Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
Можно перекреститься и дальше собирать в удовольствие, вспоминая полуторачосовые попытки-пытки по установке рам и позиционированию сидений разных конструкций, опыт которых не прошел даром ... К счастью, гнуть раму, иначе весь "дермантин" облезет, и петли дверей уже не пришлось ) Приклеил с 2-го раза уже точно, а кресло - с 3-го: равнял уже со стороны пола по расстоянию между стенками фюзеля.
Вывод можно сделать 1 - детали начинять и вырезать сразу к месту для кабины по нужной размерности, чтоб по 10 раз не переделывать, если у вас не 32-й масштаб, естественно ) где 0,1 мм ничего не решает
Рисунок
DSCN2192 лу.JPG (97.51 КБ)
Рисунок
DSCN2191 лу.JPG (55.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
2807201610095.jpg (84.3 КБ)
Рисунок
DSCN2303.JPG (61.46 КБ)
Рисунок
DSCN2196 лу.JPG (45.86 КБ)
Рисунок
DSCN2201 лу.JPG (58.95 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 19.08.2016 21:26:59 (фото на фотоаппарате ))
И немного "рентгенчика"
Рисунок
DSCN2212 лу.JPG (65.65 КБ)
Рисунок
DSCN2215 лу.JPG (66.51 КБ)
Рисунок
DSCN2217 лу.JPG (61.19 КБ)
УРА!  :)}}}  И идея с рамой и дермантином - здОровская (жаль, не сразу в голову пришла)!  :}{
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Так у нас же один специалист по дермантину - Александр ! ) почему молчал раньше ?

Поупражнялся слегка в установке и размерности рукояток (с позиционированием рычажков можно не париться - их почти не видно, как, впрочем, и тяг вдоль бортов фюзеля, в глаза бросаются только "шарики" - 4 шт., 2 белых, черный и голубой).
Диаметр "шарика" - в реале чуть меньше размеров приборов, т.е. должен быть менее 0,8 мм (т.е. пару нижних, разве что можно сделать по-крупнее для лучшего визуального восприятия сверху кабины).
Доска приборная оказалась в самый раз ! Установилась, как родная, на удивление без клея. Стрелки и прочую мелочушку можно будет попробовать сымитировать - места хватает.
С бортами эпопея закончена (на правом - только карманчик, с ним проще, и заводская табличка).
Теперь не жаль, что ручка когда-то не приклеилась, тогда даже и не догадывался о 3-х недельных переделках почти всего кокпита.
А старые педали ... ушли на металлолом, разломались при стыковке половин фюзеля в хлам, и залитые клеем казались на вид - в пору сделать более ажурные: уже к месту - под заприборной доской расположить (по выступу ремней): она вполне проглядываема со стороны заголовника если смотреть (разумеется, если с размерностями не переборщить деталей и их расположением)
Пользователь добавил изображение
DSCN2419.JPG (57.71 КБ)
Рисунок
DSCN2299.JPG (82.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2253 лу.JPG (64.9 КБ)
Рисунок
DSCN2251 лу.JPG (56.26 КБ)
Рисунок
DSCN2246 лу.JPG (55.13 КБ)
Рисунок
DSCN2239 лу.JPG (54.87 КБ)
Рисунок
DSCN2232 лу.JPG (61.85 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 14.10.2016 14:17:51 (Завершенный кокпит: вид на тяги ручек с шариками)
Итак, ут-иный интерьер с новыми педалями готов в 3 измерениях(2 борта и пол), пока, кроме самого ценного - приборной доски.
"Металла" многовато оказалось в кожухе ручки управления - подкрасим слегка.
Рисунок
DSCN2316.JPG (74.81 КБ)
Рисунок
DSCN2326.JPG (68.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
педе.JPG (76.93 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 28.07.2016 22:05:20
Пора переходить к тренировкам по фото подаче кабинки 4х4 мм ) Уже с приборкой - аппарат (не зеркалка) даже со вспышкой не тянет "внутрянку"
Хотя в реале вполне видны "коричневатые" ремни педалей и перемычка, к которой они крепятся на выступ полика со стороны гаргрота.
К счастью все уместилось и совместилось, а когда начинал "броню" на фюзеле стачивать, понятия не имел как может все это получиться ...
В фотоателье сделаю полноценные "виды" кабины в сборе и "по полочкам", т.е. по стенкам.
Рисунок
DSCN2334 лу.JPG (73.17 КБ)
Рисунок
DSCN2361.JPG (78.43 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 28.07.2016 22:45:21
Парочку видов на кокпит без правильной освещенности. Взгляды на сиденье - в посте 421.
В самое время подумать, как реализовать окончательное исполнение приборной доски.
Рисунок
DSCN2349.JPG (52.79 КБ)
Рисунок
DSCN2312.JPG (44.71 КБ)
Рисунок
DSCN2293.JPG (71.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2314.JPG (48.39 КБ)
Рисунок
DSCN2302.JPG (71 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 28.07.2016 23:37:59
Готовимся к тренировке по установке нормальной доски в 144-м масштабе.
Расскажу вначале как делать не надо ) если вдруг кого осенит. Что соблюдать последовательность (окончательную технологию представлю еще).
Вариант "мазни", царапания стрелок и прочей имитации, или подклейки под колодцы картинок а-ля фотоэтчед Eduard можно откинуть сразу:
- не будет резкости;
- тыльная сторона доски "заслоится" до невозможного;
- гарантий того, что краска сорвется именно в том месте (в пределах диаметра до 1 мм) вам никто не даст, в случае надувки белых кружков через "сито" приборов и дальнейшего их соскряшыбвания в стиле нужной картинки.
Хотя, такие манипуляции помогли понять и приблизится к тому, чего бы хотелось, и что на практике, т.е. в реале удалось (об этом чуть позже).
Все это привело, к тому, что стрелки дальше "резал" вручную из ... краски. Сколько их было, как волос на голове обычного человека )
Наклеивал с помощью лака - футура не пойдет - слишком жидко для такой мелкости. Все что покрупнее - крепил ПВА (почти вся кабина).
Естественно, одним наборов приборов дело ограничилось и уже сделал новый, заново научившись сверлить, но почему оказалось проще сразу "на глаз" даже без "накернения" места будущих отверстий.
Рисунок
DSCN2421.JPG (92.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2385.JPG (48.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2423.JPG (56.04 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 17.08.2016 14:57:31
Первый результат, который отправил в утиль, т.е. на склад (железный коробок из-под советских леденцов, в котором храню все дубли - тираж пробных деталей "утенка"). Запечатлел на всяк случай, как память об эксперименте (доска с первой попытки в фюзеле).
На фото где 2 "доски" - заготовка черная (еще без снятия фасок для колодцев - что-то вроде серебристых колец) с одной стрелкой (покажу ее после всю готовую, с тумблерами, магнето и прочей дребеденью, которую ставил часов 20 суммарно) и для примера старое "безобразие"  - на голубом фоне )
Рисунок
DSCN2412 лу.JPG (57.16 КБ)
Рисунок
DSCN2424.JPG (62.92 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 01.08.2016 23:04:07
Игорь, тебе для фотографирования твоих микрошедевров нужен уже цифровой микроскоп...
Не ) ограничимся студийной зеркальной оптикой - для микроскопов нужно инструментарий менять.
Фотограф развеселил: сказал - увидел, что нужно снимать только через ... окошко фотоаппарата, когда навел в нужном направлении )
Закончим пытки кабины и будем ее уже закрывать.
Результат ? когда в руках у меня были только 2 половинки фюзеля - понятия не имел, что получится.
Хотя бы так, направления  технологий воссоздания интерьеров с нуля  в 144-м и 72-м с нуля стали более-менее ясны ...
8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Фотограф - фотографу рознь. drink
Оказалось уже знакомый мне по студийным фотосетам уже раздобыл ... специальные линзы для макро - ювелирки: мне стало интересно, какие возможности такой техники для съемки не сережек, а педалек и ручек; и не прогадал, получив интерьер в приемлемом качестве.
Для приборки ракурс не совсем удачен (уклон на весь кокпит в сборе с уже окончательно подогнанной доской) - позже добавить можно будет видов.
Переделаю шарик (рукоятку) и вариометр (колодец с горизонтальным "цилиндром") - лак в роли клея залил все, на тянутый литничок -  полоску фольги закатаю и под кольцо, от докрасок ... затерялось совсем на фоне других приборов. И где-то посеял застежку на карманчк боковой - сделаю из какого-то мусора, соскребнув со стола кончиком ножа, наподобие стрелок из капли краски )
Тумблерок к приборке приклеил впритык на рамный "дермантин", так как исходный далеко улетел )
Останется навести марафет с учетом света и тени закрытых половин фюзеля и пола на крыле, хотя можно было и отдельный пол сделать, но это б отняло полезный объем и усложнило сборку.
Конечно, некоторые приборы смотрятся по-разному с изменением угла рассмотрения, но на данном уровне придется с этим смириться (лаком и футурой колодцы не заливал), хотя в целом, вполне воспринимаемо.
Таковы итоги работы за месяц над внутренним убранством /%/ в реале восприятие меня пока вполне устраивает - все сделанное просматривается с открытыми дверцами.
Когда буду собирать УТ-1Б (мотор звездообразный интересно опробовать в сборке, оценив полезность травленки NorthStarModels) и УТ-21 (самодельный), надеюсь, уже справлюсь за неделю, учитывая наработку технологий, а не остатки запчастей ) : к 144-му они вряд ли сгодятся, разве что на 72-й ...размер.
Неплохой способ привить любовь к мелкому масштабу, созерцая комплекс готовой работы участка, или всей модели, вспоминая 1-й вариант приборной доски из взьерошенно-рыхлого черного пластика с клавиатуры ) который по размеру был почти идентичен высоте фюзеля.

Еще немного "фантазий" с двигателем (открывающимися капотами), а дальше завершим экстерьер строго по чертежам и фото.

P.S. Если надумаете обметаливать капоты - лучше сразу сточить панель из пластика (сегмент) над приборкой (под козырьком): будет и пространство больше  и не придется ужимать щели после приклейки фольги со стороны кокпита.
Изменено: Игорь КИО - 08.09.2016 11:43:07
Ура, зрение вернулось!  :)}}}  Классные фотки позволяют оценить результат твоих стараний. А я уж было переживал - куда это ты пропал?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Класс! Игорь, мои поздравления!
Спасибо, парни; расслабляться еще рано - впереди немало работы.
Кого заинтересует вид снизу-изнутри  - также можно взглянуть.
Рисунок
DSCN2596 бли.jpg (61.84 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 18.08.2016 20:08:58
А любителям оценки полезности афтемаркета и подхода производителей моделей к детализации посвящается такой коллажик )
Попробовал идентифицировать каждый прибор в кабине УТ-1, но, увы, техописание не дало исчерпывающего ответа "who is who"
Если кто знает, подскажите, пожалуйста названия - буду благодарен.

Может, кому пригодится карта-схема шкал и  цифр указателей с привязкой к фото, собранных из доступных архивов (2 пока остались в тайне от визуального восприятия), вдруг надумаете строить модель в гражданской версии, не в 144-м, а чуть крупнее )

Кое-что по летающим моделям (не все файлы доступны для скачивания)
http://rusaviagold.narod.ru/Airplane/UT1/ut1.htm
В архиве - описание приборов для модели, но с учетом современных реалий, например GSM: будьте осторожны
http://rusaviagold.narod.ru/aircraft.htm
Изменено: Игорь КИО - 09.10.2016 13:33:22 (Приборка с "Русавия" для "летунов" и опознания неизвестных "колодцев")
Цитата
Игорь КИО пишет:
Может, кому пригодится карта-схема шкал и цифр указателей с привязкой к фото, собранных из доступных архивов (2 пока остались в тайне от визуального восприятия), вдруг надумаете строить модель в гражданской версии, не в 144-м, а чуть крупнее )
Обязательно пригодится!
И не только УТ-1, но и УТ-2 в планах на будущий год!
8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
И кратенькие наглядные картинки по итогам и изготовлению досок  из тех способов, что получились, хотя, конечно, возможны и другие, но это уже на следующих моделях :*)
Изменено: Игорь КИО - 19.08.2016 12:34:28
Пришло время переходить к более интересному - конверсионному капоту.
Хорошо, когда есть запас лесозаготовок советских времен - пригодились остатки  старенького Як-9 (1/48-50).
вот так из литников можно вытачивать модель, а не снимать с нее готовые детали  :D а "лили" тогда щедро (в диаметре, в смысле), что аж внутри полости возникали, что за технология такая была ?
Рисунок
DSCN2602.JPG (106.15 КБ)
Рисунок
DSCN2606.JPG (51.71 КБ)
Концепцию откидных капотов попробую такую: болванка с пластика (насадил на штырьки к фюзелю), поверх нее панели из фольги дальше крепления "роялек" и рама для двигателя, откидываем весь пластик (намертво не клеил и не шпатлевал), оставляем только переднюю узкую часть и получаем нужное пространство без лишних движений.
Пока капот фантазийной формы - на 1 метр больше нужного )
Изменено: Игорь КИО - 19.08.2016 23:06:41
Ценителям эксперементов 30-х в стиле романтичных Кодронов и гоночных американцев посвящается фото для созерцания аэродинамических  форм ... , скорее в стиле what if
Рисунок
DSCN2624 лу.JPG (70.36 КБ)
Капот так и просится открыться под стать откидному кокпиту (чуток просматривается даже имеющаяся начинка), иначе где изюминка модели будет ?
Соединил основные детальки посмотреть, что мы с вами наработали за 9 месяцев, и кого родить удастся ###
Не думал, что удлинив капот "УТенка", мне в нем Кодрон померещится  ()() , хотя в таком стиле он бы смотрелся, возможно, еще  элегантнее, попался бы конструкторам-кулибиным рядной двигателей, помощнее ГаЗ-11 ...
Разумеется придется сточить 5 мм для достоверности прототипа ) а фото оставим для эстетов ...
Рисунок
DSCN2618 лу.JPG (50.67 КБ)
Рисунок
DSCN2619 лу.JPG (45.56 КБ)
Рисунок
DSCN2621.JPG (49.81 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 20.08.2016 11:26:12
Цитата
Игорь КИО пишет:
Ценителям эксперементов 30-х в стиле романтичных Кодронов и гоночных американцев посвящается фото для созерцания аэродинамических  форм ... , скорее в стиле what if
Да, эффектно получается! Вот бы была возможность поговорить с теми конструкторами! Может спиритический сеанс?  :o
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
[QUOTE]Игорь КИО пишет:

Не думал, что удлинив капот "УТенка", мне в нем Кодрон померещится    , хотя в таком стиле он бы смотрелся, возможно, еще  элегантнее, попался бы конструкторам-кулибиным рядной двигателей, помощнее ГаЗ-11 ...
QUOTE]
Игорь, посмотри Я-21. Не вдохновляет7
Пользователь добавил изображение
ut21-c1.jpg (26.71 КБ)
На Я-21 давно глядел, но форма кабины немного смущает дизайном, особенно после выхода в свет новинок в 72-м, собранных P@J /// - не смотрится модель, не знаю, может клеймо "як-неудачник" ?
в 144-м этот советский "Кодрон" запилили бы с нуля: мелкий он более привлекателен взгляду будет на пару с "УТенком".

Но продолжим начатое дело с капотами, оставив спиритические сеансы на досуг экспертам  );
приведя белый  родственный пластик с генеалогического древа яков к адекватным размерам, в смысле масштабным
и займемся подгонкой капотов - съемный будет из 3-х верхних только передний: на других открывать нечего - бензобак да приборка с тыльной стороны.
Пользователь добавил изображение
DSCN2732 лу.JPG (70.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2735 лу.JPG (51.79 КБ)
Металлизируем уже полностью верх с гаргротом: соль движений проста: подгоняем панельки, клеим несъменые, а для переднего капота под двигатель уберем позже пластик для пространства. Боковые 2 плоские панельки (одна с патрубками) будут откидными на "рояльках" (вверх) + 2 нижних полукруглых (откидываются вниз).
Рисунок
DSCN2742 лу.JPG (61.22 КБ)
Рисунок
DSCN2744 лу.JPG (54.66 КБ)
Рисунок
DSCN2729 лу.JPG (59.53 КБ)
Друзья, кто понимает в механике: смотрю на 2 "рояля" с каждого борта и не понимаю - есть ли лишний, если панель откидная ?
На моделях их делают по 2, конечно, например Неомега/ВЭС в 72-м. Хотя в музейном экспонате на правом борту такого крепления нет, а на архивных (серийных) похоже, что 2 стороны обвешены.
Пользователь добавил изображение
рояли.JPG (109.67 КБ)
Конечно, должно быть с обеих сторон. Один - петля, другой - шомпольное соединение...
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат