Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 98 След.
RSS
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Из серии "это интересно". Оказывается, знаменитая "отзеркаленная фотография" в оригинале вовсе не была отзеркаленной. Вот открытка знаменитого издательства Апостоли, товарищество Голике и Выборгъ, выпуск датируется 18 марта 1902 года.

Рисунок

То есть, кто-то уже позже нечаянно или намерено "отзеркалил" оригинальное фото. А нашим предкам сто двадцать лет назад довелось наслаждаться правильным фото.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор, ну вот скажи мне, вот зачем ты оставил эти брёвна размером с бедро, которые якобы румпели?
Сделай тоньше в 200-м масштабе, а я посмотрю. Микроскоп не забудь купить...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
палубки паровых катеров были из красного дерева, а планширь - из ильма
"Палубки" (настилы форпика и ахтерпика) паровых катеров на ПА были металлические и скорее всего вообще серого цвета.
Изменено: Fedot - 06.02.2021 04:38:22
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Сделай тоньше в 200-м масштабе, а я посмотрю. Микроскоп не забудь купить...
Дело-то не в микроскопе. Дело во в принципе неверных деталях, родом из каких-то КИТ-моделей. Румпель с охватывающей оголовок руля деталью (деревянной!) - это откуда вообще? Вскрыты склады викингов? Я ещё раз повторю: румпели вообще не надо было делать. Их не было - ни охватывающих, как у тебя, ни вставляемых в отверстие, как было на самом деле. Оголовок руля на шлюпках, подвешенных к шлюпбалкам, гол, как сокол. Снимались румпели. Что касается микроскопа, то в первую очередь оголовки рулей нужно избавить от охватывающих деталей неизвестного происхождения, которые очень сильно искажают не только историческое соответствие, но и сам оголовок. По поводу рукоятки, то тянутый литник и медная проволока помогли бы обойтись без микроскопа. Высверливать торец оголовка не надо - можно просто приклеить. Но, повторю, правильно было бы обойтись вообще без румпелей.


И не надо обижаться. Если бы ты сделал, а я тебя не предостерёг, и потом я такой "ага, накосячил!" - это было бы неправильно и несправедливо с моей стороны, - но нет, мы этот момент обсуждали ДО сдачи шлюпок фронту, и вроде бы ты понял этот момент с румпелями. Ну, и потом, я критикую за дело - ты знал и всё равно накосячил, но я и хвалил, и тоже за дело, таковы мои правила.  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Из серии "это интересно". Оказывается, знаменитая "отзеркаленная фотография" в оригинале вовсе не была отзеркаленной. Вот открытка знаменитого издательства Апостоли, товарищество Голике и Выборгъ, выпуск датируется 18 марта 1902 года.
То есть, кто-то уже позже нечаянно или намерено "отзеркалил" оригинальное фото. А нашим предкам сто двадцать лет назад довелось наслаждаться правильным фото.
Я не знаю, сколько можно сомневаться по поводу зеркалки. Легко и быстро определить по верпю (или креплениям для него) - они на правом борту. А полнее и точнее по этому поводу слова Алексея Никитина: "Есть основные внешние приметы, по которым можно отличить на корабле правый борт от левого, это - штурманский столик на левом крыле верхнего мостика (за весь период службы корабля, он оставался всегда на одном и том же месте!!!), ревун на левой стороне первой дымовой трубы (на правой стороне был паровой свисток), верп на правом борту, рулевой телеграф на левом крыле кормового мостика." Сколько можно воду в ступе толочь?!
Изменено: Fedot - 06.02.2021 18:13:45
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
И не надо обижаться.
При чем здесь "обижаться"? Просто очень хочется увидеть, что умеешь ты...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Сколько можно воду в ступе толочь?!
Очень верное замечание.

Цитата
Fedot написал:
очень хочется увидеть, что умеешь ты...
Присоединяюсь к вопросу.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
... Вот у меня, вот чисто по-человечески, всё опустилось, руки, настроение...... Вообще я в трауре, огорчён как никогда....... Вот прям ножом по сердцу!.....
Переделал я кое-что на шлюпках. Рули поменял, сделал без "бревен"; на баркасах на нос дополнительные "бревна" наклеил. И даже борта 14 весельного катера в серый перекрасил. Хотя и не на всех фото они серые, но на большинстве все же да...
Ибо жалко мне Игоря Юрьевича! Все у человека пошло не так из-за меня! Того гляди еще чего-нибудь опуститься и больше не подымится! Кому он такой нужен будет?!  unk() И я буду чувствовать себя виноватым всю оставшуюся жизнь!  :D  :)

Не фотал еще, т.к. пришлось подкрашивать, сохнут они.

А вот с плоскодонками - это, Юрьич, сам разбирайся. В штатных плавсредствах они как-то не числятся. Если и предусматривались на кораблях для хоз нужд эти тазики ,то сколько их и где их штатное их место содержания - науке не известно (может на батарейной палубе). Ни на одной модели, я подобных плавсредств не видел и не считаю их обязательными для присутствия. Но это, конечно, сугубо мое мнение.

Далее... Поскольку, Роман Дубинин (Engineman) был весьма убедителен в личной переписке по поводу настила ахтерпики и форпика, то окончательная версия окраса 34ф катеров будет такой (надеюсь, Игорь Юрьевич переживет):

Рисунок

Справедливости ради, надо сказать, что Роман утверждал, что кормовая тумба должна стоять не у кормовой переборки, а ближе к середине кокпита. Но при моих попытках совместить тумбу с положением на приведенной ранее фотографии, у меня она упрямо съезжала к корме... Оставлю это на своей совести, а Engineman хочу сказать, хоть и запоздалое, но "спасибо"...

С веслами из проволоки ни чего путного не получилось - не удается красиво и одинаково расплющивать кончики превратив их в лопасти. Не сильно расстроился, т.к., во-первых, большинство моделистов их не делает и не страдают по этому поводу, во-вторых, прикинул, если положить в шлюпки полный комплект весел и еще мачты завернутые в парусину, то эти "бревна" всю внутрянку моих шлюпок прикроют (а ради чего я мучился тогда?). Как говорится, лучшее - враг хорошего! Оставлю проблему на будущее.

Собственно, сейчас мне осталось сделать два недостающих дефлектора (выявленных благодаря усидчивости Игоря), и можно приступать к рангоуту и такелажу. Тут уж Игорю Юрьевичу конкуренции не предвидится, ему и карты в руки!
Надеюсь не доведем друг друга до опускания внутренних органов!... crezy

Начать планирую с бушприта и иже с ним...
Изменено: Fedot - 07.02.2021 14:28:49
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Виталий (vitaly-m) на airbase выложил это очень интересное фото. У борта ПА стоит 34ф катер. И если слегка увеличить, то хорошо видно, что с положением кормовой тумбы я не ошибся!!
А еще очень неплохо видна кран-балка 203-мм орудия. И получается, что она у меня не верная и стоит не совсем там. Хорошо видно, что она находится под щитом и упирается верхом оси в крышу щита.
Если мне не изменяет память, Игорь Юрьевич, именно такую конструкцию первоначально и предполагал, рассматривая подозрительные пятнышки на сильно увеличенных фото  :D , но потом мы "съехали" к фото "Рюриковской" кран-балки.
Эх, опять переделка намечается!  cry1

Рисунок  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Чуток осветлил фото. Стало немного легче все рассмотреть, как мне кажется.

Рисунок

Алексей Никитин обращает внимание на хорошо видимые флюгарки и на цвет щита 203мм орудия. Действительно, похоже на светло серый. Однако и подводная часть 51ф катера рядом кажется светло серой. Непонятно, игра теней и света или все же краска....
Изменено: Fedot - 08.02.2021 06:12:43
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Непонятно, игра теней и света или все же краска....
Похоже, что краска: явно белые кильблоки немного светлее киля.
Цитата
Константин написал:
Цитата
Fedot написал:
Непонятно, игра теней и света или все же краска....
Похоже, что краска: явно белые кильблоки немного светлее киля.
Поверхности кильблоков под другим углом стоят, значит, и свет на них под другим углом попадает... Тут как-то неоднозначно.
Ну, по крайней мере, теперь мы знаем, что за время существования корабля, щит окрашивался как в белый цвет, так и в светлошарый. Еще бы узнать датировку этого фото для общего развития так сказать.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
А вот еще фото, которое уже здесь выкладывалось, где неплохо видно конструкцию кран-балки и ее положение. Только сейчас ее увидел. Патологическая невнимательность! unk()

Рисунок  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Игорь Юрьевич, как датируется это фото, ты можешь сказать? 51ф катера уже стоят....

Рисунок

Это я к чему интересуюсь, видишь крышки светового люка открыты, рядом должен быть дефлектор, а его нет.

Пользователь добавил изображение  
Изменено: Fedot - 09.02.2021 03:52:19
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
С искажённым фото всё плохо, и я бы не стал по нему сверять цвета. Вот смотрите: тень от первого дефлектора на теле трубы выглядит светлее, чем красная внутренняя поверхность самого дефлектора. Позолоченные звёзды флюгарок у Мельникова упоминаются дважды, ещё про покрытие звёзд позолотой я встретил в другом источнике - в перечислении работ, которые не были оплачены заводу. А на фото звёзды св. Георгия на флюгарках скорее разноцветные. Про кильблоки и днища миноносок вы заметили. Напомню так же верхний гнутый лист коечных сеток - мы его так долго обсуждали когда-то. Здесь он, я бы сказал, с уверенностью 99 процентов чёрный. Дымовые трубы, внезапно ставшие овальными в сечении, вообще непонятного цвета.  Ревун по левому борту вообще белый. С фотографией явно что-то не так в плане цветопередачи.

Деталировка под стать. Нактоуз почему-то лишился противодевиационных шаров и тоже какой-то явно не бронзовый. Парус грот снят с грота-рея полностью, а я читал у Кондратенко в "Крейсера... Дмитрий Донской и Владимир Мономах", что МТК до самого конца девяностых годов не поощрял такие действия. И даже снятый во Владивостоке и сданный на хранение грот с "Дмитрия Донского" впоследствии всё-таки был вновь установлен на рей. Бакштаги труб на данной фотографии растравлены, их талрепы сняты с обухов фальшборта - что вообще происходит на корабле? Но есть хорошие моменты. Например, отлично видна стойка тента, и как заводятся через неё леера. Опять намекаю на леерные стойки на кожухах - они отлично видны. Лично я обратил внимание на прицельную планку на хомуте минного аппарата на минном катере.

К сожалению, я не могу идентифицировать дату снимка. По некоторым признакам, фото сделано в период 1893-95 гг. Так как в шарый цвет станки орудий стали красить в это же время, не исключено, что в какой-то момент в течении этих двух лет и щиты орудий ГК тоже были окрашены в шарый. Коечные сетки, если они здесь действительно чёрные, отсылают нас на период "после Франции" - на французских фотографиях как раз верх коечных сеток отличается по цвету от борта. То есть, наиболее вероятно, что фотография сделана в период службы на Средиземном море, может, в связи с помощью нашей эскадры пострадавшим при землетрясении в Греции.

С окраской щитов орудий ГК полная неразбериха, потому что есть и другие фотографии, где щиты орудий ГК однозначно белые. как на фото из сообщения 1692. Примеры привести не могу - я всё ещё без доступа к своей коллекции фотографий.
Так как Фёдор Васильевич постоянно напоминает, что он определился с датой жизни прототипа для своей модели, я бы порекомендовал ему не заморачиваться с этим снимком, использовать фотографию только для уточнения деталировки, которая видна. Например, можно много почерпнуть деталей из-за необычного ракурса, связанных с вооружением мачт, нижних поверхностей марсов, выстрелами противоминных сетей, леерными и тентовыми стойками и прочее. Но не по окраске.
Изменено: Игорь Тараканов - 09.02.2021 17:51:56
Цитата
Fedot написал:
Игорь Юрьевич, как датируется это фото, ты можешь сказать? 51ф катера уже стоят...
Фотография сделана в период с первого по семнадцатое октября 1893 года на рейде Тулона, где "Память Азова" стоял на бочке номер 13. То есть, это стопроцентная фотография выбранного тобой периода жизни прототипа для модели.

Цитата
Fedot написал:
Это я к чему интересуюсь, видишь крышки светового люка открыты, рядом должен быть дефлектор, а его нет.
Я уже говорил об этом фото. Чтобы увидеть дефлектор или его отсутствие, нужна фотография без минных катеров на кильблоках. Они закрывают собой нужное для определения пространство. Вот почему мы впервые увидели дефлекторы на фотографии ПА в составе Учебного Отряда - потому что в тот период минные катера на корабле отсутствовали. Я не могу по рассматриваемой французской фотографии сказать определённо "да, есть" или "да, нет". Посмотри у Кондратенко вторую фотографию на странице 134 - вид на корабль с высоты птичьего полёта даёт нам более-менее понятное место расположения дефлекторов по отношению к мачте и светлым люкам. И тут же на верхнюю картинку - ракурс сменился, и уже вроде как дефлектор стоит немного иначе. Оптический обман.

С местом расположения дефлектора можно определиться по расположению бимсов палубы и цилиндров высокого давления на машинах. Я думаю, логично, что во время ремонта в Коломбо никто не стал резать силовые элементы корпуса, а разместил трубы вентиляции между бимсами.
Изменено: Игорь Тараканов - 09.02.2021 17:13:11
Цитата
Fedot написал:
Только сейчас ее увидел.
А с каким наслаждением меня пинали ногами некоторые товарисчи когда-то за это фото! "Ишь ты, видит он то, что другие не видят..."
И ты в том числе, воодушевлённый идеей "кран-балка не доходила до крыши щита", эту фотографию "только сейчас увидел", а когда я её раньше всем показывал как аргумент, видимо, "в упор не замечал". Так вот и воюю с тобой за каждую мелочь. Полгода прошло, и вот кран-балка вновь открыта британскими учёными.
Сколько месяцев обсуждали, что на паровых катерах было не одна, а две колонки для метательных аппаратов и гочкиссов? Ну, и кто оказался прав по факту?
Через полгода, возможно, кто-то увидит, что на оголовках рулей шлюпок, да, действительно не было никаких коряг...
Хочешь как лучше, а получаешь в ответ только язвительные отповеди и сарказм.
Ну, посмотрим, как долго тайна оголовков рулей будет оставаться нераскрытой.
Изменено: Игорь Тараканов - 09.02.2021 17:28:46
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Чтобы увидеть дефлектор или его отсутствие, нужна фотография без минных катеров на кильблоках. Они закрывают собой нужное для определения пространство.
Вот с этим я не согласен. На фото с офицерами цилиндр вентиляционного отверстия (твое открытие) стоит очень близко к световым люкам. На мой взгляд, расстояние от светового люка до дефлектора максимум диаметр трубы. Нарисуй кружок на чертежике возле светового люка и посмотри, с такого ракурса 51ф катер его не закрывает. И, как мне кажется, фото на стр.134, которое ты указываешь это подтверждает. Давай еще раз посмотрим внимательно. Я был согласен с тобой, пока не рассмотрел открытые световые люки. Дефлекторы должны быть рядом, очень близко...

Пользователь добавил изображение

Цитата
Игорь Тараканов написал:
И ты в том числе, воодушевлённый идеей "кран-балка не доходила до крыши щита", эту фотографию "только сейчас увидел", а когда я её раньше всем показывал как аргумент, видимо, "в упор не замечал".
Я не помню, чтобы ты тогда это фото показывал, но даже если так... А кто "упирался рогом", что 51ф катера с установленным торпедным аппаратом на кильблоки не ставили? Так что, все ошибаются, святых здесь нет!  st:

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Через полгода, возможно, кто-то увидит, что на оголовках рулей шлюпок, да, действительно не было никаких коряг...
Читай выше:
Цитата
Fedot написал:
Переделал я кое-что на шлюпках. Рули поменял, сделал без "бревен"; на баркасах на нос дополнительные "бревна" наклеил. И даже борта 14 весельного катера в серый перекрасил. Хотя и не на всех фото они серые, но на большинстве все же да...
Хотя для меня это мелочи не имеющие такого грандиозного значения.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
А вот с плоскодонками - это, Юрьич, сам разбирайся. В штатных плавсредствах они как-то не числятся. Если и предусматривались на кораблях для хоз нужд эти тазики ,то сколько их и где их штатное их место содержания - науке не известно (может на батарейной палубе).
Есть как минимум три подтверждения, что плоскодонки на ПА располагались под вантами фок-мачты. Тут и разбираться нечего, давно уже разобрался.

Цитата
Fedot написал:
Ни на одной модели, я подобных плавсредств не видел и не считаю их обязательными для присутствия. Но это, конечно, сугубо мое мнение.
На японской модели ПА они есть. Если речь идёт вообще о любых моделях, то, когда будешь строить Варяг, не забудь про плоскодонки: их тоже мало кто делает, а они прекрасно видны минимум на двух фотографиях Варяга. Причём так видны, что разночтения быть не может.
Что касается списка плавсредств, то в твоей теме я видел список шлюпок только на 1890 год. Здесь ларчик открывается просто. Этот список однозначно находится в рамках "до путешествия цесаревича", потому что в "Кратких..." откуда взят список, указываются переделки до начала путешествия, но не упоминаются переделки с началом путешествия. А плоскодонки появились в начале путешествия, когда "Краткие...." уже вышли из печати, и информация их этой книги уже отличалась по тому, что есть на корабле. Есть фотографии плоскодонок в 1891 году, есть фотографии плоскодонок в 1895 и позже. Так что 1893 попадает в этот период.

И, конечно, вопрос: если я найду фотографии плоскодонок ПА на период празднеств во Франции, ты будешь их делать?
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Есть как минимум три подтверждения, что плоскодонки на ПА располагались под вантами фок-мачты. Тут и разбираться нечего, давно уже разобрался.
Игорь Юрьевич, за информацию и справку благодарю!!!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
На японской модели ПА они есть. Если речь идёт вообще о любых моделях, то, когда будешь строить Варяг, не забудь про плоскодонки: их тоже мало кто делает
Вот и я, видимо, отношусь к числу "мало кто делает". Не принимай так близко к сердцу! У нас еще рангоут и такелаж впереди! И там тоже наверняка буду что-то упрощать ...

А это тебе для успокоения:


Рисунок  
Изменено: Fedot - 09.02.2021 18:55:05
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Есть фотографии плоскодонок в 1891 году, есть фотографии плоскодонок в 1895 и позже. Так что 1893 попадает в этот период.
Что за плоскодонки?
Беcкилевые, беcштевневые, плоскодонные шлюпки с медной или деревянной обшивкой, предназначенные главным образом для ремонтных работ, они же джонботы, они же punt. Заимствованы с английских прототипов. Наиболее распространённые 10ти - , 12ти - и 14ти-футовые.
Вот оригинальный английский чертёж:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Пользователь добавил изображение

Рисунок  
Изменено: Игорь Тараканов - 09.02.2021 20:49:13
Цитата
Fedot написал:
У нас еще рангоут и такелаж впереди!
Фёдор Васильевич, да не спеши ты так: я бы всё-таки настоял на других работах - нужно сначала сделать все леерные ограждения на кожухах, доделать полубак, потому что потом это будет сложно, и оснастить фальшборт утками (см сообщение 1040 стр 35). Иначе тебе потом не завести основные снасти.

По бушприту, утлегарю, мартин-гику и блинда-усам у тебя нет вопросов? Там всё понятно?
Цитата
Fedot написал:
А кто "упирался рогом", что 51ф катера с установленным торпедным аппаратом на кильблоки не ставили? Так что, все ошибаются, святых здесь нет!  
... справедливости ради там было не "не ставили", а "не хранили". На тех фотографиях, которые "с минаппаратами", они же все "в порту", или "на эволюциях", а не во время переходя корабля куда-нибудь из Пирея во Владивосток. Ну, ты понимаешь. А вот на фотке с "овальными трубами" корабль на якоре, и минаппараты с катеров сняты.
Но я с тобой согласен: тот случай, когда лучше всего было руководствоваться конкретной фотографией, а мы в ту пору ещё не определились с датой жизни прототипа и смотрели фотки  разных лет.  Один - про Фому, другой - про Ерёму. А так - катера получились настолько классные, что я им простил бы даже розовых бегемотиков (шучу, не простил бы).

Цитата
Fedot написал:
Хотя для меня это мелочи не имеющие такого грандиозного значения
Как там говорят англичане, "дьявол прячется в мелочах"? Грандиозное, не грандиозное значение, не суть, но на самом деле ты поступил правильно, что исправил. Получилось красиво и правдоподобно. Всяко - на порядок лучше, чем тот ужас.

Цитата
Fedot написал:
Вот и я, видимо, отношусь к числу "мало кто делает".
А вот в том-то и дело, что не смотри на тех, кто что-то там не сделал. Мало ли почему. У людей, может, просто не было информации. Ты вот много вообще моделей (не музейных) ПА видел? Ну и как тебе? Согласен, что ПОКА ЕЩЁ безрыбье? Когда-то по ПА вообще толковой информации не было, а сейчас этот корабль не каждый-то и вспомнит. Что уж говорить о молодёжи, у них своя "популярность": Аврору знают, Варяг знают, а Черную Жемчужину вообще боготворят... Память Азова не очень популярный корабль, а моделей новых практически нет. Ты же во многом первопроходец, и это уже не ты смотришь на других, это уже другие смотрят на тебя.

* А смотреть на тебя будут -тут Комбриг, кстати, выпустил модель ПА в семисотке, так что скоро жди последователей. .
http://sudomodelist.ru/russian-navy-1860-1917/18477-pamjat-azova-kreyser1890g.html
Изменено: Игорь Тараканов - 09.02.2021 21:20:47
Цитата
Fedot написал:
Вот с этим я не согласен.
Васильевич, я думаю, дефлектор закрыт рулём миноноски. Но. Независимо от моего мнения, мы с тобой уже знаем, что сам дефлектор снимался - как на владивостокской фотографии. Ну, почему бы и нет, может, его сняли. Может, чистят, может, чинят, может, талями через трубу что-нибудь спускают в МО или на жилую палубу. Или кот застрял. Второй дефлектор на этой фотографии подавно не увидеть - вот почему я настаиваю, что катер мешает сказать что "да", что "нет".
Цитата
Fedot написал:
стоит очень близко к световым люкам
Можно по бимсам просчитать точное положение. На подобных фотографиях я уже попадался с ошибкой оценки расстояний по палубе. Венттруба может стоять гораздо дальше от светлого люка, чем кажется.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Fedot написал:
У нас еще рангоут и такелаж впереди!
Фёдор Васильевич, да не спеши ты так: я бы всё-таки настоял на других работах - нужно сначала сделать все леерные ограждения на кожухах, доделать полубак, потому что потом это будет сложно, и оснастить фальшборт утками (см сообщение 1040 стр 35). Иначе тебе потом не завести основные снасти.///
Что значит доделать полубак???

По поводу уток.... Смотри сообщения 1041 и 1044 там же. Ты еще Комбригу напиши про утки в их 700-м масштабе. Вернись к реальности и не доставай меня меня с этими утками. Сделаешь их в своем 100-м масштабе, там их хоть заметить можно будет.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
...Ты же во многом первопроходец, и это уже не ты смотришь на других, это уже другие смотрят на тебя.* А смотреть на тебя будут -тут Комбриг, кстати, выпустил модель ПА в семисотке, так что скоро жди последователей. . http://sudomodelist.ru/russian-navy-1860-1917/18477-pamjat-azova-kreyser1890g.html...
Юрьич, дорогой!!! Пойми одну вещь....
Мне глубоко до фиолетовой лампочки первопроходец я или проходимец; будут последователи или не будут. Я делаю модель для себя, для своей души. Есть у меня свой максимальный уровень требований к модели, который я в силах сделать и на который я согласен. Остальное на усмотрение других моделистов. И Комбриг давно уже разрабатывал свою модель, по своему собственному усмотрению, не глядя на меня...
Ты можешь советовать, доводить до сведения, делиться своей точкой зрения, помочь в чем-то разобраться... За это тебе большое спасибо - я только за! Но не диктовать мне, что я должен делать... Я же не исполнитель твоего заказа! Мой "ПА" - это все же мой "ПА". Захочется мне, завтра же перекрашу его в серо-буро-малиновый в крапинку цвет, а дымовые трубы засыплю землей и посажу ромашки!!!!  
Изменено: Fedot - 10.02.2021 05:39:13
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
У меня такое впечатление, длина оси кран-балки, которую мы видим на этом фото, - это вся ее длина и есть. Ниже она не идет, крепится к крыше щита и к верхней части станка. Что скажете коллеги?

Пользователь добавил изображение  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Если стойка кран-балки присоединена непосредственно к щеке станка, то при откате орудие снесёт её.
Изменено: Игорь Тараканов - 11.02.2021 01:35:34
Цитата
Fedot написал:
По поводу уток...
Нет, это ты не понимаешь. Если хочешь действительно какую-то консультацию по рангоуту и такелажу, то тебе волей-неволей придётся принимать информацию в виде "как должно быть". По-другому не будет. А вот как ты сделаешь - дело твоё. Крась в розовые бегемотики, кто ж запретил. Мне не понравятся розовые бегемотики, ты это прекрасно знаешь, и я буду критиковать. Но, вопрос в том, а понравятся ли бегемотики тебе самому. Когда тебя чуть ли не под белы рученьки подвели к медной обшивке, ты так не реагировал, хотя фактически тебе навязали хотелку и диктовку. А сейчас что случилось? Восемь тысяч пластинок медных прилепить было норм, а восемь несчастных рулей на шлюпках сошлифовать - проблема. Отругал я тебя за ужас на оголовках рулей - но сейчас, положа руку на живот, давай признаемся, что исправленный вариант нервов стоил. Как тогда с обшивкой медью. И ещё. Это не мои диктовки или хотелки, вот это ты не понимаешь: это мои ответы на вопросы. Я говорю "сделай утки", потому что там были утки, а как ещё было говорить?  "сделай хоть что-то, куда тебе заводить такие-то и такие-то снасти", ты ведь понимаешь, что их тебе, эти снасти, по-любому придётся делать, и куда ты их прилепишь, если заранее не побеспокоишься об этом? Не нравятся тебе утки, но ты от них не уйдёшь!
Да, я говорю "утки", нас ведь и другие люди читают, они засмеют меня, если я буду предлагать тебе сделать что-то другое, а не галс- или шкот-утку, например. Буду говорить штаг вместо бакштага, мне на спину плюнут! И будут правы.
Ты посадочное место-то придумай, это твоя часть, а моя часть сказать, что там-то было то-то и то-то, а уж последнее слово за тобой. Так что зря ты в штыки принимаешь. Ну, или другое решение, ради бога, делай всё сам, в принципе, по такелажу фотографий достаточно много, и в целом всё понятно, плюс я могу подсказать, какую книжку почитать, и на электронку скину чего из полезного, но тогда уже хоть каких хочешь бегемотиков рисуй, но меня под это дело не подписывай. Я тебя уже знаю, я тебе твою планку, что ты сам поднял, опустить не дам.  
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 98 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат