Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
Если радиаторы «влезли» на свое место, значит компромисс между их размерами, гаргротами и зализами найден верно, или выбран размер )
Рисунок
DSCN8452 лу.JPG (97.94 КБ)
Капоты будут хранить таинство будущих двигательных внутренностей и создаваться уже вне нашего конкурсного мероприятия.
Такой бы моторчик поставить ))
Добравшись до финишной недели пора искупить свои грехи, т.е. исправить огрехи модели )
Последствия отпила элеронов от крыла «заострены» по углам и задней кромкой – негремучей смесью циана и опилок пластика.
Рисунок
DSCN8437 лу.JPG (97.25 КБ)
Рисунок
DSCN8821 лу.JPG (106.43 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 13.11.2016 18:18:38 (Остаток "угла" в местах установки элеронов после "обрельефивания" части крыла возле задней кромки.)
Попробуем восстанавливать обшивку, иначе как же смывку лить на плоские поверхности ? )
Технологию «рельефностей» слегка изменил – концы фиксировать клеем (длинные нити литника на фюзеле), далее «домазывать» по краям, а короткие – на ПВА, чтоб нашли свое место, а далее как длинные, со шлифовкой ребром шкурки, пока клей на пластике не задубел окончательно.
Лучше "подшлифовывать" торцом круглого надфилька уже до желаемой степени провисов, главное, чтоб не отклеился кусок и не пришлось вклеивать пару миллииметров, как у меня было, в местах, где клея оказалось маловато, разумеется.
Кому нравится поглубже, можно использовать наклеенные "нитки", как ориентиры-границы: так, в одной из попыток запилов перестарался, что не заметил, как получил уже канавы, но запас задней кромки еще позволял все выровнять (спасибо Микромиру за эти кромки, кстати, в исходнике, за счет лишней толщины можно очень легко процарапать нужный рельеф, как И.Жмурин это делает)
Рисунок
DSCN8440 лу.JPG (86.05 КБ)
Рисунок
DSCN8449.JPG (90 КБ)
Рисунок
DSCN8689 лу.JPG (77.44 КБ)
Рисунок
DSCN8712.JPG (113.08 КБ)
Рисунок
DSCN8738.JPG (101.87 КБ)
Рисунок
DSCN8678.JPG (136.33 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 04.11.2016 13:41:52 ((Предварительная процедура купания "нити" в клею с чередованием капель напомнила почему-то "пунктирные" ребра управляющих поверхностях на Ме-109.))
Пришел черед добавления афтера к нашему «изи киту» - патрубков, но не REXX, и не гальванопластических, а самодельно-фольговых, скрученных и обкатанных надфилем на трубке/проволочке и окрашенных корично-черным акрилом с добавлением ржавого пигмента.
Рисунок
DSCN8466.JPG (111.55 КБ)
Рисунок
DSCN8468.jpg (125.56 КБ)
Патрубки не настолько парны, как у меня, или кажутся такими исходя из масштабности: раздвинул  их слегка в виде V-вилки, чтоб иметь кое какое-пространство между 2 парами в центре (схема 1+2+2+1).
"Вылет" труб на фото кажется, великоват, но сточить их уже нереально, разве что узел полностью переделывать, когда будет установка мотора изнутри и подсоединения его к патрубкам.
Вариантов как крепить «трубки» много, лучше, конечно, к двигателю, но раз его пока нет – на клей к жаропрочной панели, оставлю не крашенной, как на Мустанге ), а трехцветный выхлоп как на "Корсарах"  рисовать не буду, и не только потому что в 48-м, к примеру (для художников - раздолье) его длина больше размера всей модели УТ-1, а потому как не знаю, насколько коптил автодвигатель на экспериментальном самолете...
Рисунок
DSCN8484 луж.jpg (77.51 КБ)
Рисунок
DSCN8493лу.jpg (73.84 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 27.10.2016 03:23:39
Удалось все-таки увидеть адекватный автокапот к завершению конкурса )
Рисунок
DSCN8518 лу.JPG (74.46 КБ)
Рисунок
DSCN8516 лу.JPG (98.73 КБ)
Получилось не как на настоящем, но идею съемного оперения (для удобства окраски) с некоторых попыток худо-бедно реализовать удалось ...
Рисунок
DSCN8589.JPG (125.23 КБ)
Рисунок
DSCN8593.JPG (113.5 КБ)
Зализ после доклейки, шпатлевки, грунтовки, шлифовки обрел товарный вид )
Рисунок
DSCN8601.JPG (123.95 КБ)
Рисунок
DSCN8600.JPG (123.28 КБ)
Блин, классно смотрится!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Plug @ Play  состоялся - вставил и забыл... Подогнуть зализ к поверхностям оперения можно будет после окончательной окраски, вставки-установки.
Странная стадия сборки наступила: на макро фото при 5 кратном увеличении на экране кажется смотрится чуть лучше, чем в реале приглядываться)

Можно все это переделывать еще пару раз, набив руку, и понимая как подгонять-вгонять детали друг к другу, зная уже какой визуальный эффект получить, но, увы прийти к тому, что придется подпиливать переднюю кромку стабилизатора, разъединять трубку рулей высоты (кстати, толково у С. Яковлева придумано - мне помогло отцентрировать зализы, с Як-1 уже их не было), можно, наверное, лишь попрактиковавшись...устраняя не устраивающие вас недостатки.
Рисунок
DSCN8622.JPG (92.71 КБ)
Рисунок
DSCN8630.JPG (90 КБ)
Рисунок
DSCN8817 лу.JPG (101.15 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 13.11.2016 18:14:49
Корма в съемном и походном состоянии.
Рисунок
DSCN8625.JPG (171.34 КБ)
Рисунок
DSCN8635 лу.JPG (113.84 КБ)
Хорош "жестяной утёнок"!
Давай, добивай! Надеюсь Макс поддержит
Добъем ) проинвентаризировав основу крепления хвостового имущества. Зализ стаба слегка "приплющен" пинцетом для максимального (идеального) сопряжения.
Изменено: Игорь КИО - 01.02.2017 16:30:46 ((Перемычка в окошке с трубкой для рулей высоты + Новые стабы для вхождения трубки в окошко). Добавлен общий вид с отблеском желтого оттенка для просмотра рельефности стаба 01.02.)
Кое-какого рельефа на крыльях достичь смог, но не с первого раза, естественно. На нижней поверхности немного перестарался – ребра оказались более плавные, но так как там будут крепиться лючки, то и внимание больше к ним.
Для чего это нужно ? контурно выделить тонировкой по одному краю каждой «канавки», не более того.
Нашел пока только 1 фото с загрязненным провисом обшивки сверху крыла.
С выпускающимися моделями 48/72 УТ-1 реальность в этом аспекте не имеет немного общего (полукруглая выштамповка): наибольшая степень рельефности как раз достигается на задней кромке, так что занимаясь самодеятельностью есть риск повредить ее.

В исходнике Микромира 144 ситуация приемлемая (имитация по форме чем-то похожа на наклееный тянутый литничок, но толстоватый, как для оного масштаба), кроме толстоватой задней кромки крыла. Неоспоримый + Микромир: можно доскоблить лезвием или сточить до желаемого, а когда клеить на циан литник толщиной с волос, то могут срываться куски (общая длина "рельефа" - не более 4-5 мм), да и с клеем шлифовать не очень в силу разности плотности поверхностей по сравнению с пластиком. В любом случае - даже если наклеить аккурат, придется хотя бы немного шкурить.
На будущее, может совмещу 2 крыла Микромира (из коробки оно цельное, но есть 2 запасных), сточив по половине - верх и низ, для эксперимента, опробовав такой вариант. Как самый экстремальный подход - цельнометаллическое крыло из фольги, как в бумажных моделях )
Изменено: Игорь КИО - 14.11.2016 22:13:23
С низом УТенка удалось подружиться, наклеив уже намертво панели (среднюю на крыло, на которую внахлест еще по одной спереди и 3 сзади), хотя «задник» лучше разделять, нежели клеить одну центральную: иначе потом придется стачивать на нет больше, чем могло быть.
Как только не изголяются производители УТ-1 в 48-м: ни «Микромир», ни «Не Омега» даже близко не подошли к данной части-матчасти, также не имеющие ничего общего с реальностью: какие-то непонятные ребра, прорези с вставками а-ля проволока…  В 72-м, например, плоский лист от Pavla  и вовсе – курам на смех.
Странно: вроде музейный экспонат на вид снизу доступен всем.
Изначально была идея продавить головки болтов на нижних панелях-крыла, но потом понял: еще не умею приклеивать фольгу без дотачивания с идеальным прелеганием, то от нее отказался.
Лючки сделал по-простому – наклеил часть на ПВА, другие сразу - на циан, но легче первый способ, а потом пройтись в месте импровизированной рояльки «смоченным» литничком толщиной с волос: с него клей льется лучше, чем с иголки или полоски фольги.
Задвижки на лючок если делать, то не давкой изнутри, а наклеиванием литника, тонкого, разумеется, меньше 0,5 мм по длине – в 72-м это намного реалистичнее смотрелось бы.
Лючки, кстати, у Микромир в 144-м сделаны в исходнике хорошо (тонким кроем внутрь), лучше их не сошлифовывать, чтобы остался ориентир для правильного размещения новых-накладных, если их делать, естественно.
Начатый примитив с креплениями шасси
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=11
все-таки пришлось довести до ума
уже подгоняя окончательно размерность и расположение "штанов" после приклейки уголков и штырьков на подкос, который в старом варианте с кольцами из толстой проволоки смотрелся грубовато: придется сделать полукольца (диаметром не более 0,3 мм) и надеть их уже на установленную конструкцию к листам обшивки крыла.
Вариаций в данном поле - множество ...
Рисунок
DSCN8929 лу.JPG (89.75 КБ)
Рисунок
DSCN8937 лу.JPG (101.84 КБ)
Рисунок
DSCN8934 лу.JPG (93.34 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 01.02.2017 16:26:18 (Подкосы заменены на огибающую проволоку для удобства приклейки и стачивания 01.01. Абсолютно новые выточенные с алюминия - более тонкие подкосы: без уголков 01.02)
Игорь, привет.
Стройку смотрю все время, результаты весьма радуют, многие доработки просто дотошные до крайности  8D но сроки выполнения - нет  :cry2
Это ведь конкурсная работа.
не до крайности, а до возможной степени реализма и соответствия прототипу ))
на слегка продленную дату конкурса - завершим, под нее и ориентируюсь, так как не все эксперементы выкладываю в инет.
Постик для элеронов, которые не совсем удачно еще получались тут
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=10
"Гребни" вырезал из фольги методом случайного подбора нужной формы: "поставил-приклеил-оценил", снял, сделал, с учетом  не столько отклонений элеронов в разные стороны, а скорее сделанных надрезов-надпилов на крыле для мест фиксации. Даже если вырезать почти равные в количестве 6 шт. (а это тоже сложновато при их длине около 1 мм, не факт, что они будут казаться похожими на крыле )

Ставить на клей кабанчики - то еще веселье: если гребни не зафиксировал крепко - отодвинутся, не угадал с размером высоты качалки, - срывать, очищать от клея, подрезать, и опять - заново ... если пару раз не потеряется навсегда ))
Думал сначала крепить на проволоку и мостить, потом все-таки пинцет превозмог: главное угадать с позицией вертикального размешения этих тяг: кончики пинцета их почти полностью прикрывают...

Окончательная версия исполнения узла:
1. Вырезаем гребни на изгибе металлической пластинки ножом в форме треуголки.
2. На штырек из травленки, например, навиваем петельку из проволоки, скрепляем каплей клея, отрезаем лишнее.
3. Прикладываем на малярку тягу, вставляя ее в гребень, фиксируем чуток клеем, отрываем и доклеиваем чуток покрепче.
4. Отрезаем штырек по высоте под стать гребня.
5. Садим весь итог на крыло на ПВА и окончательно на циан.
Рисунок
DSCN9276 лу.JPG (62.86 КБ)
Рисунок
DSCN9451.JPG (77.2 КБ)
Рисунок
DSCN9453.JPG (58.92 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 07.01.2017 21:50:13 (Фото с "гребнями", 1-й попытки установки качалок-кабанчиков и окончательный вариант - с тягами из проволоки, вставленный в гребень с помощью малярки)
Пришло время собирать воедино капот, укрепляя низ пивным металлом ) {X}
Рисунок
DSCN9024.JPG (109.08 КБ)
Рисунок
DSCN9038.JPG (75.92 КБ)
и парочку эксперементальных фото-вариаций на тему моторама-зеркала ...
Рисунок
DSCN9031.JPG (117.67 КБ)
Рисунок
DSCN9040.JPG (101.04 КБ)
Рисунок
DSCN9043.JPG (110.1 КБ)
Интересно, если капоты открывались в реальности так ? …
Изменено: Игорь КИО - 18.12.2016 21:01:23
Продолжаем завершать модель. Концепция нестатичного нового капота, «снятого с карандаша» остается для двигателя актуальной (уже после), но задел прилегания вполне приемлемый, даже без клея держится и снимается, так что можно смело красить оставив внутреннее пространство для «фарша» на «позже».
Перед подведением итогов удалось получить внятный профиль носа УТенка, с приклеенной пластиной патрубков, пока еще кроме кока винта.
Рисунок
DSCN9089 лу.JPG (97.12 КБ)
Рисунок
DSCN9319 кол.jpg (129.9 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 29.12.2016 00:01:14 (Виды с закрытыми лючками на капоте)
Правый борт капота "нарисовался" надрезами на фольге как по маслу.
"Рояль" наклеил в продавленный  паз на панели, чтоб не разрезать.
Листы еще можно подогнать: принцип прост - на клей ПВА, смотрим, отрываем, срезаем, подтачиваем, подгинаем пока зазор стыков не станет минимально воспринимаемым.
Изменено: Игорь КИО - 18.12.2016 22:20:28
Ванная с патрубками будущего двигателя будет такой ) капот верхний так и хочет оставаться сьемным.
худо-бедно удалось закрыть "низы", не забыв и шомполы-рояльки на капотах ... о правильности конструкции история умалчивает
Рисунок
DSCN9110.JPG (86.31 КБ)
Рисунок
DSCN9540.JPG (86.39 КБ)
Рисунок
DSCN9229 лу.JPG (84.77 КБ)
Рисунок
DSCN9114.JPG (80.91 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 01.02.2017 16:19:57 (Подкапотный "набалдашник". Новая накладная пластиковая панель с "рельфом" на низ фюзеля - убрать "ступеньки" от фольги с крыла. Патрубок под капотом)
Друзья, если вы не против состояния "до покраса", то в рамках нашей ветки:

ГОТОВО !
Рисунок
DSCN9159.JPG (87.94 КБ)
Пару фот на кабину со вспышкой.
Рисунок
DSCN9140.JPG (125 КБ)
Рисунок
DSCN9142.JPG (95.61 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат