Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Фрегат "Ашерон" от "Звезда" 1:200, Первый "блин"
Приветствую всех форумчан.
Так случилось, что подарили нам с сыном на 23 февраля сборную модель фрегата Ашерон от Звезды. Никакого модельного опыта нет от слова совсем ни у кого в семье. Но подарок требует его реализации в виде собранной модели которую, по меньшей мере, не стыдно показать дарителю - любимой жене. Итак, задача минимум - довести стройку до конца :D
В связи с этим 23 февраля получив сей дар помчались мы с сыном в модельный магазин, где по совету продавца приобрели краски рекомендованных цветов, клей, шпаклевку, бокорезы, модельный нож, коврик для резки, наждачку разных номеров, набор кистей и что-то еще по мелочи.
Коробку открыли, посмотрели инструкцию, детали.... И я понял, что сейчас начну задавать всем, до кого дотянусь, совершенно нелепые дилетантские вопросы(.
Сын отправился готовить артиллерию. Оценить качество я не могу, просто потому что нет опыта. Но сидит корпит, получается что то такое.
Рисунок
Я же взялся посмотреть половинки корпуса. И вот тут начались вопросы и я понял, что ничего не знаю и не понимаю.
Рисунок
Ну изнутри такой вид, что даже мне понятно, надо гладенько все зашкуривать, что не шкурится, то шпаклевать. Оставить только показанное красными стрелками. Вокруг портов (синие стрелки) что то напоминающее рамку, но не на всех и такого вида, что лучше убрать. Отсюда вопрос. Эти рамки должны быть? восстанавливать их перед покраской? И зеленые линии - фальшборт изнутри должен иметь какую то расшивку на доски или гладкий? и если должен .то как ее изобразить? И, не знаю как назвать, обозначил белым цветом - должны же быть какие то стойки изнутри фальшборта?