Кстати, у фильма этого - такой нереализованный потенциал... Декорации узнаете?
Sua cuique sunt vitia.
22 октября 2013 года, 21:56
Кстати, у фильма этого - такой нереализованный потенциал... Декорации узнаете?
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
22 октября 2013 года, 22:47
|
|||
|
|
22 октября 2013 года, 23:06
Как только машина подъехала к территории склада, Таманцев на ходу перевалился через борт и, пока Алехин, выйдя из машины, объяснялся у въезда с часовым, прошмыгнул в ворота. На большой ровной площадке под брезентами, штабелями ящиков, бочек и мешков были сложены различные продукты. Все вокруг находились в движении: шофера и кладовщики, этот беспокойный полустроевой люд, более чем кто-либо исполненный сознания своей значительности и необходимости на войне, получатели из частей и солдаты в перепачканных мукой гимнастерках, что таскали ящики и мешки на весы, грузили в автомашины. В правом углу, у изгороди из колючей проволоки, с враждебной настороженностью уставилось стволом в небо зенитное орудие. Возле штабеля мешков с мукой, у вереницы машин, ожидавших очереди на погрузку, Алехин разыскал начальника склада, пожилого майора, толстого, с большим выступающим животом, однако на редкость подвижного и энергичного. Узнав, что Алехин из контрразведки, он, оставив дела, провел его в просторную землянку, где помещался штаб склада, попросил двух сержантов-писарей выйти и только тогда, усевшись сам и усадив Алехина, спросил, что его интересует. - "ЗИС" И 1-72-15 ваша машина? - И 1-72-15?.. Моя. А что случилось? - Пока ничего, - успокоил Алехин. - Она только что вернулась со стороны Алитуса: очевидно, из Мариамполя или же Каунаса. У нее еще сзади выломан кусок борта. - В Мариамполь машина ходила. Какая - точно не скажу. И насчет борта не знаю: транспортом ведает мой заместитель... Сейчас выясним, - пообещал майор и поднялся. - А шофера вы знаете? - И 1-72-15?.. Борискин... Откровенно говоря, знаю его мало. Он у нас недавно, месяца два... Но плохого ничего сказать не могу. Шофер как шофер. - Мне бы хотелось побеседовать с ним. И посмотреть книгу учета личного состава. Только чтобы без шума, - попросил Алехин. - Понятно. Выйдя из землянки, майор что-то сказал одному из писарей, затем вернулся и, по армейскому обыкновению спросив Алехина, не хочет ли он поесть, молча принялся рыться в стареньком канцелярском шкафу. Он, как видно, был нелюбопытен, лишних вопросов не задавал; во всех его действиях чувствовалась спокойная деловитость, и Алехин не мог это не оценить. В дверь постучали. - Войдите! - Товарищ майор, ефрейтор Борискин по вашему приказанию прибыл... Алехин увидел перед собой невысокого худого блондина с темными хитроватыми глазами на бледном немытом лице. На Борискине были грязные, промасленные шаровары и гимнастерка с солдатскими погонами, а на ногах старые, с порыжевшими голяшками хромовые сапоги; он быстро перевел взгляд с майора на незнакомого капитана и, по-видимому не ожидая для себя ничего хорошего, сразу насторожился. - Садись, - предложил майор. - Ничего... постоим. - Борискин снова быстро посмотрел на Алехина. - Ты когда борт обломал? - Это прошлой ночью на разгрузке. Я не виноват! "Студер" задним ходом разворачивался и врезал. А я тут ни при чем. Я докладывал помпотеху... - Ладно. Проверю... Вот капитан хочет с тобой побеседовать. - Майор кивнул в сторону Алехина. - Это насчет чего? - прищурился Борискин. - Узнаешь, - сказал майор и, склонившись к уху Алехина, шепотом спросил: - Мне уйти? - Почему? Оставайтесь... Садитесь, ефрейтор, - предложил Алехин, и Борискин уселся на табурете шагах в трех от стола. Алехин как можно непринужденнее задал ему несколько общих вопросов: откуда родом, кого из родственников имеет, с какого времени в армии, доволен ли службой в части, много ли приходится ездить, куда и с каким грузом. Борискин отвечал не спеша и довольно лаконично, с какой-то настороженностью обдумывая каждое слово и избегая при этом смотреть Алехину в глаза. - Сегодня куда-нибудь ездили? - Ездил... В Мариамполь. Мешки возил... Вот маршрутный лист. - Борискин с готовностью достал из кармана гимнастерки сложенный вчетверо помятый листок бумаги и, развернув, положил на стол перед Алехиным. - А кто еще сегодня ехал на вашей машине? - Как кто? Никто. - Может; подвозили кого-нибудь? - Нет! У нас это не положено. Продуктовая машина! Порожнем разве когда офицера подвезешь, и то своего, из начальства. А гражданских ни-ни!.. Насчет этого бдительность... Он говорил так убедительно, что можно было ему поверить. Можно, если бы Алехин своими глазами не видел, как Борискин вез на машине людей и получал деньги с крестьян. Майор между тем отыскал в шкафу большую тетрадь в картонной обложке, став спиной к Борискину, разложил ее на столе, полистал и прочел что-то такое, отчего в лице его выразилось удивление. Сделав какую-то пометку, он пододвинул тетрадь Алехину; капитан уже догадался, что это форма четыре - книга учета личного состава. Продолжая разговаривать с Борискиным, Алехин прочел: "... Водитель... ефрейтор... Борискин Сергей Александрович, 1912 г. р., б/п... образование 4 класса, в плену и под оккупацией не был... В 1936 году судим по ст. 162-й* п. "д" на 5 лет... Награды: медали "За боевые заслуги" и "За оборону Москвы". Отметку о судимости майор отчеркнул сбоку карандашом. Когда Алехин, просмотрев запись о Борискине, глянул на майора, тот, колыхнув грузный живот, понимающе вздохнул. - Значит, сегодня вы никого не подвозили? - продолжал Алехин. - Нет! - Никого за всю дорогу?.. Припомните получше. - Чего тут припоминать-то, - обидчиво сказал Борискин. - Один ехал - зачем мне врать? ... Чего от него хотят, он не мог понять, предположил же поначалу совсем иное. Уже несколько лет он был в основном чист на руку, но сегодня на рассвете перед поездкой в Мариамполь, как на грех, не удержался и, когда кладовщик отвернулся, сунул в кузов под мешкотару коробку с американским пиленым сахаром. Сделал он это не оттого, что его тянуло украсть или выпить (страдая желудком, он пил редко и мало), а просто потому, что кладовщик этот, с шоферами и солдатами беспричинно грубый, перед начальством лисил, имел славу бабьего угодника, частенько выпивал и ходил в офицерском обмундировании - словом, преуспевал. Сахара же у него было несколько вагонов, и, по понятиям Борискина, он не мог не воровать. И вот стоило после стольких лет праведной жизни украсть, как его попутали! - так он решил, когда вызвали к начальнику склада; он был уверен, что Алехин из военной прокуратуры. Попался! И как же это могло получиться?.. Видеть его никто не видел, в этом он не сомневался, сахар же был продан барыгам в Мариамполе, а оставшиеся грамм двести, завернутые в тряпочку, спокойно лежали в кабине под сиденьем. И неужто дознались, он и придумать не мог, как не мог понять, какое отношение к краже сахара имеют вопросы этого капитана; Алехин казался ему прожженным хитрецом: "Издалека подъезжает!" ---------------------------------------- * Статья 162 УК РСФСР того времени предусматривала уголовную ответственность за хищение имущества. --------------------------------------------------------------- Подвозить же по пути пассажиров запрещалось, а калымить тем более - по головке за это не гладили, - и Борискин все отрицал, сразу решив, что признаваться не следует. И, начав врать, он врал все дальше. А вежливость Алехина, та самая вежливость, которой Борискину в жизни перепадали жалкие крохи, еще более настораживала его. Алехин же старался уяснить себе, почему Борискин лжет - с какой целью? Он с самого начала полагал, что неизвестные офицеры были случайными пассажирами машины И 1-72-15, и Борискин интересовал Алехина только как источник получения хоть каких-либо сведений об этих офицерах для их дальнейшего розыска. Алехин еще минут десять бился с Борискиным, а тот упрямо врал, пока не начал смекать, что дело тут не в сахаре, а в чем-то другом, а поскольку он себя больше ни в чем существенном виновным не чувствовал, он помалу успокоился и стал несколько откровеннее. Однако сознаться во лжи было не так-то легко. - Послушайте, Борискин. - Алехин поднялся и, улыбаясь, подошел к шоферу. - Вот вы утверждаете, что сегодня никого не подвозили. Так ведь?.. - весело спросил он, наблюдая за выражением лица Борискина. - Так!.. Однако не более как полчаса назад здесь, в городе, с вашей машины сошли двое офицеров... Борискин посмотрел на Алехина, словно припоминая, озабоченно сдвинул брови и закусил губу, затем уставился глазами в землю и, почесывая затылок и стараясь скрыть некоторую растерянность, проговорил: - Обождите, обождите... Ах да! - вдруг радостно воскликнул он, поднимаясь, и облегченно заулыбался. - Точно! Совсем забыл!.. По дороге попросились двое, и я их подвез. И чего тут плохого? Что ж им, пешедрала топать? - Пешедралом скучновато, - согласился Алехин, угощая папиросой повеселевшего Борискина и закуривая сам, - хорошие знакомые? - Не. Я их не знаю!.. Гад буду, товарищ капитан, -- приложив руку к груди и глядя Алехину в глаза, поклялся Борискин. - Попросились, я и взял. Пожалел!.. - Кто они и откуда, не говорили? - Нет. Да я и не спрашивал: мне это ни к чему. Ссадил их возле комендатуры - вы же видели... Один капитан, в годах уже, лысый. Обходительный такой, газеты мне еще на курево дал. - Борискин зашарил руками по карманам и, усмехаясь, поинтересовался: - Они небось натворили чего?.. А другой молоденький, лейтенант; у него еще слева фикса, ну, зуб золотой... Через эту жалость одни неприятности... Знал бы такое дело...
Изменено: |
|||
|
|
22 октября 2013 года, 23:11
справедливости ради - это не штатный спасатель, а врач, приглашенный для работы на время ликвидации аварии.МЧС такое практикует. Намек на Рошаля, что ли? Так что тут все тип топ, могет быть.
Теперь о главном. "Сталинград" посмотрел и вышел с непонятным чувством. Это не исторический фильм прославляющий подвиг советского народа, в тяжелейших условиях нанесшего поражение доселе непобедимому врагу, и тем самым переломившим ход войны. Фильм не об этом. Это - банальная МЕЛОДРАМА. Вместо мальчикового кино - женское. И воспринимать его надо как мелодраму, ибо во главу угла положены отношения, а не исторические факты. Не ищите войны - она вторична, главное любовь в экстремальных (даже чрезмерно экстремальных) условиях. Но как мелодрама - фильм хороший и достаточно качественный. Просчет Бондарчука в неправильном позиционировании фильма. Название "Сталинград" ему не подходит. |
|
|
|
22 октября 2013 года, 23:36
Ваша правда. Я бы его назвал - "Счастливы вместе". Или, ему больше подойдет "Они сражались за " Как думаете?
Sua cuique sunt vitia.
|
|||
|
|
23 октября 2013 года, 0:01
|
|||
|
|
23 октября 2013 года, 0:51
..
Изменено: |
|
|
|
23 октября 2013 года, 1:06
интересно, а сколько денег было в сие вложено7 |
|||
|
|
23 октября 2013 года, 2:18
Изменено: |
|||
|
|
23 октября 2013 года, 2:26
|
|||
|
|
23 октября 2013 года, 2:57
Здесь обрисована абсолютно нереальная история, неискреннее поведение героев, фальш, абсурдность ситуаций. это бред, и сколь-нибудь здравомыслящему человеку в его структуру войти не дано. |
|||
|
|
23 октября 2013 года, 3:05
Изменено: |
|||
|
|
23 октября 2013 года, 3:51
Сварог Сварогов,
хотелось бы поинтересоваться..как звать селянку..чьих холопка будет?
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 5:08
Жесть...они бы ещё на могилах такую фотоссесию замутили...хоть это и декорации ,но ощущение именно такое...и из комментариев только непечатные фразы
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 16:10
Я тоже теряюсь в догадках, чем фотограф руководствовался. Может - противопоставление красоты и смерти? Разрушение против созидания? Но созидание и красота - на любителя, имхо
Если честно, впечатления такие: некто скупил у разных умельцев ихние модели и фигурки (там на фотках заметно, что их явно собирали и красили не одни и те же руки, разной степени опытности), потом набросал их в художественном беспорядке, щедро присыпал обломками от макета железной дороги и колотым льдом из морозильника и прилепил ко всему этому красивую табличку "STALINGRAD - RUSKIES VS NAZY"... Предполагаемые расходы производителя: на закупку компонентов было потрачено меньше, чем стоит Федин фильм, однако больше годового дохода среднестатистического моделиста...
Я не согласен. Блондинка была очень искренняя и старалась. Ее как раз для такой характерной роли в фильм и засунули...
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||||||
|
|
23 октября 2013 года, 16:53
|
|||
|
|
23 октября 2013 года, 16:55
|
|||
|
|
23 октября 2013 года, 17:17
Обижаеш слушай Есть, все есть, уважаемый... Снегири нэ инетэресуют?
...а это... эта, как ее, аллегория. "Нелепая смерть в Сталинграде", называется У смерти есть имя. Зовут ее Виктория Новожилова:
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|||||||
|
|
23 октября 2013 года, 17:37
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 17:42
|
|||
|
|
23 октября 2013 года, 17:49
Изменено: |
|||||
|
|
23 октября 2013 года, 18:11
...чего я действительно не понимаю, если Федор снимал фильм "не про войну, а про любовь", то почему нельзя было снять Снегиря? Девушка опытная, универсальная... Обесцветить ее - делов-то, и вполне сгодится для сцены интернациональной русско-немецкой дружбы... да и в качестве "жены пяти мужей" она вполне бы подошла...
Изменено:
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 19:04
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 19:32
Тема сталинграда медленно превращается....превращается...оппаааа....в шикарные сиськи.
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 19:32
Осмелюсь напомнить, что при всех явных достоинствах (кишки-кровища-петарды-горючие красноармецы) и наличии возрастной рейтинг у "Сталинграда" - от 12 лет...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 19:56
|
|||
|
|
23 октября 2013 года, 20:07
как бы в эстетскую только с сиськами не отправили
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 21:54
Щас исправим...
Sua cuique sunt vitia.
|
|
|
|
23 октября 2013 года, 22:48
|
||||
|
|
|||