Цитата |
---|
Алексей Ромадин пишет: а водочкой лучше промывать... желудочно-кишечный тракт |
Автомобиль "ПОРШЕ" Р959., Автор темы-А.В.Арестов
18 мая 2013 года, 2:31
|
|
|
|
18 мая 2013 года, 2:36
Изменено: |
|||||
|
|
18 мая 2013 года, 2:37
|
|
|
|
18 мая 2013 года, 2:38
|
|||||
|
|
18 мая 2013 года, 2:54
|
|||
|
|
18 мая 2013 года, 20:43
Удачи, Леша! |
|||||
|
|
18 мая 2013 года, 21:13
Всем коллегам-друзьям-моделистам ПРИВЕТ!
Загрунтовал, Слава Богу... Оказалось ВСЕХ деталей было не так уж и мало! Я-то думал, что модель простенькая, значит и "деталюшек" в ней не особо... Но вот начал задувать-и... ушел ЦЕЛЫЙ ВЕЧЕР! Работал аж до 22 часов, благо компрессор не очень шумит... Вечером (если получится!) выставлюсь с первыми фотками. Не получится-тогда завтра! Всем УДАЧИ! |
|
|
|
18 мая 2013 года, 23:10
Всем ПРИВЕТ!
Слава Богу, получилось загрунтовать... И даже отфоткать немного. Для начала, так сказать. Завтра подсяду, сниму еще и выставлюсь... Что можно сказать про этот этап работы? Грунтовал "Тамиевской" Surface Primer. Где-то 2-3 слоя, кузов задувал раза на 4... Слои стараюсь делать тонкими, без переливов. Сначала думал, что после нанесения грунта, надо будет шлифануть, но позже посмотрел: вроде как и ничего. Мелкие пылинки и волосинки убрал, расшивка вроде не залилась-"читается"... О внесенных изменениях на кузове. 1.про расшивку уже написал-усилил, 2.вырезал-съимитировал углубления с обеих сторон на порогах под установку заглушек для домкрата, 3.срезал пластиковые указатели поворотов-буду делать "под стекло", 4. сделал дополнительно два отверстия для установки позже "брызгалок"-омывателя лобового стекла, 5.пришлось нарастить с обеих краев кузов в районе заднего блока фонарей-были огромные щели-недоходы, 6.стык заднего спойлера-антикрыла пришлось шпаклевать и шлифовать где-то раз 5-7. Все время всплывали очередные "косяки"... 7. И, пожалуй, самое интересное внесенное изменение-сзади, в месте вывода выхлопных патрубков пришлось их вырезать из кузова полностью и буду делать их отдельно. От производителя они шли "болванкой" вместе с корпусом. Ни проемов, ни щелей... (Эти фотки выставлю на днях!) Ну, вот вроде в основном все. Что-то может и выпустил из вида... Всем приятного просмотра и УДАЧИ!
Изменено: |
|
|
|
18 мая 2013 года, 23:10
Добавлю еще парочку снимков...
|
|
|
|
19 мая 2013 года, 0:48
Анатолий, вроде бы, неплохо. Я увидел только одно замечание. Повторители поворота надо было срезать вообще в ноль. Будто их нет. Видели мою модель Феррари? Я там именно так и делал.
Иначе после лака вокруг может образоваться бугорок. А по поводу самих стеклышек повторителей (забегая вперед). У меня они были круглые. У Вас прямоугольные. Берем алюминиевый скотч, на нем иголкой рисуем поворотник. Как бы пропечатываем. Потом капаем в центр эпоксидку, она растекается до границ рисунка. Оставляем сохнуть часов на 12-24. Всё - повторитель готов. Осталось только окрасить желтым лаком и вырезать. Причем, повторитель у нас получится самоклеящийся. Удачи!
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
19 мая 2013 года, 0:57
А что касается не полностью срезанных, так мне, Женя, потом не удалось бы съимитировать рамку вокруг самих "стекляшек"...А так я их оставил, позже вырежу плегс размером чуть меньше, чем площадка и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ, как говорится! Надеюсь, что получится... Удачи, Евгений! Забегай на просмотр! |
|||
|
|
19 мая 2013 года, 1:04
Так рамку лучше потом перманентным маркером сделать, проведя им по грани стекляшки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
19 мая 2013 года, 1:08
Оставлю как есть... А вдруг как и получится? Удачи, Евгений!
Изменено: |
|||
|
|
19 мая 2013 года, 1:23
Так я поэтому и говорю, что сейчас как раз еще можно. А вот когда будет окрашен - нет (почти нет).
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
19 мая 2013 года, 1:39
Во всяком случае надеюсь на это... |
|||
|
|
19 мая 2013 года, 3:02
Ну, смотрите сами. Потом будет понятно, о чем я говорю. И там уже решите, переделывать на будущих моделях или нет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
19 мая 2013 года, 3:48
|
|||||
|
|
19 мая 2013 года, 23:07
Удачи, Леша! |
|||
|
|
19 мая 2013 года, 23:09
Ждём с нетерпением снимков ! ))))))
|
|
|
|
19 мая 2013 года, 23:21
Всем ПРИВЕТ, ребята!
Как и обещал, подвешиваю несколько новых фоток загрунтованного кузова модели... Помимо этого появились и первые КОНКРЕТНЫЕ вопросы. 1. Колесные диски можно ли покрасить Тамиевской XF-16 Flat Aluminum? Типа, диски из кованного алюминия... Просто часто на снимках диски настоящих машин выкрашены в цвет кузова. А я хотел свою залить ЖЕЛТЫМ цветом... Как-то в связи с этим желтые диски "не катят"... 2. Цвет днища машины. Черным (глянцевый или полумат?) хочу сделать. Правильно это? 3. Элементы ходовой. Какие цвета использовать? Инет погуглил, но что-то особо интересного на этот счет не нашел... 4. Цвет обивки салона. Он должен быть в серых тонах? Типа, темно-серый, серый, светло-серый... Судя по некоторым снимкам прототипа, так и должно быть. Подтвердите, коллеги, подскажите! Ну, вот для начала... Если у кого есть информация по этим вопросам-подскажите! Заранее благодарен! Всем УДАЧИ! (Растяну удовольствие-разобью все снимки грунтовки еще на пару дней). Пусть помаленьку-но инфа КАЖДЫЙ день!
Изменено: |
|
|
|
19 мая 2013 года, 23:22
И еще два ракурса: спереди и сзади.
Всем УДАЧИ! |
|
|
|
20 мая 2013 года, 2:57
Диски думаю "флат алюминием" можно окрасить, но это цвет ближе к матовым. Про днище не скажу, а вот салон, его можно же сделать как угодно, лишь бы соответствовало используемым компанией Порше. Ходовую (подвеска) я крашу в тамиевские чёрный глянец, титаниум сильвер, алюминий.
|
|
|
|
20 мая 2013 года, 14:49
Поддержу коммент Миши... правда если кузов будет жёлтый , то думаю чёрные полуматовые диски с полкой флеталюминиум очень были бы хороши.
Днище (основа) - тоже желтое с характерным визеренгом . Бак вроде под капотом ... ЧТо там на днище уже и не помню , но всё инородное от "пола" - красить другими цветами. Как правильно заметил Миша - элементы подвески и всё остальное в чёрный глянец, титаниюм, сильвер и т.д. Толя , кузов в грунте просто великолепен ! Поздравляю ! Давай с покраской выходи на верх мастерства ! Верю , что получится очень красиво ! ))) Успехов ! |
|
|
|
20 мая 2013 года, 14:58
Толя, я на Порше свой обзор сделал, так можешь глянуть как тамия рекомендуе подвески красить. К сожалению, с телефона не могу ссылку прицепить.
|
|
|
|
20 мая 2013 года, 22:36
Удачи! |
|||
|
|
20 мая 2013 года, 22:38
Удачи, Антон! |
|||
|
|
20 мая 2013 года, 22:40
|
|||
|
|
20 мая 2013 года, 22:45
|
|
|
|
20 мая 2013 года, 22:59
Спасибо, Антон, конечно! Но вот от "Моделиста" идет вообще какой-то вариант, не похожий на твои два...
Сейчас найду-выставлюсь. |
|
|
|
20 мая 2013 года, 23:01
Всем ПРИВЕТ!
Вот и "крайние" снимки загрунтованного кузова "Порше"... Первые два особого интереса может и не вызовут, но вот третий потребует небольшого разъяснения. Итак, на нем вид сзади и снизу. Снимал для того, чтобы были видны внесенные изменения. Выхлопные патрубки от производителя шли как отлитые воедино с кузовом детали. Показалось мне это не очень похожим на реальность. Подумал-подумал, да и решил их вырезать совсем. Есть "мыслишка" показать сами выхлопные патрубки позже с необходимым зазором от выштамповок кузова. Не уверен еще что все получится, но вот надеюсь... Всем УДАЧИ! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)