Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20 След.
RSS
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
Будут: и внутренности, и внешности. И не только краситься, но и монтироваться-клеиться)

По поводу серого: решено не "ходить" далеко в спектр зеленого, а придать легкий оттенок, в реале отличия едва отличимы по сравнению с 10-кратным увеличением на фото.
Иначе "зелень" попрет очень дико (можно сказать кислотно), если приближать ее интерьерному "грунтовочно серо-зеленому".

И для сравнения - пример зависимости цветопередачи серого при изменении угла освещения.
Пользователь добавил изображение
2 серых.JPG (82.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
2 сер.JPG (68.94 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 09.07.2016 10:25:35
Хватит уже ходить внутри да вокруг кабины: пора окрасить интерьер по желанию трудящихся  :D
Рисунок
DSCN1677 лу.JPG (69.13 КБ)
Кто там кошку заарканить собирался с помощью клея в восточную трубу вместо дермантинового лассо ?  \$/
Рисунок
DSCN1705 лу.JPG (70.67 КБ)
А можно еще фоток - посмаковать? Чей-то мне сдается, что дермантиновая обивка образовывает щель с рамой, на которой лежит  :o
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Чей-то мне сдается, что дермантиновая обивка образовывает щель с рамой, на которой лежит  
так ее никто и не устанавливал, обивку а так, приложил сверху, логично, если не дотянуть на 0,1 мм, то щель привидится )
ибо это не кит "Звезды" на щелчок собирать в 48 и 72 масштабе  :D

например так виднее еще больше

а смаковать фото уже будем, как приборную доску разрисуем, карман навешаем, табличку заводскую, рычажки, ремни, швы имитируем на заголовнике и т.д.
зеркалку возьму, ибо сей аппарат такую мелочь не тянет
Рисунок
DSCN1703 лу.JPG (53.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1694.JPG (63.8 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 09.07.2016 09:46:21
и для тех, кто любит суровые металлические конструкции )
Рисунок
DSCN1711.JPG (58.61 КБ)
Рисунок
DSCN1689 лу.JPG (96.45 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 09.07.2016 09:47:31
Продолжим наши злодеяния по переделке и разборке интерьеров )
Ввиду того, что залил место крепления ручки управления и не удалось установить муфту хоть с каким-то заметным зазором решил все сорвать и поменять.
Но не тут-то было: оказалось, развалилась пластиковая рама (на которую крепится дермантиновая обивка по контуру), раму давно думал выточить из алюминия, и это верный ход;   спинка сиденья оказалась больше на 0,7 мм по высоте, но даже ее урезав снял тоннель и спилил его вдвое.
И когда приклеил заприборную стенку, еще о осознал, что промахнулся с установкой педалей на 1,5 мм  unk(), соответственно и их понизил по высоте.

Из новых деталюшек сделал заводскую табличку из штрих-кодов на правый борт перед дверцей из рычажки из капель клея нанизав их на фольгу (из пластика коряво смотрелось).
Рисунок
DSCN1757.JPG (349.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1837.JPG (53.5 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 12.07.2016 13:15:52
Пока готовимся к установке такого добра, которое тоже не помешает проинвентаризировать ) И главное, не отклонять ручку управления, иначе 4-й раз уже ее в 2 прорези и импровизированную угловую тягу не удастся поставить, не считая что аэром снесло с из-за нехватки клея ... а срывал ее изначально из-за того, что развернул задом-наперед. В общем, нет худа без добра.

Самое интересное, что даже оттопыренный карман для карт место в кабине отнимает, придется его оставить пустым и прикрыть)
Пользователь добавил изображение
DSCN1813.JPG (80.09 КБ)
Рисунок
DSCN1820.JPG (79.77 КБ)
Рисунок
DSCN1829.JPG (84.95 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 12.07.2016 10:59:03
Игорь, классно! Но меняй фотоаппарат! При увеличении всё плывёт...
Для Александра Христенко, как эксперта по дермантиновым обивкам довоенной авиации  :D  - решил переделать часть рамы, учитывая желание более правдоподобно сделать сей узел еще давненько.
С ремнями и скрипящим седлом пришлось повозиться: срывал все раз десять, не меньше, переклеивая и подкрашивая.
Ремни - та еще радость в плане их компоновки, хотя на другой модели их лучше сделать еще в 2 раза тоньше и меньше, чтоб 4 пряжки расположить красиво в кубе 3х3 мм, иначе будет безобразное макраме.
Накрест тоже крепить не ахти на вид - пряжки соприкасаются, потому раз пока нет фоток реала, расположу их осторонь друг от друга.
и заголовник пластиковый "замялся" с краской в "швах" уже от пары-тройки прикосновений пинцетом (и толстовато смотрится - как подушка), придется железный делать, так что пусть пилот :*)  готовится к жестким условиям полета )  }%{
Рисунок
DSCN1904 лу.JPG (111.18 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 16.07.2016 22:17:24
А с  такого ракурса пара пряжек на ремнях достаточно заметна
Пользователь добавил изображение
DSCN2015.JPG (54.05 КБ)
Рисунок
DSCN2028 ke.JPG (57.12 КБ)
Самое проблемное место, как оказалось в кабине - рама: ее подгонка к месту и установка, тут попыток, мать ее так, бессменое множество оказалось.
Поупражнявшись пару часов в нехитром аттракционне, уже смог ставить насухую половины корпуса и равнять раму в 2-х измерениях (по высоте и длине кокпита - на край заголовник еще надо приделать, чтоб маленький зазор был с дермантином).
Выяснилось, что лучше соединить фюзель, а дальше ее позиционировать, но соль в том, что в реале - рама эта расположена в плоскости рояльных петель дверей, но как-то на модели такой вариант не смотрится, а сдвинуть чуть ниже (на 0,3-0,5 мм) - уже поэлегантнее, конструктивнее так сказать... (сравнение на фото 928) и стыковка - левый борт "пока" гуляющий - Александр Христенко, полагаю, не сможет не обратить на столь существенный аспект внимание )
Разумеется, будем снимать, счищать и подгонять - щели нам не нужны !
"Опускание" рамы относительно рояльной петли двери дает еще возможность несколько скрыть место стыковки (щель) с фюзелем.
С другой стороны, в смысле с фронтальной, если "поднимать" раму, например на 0,5 мм то можно лишиться ряда приборов на доске, которая устанавливается на краю этой злополучной рамы. Пойдем на компромисс, учитывая ... диаметр рояльных петель дверей, иначе открывающимися их сделать на другой (более тонкой проволоке 0,1 мм вряд ли бы удалось (многоразово).

Но если прикрыться, в смысле чуть закрыть дверь от посторонних взглядов, то конечно никто ничего и не увидит такого из области отклонений и щелей ) /%/ это не наш путь )
(на фото 958 пряжка на ремне оказалась кривая - позже заменил ее, "сняв" ремень, конечно, иначе пришлось бы сорвать раму или седло  :D )
Главное, не поддаться иллюзиям, что "рояль" двери не выше поверхности рамы: она все-таки немного ниже.
Пользователь добавил изображение
DSCN2022.JPG (52.8 КБ)
Рисунок
DSCN1958 лу.JPG (68.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN1928.JPG (71.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
гокс.JPG (37.88 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 17.07.2016 14:19:59
а так - с  открытыми дверями и даже закрытыми дверями в условиях плохой видимости уже можно кое-чего разглядеть ).
Но это еще кабина пуста ... и без направленности освещения в процессе фотографирования.
"Блестки" на "дермантине" подкрасим - это не стразы  ?^
Изменено: Игорь КИО - 17.07.2016 00:18:20
С дверями произошел изначально легкий "затуп" - рояльную петлю (проволоку) выделил изнутри, а надо снаружи.
Потому и появились идеи, может кому пригодятся.
У меня пока комбо 1 и 2 варианта, но проволока идет сквозь фюзель и внутри отгинается, заклеивается и шлифуется, что почти не оставляет живого места )
Рисунок
двериии.JPG (96.89 КБ)
На самом деле "рояль" на дверях не такой "дикий" в плане диаметра, как его на моделях часто показывают.
Но, похоже, что двусторонний.
Для сравнения или аналогии - крупным планом дверца Я-21 (УТ-21) изнутри на фоне романтичной девушки )
обсуждение конструкции на форуме Рrop@Jet
http://propjet.ucoz.ru/forum/11-121-1
Пользователь добавил изображение
UT-1_0072.JPG (68.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
го.JPG (58.54 КБ)
Рисунок
я-21.jpg (125.39 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 15.08.2016 11:35:07
Теперь ты меня совсем запутал!  crezy  Насколько я понял, плоскость рамы должна быть НА УРОВНЕ петель (как на исторической фотке в посте 403). Но по ЭСТЕТИЧЕСКИМ соображениям ты собрался ее чуть-чуть опустить. Но потом обнаружил, что ее должно быть видно снаружи и, как вариант, предлагаешь пустить петли (их концы) ПОД рамой. Так я понимаю? И еще: сильно поднимать раму нельзя из-за приборки?  :o
Цитата
Игорь КИО пишет:
Ремни - та еще радость в плане их компоновки, хотя на другой модели их лучше сделать еще в 2 раза тоньше и меньше, чтоб 4 пряжки расположить красиво в кубе 3х3 мм, иначе будет безобразное макраме.
Согласен, но очень трудно, наверное, делать их еще тоньше. А как ты пряжки делал?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Пряжки крутил кончиком ножа, придавливая проволоку, придавая им нужную форму - обычные тренировочно-упражненческие манипуляции ) Тогда и ремни надо чуть тоньше резать, изменив исходный материал, конечно.
Гораздо веселее эти пряжки приклеивать, нежели крутить )
Можно и меньше 1 мм, но в данном размере на фотографиях смотрится приемлемо.
С дверями и рамой все остается как есть - она устанавливается примерно по средине оси рояльной петли двери (обвитая фольга двери вокруг проволоки - "рояль" чуть толще, чем рама), мини-копромисс. Выше или ниже не смотрится.
Пользователь добавил изображение
DSCN2054.JPG (31.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2059.JPG (35.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2060.JPG (32.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2047.JPG (73.39 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 18.07.2016 18:13:55
Вообще, Игорь, нужно отметить, что начинка самолета и в 72-м нелегкое дело, а в 144-м - просто подвиги какие-то! Тоже могу сказать и по петлям: мне страшно про них думать и в 35-м, а тут... Ты просто не оставляешь места для отступления  [:](
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Игорь КИО пишет:
Пряжки крутил кончиком ножа, придавливая проволоку, придавая им нужную форму - обычные тренировочно-упражненческие манипуляции )
Как сказала бы моя супруга: развиваем мелкую моторику  :D
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Да какие там подвиги, просто месяц работы и попыток, если делать нечего) выбираешь лучшие деталюшки, переделываешь та подгоняешь по размеру - и будет "фарш" в 144-м  [*](
Главное, чтоб зрению нравилось, иначе какой прок)
Продолжая любимый сериал Александра Христенко о мебели, т.е. о дверях покажу эпизод о реставрации )
По причине создаваемой угрюмости старых роялей изнутри комнаты и отсутствия как таковых извне.
В старом варианте дверь просто огибала проволоку.
В новом - добавил деталь из Фольги для "рояля", разумеется, тоньше, чем для дверей - от шоколадки)
Изменено: Игорь КИО - 18.07.2016 19:18:12
Итог обновки мебели произвел чуть луче впечатление по сравнению со сварными "трубами" сантехники в районе крепления дверей.
И самое любопытное, что выяснилось - есть версия обойтись без рамы, когда примерил ее без окон и дверей.
А именно: сделать новую (увеличенную) по ширине версию (уже 3-ю) любимого отделочного материала  - дермантина для упомянутого Александра,
состыковав ее сразу со стенками фюзеля, что даст больше объема на кабинное пространство (но это не самоцель, разумеется),
а по причине того, что ширина рамы с обивкой реального самолета в пересчете на 144 как оказывается примерно в 2 раза меньше, чем сейчас.
Для установки приборной доски в передней части обивки-окантовки подклеить пластинку, заодно имитировав часть рамы.
Если кто не перестарался с переточкой толщины бортов фюзеляжа "Микромир" (до минимума, как у меня) - могут просто сделать квадрат из проволоки и вклеить его между стенками, окрасив под "дермантин" (упрощенный вариант).
Поэтому пробуем, оцениваем визуально результат, выбираем лучше и двигаемся дальше.
Пользователь добавил изображение
ут-1б.JPG (53.64 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 18.07.2016 21:47:18
Новые петли "набагато краще". Товарищь, мы еще в сроки вкладываемся?  [or])  У меня тоже так бывает: я когда пересматриваю свой самоход - вижу кучу недостатков. Но так до бесконечности можно переделывать. Поэтому, стараюсь закончить модель и продолжить совершенствоваться в следующей  :*)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Не до бесконечности, а до невозможности, т.е. степени освоенности навыков, опыта и приемов моделирования, подкрепленных желанием.
А дальше уже вступают в ограничение внешние факторы - пространственно-временные, и в какой-то степени финансовые, в плане выбора афтера, краски и т.д. )  %D  Если до холодов успеваем, то почему б не повозиться ?
Продолжим металлизацию УТиных историй с новой рамой и заголовником ) который "сдавил" с травленки NS (сама "подушка", пост № 406, слишком плосковата для использования): ровные линии никак не удавалось провести.
Пользователь добавил изображение
DSCN2151.JPG (56.5 КБ)
Рисунок
DSCN2112.JPG (359.01 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 10.09.2016 10:25:29 (Новый заголовник: выточить из пластинки металла по нужной форме гаргрота, наклеить проволоку или тянутый литник, сточить по вкусу и жесткости подушки ))
Теперь результат меня вполне устроил: решение будет простое - раму под цвет дермантина, а уголки (на стыке приборной доски и заголовника) "скруглить" серозеленым, иначе рисовать еще одну ровную линию на стенке в 0,2 мм сложно представить с практической точки зрения, а если доклеивать новый слой - будет крупновато.
Рисунок
DSCN2155.JPG (78.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2153 су.JPG (52.92 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 21.07.2016 12:31:29
Пора уже склеиваться после немногочисленных экспериментов с перекрасами под дермантин и размерами интерьера, в т.ч. и с уменьшенными пряжками на ремни )
Таков результат новой инвентаризации.
Рисунок
DSCN2180.JPG (78.06 КБ)
Рисунок
DSCN2181.JPG (81.58 КБ)
Рисунок
DSCN2184.JPG (71.33 КБ)
Посмотрим, видны ли внутренности при закрытых дверях в 144-м ) и пространство с видом на будущую приборку
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат