Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Крейсер "Паллада". Пиреи, декабрь !902года, Стройка крейсера" Паллада" и опять из дровишек.
Я тоже у него покупал. Дырочки такие же по размеру. Я у Александра не спрашивал про более мелкие дырочки. Думаю он делает стандартно. Оставлю так. Переделывать, смысла нет. В общей массе надстроек крупноватость стикера немного уйдёт визуально. У себя на Авроре применял этот же стикер. В общем смотрится нормально.  
Цитата
0,4мм (оно тоже крупновато, но не так в глаза бросается)
Да мельче уже просто дырочки получаются, толщина луча у углекислотного лазера великовата.
И чем мощнее сам лазер, тем хуже на них мелочи получаются.
Саша спасибо за разъяснения. Будем иметь в виду.  
Всем привет! Поздравляю всех , ещё раз с прошедшими праздниками! Всем добра и здоровья!
Теперь немного о стройке. За прошедшее время было сделано следующее : После покраски корпуса , когда вычищал иллюминаторы, случилась очередная печалька. Когда вычищал от краски люмы, краска вокруг них на корпусе стала колоться.  Пришлось зачищать и шлифовать борта от сколов и перекрашивать борта заново. Когда краска чуть подсохла, прошёлся сверлом и нормально зачистил люмы. Видимо моя ошибка была в том , что я дал краски высохнуть, плюс покрыл полуглянцем и только потом начал чистить. Вот лак и дал растрескивание. После этого наклеил стикер палубы, приклеил готовые и окрашенные надстройки и оснастил палубу детальками из травления. Сделал вдоль бортов коечные сетки. Сейчас Палашка имеет такой вид.
Пока всё. Далее планирую дальше дополнять деталями палубу и монтировать мостики.
Цитата
Александр..... Теперь немного о стройке. За прошедшее время было сделано следующее
Саша, ЗДРАВСТВУЙ!
Хорошо получилось! \$/  
 И тебя с прошедшими праздниками!
С Уважением, Саша.
Цитата
Когда краска чуть подсохла, прошёлся сверлом и нормально зачистил люмы.
Лучше для этой цели использовать не сверла, а боры. Я использую стальные ювелирные круглые, подрезные или метчики (в зависимости от ширины рам иллюминаторов и того, чем потом собираюсь "стеклить"). Если не связываться с ювелирными, то можно использовать алмазные. Сверло, какое бы оно ни было острое, все равно дает значительную по сравнению с борами вращательную нагрузку на иллюминаторы, поэтому могут возникать трещины по краям или можно вообще оторвать иллюминатор.
Цитата
Сверло, какое бы оно ни было острое, все равно дает значительную по сравнению с борами вращательную нагрузку на иллюминаторы, поэтому могут возникать трещины по краям или можно вообще оторвать иллюминатор.
Так просто вращать сверло в обратную сторону......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
При снятии краски с люмов сверлом, я так и делал. Сверло вращал в обратную сторону. Я думаю что причина была в том, что я покрыл лаком краску, он и дал сколы
Цитата
Так просто вращать сверло в обратную сторону......
Я же не навязываю свою технологию, просто делюсь многолетним опытом.
Цитата
При снятии краски с люмов сверлом, я так и делал.
По приложенному фото видно, что рамы иллюминаторов имеют зацепы, т.е. нагрузка сверлом на них была, даже при обратном вращении.
Костя так я и не возражаю, что были зацепы сверлом. А вот с борами идея интересная. Уточни, какими именно борами пользуешься?
Изменено: Александр - 11.01.2025 21:59:00
Цитата
Уточни, какими именно борами пользуешься?
Конкретно сказать сложно - у меня их больше сотни с диаметрами от 0.3 до 1.6 мм.
Беру в "Сапфире" ( https://www.sapphire.ru/categories/bory-stalnye-i-tverdosplavnye ).
Для разных задач (не только для люмиков) чаще всего использую "иглы" ( https://www.sapphire.ru/categories/bor-igolchatyi-fk ) и шары с крупной насечкой ( https://www.sapphire.ru/categories/bor-sharovoi-23 ), для иллюминаторов и иногда для других задач - посадочные ( https://www.sapphire.ru/categories/bor-posadochnyi-qf ), подрезные ( https://www.sapphire.ru/categories/bor-podreznoi-hb-70 ), "капли" ( https://www.sapphire.ru/categories/bor-kaplya-z-r ) и те же шары.
А так есть всякой твари по паре - накопилось за много лет, а поскольку работа в основном с пластиком и смолой, то тупятся они не сильно, надо только своевременно чистить. Самые не используемые и для модельных нужд бестолковые (ИМХО ) - конусы, "линзы" и чашечные.
Вот как-то так.
Кстати, сверла диаметром от 0.3мм беру там же: https://www.sapphire.ru/categories/sverla-dlya-bm .
Костя спасибо за наводку. Теперь проштудирую и посмотрю, что более всего необходимо.  
Цитата
проштудирую и посмотрю, что более всего необходимо
Заодно уж тогда смотри и в других разделах. Магазины инструментов для ювелиров - клондайк для моделистов  ;)  
Цитата
Магазины инструментов для ювелиров - клондайк для моделистов
У стоматологов тоже очень богатый выбор.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал, Константин спасибо за советы. Уже кое-что подобрал, по мере надобности. И в правда говорят - век живи, век учись!
Цитата
Конкретно сказать сложно - у меня их больше сотни с диаметрами от 0.3 до 1.6 мм.Беру в "Сапфире" (  https://www.sapphire.ru/categories/bory-stalnye-i-tverdosplavnye  ).Для разных задач (не только для люмиков) чаще всего использую "иглы" (  https://www.sapphire.ru/categories/bor-igolchatyi-fk  ) и шары с крупной насечкой (  https://www.sapphire.ru/categories/bor-sharovoi-23  ), для иллюминаторов и иногда для других задач - посадочные (  https://www.sapphire.ru/categories/bor-posadochnyi-qf  ), подрезные (  https://www.sapphire.ru/categories/bor-podreznoi-hb-70  ), "капли" (  https://www.sapphire.ru/categories/bor-kaplya-z-r  ) и те же шары.А так есть всякой твари по паре - накопилось за много лет, а поскольку работа в основном с пластиком и смолой, то тупятся они не сильно, надо только своевременно чистить. Самые не используемые и для модельных нужд бестолковые (ИМХО ) - конусы, "линзы" и чашечные.Вот как-то так.Кстати, сверла диаметром от 0.3мм беру там же:  https://www.sapphire.ru/categories/sverla-dlya-bm  .
А где бор машинку под них купить, подскажите.  
Цитата
Сергей
Сергей посмотри на Озоне, в разделе бормашины для маникюра. Примерно такая https://ozon.ru/t/eyO0Gvz. Главное чтобы диаметр для крепления боров был стандартным 2.35 мм. Что соответствует посадочному диаметру боров.  
Изменено: Александр - 12.01.2025 14:49:31
Цитата
Сергей посмотри на Озоне, в разделе бормашины для маникюра. Примерно такая  https://ozon.ru/t/eyO0Gvz . Главное чтобы диаметр для крепления боров был стандартным 2.35 мм. Что соответствует посадочному диаметру боров.  
Огромное спасибо!Там и фрезы есть в комплекте к бормашине.
Цитата
А где бор машинку под них купить, подскажите.  
Я пользуюсь проксоном FBS 240/E ( брал здесь, но уже давно: https://www.shipmodeling.ru/shop/elektro-instrumenty/bor-mashinki-proxxon/bor-mashinka-fbs240-e_PRO2... ), а для резьбы-гравировки - проксоновским же гравером ( брал здесь и очень давно: https://www.shipmodeling.ru/shop/elektro-instrumenty/bor-mashinki-proxxon/gravyernyy-nabor-gg12_PRO2... ). У знакомых для сравнения брал JAS-овские и дремелевские бормашинки, но это лотерея - может оказаться без биений, а может и с ними, причем довольно сильными, так что ни о каких точных работах не может быть и речи. А проксон хоть и дорого, но зато идеально подходит для точных работ.
Цитата
Главное чтобы диаметр для крепления боров был стандартным 2.35 мм. Что соответствует посадочному диаметру боров.  
Или чтобы был кулачковый патрон.
У меня такая. Все нормально. Без биений
Рисунок
IMG_5472.jpeg (2.91 МБ)
Цитата
А где бор машинку под них купить, подскажите.  
Я недавно приобрел вот такой. Небольшая мощность, регулируемые обороты и патрон, в который можно вставить все, что до 4мм в диаметре и сверла и буры, какие хотите. Я им дефлекторам толщину стенок раструба уменьшал. Для тонкой работы самое то! https://www.ozon.ru/product/besshchetochnaya-elektricheskaya-mini-drel-elektricheskaya-shlifovalnaya...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
так-то ничего, всё аккуратно. но слишком ли темновата палуба? тик он вроде наоборот довольно светлый был. нет?
Роман привет. Палуба такая какая есть. Ещё не чем не покрыта. Я думаю она так смотрится на фоне белого цвета корпуса.  
Всем привет! Небольшой отчет о стройке. Первым делом покрыл палубу и борта полуматовым лаком. Далее начиная с кормы, продолжил оснащение палубы. Первое что сделал смонтировал рельсы подачи снарядов. В травлении от МД для Авроры рельсы короче. Поэтому пришлось рельсы наращивать, что бы они разместились так, как было на прототипе. После этого смонтировал надстройки на корме. Установил ( не знаю как правильно называется) надстройку, которая защищает кормовое орудие. Затем надстройку " салон командира" и к ней уже закрепил рельсы. Соответственно разместил раструбы и гребки любезно сделанные и предоставленные мне Константином. Спасибо ему за помощь!  Кстати , Костя, краска для покраски труб и раструбов, которую ты рекомендовал  Фёдору в его сказке, у меня выглядит так. Начал монтировать якорную группу. Ну и завершил этот отрезок стройки установкой кормового мостика. Далее планирую немного пройтись серой смывкой, что бы выделить детали на бортах и надстройках. Пока всё, двигаемся дальше.
Смотрится хорошо.  
Александр, очень здорово получается! У меня два вопроса. Первый - деревянный настил на надстройках чем подтверждается? И цвет надстроек, там где нет настила, почему именно этот?
Цитата
Александр
ну фиг знает. уж слишком темная. особенно на фоне светлого корпуса
Цитата
Александр Наливайский
Саша, я не знаю какой цвет был на надстройках у Паллады, инфу об этом ни где не нашел. Поэтому осмелился покрасить в цвет светлого дерева. Почему так, во первых, я уже написал, что инфы не нашёл, во вторых - думаю , что при подготовке к переходу на ДВ, когда весь крейсер был выкрашен в белый цвет, все надстройки и оснащение так же было покрашено либо в белый, либо в другой  светлый цвет. Не забываем , что температура внутри помещений, даже на Балтике достигала 40 градусов. А как было бы в тропиках? Поэтому я рискнул предположить, что всё было покрашено светлыми тонами. Лично я выбрал такой цвет. Может это и не правильно. Хотя правильно было бы под трубами покрасить в чёрный. По поводу стикера на мостиках. Где то встречал инфу, что настил на мостиках был деревянный. Вот не помню где! Поэтому решил наклеить стикер . Знаю точно, что на мостиках, где размещались компасы, было точно дерево. А вообще то, как я изготовил мостики, мне нравиться. Может наши ГУРУ что нибудь подскажут.
Цитата
Роман Быков
Рома! Ну что я могу сделать, если стикеры палубы для Авроры, от Эскадры, такого цвета?!  Рисовать палубу на Огоньковском пластике, ещё тот гемор! Я не Малевич и не Шишкин, что бы нарисовать палубу , а ещё и в 400 масштабе. Поэтому воспроизвёл из того, что было. Повторюсь, кроме полуглянца, палубу ни чем не покрывал
Александр, вот по этому и спрашивал, думал у тебя есть какая то инфа или фотографии. В сканах "Паллады", которые я тебе отправлял, цвет красно-коричневый. Все это не простой интерес."Паллада" - один из главных моих претендентов на следующую модель после    "Севастополя"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат