Владимир пишет: Привет !!! Толя, прикольный цвет получился, и лег хорошо. А не проявится потом текстура матовости под лаком? Просто матовый очень капризный, чуть замараешь, или пыль ляжет потом под лаком все всплывет. Мне так кажется. Или ошибаюсь?
Володя, привет! Ты имеешь ввиду цвет базы? Честно говоря, и сам не знаю: решил опробовать такую методу в первый раз. Просто подумал-ведь эмалевую глянцевую краску базы перед заливкой лаком все-равно шлифуем с водичкой под матовость. Вот и решил "на кривой козе" объехать... Съэкономить на времени и стараниях. Теперь вот и боюсь: накосячил-поди??? Но лаком задувать еще не скоро, а потому, "пилим" дальше. Работы ещё... Удачи, Володя! Забегай, посматривай...
Всем ПРИВЕТ! Проделан еще один небольшой этап в изготовлении модели авто "Порше"... Это уже полностью сделанная приборная доска. Что можно сказать по этой работе? Так как решил делать салон машины двухцветным, то и "приборка" окрашена в два оттенка серого: темный и светлый. Перевел декали с имитацией датчиков. Помог им встать на место средством МаркФит. Позже залил их лаком-вроде блестят... Черный цвет двух видов: матовый (пластик) и глянцевый (всевозможные ручки и тумблеры), покрасил красный цветом кнопку "аварийки" и САМОЕ ГЛАВНОЕ-попытался показать вставленный в замок зажигания ключ... Издалека вроде походит. Для лучшего обзора постарался снять эту приборную доску с разных ракурсов. Ну, вот и все пока... Всем УДАЧИ, коллеги-друзья-моделисты!
Всем ПРИВЕТ! Еще парочку снимков добавлю... Не знаю точно, но уж больно походит сия деталь на раздаточную коробку. Так и назовем её-"раздатка"! Обработал эту деталь, окрасил, примерил на место-НЕ ВИДНО её будет после окончательной сборки. А потому-фотоаппарат в руки и заснять на память... Вообщем, особо ничего интересного, но все же. Итак, окраска база-тамиевский акрил XF-16 Flat aluminum аэром, после, когда высохла краска-операции по тонировке и заливке уже кистями. Получилось вот так... Всем УДАЧИ, коллеги!
Алексей Ромадин пишет: Красиво, похоже. Ток это не раздатка, это скорее коробка КПП с редуктором и приводами (полуосями).
Привет, Алексей! Поправка принимается... Нехай будет КПП! Я-не против. Все-равно спрячется эта "деталюшка". И не увидишь! А к тебе, Леша, я заглядываю периодически, но у тебя ТАКОЙ "запил" происходит, что нам, простым "смертным" там и делать-то нечего... Зайду, посмотрю, повздыхаю, да и ухожу с твоей "Стройки". Ведь и отписаться-то не могу: не разбираюсь в таких глубоких изысканиях. Ты уж извини за это, дружище! Удачи, Алексей!
Привет Толя! Да чего вздыхать? Нету там запила, небольшие доработки, а если ты про "слоники-молотки-крюки", то это да, ВЕЩЬ, только работа не моя, подарок, от действительно МАСТЕРА-ЗАПИЛА.
Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Алексей Ромадин пишет: Привет Толя! Да чего вздыхать? Нету там запила, небольшие доработки, а если ты про "слоники-молотки-крюки", то это да, ВЕЩЬ, только работа не моя, подарок, от действительно МАСТЕРА-ЗАПИЛА.
Не скажи, Алексей... Вот захожу, смотрю фото, читаю комменты и понимаю, что Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!! Чесс слово, Леша, так ГЛУБОКО я не вникаю в постройку модели. Старый я уже...мозги-то наполовину уже усохли! Тебе УДАЧИ! Потом пригласи на закрытие "Стройки"! Если место "забьешь" для меня-я в первых рядах зрительного зала.
Всем ПРИВЕТ! Вот опять хочу выставиться с новыми снимками о проделанной работе... Наверное, надоел уже? Просто для себя стараюсь регулярно снимать ход сборки и окраски этой модели автомобиля "Порше". Сегодня хотелось бы подвесить фотки с собранными колесами, вернее хотелось бы показать колесные диски модели. Итак, сделать полностью "ХРОМ" мне, к сожалению, не удалось... Сложная объемная форма этих деталей не позволила мне втереть этот японский чудо-порошок во все углубления. А потому вместо хрома получился ЧЁРНЫЙ ГЛЯНЕЦ... Да, блестит шикарно, но не хром. Ну, да и ладно, вроде и так красиво! Снимал немного с разных ракурсов, чтобы показать блеск дисков при разном освещении-вернее, разный угол падения лучей лампы. Блестит, бликует вроде... Всем приятного просмотра! Заходите, коллеги, на "посмотреть", может кто какие добрые советы по этому поводу даст. Заранее благодарен! Удачи всем!
Приветствую Анатолий! Диски получились шикарные! И кстати я чрного глянца не увидел, может он где-то в недоступном для глаза месте? А так отличный хром
Антон Воробьев пишет: Приветствую Анатолий! Диски получились шикарные! И кстати я чрного глянца не увидел, может он где-то в недоступном для глаза месте? А так отличный хром
Привет, Антон! Молодец, что забежал посмотреть. Понимаешь, Антон, сделать хром на ровной и гладкой поверхности можно: попробовал, подтверждаю, а вот ЭТАКИЕ криволинейные поверхности сделать "хромированными" у меня не получается. Всяко уже пытался втереть этот чудо-порошок, но результат не шибко хорош... Ладно, оставлю как есть! Удачи и тебе, Антон! Потом, если у тебя с ним получится, поделись инфой на этот счет...
antiob пишет: Нормально. Может, и не совсем хром, но зато реально похоже на живые кованые диски. Натурально выглядит.
Привет, дружище Алексей! Вот такая вот "ШНЯГА" у меня получилась... "Не стреляйте в пианиста-он играет как умеет"! Хотя, Лёша, мне сразу предлагали выкрасить эти диски в черный цвет. Вот оно так и получилось. От судьбы не уйдешь... Удачи тебе! Кстати, заходил на твою ветку (китайская модельная фирма), почитал, но даже и коммент постеснялся там свой оставить. Тема мне совсем неизвестная... Так что ты уж извини! Удачи, дружище!
Анатолий Арестов пишет: Вот такая вот "ШНЯГА" у меня получилась.
Да какая шняга - я ж говорю, реальные живые диски. Излишек хромированности нередко придаёт "игрушечность". В данном случае - идеально.
Цитата
Анатолий Арестов пишет: Кстати, заходил на твою ветку (китайская модельная фирма)
Да какая же она моя? Просто я оказался первым, кто поделился с модельным сообществом вестью о рождении новой фирмы, пообещавшей замечательную модель ( ну нравятся мне "восьмидесятки").
И вот он снова "нарисовался" на горизонте... Снова я... Просто хочется в продолжении вчерашней темы подвесить пару новых фоток. Итак, снова колеса, вернее, диски. Решил переснять, чуток поближе и покрупнее. Вот конечный результат трудов по втиранию в основу японского чуда-порошка KOSUTTE-GINSAN. Повторюсь, ребята, не удалось мне съимитировать настоящий хром. Решил оставить так, как есть... Делал несколько попыток осветлить покрытие-напрасно! А может все и к лучшему. Кузов модели будет ярко-желтым, а черные диски будут в контраст с ним. Должно получится ярко. Вообщем, такие мои дела... Всем приятного просмотра и удачи, коллеги-друзья-моделисты!
В дополнение... ТАКИЕ работы приходится производить в перчатках. Уж больно не любят модельные краски и пигменты лишних прикосновений! Вот и вынужден предохраняться!
Оно и к лучшему, потому, так надо, значит так тому и быть... и про пятнышки не забудь, а поставиш пару антенн, так вообще "коровка" турбоскоростная выйдет
P.S. Пока щёлкал эту коричвенную, как твоя порша жёлтая сбежала, видимо тоже, турбоскоростная ...
Алексей Ромадин пишет: P.S. Пока щёлкал эту коричвенную, как твоя порша жёлтая сбежала, видимо тоже, турбоскоростная ...
А то... Конечно, Лёша, турбоскоростная! Она... а вот я-улитка! Как сфоткаешь какого-нибудь моего сородича-подвесь фотку. Посмотрю! Эту твою насекомуЮ уже рассмотрел. Спасибо за снимок! Удачи! Кстати, Алексей, сегодня опять заходил на твою "Стройку"-там у тебя "мастера", да "гуру" моделизма всё тусуются... Я просто картинки твои посмотрел, не стал встревать в ваши разговоры. Серьезные они... А вот сварные швы твои мне очень понравились. Натуральные такие! Удачи, дружище!
Всем ПРИВЕТ, друзья! Сменим тему колес и дисков... Сейчас немного о другом. Как-то я писал ранее, что есть желание переделать выхлопные патрубки модели машины. Итак, подвешиваю снимок того, что замышлялось сделать. Вообщем вырезал их имитацию из "юбки" задней части кузова авто. Обработал, пришлось из двухкомпонентой шпатлевки долепить их сзади-были коротковаты. Ну, а так как видимая их часть лишь декоративные хромированные законцовки, то внутрь пришлось сделать копии настоящих выхлопных труб (ушная палочка). Как получилось отснял, еще не закрепив эти элементы, а лишь подставив на свое место. В итоге чего хотел, то в принципе и получилось... Появились реальные щели между патрубками и кузовом, немного стало "читаться" получше. Всем приятного просмотра и УДАЧИ, друзья!