Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Крейсер "Паллада". Пиреи, декабрь !902года, Стройка крейсера" Паллада" и опять из дровишек.
Цитата
Если после глянца останется так же, тогда придется всё переделывать.
Я бы не  стал замрачиваться. Отличный результат получился!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо Алексей ! Но думаю нужно до конца пройти лаком. А то из-за нехватки лака , лёг он неравномерно. Сегодня дуну Джином, а там видно будет.  
Не понятно почему обязательно  металликом красить днище.
Цитата
Не понятно почему обязательно  металликом красить днище
Наверное потому, что оно было обшито медью (металлом).
Сергей, а чем ещё красить, чтобы передать цвет металла? Думаю , это оптимальный вариант.  
Разве медь блестит. Задуть матовым акрилом и покрыть полу глянцевым лаком.
Сергей, конечно же будет и матовый лак и полуматовый финиш. Теперь нужно добиться плавного перехода между медью и белой краской. Кстати, задул глянцем, выровнял лаковую поверхность и крупка визуально уменьшилась. Подсохнет, выложу фото.  
Привет, Саша.
А что, у тебя кончилась футура?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Привет Юра. Нет, футура не кончилась. Пока дело до неё не дошло. А вот после первого слоя чёрной краской, я забыл про неё. Вспомнил когда начал задувать лаком( тамией).  
При увеличении видно глянца нет.
Рисунок
scale_2400 (1).jpg (855.99 КБ)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Где на этих фотографиях медная обшивка?
Эта тема уже обсуждалась раньше.          https://karopka.ru/forum/forum263/topic25507/?PAGEN_1=12
Уважаемые Коропчане! Ну вот. что получилось после покрытия глянцем в два слоя. Думаю достаточно уже возиться с пузом кораблика. Наверное уже нужно готовить борта к покраске. Ваше мнения?
Саша. ХОРОШО  ПОЛУЧИЛОСЬ. Цвет и сам окрасочный процесс В НОРМЕ. !);
Пусть теперь сохнет и готовится к наложению масок на днище.
С Уважением- Саша.  
Хотелось бы конкретизировать вопрос с покраской днища. Как делал я.  Изначально, как я показывал выше приведенных постах, грунт по всей поверхности корпуса. Затем задул чёрной краской от Тамии. Далее после просушки  глянцевым лаком той же Тамии. Когда дело дошло до меди, то стал экспериментировать на ложках, потому как светлый цвет медной краски от Джин Сейла меня не устроил. Получалось как то с золотистым отливом. Поэтому стал понемногу добавлять " Чёрную Нато " к медной. Пропорции получились примерно 3 к 2, три части чёрной и две медной. Обе краски Джин Скеил. После просушки начал покрывать глянцевым лаком от Тамии. Здесь я конечно не рассчитал с лаком и он у меня закончился. Пришлось опять ждать высыхания и думать чем далее покрывать. Тут мне помог Юра Рассохин напомнив о футуре. И кстати очень вовремя, потому как в аэр уже был залит глянец от Скейла. В итоге два тонких слоя футуры и результат на последнем фото. А теперь хронология в фотографиях
Пользователь добавил изображение
IMG_5338[1]_11zon.jpg (137.13 КБ)
Саш, футура, вроде, глянцевый лак. А ты пишешь, что он у тебя закончился. Или имел в виду тамиевский?
Надо тебе было плиточкой клеить - пару-тройку рядов сверху, как на фото, что привёл Сергей. Тебе же весь корпус не нужен. А полосы сильно никогда не блестят.  crezy

А если серьёзно - я в конце любой сборки задуваю тамиевскими матом или полуматом именно по футуре. И блеск уходит, и светлее поверхность становится.
Попробуй низ пузия подуть - результат может вполне устроит.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юра закончился тамиевский лак. Сейчас задул футурой. На последнем фото  это футура. Хотел задуть Джин Скейлом, но ты вовремя напомнил о футуре. Как то так. С уважением Александр.  
Мне лично этот цвет нравится.
Футура дружит с Тамией. Но всё равно попробуй на пузе. Блеск должен уйти.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
У меня есть ещё автомобильные лаки BOSNY.  Есть матовый и глянцевый. При высыхании они становятся более твёрдыми. Думаю на финише задуть корпус этим матовым лаком. Я им задувал свой « Титаник». Вроде бы все нормально.  
Мне этот цвет молотковая эмаль категорически не нравится. Без всяких танцев с бубнами вокруг корпуса, пошел в художественный магазин, купил самую дешевую акриловую краску, цвет медь. Без всяких подложек из разных цветов и лаков, прямо на грунтованный корпус нанес несколько слоев этой краски разбавленной водкой, и через 10минут таким же полуматовым лаком, купленном в том же магазине и готово. Затрачено времени на окраску и лакировку 25 минут. Вот результат.
Костя привет. А мы не ищем лёгких путей. 🤪. И опять же, где ты раньше был со своим советом 🤔.  Ну а теперь всё уже сделано. Переделывать не буду.  
Цитата
А мы не ищем лёгких путей.
Мы ведь все здесь учимся строить модели, и набираемся опыта как на чужих ошибках, так и на своих.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Эта тема уже обсуждалась раньше.           https://karopka.ru/forum/forum263/topic25507/?PAGEN_1=12
ерунда какая та, ни какая краска не заменит цвет настоящего металла
Цитата
ерунда какая та, ни какая краска не заменит цвет настоящего металла
Что то мне напоминает стиль общения Алексея Никитина только под другим именем.
Цитата
... пошел в художественный магазин, купил самую дешевую акриловую краску, цвет медь.
Подтверждаю - отличный цвет получается. Единственный недостаток этой краски - глянец. На грунт отлично ложится.
Цитата
Ivens
Принял к сведению. И что же, переделывать, перекрашивать что ли? Очень не хочется! Думаю и так сойдёт. Тем более брюшко будет залито смолой почти по ватерлинию.
А на будущее учту этот совет.  Спасибо за совет! А может голосонём? Прошу высказаться всех!
Цитата
А может голосонём? Прошу высказаться всех!
Оставить как есть.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Оставить как есть . и перейти к окраске бортов . Пока днище пусть ОСТАЕТСЯ ГЛЯНЦЕВЫМ- для того чтобы разделительная полоска скотча имела более гладкую поверхность. Во избежание затекания  белой краски на днище. МАТОВЫЙ лак нанести лишь при финишных работах с корпусом. Причем сразу и на борта и на днище.
С Уважением- Саша.
Цитата
Федор здравствуй. Так что ты предлагаешь?
В твоем масштабе однозначно красить. По цвету, на мой вкус, надо темную медь, например краска Revell №93. У тебя цвет между медью и латунью, хотя может это и правильно. На вкус и цвет, как говорится...
Если покрывал лаком перед металликом, зачем еще черной мазал? Не надо лишних слоев краски, от них только проблемы. И какой лак, какая краска? Если лак акриловый, а сверху красишь эмалью - это не хорошо. Эмаль будет растворять акрил и он может "поползти". Лучше эмаль внизу и эмаль сверху или эмаль внизу (лак) и акрил сверху (медь). Но акриловые металлики менее "естественны". И не надо ни какого глянца! Наоборот убрать лишний блеск, если он есть. Я на "Памяти Азова" матовым лаком обдувал.
Ну опять же, дело вкуса. Я говорю, как я вижу.
Изменено: Fedot - 16.12.2024 04:51:33
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Федор, эмалями не пользуюсь. Краска и лаки акриловые. Я уже писал, брюхо окрашено Джин Скейлом. А лак сверху, это футура. Матовым лаком обязательно буду задувать весь корпус после окраски бортов. Блеск брюха должен уйти.  
Изменено: Александр - 16.12.2024 09:01:07
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат