Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 25 След.
RSS
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
И последнее (надеюсь что последнее оно лишь на сегодня) сообщение уже без описательной части, просто ПРИМЕРКИ на палубах модели того что удалось сделать На текущий момент. Чтобы и самому посмотреть.И Друзьям показать что пол-месяца молчания были все-таки плодотворными,и что автор "сказки" не сидел сложа руки все это время. И так смотрите. что получается. и правильно- ли у меня получается?.
Рисунок  Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок  Рисунок
ВСЕ!. А коллеги что-то странно молчат- или все  и так  всем ВСЕ ПОНЯТНО,или наоборот- ничего никому НЕ ПОНЯТНО.  Или ищут "табуретки" потяжелее, или мало кто разбирается в мат-части этого корабля. Но есть же уже авторы со СВОИМИ моделями. как с построенными так и со строящимися. ведь Не Одинок же я с стремлении сделать модель этого КРАСИВОГО КОРАБЛЯ. В общем автору пока ясно одно - что ничего видимо из моего рассказа НЕ ясно :(  8[[[
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
А коллеги что-то странно молчат-
Не-еееее...... Коллеги просто балдеют от увиденного. И как это сейчас принято говорить в молодёжной среде - "ловят челюсть под столом", поэтому-то и слова не выговариваются.

Внимательнейшим образом изучается каждый шаг, каждое движение, каждый вздох Автора.

Это я на полном серьёзе говорю.

А молчание - это совсем не означает отсутствие интереса.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Точно, слова пока отсутствуют...  unk()

А интерес, конечно есть, не сумлевайтесь!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Алексей Лежнев, Алексей, СПАСИБО ЗА СТОЛЬ  высокую ОЦЕНКУ моих Трудов. Приятно их услышать От МАСТЕРА -САМОДЕЛЬЩИКА почти ВСЕХ  СВОИХ  МОДЕЛЕЙ.  ВАША столь Высокая Оценка дает автору  "сказки " о постройке Броненосного крейсера " Рюрик II" заряд положительных эмоций. В общем, Обещаю- и впредь ВСЕ делать аккуратно и  применить Все умение( а так-же и научиться многому у ТАКИХ МОДЕЛИСТОВ, КАК ВЫ) На пользу нашему ОТЕЧЕСТВЕННОМУ Флоту.
С Искренним Уважением к ВАМ- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 16.08.2018 20:23:04
Цитата
Михаил написал:
Точно, слова пока отсутствуют...  

А интерес, конечно есть, не сумлевайтесь!
С Уважением, Михаил!
Михаил ,СПАСИБО! Признаюсь Вам что и автор в мат- части этого корабля НЕ слишком силен!. поэтому -то я так очень и жду обсуждения того что успел "навоять". Вдруг что-то ( дай Бог НЕ все) придется переделать. Как и получается с Ходовым мостиком Так что очень и очень нужны комментарии  Коллег которые "в ТЕМЕ". Именно по мат- части этого корабля. По его модернизациям и изменению облика корабля именно на последний период -1917- 1918 годы.  Повторюсь что даже фото - файлов этого периода у меня , как оказалось НЕТ. Так что Приходится заглядывать в электронную версию Книги С. Виноградова, А Там при попытке увеличить картинку на странице Все ПРОСТО начинает "смазываться в серое существо" Не понятных очертаний. Поэтому ПОВТОРЯЮ ПРОСЬБУ- МОЖЕТ быть у кого ЕСТЬ хорошие файлы фотографий прототипа  ИМЕННО НА 1917 год, Там где "Рюрик" уже с МАЧТОЙ - "ТРЕНОГОЙ", Коль уж нет чертежей по модернизации корабля , то хоть из фото можно будет " выудить " кое-что интересненького.
с Уважением- Александр.
P. S. -подойдут и фото периода "Ледового похода" в 1918 году. в книге они есть но _ разглядеть на них что-то стоящее для судомоделиста невозможно.
Изменено: Vxodnoi - 16.08.2018 19:45:59
У меня такой информации точно нет, надо Якунчикова Владимира подключать, вроде его период, он может быть в теме.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Vxodnoi, интересная у Вас история!
У меня, чем-то похожая была. Только, с крыш в сугробы я не прыгал и ногу не вывихивал. А с одним своим приятелем, зашёл в гости к его соседу, старшекласнику, а у него модели картонные из польских журналов МалыйМоделяж. Там и корабли, и танки, и самолёты..... Вот меня и понесло :)
Ог нам подаоил по нескольку журналов. А потом родители стали всякое привозить из заграницы. Ну и семья моя, морских традиций, многие с флотом связаны: кто служил, кто строил, кто историей занимался.
А про впечатление..., я имел немного другое.... Насколько интересней делать модель, почти, с нуля, по сравнению с доработкой готового пластика?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей Никитин,Да не могу сказать. пока конкретно, что лучше для меня, или вот так, делать почти все , самому, или -же воспользоваться готовым набором, который, если следовать. мат-части любого корабля , и сильно "заморачиваться"с этим, то по-любому придется прикладывать руки. Так что наверное. и так(самодел), и так ( сборка из коробки- со своими доработками )-все интересно делать. А впечатлить уже может конечный результат того что смог сделать. Да и любая законченная модель приводит к тому что следующую модель хочется сделать уже лучше.
А про впечатление- так я уже и в том сообщении сказал- unk()
С Уважением- Александр.
 
Как и обещал , рассказываю более подробно об изготовлении Площадки на первой дымовой трубе.,напомню что хотелось лишь приблизительно ( на сколько позволит масштаб) сделать с этой площадкой что-то похожее вот на ТАКОЕ-
Рисунок
 РАПОРТ: тема- "Изготовление Площадки для обслуживания приборов Звуковых сигналов на Первой дымовой трубе "
  Чтобы изобразить Три Широких площадочки которые присутствуют элементами общей площадки ,я, решил воспользоваться вот такими ФТД площадочками от фирмы "TRUMPETER". сделаны они в масштабе 1: 700. но для таких целей я решил что будет "самое то".  Рисунок   Чтобы площадочки эти "намертво" приклеились к поверхности  Дымовой трубы ,после разметки , и обозначения их мест на трубе. сверлим Сквозные отверстия сверлышком с Д= 0,25 мм. вставляем в них отрезки латунной проволоки с Д=0,23мм произвольной длины и закрепляем их при помощи "секундного клея." Теперь уже на эти проволочки можно легко будет уложить площадочки от " Трумпетера" и прихватить их все на тот же "секундный клей,  Рисунок . Для установки площадочки по ДП , придется  сначала просверлить с одного края эту площадочку сверлом с Д= 0,85 мм. затем прорезать готовое отверстие до края площадочки. Ведь у нас по ДП трубы ранее была приклеена "Труба Смятого пара, котрая помешала бы придвинуть вплотную к стенке трубы эту центральную площадочку, после подготовленного таким образом выреза в площадке она встанет на нужное нам место. Закрепляем и ее на "секундный клей".
Площадочки получились что надо!. С травленной сеткой по всем площадкам.Теперь к ним надо добавить более узкие переходы, Но на переходах нам надо изобразить что-то вроде металлических прутков составляющих их набор Я решил для его "воспроизведения воспользоваться вот таким набором ФТД наклонных трапов от фирмы ABER,
Рисунок  Отрезаем из полосы трапов отрезок такой длины . чтобы его можно было удерживать в руках, начинаем сгибать его, придавая нужную нам хорду , видим как ступени этих трапов начинают в хорде принимать "косой угол" Все , теперь ступени  превратились "В набор настила из пруткового материала" Отмеряем нужную длину перехода чтобы вставить его от одной крайней площадки к краю средней площадки, Клеее их схватываем между собой, Для следующего перехода. берем отрезок с направлением "укладки прутков" навстречу уже приклеенному. так чтобы когда мы его приклеим на свое место получился у наших переходов рисунок укладки называемым "ЕЛОЧКА"  Рисунок
 теперь нам для ограждения этой Уже Готовой площадки нужно приделать "однониточный"леер.  У меня был такой в травлении не знаю уже сейчас какой фирмы. Да и НЕ важно. В принципе такие леера встречаются довольно часто в наборах лееров от различных фирм. Выгибаем леер по контуру нашей площадки, для любой из сторон от ДП.. аналогично гнем и для другой стороны площадки. Приклеиваем эти половиночки на клей , нижней полоской прямо по контуру площадки(именно по контуру.а НЕ сверху,)  
Рисунок
Ставим трубу "на попа" и приклеиваем к площадочке раскосины- кницы.
Рисунок  
Площадка готова!
Рисунок  Рисунок
Рисунок
Остается добавить для нее Звуковые приборы и "подтянуть к ним пар"- сделать тоненькие( по отношению к Трубе Смятого пара) трубочки из латунной проволоки. Думаю  ее Д ,взять чуть меньше 0,3 мм.
 С Уважением- Александр.  
Александр, приветствую!
Площадки выглядят здорово!
А вот мостки между ними, по-правде сказать, лично мне не очень нравятся.
Перекладины что ли широковаты.
Цитата
Алексей кулинар написал:
Александр, приветствую!
Площадки выглядят здорово!
А вот мостки между ними, по-правде сказать, лично мне не очень нравятся.
Перекладины что ли широковаты.
Алексей ,ну так за не имением другого материала,и этот вариант,я думаю,всяко лучше  чем просто сделать эту площадку из листового полистирола. Хотя ,слегка сточить кромки конечно можно было. Да и думал их подточить,но что-то отвлекло(возможно перекур) и когда вернулся то и совсем забыл.Так что теперь так и останется. Да и толщина их бросается в глаза лишь из-за того что Вы видите все намного увеличенным. Так что на готовой модели это и не видно будет.  С Уважением-Александр.
фото маленькие зато много),может что полезное есть
https://www.battleships-cruisers.co.uk/rurik1.htm
С Уважением-Александр.
Нашел вот такую интересную статью :" Сражение при Готланде." http://polkrf.ru/news/522/morskaya_slava_rossii_srajenie_pri_gotlande
Заинтересовало ( и очень ) приведенное в этой статье вот такое фото :
Рисунок  Подписано оно как ; "Урок фехтования на" Рюрике"
Начал выяснять где же на "Рюрике" может быть это самое место что запечатлено на этом фото., И по моим догадкам это место может быть только на шкафуте на шканцах, на палубе виден рисунок "паркетного настила ", На заднем плане видна 8" башня по ЛЕВОМУ борту (по очертаниям - Явно "Рюриковская". НО... надстройка на переднем плане(за фехтовальщиком в белом кителе) по моему мнению это может быть лишь Световой Люк ( Над  Кают- Компанией?) который располагался МЕЖДУ Кормовой 10" башней и надстройкой окончания удлиненного Полубака, НО КАК- ЖЕ ОДНАКО этот СВЕТЛЫЙ ЛЮК  КАЮТ-КОМПАНИИ ИЗМЕНИЛ СВОЮ ФОРМУ. На фото когда Николай II инспектирует "РЮРИК" по прибытии его В Россию из Англии виден на месте этого Светлого Люка   СОВСЕМ ДРУГИЕ ФОРМЫ  того-же светлого люка.Рисунок
А ведь Тогда получается что и Другие Светлые люки на шкафуте и Юте крейсера могли быть изменены по своей форме?. Хотя если смотреть по чертежу "Вид Сверху",то два таких люка расположенные ближе к корме были меньшего размера чем Светлый люк Кают-компании , Да и получается что Мощная Лебедка ранее расположенная перед ЛЮком Кают- Компании куда-то исчезла? То что мы видим за Светлым люком какие-то барабаны с намотанным на них тросом ведь это именно какие-то Деревянные Бухты на таких сейчас в наше время можно увидеть любой кабель или трос. Но это ведь НЕ СТАЦИОНАРНЫЕ Вьюшки?.
 Вот такие Братцы открылись передо-мной вопросы всего из-за одной фотографии ( и На фотографии именно запечатлена часть шкафута "РЮРИКА? Ошибки быть в подписи быть НЕ может?.
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 26.08.2018 06:37:05
Александр71, Спасибо!. Жаль что фото действительно оказались слишком малы. Нужны фото . обращаюсь КО ВСЕМ ,КТО В ТЕМЕ "РЮРИКА" ,ПОСЛЕДНЕГО ПЕРИОДА От 1917 и 1918 года.
А Ваш материал, ПО любому может быть кому -нибудь пригодиться ,кто займется постройкой модели этого крейсера!. Так что Все по теме!.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Вот такие Братцы открылись передо-мной вопросы всего из-за одной фотографии ( и На фотографии именно запечатлена часть шкафута "РЮРИКА? Ошибки быть в подписи быть НЕ может?.
Такие световые люки стояли на броненосцах/линкорах Андрей Первозванный и Император Павел I.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
http://navsource.narod.ru/photos/02/030/index.html
фото 3,мелочь но хоть что-то)
С уважением,Александр
Цитата
Александр71 написал:
http://navsource.narod.ru/photos/02/030/index.html фото 3,мелочь но хоть что-то)
Неверная ссылка.....
Вот правильная - Рюрик
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Вот такие Братцы открылись передо-мной вопросы всего из-за одной фотографии ( и На фотографии именно запечатлена часть шкафута "РЮРИКА? Ошибки быть в подписи быть НЕ может?.
Такие световые люки стояли на броненосцах/линкорах Андрей Первозванный и Император Павел I.
Алексей,СПАСИБО! 8D Получается,подпись под фото НЕВЕРНА! И этот урок фехтования в действительности имел место быть на одном из линкоров-"Андрей Первозванный","Император ПавелI"Вот как кстати пригодились Ваши Глубокие Знания  Отечественных кораблей.!СПАСИБО!
С Уважением-Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
часть шкафута
Располагается между фок и грот мачтами, а на фото показан ют.
Это так, для определённости ;)
Изменено: Алексей Никитин - 22.08.2018 14:26:02
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Располагается между фок и грот мачтами, а на фото показан ют.Это так, для определённости
Ещё, данную часть палубы корабля, на фото, можно отнести к шканцам.
Изменено: Алексей Никитин - 22.08.2018 14:53:16
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Алексей Никитин  написал:
Располагается между фок и грот мачтами, а на фото показан ют.Это так, для определённости
Ещё, данную часть палубы корабля, на фото, можно отнести к шканцам.
Алексей СПАСИБО!.  Переправил шкафут на ШКАНЦЫ!. в том сообщении.. Благодарю !.
С уважением- Александр.
РАПОРТ, тема- "Доработка дымовых труб, установка блоков для люлек, оборудование площадки первой дымовой трубы  Ревуном и сиреной(звуковые приборы)"
маленько поспорив сам с собой- "а стоит-ли дорабатывать в нашем масштабе трубы блоками для навешивания люлек использующихся для окраски трубы экипажем корабля, Убедил себя в том . что именно из мелочей и складывается основное впечатление о модели. И посему- БЛОКАМ БЫТЬ на сех дымовых трубах.А за одно и поставить рымы для последующей натяжки Труб- штагов, (при финишных работах, когда займусь такелажными работами).
Вначале речь пойдет именно о блоках при помощи которых малярная люлька могла перемещаться в вертикальном направлении при покрасочных работах на Дымовых трубах. Вот так они выглядели на трубе(Всех трубах) прототипа.
Рисунок
Для их масштабного отображения на Трубах модели решил воспользоваться набором от фирмы "North Star Models" артикул: NSA 350070. "Рымы и талрепы."Для имитации блочков были выбраны талрепы у которых два круга соеденены -нитями-проволочками.  Согнул их значительно более чем на 120 град. по центру. и на клей "Секунда ", по размеченным местам приклеил их на верхний бандаж Дым. трубы, ответные блочки соответственно расположились на нижней части трубы впритык к кожуху.
Рисунок  Догибать блоки до полного их схождения буду тогда когда протяну к ним ниточки Спандекса -которыми (увы ,масштаб не позволит)изображу цепи  к которым и крепились настоящие люльки на настоящем корабле. Если попробовать свить проволочку , изобразив таким образом эти цепи , то скорее всего будет выглядеть Не масштабно. Поэтому Пока думаю изобразить их при помощи каболки(ниточки) Спандекса.
Рымы изготовил самодельными из проволочки Д = 0,15 мм.проволочка одевалась на сверло полу петлей и затем скручивалась. Так как "норт-старовские" рымы имеют уж очень ,очень "милипутские" отверстия, поэтому я их в прямом назначении на модели НЕ использую., (я просто не мог пропустить самую тонкую каболку спандекса в эти отверстия )
После установки  рымов в заранее просверленные отверстия под их "ножку"и приклейки блоков к "телу" трубы "в стык" занялся изготовлением (доработкой площадки Первой Дымовой трубы) Звуковых приборов- Ревуна и Сирены.Рисунок
"Ревун" сделал из остаточных деталей от "Ямато"(фирмы '"Tamiya")отрезав лишь сам раструб с сифонной трубкой. Раструб рассверлил модельным ножом изнутри.Приклеил к нему проволочку Д= 0,26 мм- паропровод.. пропустил проволочку в поддерживающий кронштейн. и изогнул ее придав нужную форму этому паропроводу. поддерживающий кронштейн укрепил раскосиной к стенке Дымовой трубы.  Аналогично изогнул "паропровод" и для "Сирены", завел его в отверстие поддерживающего кронштейна, приклеил к кронштейну "раскосину", Корпус "Сирены изготовил из отрезка мед. иглы = 2.0 мм и Д=0,63 мм  И вот что получилось у меня в конечном результате( виды с разных сторон)
Рисунок  Рисунок  Рисунок
И еще одно фото_ Все Три дымовых трубы вместе после завершения работ.
Рисунок
На переднем плане фото видна начатая изготовлением ее вида Надстройка которая расспологалась между Третьей дымовой и Грот-мачтой,сделал пока ее "коробочку"
А с Дефлекторами которые присутствовали На всех Этих надстройках решил поступить так;- изготовить сами трубы дефлекторов из алюминиевых деталей от газовых зажигалок. ( из прозрачного пластика такие зажигалки) Чем они мне приглянулись. ? Трубочка во первых все-же из металла,имеет относительно тонкие стенки, и внизу, и ЭТО самое Главное- ИМЕЕТСЯ БУРТИК. В общем на надстройке Первой Дымовой трубы можно посмотреть ( см. последнее фото) что из таких деталей от зажигалок получается после того каких опилить надфилем до нужной высоты.
Теперь для труб осталось изготовить лишь "Паучки"-грили.  Хочу все-таки купить себе Паяльную станцию (уже присмотрел какую буду брать-) и НАУЧИТЬСЯ САМОМУ ПАЯТЬ,
С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Александр71  написал:
 http://navsource.narod.ru/photos/02/030/index.html  фото 3,мелочь но хоть что-то)
Неверная ссылка.....
Вот правильная -  Рюрик
На вашей ссылке нет указанного  снимка,именно  поэтому и указал про Баян  http://navsource.narod.ru/photos/02/030/02030003.jpg,
Александр71,  Ух ты ! ВОТ ЭТО ДА!!!  Александр, СПАСИБИЩЕ!!! 8D  \$/ Вот это Снимок!..  ОЧень Информативный и РЕДЧАЙШИЙ Снимок "Рюрика" как раз НА ПЕРИОД КОГДА НА КРЕЙСЕРЕ ПОЯВИЛАСЬ МАЧТА -ТРЕНОГА,( скорее всего именно на 1917 год)
Можно рассмотреть как именно были расставлены эти" ноги" , форму КОРМОВОГО Мостика. Кажется , я Угадал что палуба мостика претерпела незначительные изменения - а именно -  ее продлили на подволок кормовой Боевой рубки . и Заделали вырезы перед ней сделав форму овальной. Видна Корма Парового катера. , Да еще МНОГО Ответов можно Поискать!.
ВАМ за ТАКОЙ Материал нужно ПРИСВОИТЬ Звание " ПОЧЕТНЫЙ АРХИВАРИУС " КАРОПКИ". А ЧТО- У Александра БУРКОВА есть звание "Почетный Шаман " КАРОПКИ" Так что если АДМИРАЛ УТВЕРДИТ - то, я ТОЛЬКО - ЗА!
С УВАЖЕНИЕМ, К ВАМ !- Александр.
И вот мечта Научиться ПАЯТЬ теперь стала доступной!. Купил для этого вот такую Паяльную станцию:
Рисунок
И спаял с ее помощью Первую деталь!.-Вот такие пиллерсы  -Рисунок
А их место на модели - поддержка  кормовой части Второго яруса Носовой надстройки в районе Штурманской рубки.
Рисунок   Оказалось что Пайка это очень интересно!. Повторюсь -Всю жизнь хотел Научиться Паять,и вот пришла та пора, когда для себя я решил, что откладывать это дело далее нельзя.  Купил сразу Хороший инструмент для этого, помня "Что скупой платит дважды. " Может быть поэтому и мой первый опыт в пайке деталей оказался столь приятным для меня.
Со стороны может показаться что деталька и не столь сложна, да и немного не дотягивает в плане исполнения - но это МОЯ ПЕРВАЯ ДЕТАЛЬ СПАЯННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!.
 Обращаюсь к Друзьям и читателям моей "сказки"с просьбой - Если у Кого есть интересные ссылки на видео по пайке именно в моделизме, ПРОШУ Поделиться ссылками на такое видео. Да Опыт ПАЙКИ Мастеров нашей "Каропки" будет очень интересно выслушать. интересует как при большом кол-ве мелких спаиваемых деталей на достаточно малом расстоянии друг от друга добиться того чтобы уже припаянные детальки, НЕ отпаивались ПРИ ПАЙКЕ СЛЕДУЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ , Кто как использует и применяет теплоотвод(и чем сделать его)от деталей уже припаянных.?чтобы они не отпаялись от приложенной температуры паяльника при пайке следующего элемента.?
В пластике сделал ряд светлых люков расположенных возле переборок надстроек Дымовых труб  Рисунок
способ их изготовления мною указан в моей "сказке о крейсере "Варягъ"и ЭБР " Микаса"http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic25788/message1271738/?result=reply#message1271738 в сообщении за номером 1068. так что здесь я его повторять не буду.
С Уважением- Александр.
 
Башни ГК и СК крейсера "Рюрик" получили Барбеты.
Рисунок
Рисунок  Рисунок
Все башни имеют поворотный механизм. усторйство которого можно легко понять из следующих фото:
Рисунок  Рисунок  Рисунок
И небольшое пояснение к фото: мед, игла приклеенная в отверстие на подошве башни будет служить при финишном монтаже башен лишь как направляющий штырь, при помощи которого легко будет установить башни на свои места .На палубах эти места имеют так-же отверстие Д=0,8 мм. Сам барбет имеет с тыльной стороны круглую выемку, в которую и помещяется сама шайба , на которой и будет поворачиваться башня. Эта шайба имеет  центральную ось Д= 5,0 мм, именно к ней и будет приклеиваться подошва башен при окончательном монтаже башен. Сейчас  все это устройство барбета имеет разобранный вид лишь для отдельной окраски самой башни и барбета в разные цвета( Барбет думаю покрасить в темно- коричневый цвет, цвет сурика)
Корпус самого барбета будет крепиться на клей по своей наружной кайме небольшим кол-вом клея. которым нужно не зацепить внутреннюю шайбу ,на которой и будет поворачиваться окончательно установленная башня.
Выборку лишнего пластика в барбете производил ножами с лезвиями- стамесочками.
с Уважением- Александр.
Вечер добрый!
Я смотрю не ищите вы легких путей в решении возникающих задач! Я про барьеры. Вырезать эти углубления это просто подвиг какой-то. А нельзя было склеить эти барбеты из двух частей одинакового наружного диаметра, первую в виде кольца с большим внутренним  вырезом и вострое с меньшим? По толщине было бы то же самое но трудоемкость изготовления в разы меньше.
Я в своих моделях пользуюсь более простым приемом, позволяющим башням вращаться, тут писать не стану, если интересно можете посмотреть в сказке про ЭБР Пересвет например.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vxodnoi написал:
Цитата
 Алексей Никитин  написал:
 Vxodnoi , Коллега!
Можете немного отвлечься от пушек и перейти к названию корабля?
Интересует высота буквиц в Вашем масштабе, и сам шрифт.
Если повезёт, будет Вам счастье и небольшой подарок от меня
Алексей, если посмотреть на Имя корабля что было на корме у прототипа,          
 И соотнести  высоту букв к масштабу - то это будет где-то в пределах 1,8 мм. А шрифт, я думаю , можно сделать похожим на вот такой , как на открытке с Первым "РЮРИКОМ"
     
По моему мнению - такой шрифт почти идентичен кормовым  буквам Имени корабля на прототипе.
С Уважением- Александр.
Добрый день, Александр!

Могу поделиться вот таким "именем", под ваши критерии оно подходит.
С уважением, Александр.

Пользователь добавил изображение
Рюрик.jpg (79.18 КБ)
прекрасно все получается! скажите, а трапы у вас какие будут? тоже самодельные или травленые купите? и народ, а есть варианты сделать трапы в этом масштабе самому из подручных материалов?
Цитата
Роман Быков написал:
и народ, а есть варианты сделать трапы в этом масштабе самому из подручных материалов?
Конечно! Почитайте любой справочник судомоделиста по дельным вещам, там много способов.
Я в 1/400 делал их из пластиковых крыжек от дошираков.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 25 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат