Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
Не забывая про оперение можно продолжить исправлять кое-какие огрехи, если есть такая возможность:
сколько килей переделал - даже и не считал, но лучший все-таки оставил, сделав его полностью из металла, заодно еще нужно будет врезать имитаторы навесов руля направления в основание - тонкие пластинки, а дальше закрыть двумя половинками с псевдопровисами, от которых еще не отказался - голыми не хочется оставлять управляющие поверхности.
Рисунок
DSCN3112.JPG (84.26 КБ)
на 14-й странице стройки, как раз в день моего рождения, когда отмечали - нашел утром в сумке пластиковую тару, и меня осенило в прямом и переносном смысле - хватит мучать и шлифовать тянутый литник и точить фольгу исправляя вмятины, если сделать по-простому ...  drink  drink  drink
продавить иголкой кусок тарелки или стакана, затем согнуть, склеить и зашкурить
karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=14

как раз стакан, как более тонкий пойдет на оклейку элеронов, имеющих несимметричную форму.
Рисунок
DSCN3179 эл.JPG (93.95 КБ)
Рисунок
DSCN3187 дав.JPG (98.91 КБ)
Кому не спится в ночь глухую?  :D
В итоге ... со 2-й попытки удалось получить неплохой рельефный руль всего за 5 минут.
Огрехи можно и надфильком круглым устранить или углубить провис, но грань уже исходная будет между "ямками".
Не согласен с тем, что пластиковую посуду использовать только по назначению )
Главное, не перестараться с "цветовой модуляцией", в смысле остатками разметки карандаша (которые лучше убрать почти полностью), когда склеите половины, чтоб "темнота" и толщина линий изнутри не сбивала визуально с ориентира при долшлифовке.

Так что если потренироваться, можно "выгнуть" любую поверхность, насчет более крупных машстабов надо пробовать.
Можно по-разному изголяться - сразу вырезать нужной формы детали, продавливая "ребра" и сошлифовывать до нужной толщины либо опосля, после склейки.
Технология чем-то похожа на модификацию с фольгой, но в средствах массовой инфорации не встречал, идено близка к имитации провиса нервюр на пластиковых крыльях для 1 МВ, о чем уже детально писали на SM.
http://scalemodels.ru/articles/8817-kak-sdelat-krylo-dlja-samoleta-pervojj-mirovojj-vojjny.html
Рисунок
DSCN3185 рез.JPG (135.04 КБ)
Рисунок
DSCN3186 рел.JPG (89.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
посуд.JPG (50.92 КБ)
Рисунок
DSCN8216.JPG (134.9 КБ)
Рисунок
DSCN9258.JPG (104.11 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 25.12.2016 18:09:31 (Элероны можно "зарельефить" по причине их малой ширины - линией циана, нежели давить линии или клеить литник)
Игорь, когда это всё закончится и покроется лаком?  :D  Я тебя спрашиваю.  :D
Не помешает утончить слегка заднюю кромку пластика перед склейкой. Хотя можно из сендвича, но как по мне лучше сразу свернуть, чем потом вышлифовывать  кромсая рельеф нужный.
Примерно такой результат. Пока без лака - слишком сложная субстанция в плане управления им для меня )
А хорошая к стати идея!
Так речь об этом и идет:  больше пить - лучше результат ) #$#
Каким клеем пользуешься?
В основном вся мелочь - ПВА, чтоб снимать и переделывать,
а цианом - уже намертво, например фюзель и крыло, или шлифовать сопряжение фольги с пластиком.
Не получив удовольствия от доработки родного горизонтального оперения «Микро Мира»
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=9
и научившись бороться с пластиковыми стаканами )
все-таки решил добить хвост, начатый идейно с узлами навеса из металла
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=15
тогда из двух половин  не закрывался стабилизатор, скрученный из фольги, который сейчас оказался очень кстати, когда применил хорошо пилящийся алюминий, чтоб уже подвесить рельефные рули высоты … и подобрав приемлемую глазу длину (около 0,5 мм), чтоб видно было невооруженным глазом. Рули высоты при вклеивании на ПВА можно зафиксировать на нужную величину посадки в стаб, ибо они слегка входят в пазы, образованные верхней и нижней панелью.
Благо уже и место под и посадку определено частью зализа и уступом для трубки (под килем, но не 7 футов), соединяющей эти 2 руля.
Сливные отверстия для конденсата не делал, кто захочет – может сделать сверлом в 0,1 мм вставив предварительно пластинку в стаб, чтоб не помять поверхность, к которому еще не вставлены рули высоты ...)
Рисунок
DSCN3202 лу.JPG (70.29 КБ)
Рисунок
DSCN3208 лу.JPG (61.49 КБ)
Рисунок
DSCN3210 лу.JPG (64.87 КБ)
Здорово получается!
Я правильно понял: ты имитацию провиса выцарапывал/выдавливал на пластике?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Игорь, с прошедшим!!! Лучше поздно, чем никогда!!!
Макроуспехов в микромоделях!!!! --)
Мерси, Игорь, пожелание-поздравление от приверженца 144-го, открывшего на примере этот размер, - весьма важно )

А дальше -
Графический мини-гайд для Александра Христенко, изучающего конструкции хвостовых оперений летательных аппаратов.
Начало тут
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=15
Изменено: Игорь КИО - 01.01.2017 02:37:13 (Переделка стаба: под место посадки, по геометрии и для пространства трубки рулей высоты в окошке под килем)
Попробуем сваять всю «до купи» и глянуть, что же с вами напилили за полгода …
А насчет основных доработок список (исправлений) определил такой:
- сделать новую лобовую часть капота (более квадратообразной, иначе панель боковая будет не плоской, а круглой) и панель для патрубков, иначе места для нижнего капота и вовсе не хватит;
- новый кок винта вырезать с правильными пазами и размером,  лопасти сточить;
- по кабине (переплет подлить цианом и сточить ниже,и по выступу в кабину подравнять, козырек из пленки потоньше, чтоб грань не казалось округлой новый заголовник необходим (основа – металл, оклеенный стежками-выступами в виде проволоки, сточенной «на нет» – оказался ниже нормы, уменьшить толщину на валиков на дверях, заменив их на обверточно-шоколадную фольгу, из которой петли огибал)
- основание крепления радиаторов  в районе фюзеля сделать потоньше;
- добавить смесь пластика и циана в место скругления задней кромки крыла в районе элерона для получения адекватного угла (а не выемки после стыковки эелеронов) или наклеить пластинку с рельефным провисом (продавкой), если откинуть вариант наклейки тянутого литника - с еще отдельным фюзелем это было бы легче в плане шлифовки.
Как говорят собрать как есть, чтоб закончить, но нет: ) увидеть что есть исправить.
Рисунок
DSCN3267.JPG (122.72 КБ)
Рисунок
DSCN3269.JPG (92.52 КБ)
Рисунок
DSCN3270.JPG (89.74 КБ)
Рисунок
DSCN3332.JPG (73.65 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 28.09.2016 17:28:48
Глядя на полуготовую модель, поставленную на шасси, меня не покидало дежавю насчет облика «Утенка» - Девуатины 500-й серии…
Рисунок
DSCN3272.JPG (78.95 КБ)
Рисунок
DSCN3274.JPG (62.16 КБ)
Рисунок
DSCN3277.JPG (93.67 КБ)
Перед полетом во Львов упакуемся так. С навесами узлов элеронов такой фокус с «маляркой» уже не пройдет.
Ветка по Львову-2016, думаю, будет – все детали  добавим.
Приобщаемся к спортивной авиации Львова )
Рисунок
DSCN3278.JPG (91.94 КБ)
Рисунок
2509201610437.jpg (119.18 КБ)
Рисунок
2509201610438.jpg (124.12 КБ)
В номинации «недокрас», т.е. до покраски судейская коллегия вручила диплом с «відзнакой» (c отличием). Сначала это было еще в … Броварах
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=12

Приятно получать поздравления от господина В.Мучичко )
Мероприятие получилось превосходное ! Недовольных, вроде не заметил.
Вручили автомобиль, но я предпочел размер поменьше и выменял Ме-109 у коллеги в 144-м, который имеет кабину аж в 2 раза больше, чем УТ-1 !
Рисунок
2509201610448.jpg (78.67 КБ)
Рисунок
2509201610450.jpg (166.23 КБ)
Еще пару фоточек перед полной разборкой и допилами-доклейками)
и для оценки профиля "автодизайна" в авиации
Рисунок
DSCN3348 copy.jpg (47.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7938.JPG (61.8 КБ)
Рисунок
DSCN7948.JPG (74.63 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 28.09.2016 12:54:30
Наконец-то удалось получить фото приборки в домашних условиях
и разглядеть на макро излишнюю толщину валиков на дверях кабины + некоторые "-" в мелочах, которые еще исправимы ...
Рисунок
DSCN3347.JPG (60.49 КБ)
Цитата
Игорь КИО пишет:


Приятно получать поздравления от господина В.Мучичко

Красавец! Уважаю!
Ну типа "респект и уважуха"!   :D 8D
Цитата
Игорь КИО пишет:
Перед полетом во Львов упакуемся так.
Надо идею запомнить.
Как я понял, коробок приклеен?

Цитата
Игорь КИО пишет:
Мероприятие получилось превосходное !
На заднем плане вижу пару "сидушек"...
Вроде видел фотки, где рядом с такими же креслами был Максим Гойна...

Цитата
Игорь КИО пишет:
Еще пару фоточек...
Круто!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
У  литовцев идея крепить "котов" более интересна, нежели на клей-малярку "утят" по принципу ловли мух на липкость :)
Рисунок
2509201610445.jpg (112.37 КБ)
Попробовал собрать до кучи все детали: нужные и ненужные, вместе с черновыми - паковать и прятать их подальше, вдруг пригодятся )

Предвкушая завершение постройки модели, попробуем метод крупноузловой сборки, т.е. по-нашему: делаем агрегат, например собираем радиатор (красим сетку в металл), а приклеиваем уже окончательно, когда будет покрашен борт фюзеляжа, чтоб не  «заляпать» вход.
Рисунок
DSCN3256.JPG (250.4 КБ)
Рисунок
DSCN8046.JPG (50.3 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 03.10.2016 18:20:25
Сетка радиатора в 0,2 мм почему-то выглядит как пушка штурмовика А-10 и барабан револьвера  &*^
В дополнение -  картинка с новым совком.
Рисунок
DSCN7955.JPG (49.49 КБ)
Рисунок
DSCN7965.JPG (84.11 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 29.09.2016 10:59:22
Поглядел на досуге сходство с французами своего "треугольного" носа, сравнив с советскими квадратами-аналогами ...
Как в армии:  круглое носят, квадратное - катают )  /%/
Пользователь добавил изображение
ut-2.jpg (54.12 КБ)
Рисунок
DSCN7944.JPG (74.73 КБ)
Вариация на тему фотосьемки.
Рисунок
DSCN7956.JPG (62.54 КБ)
И "симметрия"  в авиации ...
Рисунок
DSCN7953.JPG (74.46 КБ)
Рисунок
DSCN7954.JPG (85.93 КБ)
Понимая, что нашему с вами, коллеги, развлечению остался месяц, а технологий новых и разных испробовано немного, попробуем еще поэксперементировать.

Как оказалось, еще у нас с вами оказался вовсе неосвоенный такой распространенный материал, после любимых фольги и пластика, … как пленка, которой, например, заворачивают цветы, конфеты, печенье  - прозрачные коробочки мне показались излишне толстоваты (на фото особенно).
Но прежде чем, установить 23-й козырек, вырезанный из всего, что дома было ), даже представить сложно было, сколько телодвижений совершил на 1,5 дня – эквивалентно сборке, наверное 5 «Ново»вских моделей )). Чтоб не замять, но согнуть грань и вставить в «переплет».
До сих пор не понял, почему пинцеты так прилипают к этой пленке.
Пробовал и так, и сяк, резать, когда уже осилил вырезку и гибку козырька (треугольничек с гранями около 2 мм) нужной формы за 15 секунд, но это после того как оторвал изначально приклеенный переплет, который был и окрашен, и задермантинен в части кокпита.  Была мысль уже оставить козырек из плотной пленки, наклеив внахлест на этот злосчастный старый переплет, который еще и треснул при раздвигании )
Все оказалось полной мазней, да еще и неверной формы, когда в один день основание фонаря было сорвано случайным движением с белой краской и сделано заново, по уже опробованной технологии…
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=19

Теперь приклеил ПВА, обогнул до нужной формы фюзеля, потом цианом закрепил, и надфилем обточил до окончательных форм.
Не предполагал, что вырезка и приклейка 2 деталюшек может занять столько энергии …


Тест на проверку антибликового покрытия, т.е ровности граней козырька )
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат