Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 20 След.
RSS
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
Пробуем собрать по-чуток наш маленький кокпит)
Пользователь добавил изображение
DSCN1346 г.JPG (47.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
рам.JPG (51.86 КБ)
Думал, как имитировать ободок дермантина на раме, решил по-простому - задую в красно-коричневый, хотя на УТ-2 в музее и на фото ч/б (насколько можно разобрать),он мог быть и серым, но так будет слишком пресновато.
Пользователь добавил изображение
кант.JPG (79.28 КБ)
Места для приборки - еще вагон и телега)
Пользователь добавил изображение
DSCN1388 г.JPG (46.14 КБ)
Ободок из дермантина хорошо имитируется ПВА (даёт валик) с последующей окраской.
вряд ли ровный валик из ПВА получится шириной в 0,3 мм - мазня будет :D
Если касаться только каплей, то вполне равномерный получается.
принцип прост - если это раздельная деталь - она делается отдельно, а не имитируется цветом, клеем, смывкой и красками )
Рисунок
DSCN1394.JPG (70.61 КБ)
Не помешает поупражняться и с легким сплавом металла для установки перегородки в кабине )
не все же фольгу мусолить
Пользователь добавил изображение
DSCN1431 copy.jpg (91.17 КБ)
но без фольги никак - будем защищать пилота от ветра  }%{
Пользователь добавил изображение
кощ.JPG (59.02 КБ)
простенький козырек уже поставим после окраски
а сколько их пришлось вырезать, что форму и размер угадать )
Отлично! На БОКе тоже пришлось помучатся с подгонкой простенького козырька.
Без переделок никак)
силовой набор фюзеля-кокпита из литников не понравился, да и не похож на реальность - надо бы разбавить ребра полосками фольги
Пользователь добавил изображение
DSCN1548.JPG (34.07 КБ)
и без новых педалей тоже ни в какую - 7 капель клея и по 2 на ремни останется)
Пользователь добавил изображение
педс.JPG (58.61 КБ)
Рисунок
DSCN1621 пе.JPG (88.81 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 07.07.2016 11:15:12 (педали с ремнями и новые ремни к сиденью)
Пока имеем такую кабинку
Пользователь добавил изображение
DSCN1555.JPG (35.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1561.JPG (54.29 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 07.07.2016 11:00:18 (фото с закрытым фюзелем)
Игорь, с педалями согласен - оживляют. А вот переход на фольгу в силовом наборе... Смысл?
литник на макро не так аккуратен вышел ...
на самом деле - головоломка с фермой фюзеля (если ТО читать)
Детального фото кокпита с УТ-1 пока не нашел (в музее - закрыта дверцами кабина),
но внутри УТ-2 "трубности" как таковой не наблюдаю.
Рисунок
30-31.JPG (188.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
ut-2_6 (1).jpg (124.88 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 05.07.2016 12:40:06
по архиву тоже можно увидеть - пластины-распорки, хотя, по-иному, наверное называются
в описании из "Крыльев Родины" - рейки, трубы, полотно.

В кабине УТ-1Б на фото борта и впрямь ровные, будто фанерой зашиты наглухо. Может, ее экономно использовали ) ? эксперементалки не зашивали ?
Пользователь добавил изображение
гок.JPG (55.1 КБ)
Рисунок
d6d0e35417f3.jpg (167.92 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 05.07.2016 09:29:43
да и спецы, вижу на полуреплике (она, конечно не идеальна, но все же) тоже трубами не особо увлекались
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=6675&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Пользователь добавил изображение
image.jpg (70.61 КБ)
Невольно возник еще один вопрос, весьма животрепещущий. Несмотря на то, что почти 100 % моделей УТ-1 (представленных в сети), имеют серый окрас  кокпита, есть сомнения насчет классики (если ориентироваться на основы -
статьи М-Хобби,
Массимо Table of inside colors and primers utilized on Soviet warplanes 1937-1950  http://mig3.sovietwarplanes.com/colors/internal-colors-primers/internal-colors-primers.html
форум на SM http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html
форум Prop @ Jet http://propjet.ucoz.ru/forum/2-60-1?
Окраска ВВС СССР 1930-1950 годы http://scalewiki.ru/амт).
из этой таблицы весьма похоже на:
АЛГ-5 Серо-зеленая грунтовка 50% АЛГ-1 + 50% А-1424)


УТ-2 был с зеленоватым оттенком внутри ? и УТ-1 как сородич ?
Рассматриваемый "зеленый! близок к "Интерьерному зеленому" (Хобби № 58, Хо Ма 58) ?
что-то похожее к цвету фона кабины УТ-2 по фото мне удалось получить, подмешав к светло-серому  - хаки.
Пользователь добавил изображение
зел.JPG (82.83 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 05.07.2016 09:46:52
и как не столь весомый (хотя почему нет, если сам С.Яковлев, автор-конструктор своего детища, сообщает), но вещь док в сторону зеленого - ретроматериал из "Крыльев Родины"
Рисунок
ec69843ea5fb.jpg (156.75 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 05.07.2016 22:45:30
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Ободок из дермантина хорошо имитируется ПВА (даёт валик) с последующей окраской.
+1 - можно разбавить водой и потренироваться на "кошках" :)
Педали классные!  \%/
Цитата
Игорь КИО пишет:
и как не столь весомый (хотя почему нет, если сам С.Яковлев сообщает), но вещь док в сторону зеленого - ретроматериал из "Крыльев Родины"
Аргумент!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Игорь, посмотри этот материал. Любопытная инфа по окраске.
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1474198
Скачаешь - сообщи. Удалю ссылку.
Спасибо, Игорь ) Номенклатурный справочник на расходные материалы 1949 вещь толковая  (hi)
но ассортимент авиационного леса (фанеры) и лаков, как понимаешь, не дает однозначного ответа в сторону так полюбившегося моделистам - серого (окраска внутренних поверхностей самолетов СССР) против цветного фото кабины УТ-2 и записей С.Яковлева.
По сему, пока остаюсь приверженцем серо-зеленых оттенков, но с преобладанием серого )
Посмотрим, что будем умещать в нашем кокпите размером в 4х5 мм )
С шариками рукояток заморачиваться не стал - обпалил "головки" на литнике, каплями краски с учетом цветности уже доведу до нужной формы.
Рисунок
DSCN1605 гу.JPG (116.53 КБ)
Рисунок
DSCN1612 гу.JPG (139.94 КБ)
Рисунок
DSCN1613.JPG (154.39 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 07.07.2016 13:52:17
И попробуем провести инвентаризацию кабинетного имущества пред окраской и соединением половин фюзеляжа drink

Надеюсь, пока такого "комфорта" будет достаточно для имитации аскетности авиационного салона конца 30-х годов в 144-м масштабе ))

и более адекватные "подогнанные" размеры для упаковки кокпита, вдруг кому понадобится в 144-м на УТ-1.
Изменено: Игорь КИО - 17.07.2016 01:25:01 (Новая инвентаризация)
Правильно! Учёт и контроль!!! Единственно верный путь построения... [or])  
Ещё добавить нормирование времени монтажа!
Да и не забыть карту отклонений! 8[[[
Нормирование исключается уже на начальной стадии, исходя из задумки и процесса творческой реализации, идущего не по накатке а по вдохновению-импровизации с экспериментами и неоднократными попытками воплощения  }%{  если время, разумеется un limited
после мини-фотосета для просмотра предварительного результата концепция может меняться как сборки, так и формы (состава) деталей, поэтому ...
например, хомут для ручки управления на фото выглядит как кожух в основании, будто рычаг переключения КПП в ЗиЛе)), по виду вроде ничего, однако суть вовсе иная исходя из конструкции

контроль - тоже вряд ли, так подпилы и подточки меньше миллиметра проводятся без ... замеров ) в целях установки деталей на место и достижения приемлемого восприятия "на глаз" с учетом масштабности ...

А любителям поразглядывать интерьеры можно предложить сегодня пару таких картинок.
Пользователь добавил изображение
DSCN1658 лу.JPG (54.05 КБ)
Рисунок
DSCN1635 лк.JPG (59.41 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 08.07.2016 09:52:24
Класс!
А внутренности краситься будут?  :o
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат