Небольшой, но очень интересный исторический факт:
Тракторист и механик М. И. Роскот из Черниговской области бессменно работал на Запорожце с 1924 по 1958 год. В годы немецко-фашистской оккупации он разобрал трактор, узлы и детали надежно спрятал. После освобождения - выкопал, почистил, собрал - и еще 14 лет пахал на нем землю, заливая в топливный бак чего попало, и изготавливая запчасти в деревенской кузнице.
Цитата: Фото темноваты, или это только у меня? и часть текста с фоном слилась...
А так-то да, лесовоз отличный)))
Он сам по себе тёмный. Темнозеленая кабина, с черными крыльями, может поэтому так.
Текст, где скопированный, почему то стал так, поправлю завтра, в ручную.
Спасибо за оценку)
Цитата: Весьма-весьма не плохо, а что за колпаки на фарах-трофейные что ли.
Это чехлы из набора Квинты, я если честно не знаю откуда они, один раз видел такое на мотоцикле нашем, вот сейчас ещё на полуторке нашёл фото. Но видимо по незнанию приклеил вниз головой...
Цитата: Здорово, только мне, кажется, что передняя часть не должна быть так высоко поднятой. Вот фото оригинала.
Запаску значит не зря поставил обычную, раз привлекла внимание, спасибо)
А по высоте, выше уже писал что это прототип, фото на службе крайне мало, штуки три наверное всего, вот одно из них, тут уже видно что крылья стоят действительно очень высоко
Цитата: Отличный ЗИС, поздравляю!
Две заливные горловины одного топливного бака - ошибка. Должна быть одна, либо справа, либо слева. Модификации были разные, но с одним баком.
В данном случае, с правой стороны нужно убрать, так как это - инструментальный ящик, а не топливный бак.
Добрый день, спасибо за оценку.
На самом деле там два бака, конверсия сделана по чертежам, и прекрасно встаёт на модель ХБ, на Ваших фото ещё прототип.
Цитата: Что доделано? Что переделано? Чем красили? Упомянуть бы все это в описании.
Переделано- вставлен конверсионный набор в оригинальную модель, ну плюсом у ХБ удалено не нужное. По окрасу, а есть ли смысл? Сейчас столько химии, если интересно, база Тамия, остальное 128
Красиво! Наверное стоит поискать переделки Виллисов в сельхоз технику, а они точно были. Правда не совсем наш временной период, но всегда есть исключения) Спасибо за отлично выполненную модель, это лучшая похвала производителю!
Цитата: Здорово! Отличный обзор! И очень похвально для производителя, что дает крупные детали уже зачищенными!
Трактористки отличные - подойдут и на ВОВ!
На самом деле я не сторонник этого, тут просто коробка бы в 4 раза была нужна больше если их оставить) Моделизм же, надо наслаждаться срезанием)))
Цитата: Цитата:
Там автор даже фото приложил, документальное) Это не выдумки производителя) около десятка разных фотографий есть именно в такой комплектации, на пневматиках, с другим сиденьем и еще по мелочам есть разница.
Спасибо, до докфото не долистал, теперь вижу, видимо переделка для авиации
Нет, это именно тягач, а не пропашник. Промышленный трактор.
Цитата: Очередная достойная работа! Но интетесрно другое, есть ли документальные фотки таких тракторов на автомобоильных колесах, или это просто выдумки производителя?
Там автор даже фото приложил, документальное) Это не выдумки производителя) около десятка разных фотографий есть именно в такой комплектации, на пневматиках, с другим сиденьем и еще по мелочам есть разница.
Цитата: Цитата:Цитата:Прямо гоночный болид)))
Так и было задумано)
Трактора во снах себя тоже иначе видят)
А вот это натолкнуло на философическое размышление...если вертолёт это душа погибшего танка, то что собой олицетворяет душа почившего трактора? "кукурузник"?
Это перерождение лошади)
Шикарно! После такого исполнения появляется гордость за своё скромное участие в проекте)
Небольшой, но очень интересный исторический факт:
Тракторист и механик М. И. Роскот из Черниговской области бессменно работал на Запорожце с 1924 по 1958 год. В годы немецко-фашистской оккупации он разобрал трактор, узлы и детали надежно спрятал. После освобождения - выкопал, почистил, собрал - и еще 14 лет пахал на нем землю, заливая в топливный бак чего попало, и изготавливая запчасти в деревенской кузнице.
Спасибо коллеги!
Цитата:
Фото темноваты, или это только у меня? и часть текста с фоном слилась...
А так-то да, лесовоз отличный)))
Он сам по себе тёмный. Темнозеленая кабина, с черными крыльями, может поэтому так.
Текст, где скопированный, почему то стал так, поправлю завтра, в ручную.
Спасибо за оценку)
Цитата:
На будущее - деревянные постройки на природе сереют обычно.
Спасибо, на будущее учту, обязательно.
И вот такое фото ещё есть
Цитата:
Весьма-весьма не плохо, а что за колпаки на фарах-трофейные что ли.
Это чехлы из набора Квинты, я если честно не знаю откуда они, один раз видел такое на мотоцикле нашем, вот сейчас ещё на полуторке нашёл фото. Но видимо по незнанию приклеил вниз головой...
Цитата:
Здорово, только мне, кажется, что передняя часть не должна быть так высоко поднятой. Вот фото оригинала.
Запаску значит не зря поставил обычную, раз привлекла внимание, спасибо)
А по высоте, выше уже писал что это прототип, фото на службе крайне мало, штуки три наверное всего, вот одно из них, тут уже видно что крылья стоят действительно очень высоко
Цитата:
Отличный ЗИС, поздравляю!
Две заливные горловины одного топливного бака - ошибка. Должна быть одна, либо справа, либо слева. Модификации были разные, но с одним баком.
В данном случае, с правой стороны нужно убрать, так как это - инструментальный ящик, а не топливный бак.
Добрый день, спасибо за оценку.
На самом деле там два бака, конверсия сделана по чертежам, и прекрасно встаёт на модель ХБ, на Ваших фото ещё прототип.
Цитата:
Что доделано? Что переделано? Чем красили? Упомянуть бы все это в описании.
Переделано- вставлен конверсионный набор в оригинальную модель, ну плюсом у ХБ удалено не нужное. По окрасу, а есть ли смысл? Сейчас столько химии, если интересно, база Тамия, остальное 128
Красиво! Наверное стоит поискать переделки Виллисов в сельхоз технику, а они точно были. Правда не совсем наш временной период, но всегда есть исключения) Спасибо за отлично выполненную модель, это лучшая похвала производителю!
Красота!
Цитата:
Цитата:Спасибо, так и сделаю!
Под катки отверстия тоже надо рассверливать)
Вы меня таки заставляете менять концепцию...)))
Цитата:
Здорово! Отличный обзор! И очень похвально для производителя, что дает крупные детали уже зачищенными!
Трактористки отличные - подойдут и на ВОВ!
На самом деле я не сторонник этого, тут просто коробка бы в 4 раза была нужна больше если их оставить) Моделизм же, надо наслаждаться срезанием)))
Цитата:
Цитата:
Там автор даже фото приложил, документальное) Это не выдумки производителя) около десятка разных фотографий есть именно в такой комплектации, на пневматиках, с другим сиденьем и еще по мелочам есть разница.
Спасибо, до докфото не долистал, теперь вижу, видимо переделка для авиации
Нет, это именно тягач, а не пропашник. Промышленный трактор.
Цитата:
Очередная достойная работа! Но интетесрно другое, есть ли документальные фотки таких тракторов на автомобоильных колесах, или это просто выдумки производителя?
Там автор даже фото приложил, документальное) Это не выдумки производителя) около десятка разных фотографий есть именно в такой комплектации, на пневматиках, с другим сиденьем и еще по мелочам есть разница.
Чудесно!
Цитата:
Цитата:Цитата:Прямо гоночный болид)))
Так и было задумано)
Трактора во снах себя тоже иначе видят)
А вот это натолкнуло на философическое размышление...если вертолёт это душа погибшего танка, то что собой олицетворяет душа почившего трактора? "кукурузник"?
Это перерождение лошади)
Пушка гонка! Даже не могу предположить что ты сделаешь с с/х))))
Цитата:
Прямо какое-то нашествие Фордзонов в последнее время.
Ваш понравился.
Юбилейное наверное.
Спасибо коллеги!