Сегодня мачты переехали на палубу и "врастают корнями" в корпус. Дальше сложный и опасный процесс разводки такелажа. Главное не навредить, действовать осторожно... Это я не вам, коллеги, это я себя так заранее настраиваю.
Тут еще вылезла моя ошибка при расчете ширина колпака (и основания соответственно), едва не ставшей "роковой". Расчет я делал исходя из длины нижних реев, а про выпирающие лисель-спирты то и подумать забыл. Благо оставленного запаса по ширине хватило, хотя почти впритирку. Пронесло...
Тут еще вылезла моя ошибка при расчете ширина колпака (и основания соответственно), едва не ставшей "роковой". Расчет я делал исходя из длины нижних реев, а про выпирающие лисель-спирты то и подумать забыл. Благо оставленного запаса по ширине хватило, хотя почти впритирку. Пронесло...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока!
Привет из Владивостока!