Цитата |
---|
Игорь Шейнин написал: На фрегатах на чертежах наклона нет, это не галеон. А вы их местами (лева-право) не перепутали? По фото не понять. Если клеяли суперклеем, то есть антиклей-гель, удалитель суперклея. Наносите и через час все отсоединяется. А вообще-то почти у всех производителей пластиковые ванты дугой встают, их подгонять очень сложно. Исключение "Ваза" от Ревелл. |
Фрегат "Ашерон" от "Звезда" 1:200, Первый "блин"
29 февраля 2020 года, 9:57
|
|
|
|
29 февраля 2020 года, 11:23
Хотя, нет я ошибся. Посмотрел на чертеж именно Конституции, наклон все же есть.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
29 февраля 2020 года, 12:06
Да, наклон есть. Но без больших и, возможно, невосполнимых потерь мне бизань не удалить ☹. Буду считать, что на ашероне, в отличие от конституции, бизань стоит вертикально. Ну и что нибудь сделаю, что получилось покажу.
|
|
|
|
29 февраля 2020 года, 12:52
Мне кажется что прризводитель этот наклон вообще не учитывает.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
29 февраля 2020 года, 14:08
|
|||
|
|
2 марта 2020 года, 22:05
Виталий, разреши поздравить тебя с важным шагом - отказом от этих дебильных пластиковых вант. Знаешь, вот эти идущие до марса и тут же заканчивающиеся ванты лично меня вводили в депрессию. Теперь, когда ванты наконец-то накинуты на топ мачты, я искренне рад за тебя и за твою модель! Да, это сложно, да, это был тяжелый шаг, но это очень серьёзный и важный шаг, отказаться от пластиковой ерунды.
Ошибка, думаю, тебе видна лучше всех: ванты имеют настолько слабое натяжение. что, когда ты вязал узлы, выблёнки победили ванты. Происходило это именно в тот момент, когда ты затягиал узел. И я догадываюсь, в чём была ошибка. Ты же ведь не вяжешь выблёнки, используя бумажный расчерченный шаблон? Если нет, то это ты зря. Сделай шаблон-подложку под ванты, с расчерченными линиями выблёнок и вант, и никуда его не убирай до самого окончания работы над выблёнками. Благодаря шаблону, ты вовремя заметишь, что ванта ушла в сторону. Просто поверь мне, работа станет в миллион раз легче. Пример шаблона от женщины, которая в жизни никогда ничего подобного не делала, и ничего, всё у неё получилось! (если и ошиблась, то только в том, что она не знала, что выблёнки тировались в обязательном порядке, и поэтому должны быть одного цвета с вантами, напр., чёрными) |
|
|
|
2 марта 2020 года, 23:26
Да, спасибо, Игорь. Ошибку тоже понял. С другой стороны сейчас вяжу с шаблоном. Вроде получше, но все равно гуляют-очень уж мелко все. А навыка особого пока нет.
|
|
|
|
4 марта 2020 года, 14:53
Когда начинал строить эту модель, не знал ничего ,от слова совсем и просто была мысль с сыном собрать модель из коробки. Ну по разным причинам сын не участвует теперь в постройке ,я же решил ее все таки закончить. По мере того сборки модели читаю, смотрю другие стройки, появляются какие то новые навыки. И понимаю, что сейчас я бы с самого начала практически все делал бы по другому. Но.... что уже сделано то сделано и недостатков на текущий момент столько... Что замена тех же пластиковых вант боюсь уже не спасет модель. Даже навскидку с теми же переразмерами штаг-блоков, артиллерия без минимальной обвязки, не очень качественная окраска кистями, местами пропущенные и не обработанные следы толкателей, утяжин и тд и тп... Даже ванты на бизани хоть и заменил, но весьма условно - юферсы с талрепами остались в виде пластиковой имитации. В общем по хорошему даже замена вант сейчас потребует весьма значительных переделок. Вклееные ванты надо отрывать, руслени переделывать, делать как то вант-путенсы изготавливать много юферсов в размере порядка от 1,5 до 3 мм( что без минимального набора инструмента пока для меня проблематично). Все штаги срезать (и соответственно все штаг-блоки заново делать) - они ведь должны поверх вант уже укладываться. уже не говорю про то что в модели от звезды не предусмотрены путенс-ванты, швиц-сарвени ,анапути и ....перечислять можно долго. В общем вывод такой - стоит ли переделывать то ,что уже сделано? На этапе когда еще не сделано - сделать по другому, более правильно можно. Переделать всегда гораздо сложнее и не факт, что получится. Вот и не могу для себя решить - раз уж стоят ванты пластиковые - оставить? А для тренировки и отработки методики и навыков - сделать путенс ванты, стень ванты сделать правильно( не использовать пластиковые, благо еще не поставлены). В общем, все как всегда. Сижу и не могу понять, где она, золотая середина). Пока для себя вижу ее в том, что делать все на том уровне знаний, что есть на данный момент, а что сделано....то уже сделано. |
|||
|
|
4 марта 2020 года, 16:42
Приветствую,
если пластиковые не "раздражают"...ну и пусть остаются... если хочется всенепременно заменить, можно остановиться на промежуточном варианте... склеить на рамке из ниток...часто в наборы парусников вкладываются такие рамки- шаблоны, на которых можно склеить ванты...склеиваются , красятся ,обрезаются по размеру и ставятся на место... нижние концы вант подклеиваются к соотв.юферсам, а верхние - к топу мачты, выше марсовой площадки, на высоту, которую теоритически должны были бы занимать огоны вант.. обрезаются ...а потом сверху несколько шлагов ниткой соотв.диаметра сделать- будет имитация огонов вант накинутых на топ... потом уже штаг ставить... склеенные ванты,пропитанеые клеем,и покрашенные уже будут держать заданную форму,почти как пластик... так что при установке штага, если его не " обтягивать" ... все должно стать нормально...без перекосов... клеенные ванты смотрятся на мой взгляд получше чем пластиковые...имитацией выбл.узлоа послужит капля клея в месте пересечения выбленки и ванты...или вообще лучше без этого обойтись...на таком масштабе выбл. узла не должно быть видно невоор.глазом... |
|
|
|
4 марта 2020 года, 17:06
![]() |
|
|
|
4 марта 2020 года, 17:23
Привет!
как я понимаю, Ашерон является своеобразной " кошкой" для отработки навыков. Поэтому может не стоит сильно переживать по поводу каких- то негараздов. Кирилл прав в таком масштабе лучше ванты клеить на рамке. Ввиду отсутствия таковой в наборе, можно сделать на кусочке фанеры. Подложить лист под бизань, рассердить рисунок вант, а потом перенести на фанеру. На рамке склеить и вставить готовые по месту.
Лучше быть, чем казаться!
|
|
|
|
4 марта 2020 года, 17:30
Именно, при постройке этой модели я начал что то читать, узнавать, навыки отрабатывать. Да, в итоге получится непонятно что. Но, например, сейчас я стень-ванты могу попробовать оставить пластиковые, связать на месте, сделать на шаблоне - да, будут разные, но для себя отработаю разные технологии. |
|||
|
|
4 марта 2020 года, 22:22
ну... народ работает над собой...по крупному...в малых масштабах... это я про Антона не говорю сейчас!!!
а вот ,к примеру... |
|
|
|
5 марта 2020 года, 1:42
|
|||
|
|
5 марта 2020 года, 9:20
|
|
|
|
6 марта 2020 года, 11:19
Доброго утра всем.
требуется совет. Какого диаметра штаги бакштаги для утлегаря и бом утлегаря взять? Пока нашел только информацию что четверть от диаметра рангоута( для утлегаря и бомутлегаря) тогда для 200 масштаба у меня получаются 0.5 и 0.3 мм. Похоже на правду?
Изменено: |
|
|
|
8 марта 2020 года, 1:58
|
|
|
|
8 марта 2020 года, 22:44
Попробуй по этой ссылке... Там калькулятор для расчета такелажа и рангоута. Вводишь свои параметры и все считается автоматически. Используются данные двух авторитетных авторов. Выбирай сам... А вообще-то все расчеты делаются от диаметра грота-штага, который принимается за 100%. У Мондфельда "Модели исторических кораблей" всё это описано подробно. Я хоть и строю сейчас вымышленный парусник "ЧЖ", но стараюсь придерживаться таких расчетов. Получается неплохо. Можешь посмотреть мою "сказку.." Удачи!!!
Изменено: |
|||
|
|
9 марта 2020 года, 1:24
Изменено: |
|||
|
|
15 марта 2020 года, 10:54
Потихоньку продолжаю ставить стоячий такелаж. Нигде не нашел какую толщину троса для кливера брать. Подскажет кто?
|
|
|
|
15 марта 2020 года, 16:15
Виталий, если правильно помню, все леера для кливера, бом-кливера и фор-стень-стакселя были абсолютно одинаковы. Какой леер выбрали для остальных косых парусов бушприта, смело точно такой же ставьте и на кливер.
|
|
|
|
15 марта 2020 года, 17:30
|
|||
|
|
15 марта 2020 года, 18:12
|
|
|
|
17 марта 2020 года, 23:30
Виталий привет,
смотрится в целом здорово! тем не менее, есть некоторые вопросы...какой схемой такелажа руководствуешься? ![]() такелаж бушприта , в частности, откуда? сдается мне, что проводка... утлегаря и бом утлегаря ...с некоторыми ошибками... ![]() |
|
|
|
18 марта 2020 года, 2:21
Схему смотрю в анатомии uss constituion. Но .... я и 10 процентов не реализую от нее. Очень заранее надо было все продумывать. Готовить рымы на палубе. Утки и тп. Теперь все упрщенно, как в звезде нарисовано. Может чуть больше и канаты нормальные а не нитки 3 размеров из набора.
Изменено: |
|||
|
|
18 марта 2020 года, 10:46
Приветствую,
понятно...я как раз по заводке бакштагов хотел уточнить... Успешного продолжения!!! |
|
|
|
23 марта 2020 года, 22:43
Плохо быть безграмотным. Это ж я только сейчас увидел, что в варианте звезды у Ашерона грот, стеньга, флагшток... и все. брам стеньги нет. Или они так упростили рангоут, что брам стеньгу и флагшток обьединили. Теперь уж делаю как делаю. По прежнему медленно.
![]()
Изменено: |
|
|
|
26 марта 2020 года, 10:58
|
|
|
|
26 марта 2020 года, 15:28
К.Марквардт указывает, что в 18 веке
"большинство судов вместо бом-брам-стеньг несли так называемые "столбовые" топы, преобразованные во флагштоки. Их длина равнялась 2/3 длины стеньги до "стопа"... Проще говоря, верхняя часть брам-стеньги (находящаяся над утолщением - заплечиками (или "стопом", на которое ставятся огоны брам-вант и брам-штага и салинг) удлиннена и используется вместо бом-брам-стеньги или флагштока... ![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)