..  за  30  минут....  Редко  но  практиковалось.  Обычно  ходили  на  3 -4 котлах  и  развивали  скорость  полного  хода  28-29  узлов.  За  всю  службу  только  один  раз   (на  борту  был  генерал  армии  Епишев нач  полит  управления  армии  и  флота  СССР)  для  показухи развили  35 узлов на  пяти  котлах  6  котел был  в  дежурном состоянии (теплым  но  пар  не  давал).  Ход  держали  несколько  часов....  Нервничали  все.    После  этого  выхода  машинно котельная  команды  несколько  суток  с   заведования  не  вылазила  чистили  и  проверяли.. Но  Сеня  выдержал   экзамен  за  что  ему поклон... Шел  ровно  и  не  рыскал , указатель  лага  полз  медленно  и  верно  и  главное  плавно  вперед,  а  когда  замер только слега  дрожал...   не подвел.   Простите  за  словесный  флуд  но  теперь  и  Вам  понятно  что  навряд ли  это  связано  с  котлами...  Люки  скорее всего  световые.  Хотя  возможно это  крышки  ( броневые)   шахты  притока  воздуха   в котельное.   Только  вопрос почему  они  под брезентом?   Корабль  к  тому времени  перешел полностью  на нефть.  И  котлы поменял  и  все что  с  этим  связано.  К  тому же  был  нашпигован  многими новшествами. Так  что  свободного  места  ему  просто  не хватало.  Адмирал  вопрос  (  я эти  корабли  к  своему  стыду  только  по  Вашим  стройкам  и  знаю что  да  как)  Сетки  там  где  катера   это  для  чего?  Просветите   юнгу..  Еще  раз  прошу  прощение   за  литературное  отступление.  Опять  понесло  меня  как   Остапа...
с  уважением
Ну что же, порассуждаем вместе.

Судя по компоновочной схеме корабля, те конструктивные наросты на палубе, которые мы с Вами обсуждаем, никак не могут быть световыми люками машинного отделения.
Пользователь добавил изображение
поз. №17 по спецификации - "шахты вентиляторов".

И конструкции, которые появились после модернизации, находятся именно на этих местах.

На других кораблях основание задней дымовой трубы было развито неимоверно, и накрывало собой очень большое пространство. А здесь, видимо решили оставить практически как есть, но с небольшими переделками.

А нам остаётся только догадываться: о чём же думали конструкторы проекта модернизации линкора "Марат".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал   позиция 15, 52,45,52,  32....10   Что  это?
Поз. 15 - Коечные сетки
Поз. 52 - Обухи для коечных лееров (???)
Поз. 45 - Вельбот
Поз. 32 - Световой люк офицерской кают-компании
Поз. 10 - Фонари сигнальных огней.

Вроде бы так.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
вентшахты они и есть (приток по периметру короба, площадь большая для большого объема!
С уважением, Владимир.
Спасибо  Адмирал  что  и требовалось...   Гляньте  на  прилагаемый  Вами  Чертеж....
Пользователь добавил изображение
просто  как мне  кажется  их несколько  увеличили  ...  
с  уважением
Вполне возможно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну   что же  рад  что  Вы  поддерживаете  мое  мнение   Адмирал.  Возможно  оно  и  ошибочно,  но  других  мы  тут  не  услышали.  Интересно  а  как  это  решат  на  "Звездочке"?   Они  ведь  делают  Марата....
с  уважением
Сообщаю по Великому Секрету - МЫ вместе делаем "Марата".

Только это страшная тайна....... никому.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, развивая тему ответа на поставленный вопрос, считаю необходимым сделать следующие пояснения.

Если Вы помните, Уважаемые Коллеги, то модель, которую делаю я, будет примерно соответствовать периоду 1937 года.

Модель линкора "Марат", которую сейчас разрабатывает "Звезда", будет соответствовать периоду на июнь 1941 года.

Т.е. это будут вполне самостоятельные модели с весьма существенными как конструктивными так и визуальными различиями.

Мне кажется, что это будет очень интересная комбинация.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Модель линкора "Марат", которую сейчас разрабатывает "Звезда", будет соответствовать периоду на июнь 1941 года.
Очень интересно будет взглянуть на модель. А если в разработке принимает участие такой знаток, как Вы, Алексей, то наверное хороша получится моделька!
Пилите, Шура, она золотая!
За "знатока" - спасибо!

Но нам помогают со сбором информации очень разбирающиеся в этом вопросе люди.

Так что эти слова относятся, скорее всего не ко мне, а к тем, кто владея информацией делится ей с нами.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат