Ну что ж, думал, эврика посетила, оказалось просто шиза!

Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока!
Привет из Владивостока!
17 февраля 2021 года, 0:23
Ну что ж, думал, эврика посетила, оказалось просто шиза!
![]()
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
17 февраля 2021 года, 6:10
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||||
|
|
17 февраля 2021 года, 6:24
Решил я ялы ставить на штатные места на палубе, хотя бы потому, что это проще, чем на спонсонах их подвешивать. На этих фотографиях хорошо видно, где они стояли.
То есть стоят они прямо под шлюпбалками 51ф катера. Интересно, не мешали они спускать катера на воду или их в этом случае приходилось перетаскивать.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
17 февраля 2021 года, 9:17
Боекомплект у заднего бронелиста бронерубки уменьшенный - хорошо видно в сравнении с обычными ящиками у фальшборта. |
|||
|
|
17 февраля 2021 года, 12:51
![]() |
|||
|
|
17 февраля 2021 года, 13:19
![]()
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||||
|
|
17 февраля 2021 года, 22:05
![]() |
|||
|
|
17 февраля 2021 года, 23:24
Вот дорисовал 50 фт минный катер, 3 серии. С упрощениями, т.к. масштаб тоже 1:200.
|
|
|
|
18 февраля 2021 года, 6:30
Спасибо, что катера выложили, скопирую себе, может пригодится. "Ослябя" тоже в 200-м будет?
![]() ![]() Тут скорее надо не бояться, что заклюют "много знающие профессионалы". Но Вы должны понимать, что делаете модель прежде всего для себя, для своей души.
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||||
|
|
18 февраля 2021 года, 9:17
|
|||
|
|
18 февраля 2021 года, 10:08
Тогда я рассчитываю, что Вы вновь пришлете мне эти чертежи в переработанном виде вместо предыдущей версии. Мало ли какая муза меня посетит в будущем! И сказку... Обязательно сказку! Хотя бы просто фото этапов...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
18 февраля 2021 года, 13:47
Вдруг кому пригодится.
Как натягивался тентовыйй леер в носовой части корабля "Память Азова". От эзельгофта бушприта шли двухблочные тали, к ним крепился леер (тали на каждый борт свои). На полубаке леер проходил через две стойки и дальше на фальшбортные стойки (две штуки) и к крылу мостика. На фотографиях то присутствует, то отсутствует третья стойка - возле орудия ГК. Если эта стойка есть, леера проходят через крыло мостика немножко по-другому, но это, очевидно, не имело значения - лишь бы сильно не ломать линию леера (видно на фото). Опираясь о стойку ограждения мостика, леер продолжался в корму. Именно такая большая длина леера диктует использование таких мощных двухблочных талей. ![]() ![]() ![]() Итак, после мостика оба леера, верхний и нижний, продолжались в корму. В качестве точек крепления использовались шлюп-балки. Сразу за крылом кормового мостика была тентовая стойка, установленная в гнездо фальшборта. Нижний леер "нырял" под мостиком - видно на фото. На корме оба тентовых леера (нижний и верхний) проходили через кормовую тентовую стойку. Эта стойка имела оттяжку на кормовом выстреле (для компенсации нагрузки от лееров, которые в этом месте "сворачивали в сторону"). После стойки верхний леер проходил через обух на гике и возвращался по другому борту в нос, а нижний леер сразу шёл на тентовую стойку противоположного борта. ![]() ![]() ![]()
Изменено: |
|
|
|
18 февраля 2021 года, 14:01
Изменено: |
|
|
|
18 февраля 2021 года, 14:45
Я говорил, что с момента последних фотографий на модели ни чего не поменялось (в том числе и на полубаке). Хочешь его увидеть, пролистай несколько страниц назад (возможно, несколько десятков страниц ![]() Леерное ограждение на полубаке, как и тентовыми стойками по всему кораблю я буду делать только после рангоута и такелажа. К стати, обращаю внимание, что тентовые стойка по бортам крепились не с внутренней стороны фальшборта, а вставлялись внутрь коечных сеток. На фото с оркестром, например, видна одна такая стойка. Поэтому про тентовые стойки и леера ты информацию дал рановато. Но раз уже пошла такая песня, то почему обошел стороной про тентовые стойки на мостиках? Мне кажется. их то надо делать сейчас, потому что потом будет неосуществимо. Еще интересно, как "дружили" паруса с тентовыми стойками, когда их ставили (например на бизань-мачте)? Просто снимали леера, а стойки оставляли или приходилось убирать все.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
18 февраля 2021 года, 15:14
Хотелось бы еще уточнить. На полубаке тентовые стойки крепились к верхушке стойки ограждения или упирались в палубу? На фотках не разобрать.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||||
|
|
18 февраля 2021 года, 15:44
|
|||
|
|
18 февраля 2021 года, 17:11
Тентовые стойки на мостиках не на всех фото присутствуют или не просматриваются в частности на верхнем носовой мостике. Не совсем понятно их колличество.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
18 февраля 2021 года, 17:49
Леера ограждения металлические, чёрные со слабым коричневым оттенком от смазки.
Тентовые стойки на мостиках, по отношению на борт: На кормовом мостике - две по краю крыла. На носовом мостике: две с краю крыла, две на линии трапа и одна перед нактоузом ![]() ![]()
Изменено: |
|
|
|
20 февраля 2021 года, 4:47
Все-таки, я думаю, что дополнительных дефлекторов у световых люков машинного отделения в Леонский период еще не было. Вот как раз фото в Леоне с левого борта с кормы. Ни чего не мешает увидеть хотя бы левый дефлектор (баркас спущен на воду), а мы ни чего подобного не видим.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
20 февраля 2021 года, 5:42
Фёдор Васильевич, конечно же, не было. Вот только надо уточнить, где "не было". Не в Тулоне или Лионе, а на самой данной фотографии не было. И быть не могло.
Ларчик просто открывается: На данной фотографии корабль в Пирее, фото сделано в период с 1 по 7 ноября 1890 года (так подписано, но это, возможно, не точно). Но можно было и так догадаться, что тут никак не 1893 год. Вглядываясь в поисках дефлекторов, ты (и как это и у меня часто бывает тоже) "слона-то не приметил", не заметил детали, которые без всяких там знаний дат и моментов путешествия цесаревича всё равно стопроцентно идентифицируют корабль именно на 1890-91гг: помнишь, на какой предмет я жаловался, что он мешает увидеть дефлекторы.
Изменено: |
|
|
|
20 февраля 2021 года, 9:48
![]() Я почему то считал, что это крейсер в Тулоне... И не посмотрел, что шлюпбалок для 51ф катера то нет! Да, в затупе я опасен!... ![]() Дефлекторы то я сделал, но ставить... как-то рука не поднимается пока.
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
20 февраля 2021 года, 20:58
|
|
|
|
20 февраля 2021 года, 21:47
Всё забываю рассказать про ещё один загадочный элемент на прототипе.
Увидел как-то это: На фото - первое путешествие на ДВ, 1890-1891 ![]() и понеслось: Пирей, 1890: ![]() 1895 год, Чифу: ![]() 1895, Владивосток: ![]() Второе путешествие на ДВ, 1895-1898: ![]() 1898г: ![]() Балтика, 1901: ![]()
Изменено: |
||||
|
|
|||