Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 25 След.
RSS
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Алексей написал:
Вам для  чего ? картинки нужны или  именно 3Д ?
Я хочу попробовать изготовить данную артиллерию с применением современных технологий.  Соответственно, нужны 3D модели (на пример, в формате *.stl).
С уважением, Александр.
что конкретно надо ? сами стволы  или  стволы со станком ? если  со станком  то с каким ?
если плечевых упоров  нет то устроит ? плечевые  упоры обычно травлом  дают . масштаб 1-350 ?
Изменено: Алексей - 14.07.2018 13:09:19
Цитата
Алексей написал:
что конкретно надо ? сами стволы  или  стволы со станком ? если  со станком  то с каким ?
если плечевых упоров  нет то устроит ? плечевые  упоры обычно травлом  дают . масштаб 1-350 ?
В идеале, мне бы хотелось получить ствол с плечевым упором и нижнюю вилку (что я обвел на рисунке). Кстати, нижний  штырь (который входит в станок) можно ли удлинить в 3 раза?
Но буду рад любому содействию.
С уважением, Александр.
Рисунок
47.jpg (121.47 КБ)
в   1-350  ?

плечевой упор будет гиганским если его растить потому  что у  3Д принтеров  есть понятие  минимальная  стенка  - и  оно 0.4 мм .
а  травленое  оно 0.2-015.

Лично мне нужна артиллерия в масштабе 1/200. Знающие люди сказали, что технология позволяет. Можно попробовать сделать.

у  меня  есть в  1-350 ,  в  200 я  не рисовал . можно отмасштабировать если  устроит бога ради не жалко. пишите на почту . решим .
технология да позволяет ... если  в  1-350 это выросло то и  в 200 вырастет .
Изменено: Алексей - 14.07.2018 16:05:28
Цитата
Алексей написал:
у  меня  есть в  1-350 ,  в  200 я  не рисовал . можно отмасштабировать если  устроит бога ради не жалко. пишите на почту . решим .
технология да позволяет ... если  в  1-350 это выросло то и  в 200 вырастет .
Воспользуюсь Вашим щедрым предложением.

С уважением, Александр.

Цитата
Александр написал:
Воспользуюсь Вашим щедрым предложением.
Кстати а  зачем  вам  мучаться  с новыми технологиями когда нужные  вам  пушки уже давно продаются  ?
1. Комплект ЗИП выпускает ряд орудий  в  1-200 как вам надо  вот пример -    https://hobbydelux.com/KZ-200.003/
2. Дом бумаги - тоже  выпускают много смоляных пушек для бумажных моделей  , вот пример :
http://www.freetime.co.ua/ru/accessories-for-paper-warships/1271-37mm-hotchkiss-guns-pack.html
http://www.freetime.co.ua/ru/accessories-for-paper-warships/285-75mm-canet-guns-pack.html

поверьте самому  печатать на 3Д принтере потом заморачиваться  с литьем  - гораздо дороже  чем  просто купить готовое .
ну и в дополнении хочу добавить что даже нордстар в  1-200 добавил свою лепту  http://sudomodelist.ru/northstarmodels/10612-75mm-canet-guns.html
т.е  вам выбор на любой  вкус  кошелек  и копийность ...
Цитата
Алексей написал:
ну и в дополнении хочу добавить что даже нордстар в  1-200 добавил свою лепту   http://sudomodelist.ru/northstarmodels/10612-75mm-canet-guns.html
т.е  вам выбор на любой  вкус  кошелек  и копийность ...
Пользуясь случаем, хочу «при всех» еще раз поблагодарить Вас,
Алексей. За то, что не прошли мимо и оказали помощь человеку в его увлечении.
Результаты своей творческой работы я обязательно выложу.

А на счет ссылок – вопрос интересный, но 47-мм орудий там я не наблюдаю. Да и станки самих орудий по чертежу имеют цилиндрическую, а не коническую форму (которая приведена на большинстве 3D моделей).

С уважением, Александр.

Цитата
Александр написал:
А на счет ссылок – вопрос интересный, но 47-мм орудий там я не наблюдаю
да как же нет
вот они  

https://leib-company.ru/konversii-i-dopolneniya/4416-komplekt-zip-200009-47mm-orudie-gochkisa-na-tum...

https://leib-company.ru/konversii-i-dopolneniya/4421-komplekt-zip-200014-47mm-orudie-gochkisa-na-bor...


http://card-model.ru/db-r6-hotchkiss.html


да  и какая разница какой станок то ? вам же самое главное  стволы ... нужны были ... взять отрезать и поставить на свою тумбу  это ж не такая  проблема .  гораздо дольше  и дороже  все растить и  потом лить ... хотя конечно вам  виднее )))
Изменено: Алексей - 16.07.2018 08:27:33
Цитата
Александр написал:
Да и станки самих орудий по чертежу имеют цилиндрическую
вы про Рюрик  2 ?  про его 47 мм ?

тогда  вам не подойдут 47 мм что я  вам выслал ... у  Рюрика вроде другие  47 было - я их "чебурашками" зову . у них по бокам  пушки 2  цилиндра отката , а не одни снизу .

а  зачем  вам для Рюрика2  - 75мм да еще и на станке  Меллера  тогда  ?
Изменено: Алексей - 16.07.2018 08:29:54
Цитата
Алексей написал:
Цитата
 Александр  написал:
Да и станки самих орудий по чертежу имеют цилиндрическую
вы про Рюрик  2 ?  про его 47 мм ?

тогда  вам не подойдут 47 мм что я  вам выслал ... у  Рюрика вроде другие  47 было - я их "чебурашками" зову . у них по бокам  пушки 2  цилиндра отката , а не одни снизу .

а  зачем  вам для Рюрика2  - 75мм да еще и на станке  Меллера  тогда  ?
Вы правы, Алексей, 75мм на Рюрике нет, это задел на будущий проект.
47мм буду дорабатывать под приведенный выше чертеж. Если, конечно, у Вас нет и такой разработки в 3D.
С уважением, Александр.
Цитата
Александр написал:
Если, конечно, у Вас нет и такой разработки в 3D.
Есть - напиши те в  почту вечером. поищу . если не забуду . чебурашку  рисовал тоже .. вроде .
Ну вот и на Алтай  после одуряющей жары и душных дней и ночей, когда нечего не хотелось делать, пришла нормальная погода с кратковременными дождиками и нормальной температурой воздуха. Приступил к дальнейшей работе  над моделью "Рюрика",  и поэтому-
РАПОРТ. Тема "Ходовая рубка- изготовление" Так -как чертежей на ходовую рубку в свободном доступе я не нашел, то сия рубка делалась "На глазок" . , и "по мотивам".  Главным ориентиром на который я опирался в своем "видении вопроса"послужили фото модели которую делал " Villi"на "Airbase.ru"- предполагаю что моделист с таким ником опирался в своей работе на какие-то чертежи или схемы по Ходовой рубке.. Из фото прототипа, на которых более менее можно рассмотреть какой формы и размеров в действительности была эта рубка- можно "выжать" немногое.Можно лишь понять что действительно форма ее(Ходовой рубки) была какой-то занятной формы. что переборки ее с наружи были украшены филенками, что входные двери в нее расспологались напротив комингсов подъемных трапов, что сопряжение переборок с палубой Ходовой рубки было выполнено так-же искусно -и напоминает окантовку старинной мебели. Ну и еще можно посчитать сколько окон имелось на той или иной переборке. исходя из доступного у меня получилось Вот Так:  
Рисунок   Рисунок  
Рисунок   Рисунок  
Отдавая дань эпохе , в которой так красиво старались отделать стенки переборок, изобразил и филенки, и красивую окантовку снаружи подволока Ходовой рубки,из отрезков латунной проволочки (Д= 0,28 мм) приклеил на"секундный клей" "нащельники" В общем старался чтобы хоть частично приблизиться к оригиналу.
Попутно с этой работой  исправил и глухую переборку у Штурманской рубки, рассматривая фото модели из ЦВММ увидел что у Штурманской рубки на переборке расположенной напротив Боевой рубки показаны ТРИ ОКНА. . Выломал свою "глухую" и прорезал эти три окна..
Других подтверждений что там такое количество окон имелось я не нашел (на фото прототипа их просто не разглядеть. Но раз на Отчетной модели "Рюрика" в музее они ЕСТЬ, то пусть и у меня  на Штурманской рубке будут. ( см фото вверху)
После изготовления посадочного места (четвертое фото) на палубе Ходового мостика произвел примерки всех элементов носовой надстройки( тех которые пока изготовлены) "на сухую."
Рисунок Рисунок
Рисунок
Появился вопрос- " А как члены экипажа поднимались на крышу Ходовой рубки ?-
Предполагаю что по кормовой переборке снаружи был закреплен для этих целей вертикальный трап.
А Главный корабельный компас . перенесенный с крыши Носовой Боевой рубки, на крышу Ходовой рубки так-же остался на Компасной площадке что у него была на прежнем месте. или его установили прямо на крышу (палубу) Ходовой рубки.?
 С уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Можно лишь понять что действительно форма ее(Ходовой рубки) была какой-то занятной формы. что переборки ее с наружи были украшены филенками
Это "щиты-панели", из которых можно было собирать лёгкие рубки совершенно любой формы. Всё зависело от площади ,отведённой доб данную рубку на мостике и её внутреннего оборудования.
Цитата
Vxodnoi написал:
рассматривая фото модели из ЦВММ увидел что у Штурманской рубки на переборке расположенной напротив Боевой рубки показаны ТРИ ОКНА.
Сообщили бы Вы об этом неделю назад, когда я ходил прогуляться по городу с заходом в ЦВММ по просьбе из соседней ветки про строительство модели линкора/броненосца "Андрей Первозванный". Посмотрел бы и для Вас, интересующие и спорные моменты на модели.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
Тема "Ходовая рубка- изготовление"
А вот двери - надо бы заменить..... Уж очень они аляповато смотрятся.... :o
Есть у North star models набор Двери для кораблей РИФ
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Рапорт. Тема "Корпус модели "Рюрика" ,шпаклевка проблемных мест. "  
Рисунок
Так-как кормовая часть корпуса ( У " Дредноут"-овского)была полностью отпилена и изменена на кормовую оконечность как у крейсера "Рюрик." , то именно здесь пришлось основательно повозиться со шпаклевкой чтобы сгладить все присутствующие неровности днища , На фото видно что и подведенный белым полистиролом "броневой пояс" при сопряжении с днищем так-же заглажен шпаклевкой "за подлицо с днищем корпуса., Приклеенные самодельные дейдвуды так-же имеют следы шпаклевки., самодельные дейдвуды пришлось делать из-за того что "Дредноутовские " совершенно НЕ подошли из-за своих маленьких размеров.
 Для дальнейшего закрепления корпуса на временной подставке( сборочный стапель) внутри корпуса были вклеены гайки М4.  Чтобы гайки при закручивании крепежных винтов не имели возможности провернуться и стояли "мертво", вначале в подогретой полоске полистирола этой гайкой были выдавлены  шестигранные отверстия . куда и при приклейке размещалась гайка
. Рисунок

И фото днища носовой части
Рисунок
здесь так-же видно как "броневой пояс" за счет сглаживания ,при помощи шпаклевки, уходит "на нет" к днищу корпуса.  
  И общий вид с Правого борта-Рисунок . и с Левого борта-Рисунок  
В следующем сообщении покажу и расскажу более подробно о тех работах на корпусе что были сделаны к этому времени.. :0: надо обработать( уменьшить объем,)  фото чтобы могли пройти на "Каропку"
С Уважением- Александр.
Продолжение темы "Корпус "Рюрика" ."доработки и приклейка наружных элементов- ставни портов 120 мм орудий, мусорные рукава. бортовые шпигаты, планширь и т.д."
В носовой части корпуса переделал на самодельные "дредноутовские"якорные клюзы . такие клюзы были сначала.-(не нравились они мне)
Рисунок
и клюзы окончательного варианта ( тот -же Правый борт) которые пришлось изготовить самостоятельно.
Рисунок
Якорный клюз Левого борта-
Рисунок
На фото можно сравнить месторасположение носовых "мусорных рукавов. Видно что расстояние и месторасположение данных элементов на бортах совершенно различно.  по левому борту присутствует и 2дополнительный иллюминатор расположившийся ближе к якорному клюзу, По Правому борту такого иллюминатора НЕТ.
Ближе к форштевню на кромке бортов приклеил "отливы "маленьких и больших Киповых планок.
Подведен планширь из латунной проволоки Д=0,3мм. Вклеены на "секундный клей самодельные колечки иллюминаторов(" Д наружн" колечек- иллюминаторов = 1,3 мм) Колечки раззенкованы  сверлом с Д=1,5 мм. В дальнейшем, после покраски корпуса колечки вновь пройдут легкую зенковку с целью освободить после окраски блеск латуни., и только потом поверх них будут наклеены на глянцевый лак  Иллюминаторы с "ресничками" из набора для "Дредноута"от "NORTH STAR  Models"
  Так-же на фото можно разглядеть и Бортовые шпигаты(отверстия в бортах) Для имитации данных элементов использовал отрезки мед.игл "Д наружн"= 0,8 мм. Выступающая за пределы обшивки борта часть шпигата была сделана посредством опиливания иглы с оставлением в нижней части слива( или козырька) , Таким образом были сделаны все Бортовые шпигаты.
 Орудийные порты 120 мм орудий я решил сделать все-таки закрытыми ставнями "по походному".Поэтому пришлось изготовить эти самые ставни на все двадцать портов. Но работы с закрытыми ставнями "в разы" меньше чем делать порты открытыми с откинутыми ставнями. Теперь останется установить в них лишь стволы "на ноль". И так Левый борт-
Рисунок
На фото видны : бортовые ставни орудийных портов на носовых срезах и часть ставень среднего каземата до Большого мусорного рукава. На мусорном рукаве в нижней части приклеил П-образную латунную пластинку Такое окончание рукава есть и у прототипа. Верхняя его часть( назовем ее ящиком) выступающая над навесной палубой полубака пока НЕ сделана преднамеренно- если бы я их сделал сейчас, то появилась бы проблема с установкой и снятием части палубы полубака., Так как приемные ящики были установлены на прототипе под углом к палубе.,а корпус в этом месте у меня внутри стянут стяжкой и борта не могут быть отогнуты наружу чтобы иметь возможность с установленными (приклеенными на место) ящиками свободно вынимать и вставлять вставку палубы полубака. Поэтому ящики эти приклеим чуть позже когда завершатся работы по установке всех расположенных на ней( палубе) элементов- барбетов 203 мм орудий. дымовых труб и т.д.
Приклеен планширь. Видны бортовые шпигаты, и одно технологическое круглое отверстие ближе к ватерлинии(отбита пока карандашем). Очевидно что это отверстие предназначается для какой-то охладительной системы использующей забортную воду.
Далее фото Левого борта по порядку  от миделя до кормы.
Рисунок
На этом фото хочу обратить Ваше внимание на появившийся еще один "лишний " иллюминатор над мусорным рукавом сразу за окончанием броневого пояса средней батареи. По Правому борту в этом месте всего ОДИН иллюминатор.
видны так-же технологические круглые отверстия возле ватерлинии. Их кстати На Лавом борте так-же больше чем на Правом борте.(там таких отверстий всего два)
Рисунок
На переборках кормовых срезов так-же приклеил "отлив Киповых планок." Сами киповые планки будут приклеиваться по готовности палубы юта( нужно вначале сделать деревянный настил). Прошу обратить внимание что последний бортовой шпигат установлен за окончанием броневого пояса, там где начинается кормовой балкон. Такие шпигаты (на этих местах по-бортно можно увидеть на фото прототипа.
И в заключении- фото отображающие проделанную работу по Правому борту. но уже без пояснений. Устал стучать по "клаве".Если что не ясно или возникнут спорные моменты- ПРОШУ высказываться. Буду отвечать.или искать ответы.  
Рисунок  Рисунок Рисунок  Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
И последнее фото по теме -вид почти с кормы-
Рисунок
Кормовые срезы пришлось переделать полностью. Вначале работ по этим срезам очень спешил- хотелось убедиться что из корпуса "Дредноута" вполне может получиться корпус "Рюрика"Теперь "слегка "поостыв" переделал вю надводную часть кормы полностью, Обводы получились намного лучше первоначальных. В общем спешить не надо. после спешки приходится переделывать. Но из без "чернового"наброска тут тоже скорей всего было не обойтись.
С Уважением- Александр.
Vxodnoi, коллега!
А какие у Вас впечатления вообще, от чего работы, с практически классической самодельной моделью? Намного интересней чем пилить косяки производителей?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
 Vxodnoi , коллега!
А какие у Вас впечатления вообще, от чего работы, с практически классической самодельной моделью? Намного интересней чем пилить косяки производителей?
Алексей, да какие впечатления могут быть  unk() , Ясно лишь одно - делать надо!. Тем более что альтернатива у моего пути слишком дорого стоит.  ( модель "РЮРИКА от "Комбриг"), И дается она на несколько другой временной период, какой я хочу получить на своей модели. Так-что тот дорогой комплект из смолы мне по любому бы пришлось "пилить"
А так взял "ванну"корпуса от "Дредноута" изменил на нем Корму и Нос , срезал Высоту Бортов в нужном месте ,и вперед!
Надстройки -же на Рюрике большой сложностью и изыском не обладают- все просто и рационально. Нет никаких "пагод"и прочей "лабуды"наращиваемой вверх на каждом мостике......!
" Запилить"-же с "нуля" скорее всего у меня бы НЕ Получилось, именно из-за постройки корпуса. Дело в том что моих познаний на изготовление "нулевого "корпуса ой как не хватает, В далеком 1973 году получил несколько уроков в судомодельном кружке. научился лишь выпиливать шпангоуты и киль . Не помню уже для какого-то парусника :oops Дальше этого мое обучение не продвинулось по причине оставления этого кружка. Помню лишь причины были в том что ходить было далеко (именно ходить, автобусы тогда были на маршруте очень редки да и родители на всякие "развлечения " не очень баловали "копейкой") была зима,да и Друзья которых я "подбил" на посещение этого кружка очень быстро бросили. ходить вместе со мной, мне -то в кружке было интересно , потому что еще тогда мне очень хотелось сделать какой- нибудь "пиратцкий корабль". Так-как зачитывался в то время произведениями Сабатини и Штильмарка и иже с ними.
Но был у меня сосед, мальчишка лет на шесть старше меня. Так-как разница в возрасте не подразумевала большой и крепкой дружбы между "сопляком" каким я был на ту пору( речь пойдет о 1967- 1968 годах) и "парнем которому по девкам уже пора".То о его увлечении судомоделизмом я естественно знать не мог.Помог узнать "Его Величество Случай".
Дело было снежной и Морозной зимой. По причине того что  сменившиеся Сильным морозом, недавно прошедшие сильные бураны, с наметением высоченных сугробов, занятия в школе были отменены.! Ура !. Праздник для пацанов!.  По утру ,.пораньше , чтобы первому достались все "глубины" наметенных ночью сугробов, я уже был на одной из крыш сараев, и совершил уже прыжок в "глубоченный" такой сугроб. Выбравшись из сугроба , я обнаружил что уже с соседнего более высокого сарая " десантируется " в сугроб "какой-то дылда" из пацанов старшего возраста,! Это и был тот самый соседский мальчишка который занимался судомоделизмом. И узнал я об его увлечении чуть позже, Но обо всем по порядку.
Так-как в столь раннюю и холодную пору ( помню морозяка был еще тот) мы на улице оказались вдвоем, то мой сосед -мальчишка, решил видимо для себя "пренебречь возрастным барьером"которым "не допускалось связываться с такими "малявками"как я . В общем он предложил свою помощь мне , чтобы и я, эта "мелкота"залез на этот высоченный сарай. И вот на крыше этого "эвереста"мы уже вдвоем. Он "сиганул"первым и уже снизу ,видя что я "очкую" сигать с этой высоченной  крыши стал смешками подбадривать меня. В общем и я после некоторого замешательства "сиганул" вслед за ним. Сигануть-то сиганул, но "приземлившись"почувствовал что встать на обе ноги я не могу. Левая нога отдавала тупой болью. и Я завалился на бок. Расспросив меня в чем дело, он взвалил меня на загорбок и потащил меня к себе домой. его мама , кажется работала хирургом . в нашей поликлинике, но на тот момент она была дома..
 И вот тогда когда он затащил меня к себе домой ( это был первый раз, когда я оказался у него в гостях) , то ПЕРВОЕ ЧТО Я УВИДЕЛ В ЕГО ДОМЕ- были МОДЕЛИ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ,
На тот момент  В МИРЕ НИЧЕГО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО в моем детском воображении кроме этих Трех МОДЕЛЕЙ КОРАБЛЕЙ. Своим детским умишком я сразу сообразил что ЭТО НЕ ИГРУШКИ( которых у нас в ту пору было не так уж и много как сейчас можно видеть)- ЭТО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ - ЭТО БЫЛИ ПЕРВЫЕ КОРАБЛИ КОТОРЫЕ Я УВИДЕЛ В СВОЕЙ ЖИЗНИ,. На тот момент все было Замечательно на них и леера и мачты с такелажем, и покраска тех моделей выполненная скорее всего кисточкой ( какие-аэрографы в ту пору). и башни с пушками. . Плыли по волнам детского воображения НАСТОЯЩИЕ БОЕВЫЕ КОРАБЛИ,
Вот с тех пор так и плывут они для меня в моей памяти - надо -ли говорить о КАКОМ БОЛЕЕ СИЛЬНОМ ВПЕЧАТЛЕНИИ ОСТАВШЕМСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ, Тогда я для себя и решил - "Вот подрасту и СДЕЛАЮ. тоже себе КОРАБЛИ.!" Жаль Теперь только одного - Уж Слишком долго  длился в моей жизни этот момент "Подрастания". Начать -бы все гораздо раньше!. вот что было-бы ПО настоящему ЗДОРОВО!
 А  с ногой- да просто вывих оказался. И мама этого Новоприобретенного Друга, в один момент вправила мне ее на место. Но мальчишка , то с тех пор стал Дружить со мной. И у него во дворе мы запускали, и подводную лодку на резине моторе. И самолеты  на бензиновом моторе ходили запускать на городскую площадь ( возле ДК АВЗ) Жаль только не утянул он меня в свое время в кружок. Но наверное он считал что "мал я еще для этого"., Но то что Любовь к Моделизму у меня Появилась Благодаря этому Знакомству - ЭТО ТОЧНО.
 С Уважением- Александр.
Интересный рассказ. Прочитал с большим удовольствием.
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 написал:
Интересный рассказ. Прочитал с большим удовольствием.
Спасибо Владимир!.  Да . давненько все это было!. Но память очень цепко помнит тот эпизод из жизни, И кажется что вот только что , с пол-часа назад, как я вернулся из того морозного утра к себе домой , где папа уже протопил печку, и в доме тепло, уютно.а в сердце радость от увиденного и ,,,детские мечты О СВОИХ еще НЕ ПОСТРОЕННЫХ КОРАБЛЯХ. Но то что они когда-то будут построены. я Уже Твердо Знал.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Но то что они когда-то будут построены. я Уже Твердо Знал.
Такие воспоминания дорогого стоят!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Так-как  "сказка" не обновлялась уже довольно приличное время- То у меня таки- есть что Вам показать и рассказать.! Ну а из-за того что сообщения о работах по постройке модели я собрался рассказать только сейчас то на некоторых сопроводительных фото процесса могут быть элементы опережающие мой рассказ, так что ПРОШУ принять это к сведению . Если что будет Не понятно, то готов рассказать об этом более конкретно А пока первый рапорт
Тема " Изготовление стволов 8 " (203 мм) орудий для броненосного крейсера "Рюрик 2.".
Конкретно для модели "Рюрика 22 в масштабе 1:350 таких стволов ( как кстати и ВСЕЙ АРТИЛЛЕРИИ)Не Выпускает  НИКТО.Поэтому "порывшись" в московских интернет- магазинах для моделистов, пересмотрев кучу предлагаемых стволов для других кораблей мой выбор остановился вот на таких стволах от фирмы "ABER"
Рисунок
Маленько смущала длина стволов в 60 калибров, (на Рюрике длина 8" стволов равняется 50 калибрам) Но решил -длинное можно и отпилить, вот с короткими стволами могло выйти куда хуже. Примерить на чертеж я их естественно не мог . из-за отдаленности продавца,  :( .Поэтому покупал надеясь "на русский авось". И надо сказать что этот самый пресловутый "авось". меня НЕ подвел!. "Тьфу- тьфу " ему!
первым делом. когда эти стволы у меня были уже в руках примерил их к "чертежику " "Вид сверху" ( другого к сожалению нет, но на данный момент сверки думаю и этого будет достаточно).
 Как и предполагалось - стволы оказались очень длинными. Но Основное у этих стволов полностью СОВПАДАЛО со стволами "РЮРИКА".Что именно?- а вот давайте и разбираться. Для того чтобы правильно разобраться давайте сначала установим "точку отсчета".предлагаю за эту точку взять окончание всего имеющегося ствола, Так как Казенной части ствола  у таких точеных стволов устанавливаемых в башни НЕ делает не один производитель.. за ее ненадобностью при установке на импровизированный "станок орудия" в самой башне.
И так установив "точку отсчета", сверяясь с имеющем место быть только Видом сверху" видим что Первая "труба" ствола у нас Длиннее "Рюриковского" примерно на 3.0 мм. НЕ беда- ОТПИЛИМ!. ( вернее будет все-же "ОПИЛИМ" так -как процесс обработки металлов напильником, надфилем. и ТП. инструментом в слесарном деле называется ОПИЛИВАНИЕМ).
И, о радость!- Вторая "труба" ствола как нельзя кстати - ОЧЕНЬ ТОЧНО  СОВПАДАЕТ С ДЛИНОЙ И ТОЛЩИНОЙ СТВОЛА "Рюрика" .Третья "труба" купленных стволов начинается"на своем месте"( естественно . коль Вторая труба закончилась "там где надо" crezy )
Четвертая же "труба " у этих стволов и " за даром НЕ надь" для установки в башню СК  "Рюрика" - Поэтому опиливаем мы ее сразу Под "самый корешок" Третьей "трубы"ствола.
Ну а перед тем как опилить лишние по длине ствола миллиметры у Первой "трубы", сверлом 0.57 мм  углубим отверстие канала ствола до 4-х мм. Отверстия каналов стволов были просверлены производителем на токарном станке, где легко его засверлить "по центрам" заготовки. Так воспользуемся же уже отцентрованным отверстием и лишь углубим его.на величину чуть большую удаляемой части. потом когда опилим лишние мм у нас останется засверленный канал ствола. В дальнейшем . при необходимости, глубину канала можно будет еще несколько увеличить( У меня после убрания лишней длины глубина канала ствола равнялась около 1,0 мм и я их углубил до 2,0 мм)Рисунок
Третью "трубу" так-же засверливаем . пытаясь найти центр ствола уже самостоятельно. Ну и тут небольшие отклонения от "центра" я думаю допустимы. По крайней мере при центровке торца Третьей трубы я не пользовался ни одним измерительным инструментом- све делалось "На глазок"
Рисунок
На этом фото так-же видны "механизмы подъема стволов  Вертикального наведения" сам способ их изготовления думаю понятен из фото. и далее готовые , опиленные и засверленные, снабженные " механизмом подъема" стволы устанавливаем на "станки" на которых они и будут опускаться и подниматься при установке их в башни.Рисунок
Вклеив их на днище башни пробуем  угол Вертикального наведения стволов. На прототипе угол этот составлял (.для 8" башен естественно)- 25 градусов.
Рисунок
Не большое пояснение: металлическая линейка своей нижней кромкой как раз установлена на угол равный 25 градусов . Ближний к нам ствол установлен "на ноль". Дальний  ствол поднят как раз на нужный нам угол "почти "до упора в вырез на подволоке башни. Если угла подьема недостаточно- то чуть увеличиваем( удлиняем) этот вырез на башне. И так для всех орудий в каждой башне.
И после всего того что было сделано со стволами, доделываем " внешность" башен СК, Наклеиваем Колпаки прицелов Наводчиков орудий, ( Взяты от "Дредноутовских" башен). Командирские башенки с колпаками прицелов.сделаны самодельными. сами башенки- подходящий по диаметру кусочек круглого литника. прицелы возле них - квадратный отрезок склеенный с башенкой встык. и слегка прошпаклеванный ( и то не на всех башнях)
На лицевой плите башни вокруг вырезов стволов делаем из проволочки 0,23 мм обрамление ( какое ранее мною было показано на башнях ГК.)
Рисунок
На кормовой плите башни устанавливаем "бронедвери" для доступа в башни .снаружи. Для их "откатывания" делаем салазки над и под броне дверями. причем две башни имеют окатывание двери по салазкам влево, а две других башни соответственно с откатыванием двери вправо
.Рисунок
На последнем фото башни СК "воссоединились" с Башнями ГК. И теперь в ящичке для готовых элементов. будут дожидаться когда я их окрашу. а уже после окраски , я добавлю на них: - вертикальные трапы, лючки. маховички. и Т.д. .
Самое главное- башни ( Все) пока не имеют барбетов. и следовательно " механизма поворота в горизонтальном направлении.. Кажется уж чего проще- вырезал из 2,0 мм полистирола круги соответствующих диаметров 9 для башен СК = 16 мм, для башен ГК = 19 мм, приблизительно так.), в них вырезал внутренний диаметр под "поворотный механизм- ось из трубы меньшего диаметра. чтобы получилось вроде большой шайбы.,Вот и весь барбет., Так нет -же все чего-то раздумываю, как сделать так чтобы барбеты эти можно было установить на финише в уже готовые вырезы под них в наклейке дер. палубы., приклеив лишь на клей саму шайбу - барбет.и не запачкать клеем меньшую трубу "поворотного механизма., В общем склоняюсь пока заказать эти шайбы -барбеты изготовить из пластмассы лазерной резкой.Есть у нас в городке такие салоны где режут из прозрачного пластика всякие финтифлюшки.
С Уважением- Александр.
Но на сем рассказ мой не заканчивается.просто надо обработать фото. Тем более дальнейший мой рассказ будет касаться, дейдвудов, гребных валов,  кронштейнов валов... И рассказ этот очень будет пресекатьсяс этой же темой из "сказки"  Vadim 64 Там эту тему очень глубоко "копают" и у меня появились кое-какие сомнения в правильности того что я смог изобразить на своей модели в части этих элементов.  Надеюсь помогут разобраться и по "Рюрику"более Грамотные Друзья.




 
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Но то что они когда-то будут построены. я Уже Твердо Знал.
Такие воспоминания дорогого стоят!

С Уважением, Алексей.
Точно Алексей!. На какое-то время, пока я писАл то сообщение, я был ТАМ - В МОЕМ ДЕТСТВЕ.!
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 16.08.2018 13:02:35
Как и сообщал в предыдущем сообщении мой рассказ продолжится с Винто-рулевой группы, Повторюсь что в соседней "сказке Vadim64 о постройке модели ЭБР " Севастополь" очень живо обсуждалась эта тема- дейдвудов, каких-то "штанов". трубопроводов гребных валов и Т,Д. И засомневался я " а все ли правильно сделал я, оставляя на модели просто Гребные валы?" . " Может они так-же были закрыты трубопроводами валов- , спрятаны в "штаны" ? о прчие "прелести". На имеющемся у меня "Виде Сбоку"- как по мне, так указаны просто Гребные валы. Но их диаметр- около 2,0 мм с самого начала приводил меня в смущение. Ведь это в реальном размере будет,.. около 700 мм ( 70 см- ни фига себе, подумалось мне.) Ну а так- как раньше я и не подозревал что на вал снаружи могут быть одеты какие-нибудь защитные элементы , то слегка уменьшив диаметр Гребных валов до найденной "по случаю "легированной проволоки Д= 1, 75 мм. я и решил что из нее и будут изготовлены эти валы. К ним и по их диаметру изготовил вначале Кронштейны валов
Рисунок
И приклеил их с небольшие прорезы с муфте вала. Такие же небольшие углубления я сделал на днище корпуса в которые и приклеил на " секундный клей сами кронштейны. . что из этого получилось - Смотрите , постарался показать со всех сторон.
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок
и вот остаюсь пока вместе со своими сомнениями- а может на самих валах были дейдвудные трубы," штаны"? . А связи с этим естественно и окраска этих элементов в отличие от блестящего полированным металлом  должна будет быть выполнена в цвет днища корабля. Кстати и само днище . после подрыва " Рюрика" на мине в какой цвет могло быть окрашено?. Не единожды читал. что к 1917 году в Российской империи испытывался дефицит " патентованной краски" для днищ кораблей, И днища многих кораблей окрашивали простым черным "кузбасс-лаком"  естественно что самого такого понятия как "кузбасс- лак " тогда и не могло быть. Ведь Кузбасский бассейн с черным углем начали осваивать только в Советской России. Но тем не менее именно сам термин встречался мной на страницах некоторых "сказок". Поэтому я его применил и у себя- чтобы обозначить что днище у "Рюрика" к тому времени на который я строю модель ( теперь точно на 1917 год) могло быть окрашено и Черным цветом.  Сомнения , сомнения Друзья. Может кто " пролить свет" на мои "черные " мысли?
С Уважением- Александр.. Да и рассказ опять-же на этом не заканчивается,  :0: обрабатывать следующий материал про строительство кормового мостика, а может быть и про трубки смятого пара на Дымовых трубах "Рюрика" . Увидим какой фото- материал ближе, с того и начнем.
Начнем с более интересного- с Кормового мостика!.
Рисунок  Рисунок
Рисунок
вначале был изготовлен из полистирола сам мостик не раздельно от крыльев.- то есть с оными " за Одно Целое". Хотя подозреваю что именно крылья мостика могли в нужный момент просто убираться и оставался лишь сам мостик на котором к 1917 году уже присутствовали кормовая рубка для каких целей она служила на корабле- прототипе, я выяснить не смог. Но на всех фото ближе к 1913 году она уже была.!  На самой рубке была так-же  и рубка более меньших размеров.с двумя маленькими окнами на каждый борт.  НА "большой" рубке имелось Семь окон. ( Светелочка такая получалась :D ) по два окна имели переборки каждого борта и переборка  у грот- мачты, Переборка  расположенная ближе в корму имела Одно окно По Левому борту от ДП И дверь ( входную) по Правому борту от ДП.
Касательно самой формы мостика  то его настил я продолжил на Кормовую Боевую Рубку, без всяких углов как на  вот таком варианте Кормового мостика  на чьей то металлической модели.
Рисунок
В общем-то почти все по кормовому мостику было "сдуто" именно опираясь на эту стройку, Но вот с формой самого мостика Я маленько не согласился и сейчас обскажу свой мотивы этого не согласия.  Первая причина . как я уяснил из выложенных в сеть моментов постройки этой ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ, разница во временном периоде. Как я понял та модель строилась ..Ну где-то на период от 1913 до 1916 года. Именно до 1916 года!. Так-как у завершенной модели отсутствует мачта - тренога, Которая появилась В 1917 году. ( источник , книга С. Виноградова  "крейсер "РЮРИК" - флагман Балтийского флота") там -же кажется( а может быть и в другом месте- не помню точно где уже прочел)указано на то Что к !917 году Дальномер на кормовой боевой рубке был перенесен в Башни ГК. с носовой так-же, а сам колпак Носового Дальномера был увеличен  в размерах ( в диаметре) для установки в него более большего Дальномера по базе,, Но к Носовой Боевой рубке мы еще вернемся. а сейчас закончу " свое Несогласие с формой Кормового мостика именно на 1917 год.  Коли Дальномер на Кормовой Боевой рубке отсутствовал, то вероятнее всего отсутствовал и сам колпак дальномера. ( просто убрали "лишний вес"- мои "придумлялки" ) И на Леерах на боевой Кормовой рубке мы теперь наблюдаем парусиновый или брезентовый "обвес" Который будь там дальномер наверное уж не стали бы навешивать, затрудняя, а вернее невозможным проводить наблюдение за целью. А Раз там стала просто палуба мостика то и углы вырезов при соприкосновении с боевой рубкой, вполне может быть ,были зашиты листовым металлом сделав такую продолговато -овальную палубу мостика как я и показал на своей модели . Повторюсь что исторических источников подтверждения моей выдумки с формой кормового мостика НЕТ . и это Всего лишь мои ДОМЫСЛЫ. :D   К сожалению в моей папке с фотографиями настоящего "РЮРИКА" с фок мачтой - " треногой" у меня НЕТ. ( странно строю модель с мачтой- треногой то- есть на 1917 год а фото этого периода у меня только в электронной книжке. Может быть есть у кого фото "Рюрика на 1917 год и позже  на "разлив " по штучно именно позднего периода- а ? Не поделитесь?) Так- что продолжу чуть по позже, поужинаю, обработаю фото для приемлемых размеров сайта "Каропка" Но в упомянутой мною книге С. Виноградова они есть и на них хорошо просматривается "обвес" лееров именно на палубе Кормовой Боевой Рубки. Там вообще весь периметр кормового мостика затянут по леерам брезентом. ( или парусиной уж больно он бело смотрится этот обвес лееров. Ну вот с причиной изменения формы мостика вроде отчитался, а теперь общие виды как все это пока выглядит с небольшой примерочкой на корпусе выстраиваемой модели.
Рисунок Рисунок
Рисунок  Рисунок
 И на этом мой рассказ еще не заканчивается на сегодня. Так что кого утомил я своим "безудержным трепом" то ПРОШУ ИЗВИНИТЬ [or])  Но так-как пол-месяца не обновлял тему. поэтому уж "выложу все до кучи" А  тем Кому еще не надоело прошу чуточку подождать . я пока тут опять фото "ужму" и откромсаю лишнего"  
С Уважением- Александр.
Небольшой рассказ об изготовлении"Трубок смятого пара".
Если на "Варяге" я для крепления таких трубок к дымовым трубам воспользовался просто "большим рымом"- скрученной проволочкой с "дыркой"  для трубочки от мед. иглы, то На "Рюрике" решил заморочаться по полной" и сделать "взаправдишные " кронштейны ,( на представленном фото в самом низу и есть один из таких кронштейнов)
Рисунок
Сами "Трубки смятого пара " выполнены из мед. игл Д= 0,8 мм, наболдажник на коце трубок сделан из двух колечек из латунной проволочки навитых спиралью по диаметру чуть меньшему чем сами мед. иглы. для того чтобы колечки одевались на иглу "В натяг".. после изготовления "полного комплекта " колечкам - набалдашникам была  придана опиливанием форма небольшого конуса в нижней части, а сверху трубу раззенковал сверлом  диаметром 1,2 мм. У становил все это хозяйство на палубу полубака.
Рисунок  Рисунок
К рассказаному лишь добавлю что на Третьей Дымовой трубе при виде "в нос корабля" было аж Две Трубки - одна для Аварийного сброса давления котлов - " трубка смятого пара" А вторая  очевидно из  камбуза корабля. Жаль что на поперечном сечении на моих файлах невозможно прочесть наименование и предназначение всех помещений указанных на этом разрезе.  Поэтому я думаю что скорее всего вторая трубка и принадлежала как раз для печей камбуза. На Первой дымовой трубе мною еще НЕ сделаны : площадка для обслуживания приборов Звуковых сигналов -" Корабельного Гудка и Колокола Громкого Боя"  Как и сами эти приборы. Площадку хотя -бы приблизительно ( из-за масштаба . не уверен что получится решетчатый настил ) хочу попробовать сделать похожей вот на эту -
Рисунок
Уж "оченно хоца" сделать что- нибудь похожее, crezy , Задумки есть . скоро начну пробовать. Ну и тогда выложу уже конкретное фото изготовления.
И еще будет материал, теперь уже с общей примеркой на модели того что успел сделать к этому времени. Не знаю на сколько хватит Вашего терпения. Но мои силы от вседневного "тыканья пальцем в Клаву"чуть поиссякли! {dans} Вывод сделанный для себя - почаще надо сообщения делать. тогда Не будет такой длинной мороки с выкладыванием материала. но все казалось. что вот еще чуточку сделаю и уж тогда ,... вот и до "Тогдакался"
С Уважением- Александр.
На Носовую Боевую рубку установил колпак дальномера . бОльшего диаметра. Какой именно диаметр стал у этого колпака после установки в Боевую Дальномера с бО льшей базой мне не известно, и поэтому я его сделал "от фонаря" - увеличил по сравнению с тем что дается на чертеже "вид Сверху"
Рисунок  Рисунок
Рисунок  

на последнем фото видно что Ходовой мостик сделанный по чертежу от фирмы"Гангут" , как бы это мягче сказать - совсем не "бьется" с  тем что было на прототипе. Штурманская рубка "уехала в нос корабля И если к Нижнему мостику я подклеил "чуточку" недостающей палубы чтобы пиллерсы могли опереться на подволок надстройки Первой дымовой трубы , то сдвигания Ходового мостика в сторону этой трубы не к чему хорошему не привело, Вырезы в мостике под наклонные трапы просто "уезжают" за габариты нижнего мостика , Поэтому Весь Ходовой мостик придется переделать- одно успокаивает_то что сразу не сделал пиллерсы которые должны были принять на себя нагрузку мостика в носовой части и крыльев 2По бортно". Красивые такие наклонные растяжки у крыльев Ходового мостика. А то бы вся работа просто ушла "коту под хвост". Так- что еще раз убедился что не Всякий чертеж - эот действительно тот ЧЕРТЕЖ КОТОРЫЙ ТЕБЕ НЕОБХОДИМ.  
Покажу опять же на той ПРЕКРАСНОЙ МОДЕЛИ На КОТОРУЮ и ОПИРАЮСЬ в своих попытках сделать более правильный Облик Корабля- прототипа.
Рисунок
Вот при помощи такого  "паучка"- пиллерса нижний мостик должен опираться на надстройку Первой дымовой трубы.  есть этому и подтверждение в чертеже ,только чертеже из книги С Виноградова.
С Уважением- Александр.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат