Ребята, большое спасибо! Все "разжевали", теперь мне все понятно Всегда удивлялся, как так у всех получаются датчики на ПВД. И чего-то раньше думал, что краска слазит до люминия (в данном случае), а оно вон что - выгорает
Александр Краснюков пишет: Добавлю, что очень желательно, чтобы в точке контакта поверхности имели максимальную (как это только возможно для деталей такого размера) площадь соприкосновения...
Немного расшифрую Обычно лепестки датчиков я делаю из пивжести. Режу ее, как правило, ножницами. Здесь есть нюанс - ножницы заваливают кромку и торец становится клиновидный, что уменьшает площадь соприкосновения лепестка и иглы, которая и без того не велика, и как следствие очень сильно затрудняет процесс приклеивания.
Я бы взял датчики из фототравления. Достаточно жесткие и не нужно возиться с резанием. если не на Су-15, так на какой то из Сухих. Форма датчиков, если не ошибаюсь примерно одинаковая. Если нужно-могу поискать дома травление на Су-25 (старое...).
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
BREMEN пишет: Я бы взял датчики из фототравления. Достаточно жесткие и не нужно возиться с резанием.
если не на Су-15, так на какой то из Сухих.
Форма датчиков, если не ошибаюсь примерно одинаковая. Если нужно-могу поискать дома травление на Су-25 (старое...).
Травла у меня нету, все из подручного материала в основном делаю. Даже и не знаю, тут как бы "отступать" уже поздно... Буду пробовать, а там как получится (кстати там впереди и Су-25 ждет на полке). Если, что обращусь за помощью, спасибо.
Добавлю, что очень желательно, чтобы в точке контакта поверхности имели максимальную (как это только возможно для деталей такого размера) площадь соприкосновения...
Немного расшифрую
Обычно лепестки датчиков я делаю из пивжести. Режу ее, как правило, ножницами. Здесь есть нюанс - ножницы заваливают кромку и торец становится клиновидный, что уменьшает площадь соприкосновения лепестка и иглы, которая и без того не велика, и как следствие очень сильно затрудняет процесс приклеивания.
Саша, именно по описаной выше причине никогда НЕ режу ножницами . Нарисовать не могу. Вырезаю нажатием ножа. Острого. Потом( как писал выше) делаю площадочку для контакта. Тут кто как приспосабливается...
Дмитрий Буренко пишет: Саша, именно по описаной выше причине никогда НЕ режу ножницами . Нарисовать не могу. Вырезаю нажатием ножа. Острого. Потом( как писал выше) делаю площадочку для контакта. Тут кто как приспосабливается...
В принципе, можно и ножом, а лучше и то и другое Режешь полоски нужной ширины ножницами и отделяешь нужную длину ножом Но я все равно по торцу слегка надфильком шмуляю, хуже не будет.
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Что их объединяет (кроме ЛА), правильно - водило. И именно такое, какое соорудил я в прошлой стройке, по крайней мере мне так кажется. Получается, что на Су-15 использовалось идентичное водило Миг-23?
Дмитрий Павлюков пишет: Что их объединяет (кроме ЛА), правильно - водило. И именно такое, какое соорудил я в прошлой стройке, по крайней мере мне так кажется. Получается, что на Су-15 использовалось идентичное водило Миг-23?
Ну, если совпадает способ фиксации и вылет водила- могет быть. А вообще это фото не строевых. А в таких условиях всё что угодно может быть....
BREMEN пишет: Надо искать фото строевых Сушек. Музейщики они такие затейники....веры им мало.
Или человека, который знает или имеет такие фото... Думаю Александр (AkAr) сможет прояснить ситуацию. Сколько не рылся в инете - строевых с водилом не нашел, давно это было.
Скорее всего этот самолет использовали для исследовательских целей в Жуковском ( так в описании написано). Но на стоянку его , скорее всего, "родным" водилом тащили
Георгий пишет: Скорее всего этот самолет использовали для исследовательских целей в Жуковском ( так в описании написано).
Вне всякого сомнения. Характерные черные полосы "с делениями" по бокам фюзеляжа и "зигзаг" на киле, а также неведомый контейнер (скорее всего с КЗА) под правым крылом говорят о том, что это летающая лаборатория, видимо по отработке вооружения. Маркировка фюзеляжа это своего рода координатная сетка для ориентира при фото-видео съемке.
Цитата
Георгий пишет: Но на стоянку его , скорее всего, "родным" водилом тащили
Возможно, но это мало помогает , ибо на снимке "простой" Су-15, у него носовая стойка с одним колесом, а у Димы - ТМ, у которого двухколесная. Место крепления водила рдугое
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Итак, маленький отчет о вчерашнем дне, как и обещал. Значит замаскировал я переднюю часть для покраски носового обтекателя, дунул с аэра, покрасил и уже в самом конце умудрился "налить" в одну точку краски, так что получился "блин", края не захотели растекаться. В общем тернул, ступенька получилась, решил содрать краску. Покрасил заново, но из-за спешки, увидел после покраски неровности (переходы от пластика к поддертому грунту. Короче сдер и краску и грунт, а он зараза и шпаклю немного "потянул" за собой. В общем взгляд невольно стал переключаться от модели к стенке и уже было мысль не материализовалась. Но успокоился и снова содрал краску, шлифанул, и по новой стал красить, вроде все норм получалось, но откуда-то появилось несколько соринок, опять аккуратно пальцем, тернул... короче наложил добрячих несколько слоев для равномерности. А потом хорошенько так залил футурой для верочки.