Если радиаторы «влезли» на свое место, значит компромисс между их размерами, гаргротами и зализами найден верно, или выбран размер )
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
25 октября 2016 года, 13:45
|
|
|
|
25 октября 2016 года, 13:45
Капоты будут хранить таинство будущих двигательных внутренностей и создаваться уже вне нашего конкурсного мероприятия.
Такой бы моторчик поставить )) |
|
|
|
25 октября 2016 года, 13:46
Добравшись до финишной недели пора искупить свои грехи, т.е. исправить огрехи модели )
Последствия отпила элеронов от крыла «заострены» по углам и задней кромкой – негремучей смесью циана и опилок пластика.
Изменено: |
|
|
|
25 октября 2016 года, 13:47
Попробуем восстанавливать обшивку, иначе как же смывку лить на плоские поверхности ? )
Технологию «рельефностей» слегка изменил – концы фиксировать клеем (длинные нити литника на фюзеле), далее «домазывать» по краям, а короткие – на ПВА, чтоб нашли свое место, а далее как длинные, со шлифовкой ребром шкурки, пока клей на пластике не задубел окончательно. Лучше "подшлифовывать" торцом круглого надфилька уже до желаемой степени провисов, главное, чтоб не отклеился кусок и не пришлось вклеивать пару миллииметров, как у меня было, в местах, где клея оказалось маловато, разумеется. Кому нравится поглубже, можно использовать наклеенные "нитки", как ориентиры-границы: так, в одной из попыток запилов перестарался, что не заметил, как получил уже канавы, но запас задней кромки еще позволял все выровнять (спасибо Микромиру за эти кромки, кстати, в исходнике, за счет лишней толщины можно очень легко процарапать нужный рельеф, как И.Жмурин это делает)
Изменено: |
|
|
|
26 октября 2016 года, 13:18
Пришел черед добавления афтера к нашему «изи киту» - патрубков, но не REXX, и не гальванопластических, а самодельно-фольговых, скрученных и обкатанных надфилем на трубке/проволочке и окрашенных корично-черным акрилом с добавлением ржавого пигмента.
|
|
|
|
26 октября 2016 года, 13:20
Патрубки не настолько парны, как у меня, или кажутся такими исходя из масштабности: раздвинул их слегка в виде V-вилки, чтоб иметь кое какое-пространство между 2 парами в центре (схема 1+2+2+1).
"Вылет" труб на фото кажется, великоват, но сточить их уже нереально, разве что узел полностью переделывать, когда будет установка мотора изнутри и подсоединения его к патрубкам. Вариантов как крепить «трубки» много, лучше, конечно, к двигателю, но раз его пока нет – на клей к жаропрочной панели, оставлю не крашенной, как на Мустанге ), а трехцветный выхлоп как на "Корсарах" рисовать не буду, и не только потому что в 48-м, к примеру (для художников - раздолье) его длина больше размера всей модели УТ-1, а потому как не знаю, насколько коптил автодвигатель на экспериментальном самолете...
Изменено: |
|
|
|
28 октября 2016 года, 19:40
Удалось все-таки увидеть адекватный автокапот к завершению конкурса )
|
|
|
|
29 октября 2016 года, 13:06
Получилось не как на настоящем, но идею съемного оперения (для удобства окраски) с некоторых попыток худо-бедно реализовать удалось ...
|
|
|
|
29 октября 2016 года, 13:07
Зализ после доклейки, шпатлевки, грунтовки, шлифовки обрел товарный вид )
|
|
|
|
29 октября 2016 года, 13:09
Блин, классно смотрится!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
30 октября 2016 года, 2:25
Plug @ Play состоялся - вставил и забыл... Подогнуть зализ к поверхностям оперения можно будет после окончательной окраски, вставки-установки.
Странная стадия сборки наступила: на макро фото при 5 кратном увеличении на экране кажется смотрится чуть лучше, чем в реале приглядываться) Можно все это переделывать еще пару раз, набив руку, и понимая как подгонять-вгонять детали друг к другу, зная уже какой визуальный эффект получить, но, увы прийти к тому, что придется подпиливать переднюю кромку стабилизатора, разъединять трубку рулей высоты (кстати, толково у С. Яковлева придумано - мне помогло отцентрировать зализы, с Як-1 уже их не было), можно, наверное, лишь попрактиковавшись...устраняя не устраивающие вас недостатки.
Изменено: |
|
|
|
30 октября 2016 года, 2:26
Корма в съемном и походном состоянии.
|
|
|
|
1 ноября 2016 года, 22:30
Хорош "жестяной утёнок"!
Давай, добивай! Надеюсь Макс поддержит |
|
|
|
4 ноября 2016 года, 14:30
Добъем ) проинвентаризировав основу крепления хвостового имущества. Зализ стаба слегка "приплющен" пинцетом для максимального (идеального) сопряжения.
Изменено: |
|
|
|
13 ноября 2016 года, 20:04
Кое-какого рельефа на крыльях достичь смог, но не с первого раза, естественно. На нижней поверхности немного перестарался – ребра оказались более плавные, но так как там будут крепиться лючки, то и внимание больше к ним.
Для чего это нужно ? контурно выделить тонировкой по одному краю каждой «канавки», не более того. Нашел пока только 1 фото с загрязненным провисом обшивки сверху крыла. С выпускающимися моделями 48/72 УТ-1 реальность в этом аспекте не имеет немного общего (полукруглая выштамповка): наибольшая степень рельефности как раз достигается на задней кромке, так что занимаясь самодеятельностью есть риск повредить ее. В исходнике Микромира 144 ситуация приемлемая (имитация по форме чем-то похожа на наклееный тянутый литничок, но толстоватый, как для оного масштаба), кроме толстоватой задней кромки крыла. Неоспоримый + Микромир: можно доскоблить лезвием или сточить до желаемого, а когда клеить на циан литник толщиной с волос, то могут срываться куски (общая длина "рельефа" - не более 4-5 мм), да и с клеем шлифовать не очень в силу разности плотности поверхностей по сравнению с пластиком. В любом случае - даже если наклеить аккурат, придется хотя бы немного шкурить. На будущее, может совмещу 2 крыла Микромира (из коробки оно цельное, но есть 2 запасных), сточив по половине - верх и низ, для эксперимента, опробовав такой вариант. Как самый экстремальный подход - цельнометаллическое крыло из фольги, как в бумажных моделях )
Изменено: |
|
|
|
13 ноября 2016 года, 20:05
С низом УТенка удалось подружиться, наклеив уже намертво панели (среднюю на крыло, на которую внахлест еще по одной спереди и 3 сзади), хотя «задник» лучше разделять, нежели клеить одну центральную: иначе потом придется стачивать на нет больше, чем могло быть.
Как только не изголяются производители УТ-1 в 48-м: ни «Микромир», ни «Не Омега» даже близко не подошли к данной части-матчасти, также не имеющие ничего общего с реальностью: какие-то непонятные ребра, прорези с вставками а-ля проволока… В 72-м, например, плоский лист от Pavla и вовсе – курам на смех. Странно: вроде музейный экспонат на вид снизу доступен всем. Изначально была идея продавить головки болтов на нижних панелях-крыла, но потом понял: еще не умею приклеивать фольгу без дотачивания с идеальным прелеганием, то от нее отказался. Лючки сделал по-простому – наклеил часть на ПВА, другие сразу - на циан, но легче первый способ, а потом пройтись в месте импровизированной рояльки «смоченным» литничком толщиной с волос: с него клей льется лучше, чем с иголки или полоски фольги. Задвижки на лючок если делать, то не давкой изнутри, а наклеиванием литника, тонкого, разумеется, меньше 0,5 мм по длине – в 72-м это намного реалистичнее смотрелось бы. Лючки, кстати, у Микромир в 144-м сделаны в исходнике хорошо (тонким кроем внутрь), лучше их не сошлифовывать, чтобы остался ориентир для правильного размещения новых-накладных, если их делать, естественно. |
|
|
|
23 ноября 2016 года, 22:33
Начатый примитив с креплениями шасси
все-таки пришлось довести до ума уже подгоняя окончательно размерность и расположение "штанов" после приклейки уголков и штырьков на подкос, который в старом варианте с кольцами из толстой проволоки смотрелся грубовато: придется сделать полукольца (диаметром не более 0,3 мм) и надеть их уже на установленную конструкцию к листам обшивки крыла. Вариаций в данном поле - множество ...
Изменено: |
|
|
|
14 декабря 2016 года, 11:17
Игорь, привет.
Стройку смотрю все время, результаты весьма радуют, многие доработки просто дотошные до крайности но сроки выполнения - нет Это ведь конкурсная работа. |
|
|
|
14 декабря 2016 года, 13:45
не до крайности, а до возможной степени реализма и соответствия прототипу ))
на слегка продленную дату конкурса - завершим, под нее и ориентируюсь, так как не все эксперементы выкладываю в инет. |
|
|
|
15 декабря 2016 года, 0:25
Постик для элеронов, которые не совсем удачно еще получались тут
"Гребни" вырезал из фольги методом случайного подбора нужной формы: "поставил-приклеил-оценил", снял, сделал, с учетом не столько отклонений элеронов в разные стороны, а скорее сделанных надрезов-надпилов на крыле для мест фиксации. Даже если вырезать почти равные в количестве 6 шт. (а это тоже сложновато при их длине около 1 мм, не факт, что они будут казаться похожими на крыле ) Ставить на клей кабанчики - то еще веселье: если гребни не зафиксировал крепко - отодвинутся, не угадал с размером высоты качалки, - срывать, очищать от клея, подрезать, и опять - заново ... если пару раз не потеряется навсегда )) Думал сначала крепить на проволоку и мостить, потом все-таки пинцет превозмог: главное угадать с позицией вертикального размешения этих тяг: кончики пинцета их почти полностью прикрывают... Окончательная версия исполнения узла: 1. Вырезаем гребни на изгибе металлической пластинки ножом в форме треуголки. 2. На штырек из травленки, например, навиваем петельку из проволоки, скрепляем каплей клея, отрезаем лишнее. 3. Прикладываем на малярку тягу, вставляя ее в гребень, фиксируем чуток клеем, отрываем и доклеиваем чуток покрепче. 4. Отрезаем штырек по высоте под стать гребня. 5. Садим весь итог на крыло на ПВА и окончательно на циан.
Изменено: |
|
|
|
15 декабря 2016 года, 0:27
Пришло время собирать воедино капот, укрепляя низ пивным металлом )
|
|
|
|
15 декабря 2016 года, 0:28
и парочку эксперементальных фото-вариаций на тему моторама-зеркала ...
|
|
|
|
18 декабря 2016 года, 0:20
Интересно, если капоты открывались в реальности так ? …
Изменено: |
|
|
|
18 декабря 2016 года, 0:21
Продолжаем завершать модель. Концепция нестатичного нового капота, «снятого с карандаша» остается для двигателя актуальной (уже после), но задел прилегания вполне приемлемый, даже без клея держится и снимается, так что можно смело красить оставив внутреннее пространство для «фарша» на «позже».
|
|
|
|
18 декабря 2016 года, 0:22
Перед подведением итогов удалось получить внятный профиль носа УТенка, с приклеенной пластиной патрубков, пока еще кроме кока винта.
Изменено: |
|
|
|
18 декабря 2016 года, 21:02
Правый борт капота "нарисовался" надрезами на фольге как по маслу.
"Рояль" наклеил в продавленный паз на панели, чтоб не разрезать. Листы еще можно подогнать: принцип прост - на клей ПВА, смотрим, отрываем, срезаем, подтачиваем, подгинаем пока зазор стыков не станет минимально воспринимаемым.
Изменено: |
|
|
|
18 декабря 2016 года, 21:03
Ванная с патрубками будущего двигателя будет такой ) капот верхний так и хочет оставаться сьемным.
|
|
|
|
18 декабря 2016 года, 21:06
худо-бедно удалось закрыть "низы", не забыв и шомполы-рояльки на капотах ... о правильности конструкции история умалчивает
Изменено: |
|
|
|
19 декабря 2016 года, 12:11
Друзья, если вы не против состояния "до покраса", то в рамках нашей ветки:
ГОТОВО ! |
|
|
|
19 декабря 2016 года, 12:11
Пару фот на кабину со вспышкой.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)