Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
Несчастный пластиковый кривой гаргрот удачно заклеился фольгой и обточился почти по всем своим изгибам и нахлестному стыку с фюзелем, чтоб уменьшить ступеньку от толщины такой накладки в разумных пределах.
Разомнемся мелкой работой на лючках, что под ним - мало кому сегодня известно, кроме того, что это заливная горловина бензобака, поэтому пусть пока будет просто трубка (на лючке ближе к винту уж точно, но его не отрывать не буду - капот сьемный готовлю)
Пользователь добавил изображение
DSCN2822 люч.JPG (48.17 КБ)
Рисунок
DSCN2831 тру.JPG (51.95 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 29.08.2016 21:28:32
и закрепил лючок в полуоткрытом положении, добавив на сию панель по рояльке с 2-х сторон в виде проволочки (стрелкой указал, толще нет смысла делать) ... хотя можно попробовать пристроить и сфоткать новую, чтоб сравнимо стало с петлей на дверце кабины
Выравнивать линию двери, двух капотов и гаргрота надфилем еще то удовольствие, хорошо хоть сьемный (возле винта) - на двигатель уже имел площадь больше )
Рисунок
DSCN2857 рояр.JPG (103.53 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 29.08.2016 13:42:23
Появился вопрос к общественности по мере приближения к двигателю.
Конструкторы-автомобилисты УТ-1 ГАЗ внесли смуту в авиационный капот: были ли симметричны панели с 2-х сторон (кроме патрубков, разумеется) ?
в журнале АМ почему-то слева не показали еще один стык стык панели с фюзелем,   на фото просматриваем, но с правого борта, не полоску же ткани тянули с хвоста до кока винта, да и как удалив хозяйство звезды (мотора, в смысле, а не компании) далее можно было приделать ровный борт с новой откидной частью ...
И самое главное, как открывалась панель под патрубками : как справа - на рояльке вверх или была полностью съемной ?
Пользователь добавил изображение
кап откр.JPG (106.23 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 29.08.2016 15:25:09
Понял как гофр на модели показывать, т.е. провисы расшивки на фюзеляже - в отражении ) drink
В холода придется уплотнять щели в дверях, но в нашем случае пришлось сделать новую, чуть длиннее - на 0,2 мм (с левой стороны), чтоб не сквозило летчику, закрыв огрехи в размерности после приклейки панели (под козырьком) и гаргротом. По сути дверь внахлест их накрывает.
И подобрал поадекватнее рояль на капот под стать петлям дверцы.
Пользователь добавил изображение
DSCN2880 хб.JPG (72.25 КБ)
Рисунок
DSCN2862 лу.JPG (85.78 КБ)
Рисунок
DSCN2868 лу.JPG (87.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2861.JPG (63.34 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 29.08.2016 19:13:24
Панель под патрубками, почти наверняка, была съёмной. Если так было на яковлевских истребителях, то уж здесь...
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Панель под патрубками, почти наверняка, была съёмной. Если так было на яковлевских истребителях, то уж здесь...
Теоретически, правильно. Но тогда почему на фото внизу панели видны винтики, а сверху их нет? Шомпольное соединение?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Да, Игорь, повышаешь степень уверенности, хотя «рояльку» для открытия капота легче сделать, чем сьемный лист-панель «прикладывать».

Фотографий борта слева (с патрубками который) нет, потому никаких винтиков-шомполов без сеанса спиритизма  :D  мы сегодня не увидим: в наследие нам оставили только чертеж  {{{]  и фото справа, что дает возможность вероятно правильной реконструкции ...
Кстати, отделив переднюю часть капота, сточил под уступ пластик якобы на толщину фольги для тех частей, которые будут под  двигатель и перестарался … создав чуть не конусообразную ракету )
Поэтому все отодрал и сделал заново. Заодно поставил вставку, сначала для исправления геометрии, а потом меня осенило, что убрав ее и вставив металлическую пластинку, сточенную как раз на «уступ» для фольги можно сразу получить имитацию рамы, на которую и будут крепиться капоты.
Металл будет буфером-шаблоном, по которому сточится часть фюзеля для двигателя.

Распил под эту металлическую вставку сделаю, когда предварительно обклею капотами, убедившись, что все формы пластика правильные.
И самое полезное из этого – сразу отцентрировать положение кока на переднем капоте, обтачивая его с учетом просверленного отверстия для оси винта. Нестыковки изначально еще были по причине того, что старый кок был длиннее и в диаметре великоват: сложно было понять правильную форму капота и как ее стачивать.
Рисунок
1 DSCN2935 лу.JPG (105.41 КБ)
Рисунок
1 DSCN2941 лу.JPG (90.76 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 03.09.2016 22:48:21
Лопасти винта от Микромир на фоне кока винта размером в 2 мм и 2,8 в диаметре оказались настолько дровянисты, в т.ч. и по кромкам, что их основание надо было «ужимать» почти в 1,5 раза, чтоб они вошли в пазы. Какова конструкция винта в реале – история умалчивает… На фото он, увы ловит крутящийся момент )
Рисунок
2 DSCN2955 лу.JPG (102.82 КБ)
С диаметром винта тоже перебрал когда приклеил к нему шайбу: видно, что «лоб» капота немного шире (около 0,3-0,5 мм). По сему винт, пойдет под замену: более правильную процедуру выточки его понял.
Рисунок
3 DSCN2969 лу.JPG (146.55 КБ)
Рисунок
3 DSCN2974 лу.JPG (144.92 КБ)
Такой дизайн, уже приближенный к оригиналу, мне начинает нравиться еще больше. Возможно, форму капота еще подкорректирую в сторону квадратообразности по мере "обметалливания" и точного расположения панелей - в нашем случае это 0,1 мм.
Капоты попробую наклеить на ПВА, а «открытие» их уже пройдет по очереди сверху-вниз под эгидой «поставь раму», «рояль» и в конце - «выточи-убери пластик», иначе как их пристыковать, если сразу отрезать нос … Обрезку формы верхнего капота проведем после приклейки на фюзель.
Рисунок
4 DSCN2983 лу.JPG (109.06 КБ)
Рисунок
DSCN2966 лу.JPG (103.43 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 03.09.2016 13:02:32
Игорь, не уверен в стойкости ПВА. Может лучше "Момент"?
Минуточку: "Момент" еще "Секундой" заменить ,  :D  а как же потом отдирать и снимать капоты ? ) Это же временно, для подгонки стыков, форм панелей, а дальше выгрести пластик, точнее сколоть добавленный конверсионный, на который предварительно поставлен будет контур рамы.

Итак, господа, автомобилисты, раз мы с вами в ветке с авиацией, то сомнения по капоту не могу утаить: по логике кастомайзинга конструкция нижнего капота была сделана как на УТ-2 с тем же двигателем; все-таки одна песочница  8(-), т.е. цельной, или, маловероятно, оставили среднюю часть снизу от родной звезды, добавив пару створок, открывающихся в сторону-вниз.

УТ-2 видно снизу отличается радиатором, который и проходит через цельную створку, конечно, 3 части там лишние.
А на УТ-1, если для эффектности модели, лучше и легче сделать 3, какие технические аргументы в сторону одной при отсутствии документов (фото и рисунков) - сложно сказать.
Изменено: Игорь КИО - 03.09.2016 22:19:25
Народ, у кого есть фото из гаражей старых дедовских автодвигателей ГАЗ-11 наподобие таких  ?  может, даже авианизированных )

Интересные моменты истории:
Александр Кириндас «Рожденный ползать летать не может?» История авиации №25
в доступе
Рожденный ездить летать не может?.. Часть 2
http://alternathistory.com/rozhdennyi-ezdit-letat-ne-mozhet-chast-2
Пользователь добавил изображение
___-11.JPG (34.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
badee28s-960.jpg (120.4 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 04.09.2016 01:10:47
и вид справа
+ чертежики
Пользователь добавил изображение
чж.JPG (91.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
прав.JPG (65.19 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 04.09.2016 01:10:11
Несмотря на то, что технологий обклейки фольгой моделей - немало, мне удается пока применить только один - из самых простых: вырезать по форме панель, согнуть ее предварительно до нужной формы на капоте, еще раз подрезать, приклеить на ПВА и взглянуть на месте, все ли ровно.
Намертво их и не нужно ставить - сьем/открытие еще впереди.
Резать на ножом наклееную обшивку  вряд ли удастся при таких размерах, скорее царапать, дальше снова снять и подточить надфильком.
Рисунок
DSCN3006 лу.JPG (106.16 КБ)
Рисунок
DSCN3007 лу.JPG (183.48 КБ)
Рисунок
DSCN3009 лу.JPG (128.17 КБ)
Можно вздохнуть с облегчением: с формами пластикового капота почти угадал - фольга легла, на первый взгляд, нормально. О чем можно судить по кручению боковых, которые не совсем плоские должны быть.
Не думал, что слово пилить в этой ЛНД-модели у меня будет ассоциироваться с уточкой фольги )
Дальше придется закрепить крыло, обогнуть его зализами и окончательно "выгнать" панели, разрезав вертикальные еще на пару частей, в т.ч. и на полоску под патрубки двигателя.
Рисунок
DSCN3010 лу.JPG (161.21 КБ)
Рисунок
DSCN3015 лу.JPG (102.19 КБ)
Рисунок
DSCN3016 лу.JPG (188.75 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 04.09.2016 23:57:56
Симпатично выходит!
А я, если честно, до последнего думал, что это фольга-самоклейка  ?^
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Само ничего клеиться не будет )

Картинки для тех кто думает – у страха глаза велики. Но от залежей пластика на капоте надо избавляться. Дровянистые стенки фюзеля, конечно надо было раньше сточить, еще готовясь к кабине.

Итак, идея технологии по раскапотированию двигателя пришла в голову спонтанно, когда отломались все наклеенные куски пластика.
Все очень просто: на переднюю лобную часть клеим пластинку из металла (она же будет имитировать часть рамы), дальше на ПВА крепим нижнюю панель (из пивжести) внахлест (она является основанием), сверху также капот на ПВА (для придания формы носовой части), который позже можно будет снимать. На всю эту конструкцию уже далее элементы рамы (металл шириной около 1 мм, закрепляем намертво), полоску для патрубка, а на них по 2 панели уже вырезать из фольги идеально по формам.
Рисунок
DSCN3021 лу.JPG (86.66 КБ)
Рисунок
DSCN3030 лу.JPG (79.65 КБ)
Рисунок
DSCN3034 лу.JPG (80.02 КБ)
Дабы не потерять управление из кабины, т.е. имеющиеся детальки внутри, неловкими движениями по сточке носовой части, поставил перегородку (какая она самом деле – едва заметно на фото разбитого УТ-1) и уже заклеил намертво крыло: дело близится к установке и нижней панели двигателя.
Получили вполне сносный объем пространства под силовой агрегат.
Пользователь добавил изображение
DSCN3044 copy.jpg (76.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3054 лу.JPG (80.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3056 лу.JPG (49.68 КБ)
Рисунок
DSCN3057 лу.JPG (62.38 КБ)
Рисунок
рама.JPG (93.3 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 14.09.2016 00:52:40
Панель для патрубков выглядит крупновато, так понял она под «металлик» как на Мустангах, но избавиться от формы прорези, близкой к «8» пока не удается (мелковата деталь для инструмента), может, когда поставлю трубки на мотор, не так заметно будет.
Начинку, мне думается, легче делать, нежели оболочку ваять )
Рисунок
DSCN3050 лу.JPG (92.93 КБ)
Рисунок
DSCN3061 лу.JPG (65.7 КБ)
Круть! 8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Открывающиеся капоты? Интересно!!! Жду продолжения!!!
Отвлечемся пока от капотов, приклеив крыло и зашпатлевав места крепления будущих зализов. Кстати, нитрошпатля мне не понравилась: после 3-5 раза нанесения в течение 10 минут просаживается чуть ли не вдвое. Так что не поймешь, сколько ее «лить». Может такой шпатлевкой лучше корабли заделывать и окна ?) Чем-то напоминает клей момент – еще и паутина начинает виться при тянучке. По мягкости шлифовки, наверное еще мягче акрила «Хо-ма».
Рисунок
DSCN3070.JPG (94.63 КБ)
Рисунок
DSCN3072.JPG (82.91 КБ)
Раз уж фюзель подготовлен, то и просится установка … оперения, с которым мне не удалось справиться с первого раза
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=15
В отличие от прошлых версии обогнул пластиковый контур киля частями фольги.
Рисунок
DSCN3090 лу.JPG (95.68 КБ)
Рисунок
DSCN3095.JPG (61.58 КБ)
Результат можно оценить по форме наконечника киля, который все-таки лучше выточить из пластинки металла, нежели вить из фольги и заострять потом надфилями. Может, так и сделаю. А сам зализ хвоста лучше сразу клеить на гаргрот, пока тот еще только установлен, чем потом вырезать да подгонять - он ведь тоже не плоский и имеет некий прогиб перед кромкой стабилизатора.
Зализ на киль будет еще по высоте меньше вдвое, пока примерка.
И немаловажное: профиль (толщина) киля немного уже, нежели стаб, поэтому сей факт тоже надо помнить. Из-за этого основание киля лучше сделать из пластинки металла, нежели из пластиковых тарелок: наконечник острее будет, если фольгой обгибать )
Рисунок
DSCN3097 лу.JPG (68.18 КБ)
Рисунок
DSCN3103.JPG (77.06 КБ)
Рисунок
DSCN3091 лу.JPG (75.32 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 11.09.2016 23:55:10
К зализу применю проверенную мной еще на заре появления Як-9 ІСМ  в 48-м, который, увы, до сих пор остается …. недоделанным.
Стыки крепления киля и стабилизатора залью эпоксидкой, получив нужные плавные изгибы, который цельной частью из фольги вряд-ли удастся сделать с идеальным прилеганием и прогибанием.
Рисунок
DSCN0089.JPG (167.72 КБ)
Долго наблюдаю за стройкой. Не удержался и решил написать. Игорь, это просто подвиг какой-то. В 144 масштабе такой маленький самолет и с такой деталировкой по матчасти! БРАВО! Интересно будет увидеть финал! Удачи!
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат