Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
RSS
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Vxodnoi написал:
Цитата
 Алексей Никитин  написал:
Любо-дорого смотреть!  
Я предлагаю сделать "паркет" наборным.
Алексей, Несомненно что настил палубы буду пытаться сделать  деревянной наклейкой, Есть  боковые остатки от стикеров Дер палуб фирмы "ArtWox Model" . а так-же стикер дер палубы на " Дредноут, который тоже можно будет перерезать на паркетный набор "Рюрика". Но вот сейчас померил расстояние между продольными и поперечными брусьями на чертеже с "паркетным набором" и в масштабе получается прямоугольник со сторонами 4 на 3,5 мм. Пусть "брусья" шириной около 1,0 мм будут . То Как Все это ровно Уложить . Клей для фиксации применять резиновый или  Супер-жидкий Тамиевский модельный для пластика?. Знаю что Вы на своих- моделях использовали  самодельные наборы палуб, Так на каком способе фиксации Вы остановились,
Да и у брусьев , Я думаю необходимо подкрасить торцы стикера в темно- коричневый цвет чтобы отделить их визуально от "плашек паркета. До подкрашивания задуть кусочки стикера из которого будут резаться "поперечные брусья" Глянцевым лаком чтобы предотвратить подтеки краски На брусе. Да и затекание легко будет снять с лакированной поверхности. Но Главное как ровно все это зафиксировать. И верны ли мои предположения с окрашиванием торцов , и правильно ли я представляю сами этапы процесса. Можно конечно потренироваться "на кошках" Но материала у меня не так много и думаю лишь бы хватило на весь крейсер. , Поэтому думаю что получив консультацию по данному вопросу от Опытного Товарища , Я буду иметь Знания , а Это Большая часть успеха в начатом деле.
 с Уважением - Александр.
Александр
если что есть целые чистые листы со стикерами для палуб

Artwox
4 варианта цветов дерева
Рисунок

А есть стикеры от KA models (MK Design)
там тоже несколько вариантов палуб. Но в отличие от артвокса они отличаются не цветом, а шагом досок
0.5, 0.7, 1, 1.2 мм (сверху-вниз). Их позиционируют для масштабов 1/700, 1/500, 1/350 и 1/200 соответственно.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Возвращаясь к Рюрику
Шаг досок в 1 мм на мой взгляд для 1/350 крупноват
1 мм в 1/350 = 350 мм в реальной жизни.

Ок, смотрим фото
Рисунок
Длина ботинка равна 3 ширинам досок настила.
То есть ширина досок палубы около 10 см
В 1/350 это должно составлять примерно 0.3 мм.
В итоге стикер от КА-моделс (артикул MD-00001) с шагом досок в 0.5 мм будет наиболее масштабно смотреться для такой палубы
Андрей Кузнецов,Андрей. и где такое можно прикупить?.  В смысле "чистые" стикеры дер. настилов?.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
 Андрей Кузнецов ,Андрей. и где такое можно прикупить?.  В смысле "чистые" стикеры дер. настилов?.
С Уважением- Александр.
вот тут в Гонконге
https://www.hobbyeasy.com/en/data/48319.html

[TABLE][TR][TD]Package Subtotal: RUB 1,484.62[/TD][/TR][TR][TD]Weight: 30.00 g, Shipping Cost: RUB 215.38[/TD][/TR][/TABLE]
доставка small packet (air) w/tracking number к примеру до Москвы. за 10 дней приходит
Изменено: Андрей Кузнецов - 06.06.2018 16:56:19
Спасибо, Андрей! 8D  Не разу не делал заказов на заграничных ресурсах. Но теперь придется осваивать и этот канал снабжения своей "верфи". На Отечественных продавцов мало надежды что они успешно заполнят свои полки нам на потребности. На" Хобби-  Есау "раньше вроде-бы доставка была ограничена - не во все регионы нашей страны они могли отправить товар. Надеюсь что сейчас ситуация поменялась. Наверное попробую сделать заказ у них.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Спасибо, Андрей!   Не разу не делал заказов на заграничных ресурсах. Но теперь придется осваивать и этот канал снабжения своей "верфи". На Отечественных продавцов мало надежды что они успешно заполнят свои полки нам на потребности. На" Хобби-  Есау "раньше вроде-бы доставка была ограничена - не во все регионы нашей страны они могли отправить товар. Надеюсь что сейчас ситуация поменялась. Наверное попробую сделать заказ у них.
С Уважением- Александр.
Нужно:
- банковская карта Visa/MasterCard
- звонок в клиентскую службу поддержки банка с просьбой установить специальный режим использования карты во всех странах на срок в 1 неделю с момента звонка (то есть разблокировать карту на все страны и через неделю этот режим автоматически снимется)
- закинуть нужную сумму в рублях + немного с запасом, так как на момент списания средств может поменяться курс Гонконгского доллара (HKD) на несколько копеек в ту или иную сторону.

+ зарегистрироваться в магазе, прописать свои ФИО и адресные данные на латинице в профиле.

Почему надо звонить в банк?
Карты могут быть по умолчанию полностью разблокированы или на все страны или только на Россию. Поэтому лучше в этом удостовериться до оформления заказа на сайте и разблочить ее на все страны. Если не разблочить карту - будет отмена транзакции списания средств. Придется писать в support магазина повторно провести транзакцию. И оплата затянется на несколько дней.

Почему на все страны?
Процессинг списания средств может идти через различные банковские сервера - хоть магаз и в Китае, последний процессинговый сервер (обычно запрос идет по цепочке через несколько банков/серверов), делающий запрос на списание с карты средств может быть расположен в Сингапуре или Люксембурге. Никогда не угадаешь через какой сервак у них пойдет запрос. В последние разы им был Сингапур. Но на моей памяти встречались и европейские и другие азиатские страны.

В общем, я в этом магазе покупаю уже лет 10 и много.  по кораблям и корабельному афтемаркету это одна из магазинных Мекк в мире наряду с Hobby Search, Hobby Link Japan, Hannants. При этом имеет самую дешевую доставку среди этих и тут больше всего китайских товаров, которых нет в других двух японских магазах или британском Ханнантс.  Все было надежно и без проблем.
Самая дешевая доставка small packet (air) w/tracking number- самая быстрая. 3-5 дней посылка потупит в китае, потом у нас 3-5 дней.
Изменено: Андрей Кузнецов - 06.06.2018 17:45:08
Андрей Кузнецов, Спасибо .за Подробную инструкцию!. Давно уже задумывался с покупкой на этих сайтах , да вот не знал всей сути дела. И Еще один6 вопрос. какая Карта пригодится для расчетов_ зарплатная подойдет ( Visa)или надо другую карту ( может Виртуальную )оформлять в Банке.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
 Андрей Кузнецов , Спасибо .за Подробную инструкцию!. Давно уже задумывался с покупкой на этих сайтах , да вот не знал всей сути дела. И Еще один6 вопрос. какая Карта пригодится для расчетов_ зарплатная подойдет ( Visa)или надо другую карту ( может Виртуальную )оформлять в Банке.
С Уважением- Александр.
Visa подойдет
я обычно пользуюсь специально урезанной до определенного номинала кредитной Visa, оставляя на ней минимум денег по номиналу.
Но если что-то дороже номинала кредитной, то покупаю уже на зарплатную Visa
Цитата
Vxodnoi написал:
Может Быть Кто -то В теме" есть ли такие стволы у какой- нибудь фирмы.
Мой друг строил комбриговского "Рюрика-II", 120-мм стволы заменил на американские 127-мм
http://www.master-model.pl/product/sm-350-017.html
203-мм возможно подойдет от этой же фирмы, они много наделали американских, японских немецких и итальянских
А вот что с 254-мм делать даже не знаю unk()
Это добро можно купить также на хобиизи
https://www.hobbyeasy.com/en/category/SHDE/20/1/maker/MAM.html
Изменено: Danila77 - 07.06.2018 13:18:32
Цитата
Danila77 написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Может Быть Кто -то В теме" есть ли такие стволы у какой- нибудь фирмы.
Мой друг строил комбриговского "Рюрика-II", 120-мм стволы заменил на американские 127-мм
http://www.master-model.pl/product/sm-350-017.html
203-мм возможно подойдет от этой же фирмы, они много наделали американских, японских немецких и итальянских
А вот что с 254-мм делать даже не знаю  
Это добро можно купить также на хобиизи
https://www.hobbyeasy.com/en/category/SHDE/20/1/maker/MAM.html
254-мм или 10-дюймовых стволов у Мастера нет
Но можно взять ближайший типоразмер - 280-мм от немцев, к примеру от Шпее (набор SM-350-044), укоротив казенную часть под нужную длину ствола
Пользователь добавил изображение
Цитата
Vxodnoi написал:
Буду признателен . если скажете где можно купить Металлические Стволы   : ГК = 10 "- 254 /50 ;СК =8"- 203/50 и ПМК-120/50 мм орудий. Может Быть Кто -то В теме" есть ли такие стволы у какой- нибудь фирмы.
С Уважением
В принципе, можно найти выход на токарный станок с ЧПУ. Но этот путь небыстрый и очень недешевый...
Цитата
Александр написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Буду признателен . если скажете где можно купить Металлические Стволы   : ГК = 10 "- 254 /50 ;СК =8"- 203/50 и ПМК-120/50 мм орудий. Может Быть Кто -то В теме" есть ли такие стволы у какой- нибудь фирмы.
С Уважением
В принципе, можно найти выход на токарный станок с ЧПУ. Но этот путь небыстрый и очень недешевый..Спасибо
Спасибо, Александр. Но я пока придерживаюсь мнения -построить "Рюрик"чисто из  соображений максимально уменьшить затраты при постройке  модели. ( Отсюда и как вариант переделки "Дредноута".) Но" чем бы дитя не тешилось". а время покажет, что придется докупать. Стикеры  с Дер. настилом- это надо купить. "Дредовскую" наклейку думаю не стоить "отдавать под нож".  Со стволами- коллеги уже подсказали приемлемый вариант замены.а спросить у Вас можно - " в какие  ден. знаки обойдется заказ по Вашему предложению со станком ЧПУ?. Можно" в личку "ответить?
С Уважением- Александр.
 Вернемся к постройке модели- на данный момент идут работы следующего содержания- изготовление и подгонка к корпусу с черновой шпаклевкой мест прилегания рулевой рамы к корпусу модели., изготовил и Перо  Балансирного руля.  Перо руля закрепляется на модели сквозной осью из латунной проволоки . И для избежания " шагрени" при покраске  этих "проблемных мест"- руль так и останется съемным и окрашиваться будет отдельно.  Думаю всем знаком тот момент покраски "аэром"когда в этих местах -из-за встречных завихрений потоков очень сложно добиться нормального наложения краски.. Вот еще добиться бы чтобы и кронштейны валов ходовых винтов крепить на модель в последний момент, так- же предварительно окрашенными. . А то так-же, пока их "продуешь"- можно получить неприятности- В виде подтеков и все той же "шагрени"
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
И  "кусочек" теории корабля с этим элементом
Рисунок
для сравнения " типа так должно быть" Поэтому готов к критике и самокритике.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
"кусочек" теории корабля
Это не "теория", а простой боковой вид.
Теория, это где - диаметральная плоскость и батоксы, шпангруты, полушироты.
Изменено: Алексей Никитин - 10.06.2018 23:48:21
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
РапОрт. Тема " Надстройки и подготовительные работы с Дымовыми трубами"
С начала "работа над Ошибками". По своевременному замечанию Валентина Бескровнова , переделал на Правильный  вариант кормовую оконечность палубы полубака. Было так:-
Рисунок
Стало так:- без  стенок под углом.
Рисунок
Изготовил , по шаблонам  вырезанным из теоретического чертежа " Вид Сверху" корпусы надстроек на которых устанавливались Дымовые трубы "Рюрика"
Рисунок
Про шприц что лежит рядом ,не подумайте ничего скверного, автор не из той группы "приверженцев" . мы "лучше по пивку" но пива {0}
Просто Диаметр данного 5- ти кубового шприца как нельзя кстати подходит под Диаметр Дымовых труб "Рюрика"=13,75 мм
Рисунок
"чистый Диаметр труб по теории "Боковой вид" равен 13, 5 мм
Рисунок
Итого разница в диаметрах шприца и "теоретического" составляет -0,25 сотых миллиметра.
Так-как шприц еще подвергнется обязательному матированию поверхности при помощи наждачных шкурок для нанесения ЛКМ,то диаметр соответственно "придет в Нормаль"
Мед шприцами уже заменял трубы при постройке серии ЭБР тип "Бородино" Так что нюансы все знакомы: матирование поверхности , и приклейка наружных элементов на секундный клей ( у меня для таких целей и клей называется" Секунда")
Вопрос состоит в другом- сейчас надо придумать как изготовить кожухи зондов в нижней и верхней части трубы . имеющие конусную форму.Если начинать приклеивать их из  латунной полоски от остатков ФТД.(рамки) от думаю Не получится.Очевидно ( но не проверено пока практикой)- что придется изготовить выкружки из тонкого пластика-толщиной 0,2 мм и шириной стенок выкружки в 1,0 мм. А так-как к шприцу "пришпандорить"что-то можно только на циан акрилатные клеи то такой тонкий полистирол в реакцию с клеем на предмет "подплавления" не вступит. Но это теория, и если у кого есть практические наработки по изготовлению подобных элементов- то Если Вы поделитесь ими со мной - Буду Вам за это Благодарен.  Конечно можно и самому путем практических опытов придти к какому- то варианту изготовления- Но Верно указанный путь - кратно сокращает дорогу.
С Уважением- Александр.  
Изменено: Vxodnoi - 11.06.2018 22:39:28
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
"кусочек" теории корабля
Это не "теория", а простой боковой вид.
Теория, это где - диаметральная плоскость и батоксы, шпангруты, полушироты.
Хорошо ., правильному языку - Надо учиться, но мысль моя была прежде всего связана с возможностью показать все-ли пока верно в изготовлении данного узла.
С Уважением- Александр.
И немного о Шпаклевке.
Начал шпаклевание всех " щелочек"и "дырдочек" которые неизбежны . . Вообще работы относящиеся к этому разряду я "ну очень не люблю". Пыли полно, возвратно- поступательные  движения изматывают все терпение " в конец".И т,д и т.п. Но куда -же без применения в разумных количествах .Толщина всех наносимых слоев шпаклевки по рекомендация изготовителей - не должна превышать
3.0 мм.  Ну три мм это ихние "заявы" на предмет того что "шпакля"жуть как крепко "чепляется" к обрабатываемой поверхности.  Считаю что эти три мм . по любому в нужный для них момент отвалятся. от шпаклюемой поверхности или дадут трещины уже после нанесения ЛКМ. Поэтому всегда наношу столько "шпакли" сколько нужно для успешного выравнивания поверхности и закрытия щелей.( щелках она всегда будет держаться) и выглаживаю нанесенное место до тех пор пока границы нанесения шпаклевки с не нанесенным участком не начнут просвечивать исходной поверхностью, избегая всяких "ступенек" в этих местах.
И по совету коллеги решил я тут по эксперементировать с заменой "Тамиевской шпаклевки"
Рисунок
На шпаклевку из ближайшего магазина с Авто химией. Прикупил вначале вот такую-Рисунок
шпаклевка на основе стиролов, двух -компонентная, для пластика. И нанес ее на место сопряжения тарана с корпусом модели.
Рисунок  Рисунок
Что Я Вам могу сказать об ее свойствах:- к поверхности "пристает" хорошо, довольно легка в обработке шкурками с зернистостью от 120 и 240 ед., шкурка мало забивается.и затем можно  шкурить "выводя" царапины уже шкурками от 400-600 ед. НО- есть один момент у самой шпаклевки очевидно в качестве наполнителя используются очень крупные фракции. Которые полировке, да что там полировке - матированию поверхности почти Не поддаются. И еще один не маловажный момент -  при попытке что-то приклеить модельным клеем на обработанную такой шпаклевкой поверхность у меня НЕ получилось.  То-есть  клей не вступает во взаимодействие со шпаклевкой.
Ну и "раз пошла такая пьянка- то режь последний огурец" Чтобы как- то сгладить эту крупно-зернистость данной шпаклевки. -пошел я во все тот же магазин с Авто химией и прикупил еще и вот такую шпаклевку.-
Рисунок
Как видим из названий одна Финишная. А другая Универсальная- обе пока по моим предположениям должны заменить как первую шпаклевку от "NOVOL". так и создать конкуренцию продукции от фирмы "TAMIYA" из-за дороговизны последней
Так вот у меня и возник вопрос до Знающих Коллег- Стоит -ли применять данные шпаклевки в Нашем Деле. ? Интересует как они ведут себя после окраски ЛКМ . хорошо ли Вышкуриваются, или-же "напрочь забивают" шкурки.
Смотрел на "Ю тубе"- там один мастер строит "Юрия Гагарина" - так вот там он вполне обходится какой-то из двух компонентных шпаклевок от "NOVOL"-или UNI или FINISH- не разглядел.
Если у Кого-нибудь есть Опыт в применении таких шпаклевок в нашем деле Прошу высказаться. В конце -концов Дело-то у нас Общее и  такие знания пригодятся всему Сообществу "КАРОПЧАН"
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 11.06.2018 02:07:07
Работа по превращению мед. шприцев в Дымовые трубы модели "Рюрика" началась.
Небольшие пояснения к фото:
Рисунок
Режутся шприцы очень хорошо модельным ножом. Лента из "Тамиевского скотча служит "границей обрезаемого участка, При дальнейшей обработке обдирочными инструментами. она же выступит в роли "маяка". чтобы не сточить лишнего.
Рисунок
А вот обрабатываемся торец "очень "туго". по сравнению с полистиролом. Поэтому была применена "тяжелая техника" в виде ЛичнОго напильника и обдирочного круга. Которыми выводим кромку торца до почти "чистого" размера  ( у меня он составляет 26 ,0 мм -деталь наружного кожуха трубы) затем только можно воспользоваться наждачными шкурками чтобы убрать крупные риски оставшиеся после обработки напильником и кругом.
Рисунок
И Не забываем про матирование стенок шприца и внутри- так-как черная краска лучше "ляжет" на матированную таким способом поверхность.  Убираем скотч и матируем наружную поверхность шкурками.
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 12.06.2018 01:16:43
Цитата

Если у Кого-нибудь есть Опыт в применении таких шпаклевок в нашем деле Прошу высказаться. В конце -концов Дело-то у нас Общее и  такие знания пригодятся всему Сообществу "КАРОПЧАН"
С Уважением- Александр.
Приветствую. Вот такая мне очень понравилась. Покупал на авторынке. Мелкодисперсная, отлично шкурится, клей к ней тоже берется хорошо. Дает чуть-чуть усадки. Собственно отличие от Тамии - цена меньшая, при большем объеме тюбика и чуть дольше сохнет, что тоже плюс на мой взгляд...
Изменено: Антон Хотеев - 11.06.2018 08:21:55
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Цитата

Если у Кого-нибудь есть Опыт в применении таких шпаклевок в нашем деле Прошу высказаться. В конце -концов Дело-то у нас Общее и  такие знания пригодятся всему Сообществу "КАРОПЧАН"
С Уважением- Александр.
Приветствую. Вот такая мне очень понравилась. Покупал на авторынке. Мелкодисперсная, отлично шкурится, клей к ней тоже берется хорошо. Дает чуть-чуть усадки. Собственно отличие от Тамии - цена меньшая, при большем объеме тюбика и чуть дольше сохнет, что тоже плюс на мой взгляд...
Антон. Спасибо!. У нас в магазине такая шпаклевка есть!. Но .я, впечатленный видео просмотренным на "Ю тубе" где применялась шпаклевка " NOVOL" двух компонентная ". при постройке модели корабля  "Юрий Гагарин",пролетел мимо" шпаклевки как У Вас - однокомпонентной.( надпись "1 К"
указывает что шпаклевка однокомпонентная) Теперь куплю обязательно. Кстати - Двух компонентная шпаклевка хоть ее вроде и много в баночке (вес  250 грамм) .но при моем неумении находить правильные пропорции - заполнитель +отвердитель, большая ее часть успевает совершенно засохнуть пока наносишь маленькую часть . Так что ,думаю, с точки зрения экономии денег.- это не наш экземпляр шпаклевки.большая ее часть уйдет засохшей прежде чем мы успеем разведенную толику применить на поверхности модели.
С уважением- Александр.
прошу  добро  на  борт......
Авто  химия  не  "Айс"  Вы  используете   двухкомпонентную.  
1.  берем  только  "финиш"  то есть  под  чистовую  обработку,  шкурить  только  от  800  и  выше.
2.  максимальный  по  толщине  слой  наложения  не  больше  0.5 мм   (проверено,  работал  с ней  как  в  моделях, так  и  в  авто на  производстве)
Чем  толще  слой тем  больше  шансов  отслоения  и  появление  трещин  во  истечении  времени,  Модельная  химия,  лаки,  краски   и  прочее  не  всегда  ложатся  на  нее.  При  высыхании  могут  появиться  микро  трещины  на  лакокрасочном  слое.  
3.  Сама  шпатлевка   делится  на  универсальную ( но  не  значит что  лучшая), и  по  металлу  и  по  пластмассе....
;.  шпатля  для  пластмассы    тоже  разная. Для  жирной,  средней  и  нормальной.  
Но  пластмасса   применяемая  в  авто  это  далеко  не  наш  полистирол.  
Эта шпатля  для  дерева  лучше,  но  тоже  тонюсенький  слой   и  желательно  не  на лицевой.  пример    -  забить в  щели   первого  чернового  слоя  обшивки  и  получить  гладкую  поверхность  по  кривизне  борта.  
То  что  предлагает  Антон  самое  лучшее.  полировка  на  УРА!  Но  опять  тонкий  слой. Можно  развести  нашим  модельным  клеем,  хорошо  подходит  для  нашей модельной  химии  любого  типа,
Мелкие  раковины  можно  просто   нанести  мазком  потом  растушевывать  нашим  клеем  два  три  прохода с  промежуточной  просушкой,  получим ровную  поверхность.  удобно  там  где  подлезает  только  кисть, но  не  наждачка.
Такого  тюбика    хватит  на  много  больше  чем  от  Тамии,  да  и  по  объему  он   больше  и  стоит  дешевле.
По  пластику  лучше  работать  или  модельной  химией   закрыв  глаза  на  цену  и  задавив  жабу  или  только  нитровой  шпаклевкой.   (мнение  не  навязываю)
с  уважением  
Цитата
navy написал:
прошу  добро  на  борт......
Авто  химия  не  "Айс"  Вы  используете   двухкомпонентную.  
1.  берем  только  "финиш"  то есть  под  чистовую  обработку,  шкурить  только  от  800  и  выше.
2.  максимальный  по  толщине  слой  наложения  не  больше  0.5 мм   (проверено,  работал  с ней  как  в  моделях, так  и  в  авто на  производстве)
Чем  толще  слой тем  больше  шансов  отслоения  и  появление  трещин  во  истечении  времени,  Модельная  химия,  лаки,  краски   и  прочее  не  всегда  ложатся  на  нее.  При  высыхании  могут  появиться  микро  трещины  на  лакокрасочном  слое.  
3.  Сама  шпатлевка   делится  на  универсальную ( но  не  значит что  лучшая), и  по  металлу  и  по  пластмассе....
;.  шпатля  для  пластмассы    тоже  разная. Для  жирной,  средней  и  нормальной.  
Но  пластмасса   применяемая  в  авто  это  далеко  не  наш  полистирол.  
Эта шпатля  для  дерева  лучше,  но  тоже  тонюсенький  слой   и  желательно  не  на лицевой.  пример    -  забить в  щели   первого  чернового  слоя  обшивки  и  получить  гладкую  поверхность  по  кривизне  борта.  
То  что  предлагает  Антон  самое  лучшее.  полировка  на  УРА!  Но  опять  тонкий  слой. Можно  развести  нашим  модельным  клеем,  хорошо  подходит  для  нашей модельной  химии  любого  типа,
Мелкие  раковины  можно  просто   нанести  мазком  потом  растушевывать  нашим  клеем  два  три  прохода с  промежуточной  просушкой,  получим ровную  поверхность.  удобно  там  где  подлезает  только  кисть, но  не  наждачка.
Такого  тюбика    хватит  на  много  больше  чем  от  Тамии,  да  и  по  объему  он   больше  и  стоит  дешевле.
По  пластику  лучше  работать  или  модельной  химией   закрыв  глаза  на  цену  и  задавив  жабу  или  только  нитровой  шпаклевкой.   (мнение  не  навязываю)
с  уважением  
Василий. Спасибо! Толково объяснили 8D
С Уважением- Александр.
Двух  компонентную  разводят  малыми  порциями.  Со  временем   объем  определяешь  так  точно,  что  остается  мизер.  Наносят  также   не  за  один  заход  и  не всегда  по  всей поверхности.  Подсохла.  а  это  не  больше  10  минут и  продолжил.   Часто  наносят  слой  с  запасом  и  потом  выводят  поверхность  в  зеркало, огромный  плюс  это  время  полного  высыхания,  при  слое  35-40 мм  не  больше  30- 40  минут  и  это  еще  с  запасом.  При  кристаллизации  выделяется  тепло  и  его  прекрасно  ощущает  ладонь.  Как  только  поверхности  одной  температуры  можно  начинать  смело  обработку.   Разводить  лучше  на  небольшой поверхности. Самое  лучшее  из опыта  гладкая  плитка  или  6 мм  стекло.    остатки  удалить  после  отвердения  проще  и  смешивать   тоже  удобней.  Визуально  видишь  как  происходит  смешивание  и  проще  понять,  что  еще миг  и  начнет  твердеть.  Потом  легко   плитка  или   стекло  вымывается ...  кисть  и  наш  любимый  446   в  емкости.
для  металла    и  травления   например   Башни  Бисмарка    двух  компонентная   альтернативы  не  имеет.
с  уважением
Сходил, купил,но она у меня  Зеленого цвета. Серой нет. Но думаю что по своим свойствам-это, одна и та же шпаклевка, что и у Антона Хотеева.
Рисунок
С Уважением- Александр.
Зеленая это прикольно :D  Попробуйте......
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Уважаемый    Vxodnoi поглядите  тут.  Не  реклама,  пусть  самолеты,  но  и  для  кораблей  тоже  применять  можно  и  нужно.
https://www.youtube.com/watch?v=gG0tLg5JEQE
с  уважением
Цитата
Vxodnoi написал:
Валентина Бескровного ,
БескровноВА.
VIA EST VITA.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Валентина Бескровного ,
БескровноВА.
Валентин,прошу принять мои Извинения. исправил в посте Вашу фамилию на Правильное звучание.
С извинениями и Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Валентин,прошу принять мои Извинения. исправил в посте Вашу фамилию на Правильное звучание. С извинениями и Уважением- Александр.
Бывает.
У меня в соседнем доме живёт-Бескровный Вадим Юрьевич.
VIA EST VITA.
РапОрт. -продолжение темы "Дымовые трубы "Рюрика".
Получив из мед. шприцев три полых цилиндра которые  будут изображать Кожухи  дымовых труб, начинаем изготавливать к ним донышко за которое собственно и будут крепиться сами дымовые трубы к своим основаниям. Как способ крепления, я выбрал соединение за счет винта М2 *10 Поэтому сверлим под винт отверстия . Чтобы донышко в цилиндре надежно закрепить на клей я решил сделать его наборным из трех внутренних "блинов" и одного "блина" равного  наружному диаметру кожуха трубы. Получился вот такой "сендвич"-основание трубы, которое на секундный клей я и вклеил во все три Кожуха трубы.
Рисунок
Начинаем готовить выкружки для изготовления из них Нижнего "козырька" ( Зонд) для труб. чтобы их форма получилась с усеченным конусом .я взял Внутренний Диаметр выкружек большим ,чем сам Диаметр кожухов дым. труб. , У меня их R=8 мм.Штангенциркулем на листе(0,3 мм) полистирола прочертил круги и вырезал самодельным скрайбером. Наружную окружность выкружки я просто выстриг ножницами. чуть большего диаметра чем нам надо для чистового контура "козырька, Разрезав получившееся кольцо с одной стороны я обжал его на цилиндре кожуха трубы и кончики захватил самозажимным пинцетом. Капнул капельку жидкого "Тамиевского" клея и оставил "козырьки"(зонды)подсыхать в таком положении.
Рисунок
Когда заготовки "козырьков" высохли от клея,я одел их на кожух Дымовой трубы, Перед тем как приклеить "козырьки" к кожуху Дымовой трубы подложил между ним и основанием лезвие от "олфовского" ножа .Его толщина равна 0,4 мм как раз подходит чтобы сделать зазор "между "козырьком и крышей надстройки дым. трубы. И прокручивая цилиндр кожуха ,выравнивая нижнюю кромку "козырька" по лезвию.осторожно, постоянно проверяя зазор, склеил на секундный клей эти детали трубы между собою Затем сверху 2козырька" приклеил еще и колечко из латунной проволочки Д=0, 2 мм
Рисунок
Подумал Стоит или нет в нашем масштабе изображать на кожуке обжимные бандажи которые были на трубах прототипа. и решил их так-же сделать,а то "голые" цилиндры труб как-то не очень смотрелись.
Рисунок
Стяжные бандажи изготовил из "доширак пластика" толщиной 0.18 мм.Нарезал скрайбером из него "соломки" шириной 0.4 мм и на секундный клей приклеил их по своим местам . Горизонтальность приклеиваемой полоски регулировал по полоске модельного скотча. ( на фото видно что под скотчем уже находится пояс нижнего бандажа.. который ранее так-же был выровнян "по горизонту" полоской скотча.
И начал делать "навершие" трубы.
Рисунок
так как подходящей по внутреннему диаметру Кожуха трубы готовой трубки у меня не оказалось, то пришлось делать таковую самодельной. Полоску шириной 5,0 мм (толщина листа полистирола0,5 мм)медленно, по этапно. с удержанием каждого участка хорды окружности до полного высыхания клея в месте зажима пинцета.. Для внутреннего цилиндра на который приклеивалась полоска пригодились дым трубы которые шли с наборами Эбр тип "Бородино" все от той -же Zvezda" Они же все равно там не правильные были, вот и лежали эти цилиндрики до поры ,до времени. вот и пригодились. Крутим на них Дымовые трубы .( вернее их участки которые на модели будут их изображать.,  Затем на эти навершия труб приклеим "козырьки" ..Которые изготавливались так-же как и нижние козырьки
С Уважением- Александр. "
Продолжаем тему "дымовые трубы ".
После того как мы закрепили на Навершиях труб "козырьки" Наклеиваем так-же к ним сверху колечки из латунной проволочки. Все, навершия как отдельная часть Дымовой трубы -готовы.
Рисунок
Такие навершия имеют плотную посадку в кожух дымовой трубы и приклеивать я их до финиша не буду. Так их и окрашивать,отдельными частями способней, да и закрепить На них "паучки". Получилось думаю не плохо . как в наборе от "фирмы" - труба состоит из двух сборных частей.
Это пока конечный результат работы с "телом" Дымовых труб
Рисунок
Рисунок
Видно что сама дым. труба к надстройке крепится за счет винта М2. Навершия. как я уже сказал, так-же съемные.
Далее дело  продолжится изготовлением из мед.игл Трубок сброса смятого пара, закреплением на бандаже рымов под труб-штаги. и изготовление "паучков". на навершие труб.  
Жаль все никак не сподоблюсь купить себе хороший паяльник. и обучиться наконец-то,этому нужному мастерству в нашем деле. Поэтому "паучки" придется приготовить в виде полуфабриката. Закрепить все" паутинки" на скотч и отнести на работу, Надеюсь что электрик , у которого есть паяльник, аккуратно мне их спаяет.
А вообще самому надо учиться пайке, многие этапы стройки моделей значительно упростятся . вот хотел уже и купить себе паяльник .да никак не могу выбрать из всех представленных в магазинах моделей этих агрегатов., надо основательно поизучать эту тему. а то купишь, как и шпаклевку, а он потом окажется совсем не пригодным или не удобным в нашем деле.. Да еще же к паяльнику нужны будут припои, кислоты. канифоль. ,.и еще многое, Мда надо думать. что покупать.
С Уважением- Александр.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат