Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!
В 1935 году автозавод имени Сталина вновь вернулся к выпуску седельных тягачей и представил новый ЗиС-10. На этот раз за основу был взят трехтонный бортовой ЗиС-5. Переделки были минимальны: на раму установили сцепное устройство, а работа над передаточными числами позволила раскачать грузоподъемность до 6 тонн. При этом снаряженная масса тягача составила почти 28 тонн. Такой вес был предельным для выпускаемых на тот момент шин для сталинского автозавода.
ЗиС-10 – единственный тягач, которому оставили стандартную базу, то есть не стали укорачивать шасси как у его предшественников. Это плохо сказалось на маневренности. Для разворота машине с прицепом требовалось минимум 9 метров ширины дороги.
Объемы выпуска ЗиС-10 не превышали 300 машин. Всего с 1935 по 1941 год выпустили 766 штук. Причиной этому стало отсутствие полуприцепов.
Первые мелкосерийные полуприцепы в СССР начали выпускать лишь в 1937 году на небольшом заводе НКВД в Лодейном поле, под Ленинградом. Прицепы выпускались силами заключенных. Всё делалось кустарно, вручную, о массовом производстве не могло быть и речи.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
61 год
На сайте с 09.01.2013
47 лет
На сайте с 04.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавчик!Да!
41 год
На сайте с 16.09.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий