Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Император Николай I, Последний из серии Черноморских дредноутов в масштабе 1:350
Хотя да, Вы правы
прощу   добро  на  борт....  
С   Балтийцами  поосторожней. Что  бы  кто  не  говорил,  Балтика  это  другой   театр.  Думаю  надо  смотреть  Черноморцев...  Мария  и   Измаил.
То  что  один клюз  просто  под   запасной  это  понятно.  Да  и  шпилей  только  два!  если  верить  тому  что  дает  " Википедия"  его  водоизмещение  более  27  тысяч  тонн.  Легкий   крейсер  проекта  68 Бис  (на  котором  служил)  был  на 9 тысяч  меньше  и  имел  ДВА  якоря  по   5  тонн  с  копейками  каждый.   У  Николая  думаю  один   был  порядка  7  тонн.  3 на  7   дает  более  21  тонны.  Много  это  или  мало?  нормально,  но  вот  таскать  еще  7  тонн  балласта???  считаю  перебор. Полезней   100  выстрелов  лишних  в  погребах.  
За  всю  свою  службу  ни  разу  не  вставали  на  два  якоря.  (На   рейде),  только  на  один.  При  швартовке  к  пирсу  отдавали  оба.  Первый  как  правило  правый,  потом  левый  на  клюзе  на  правом  было  190,  на  левом  175 метров.   Всего  в цепном  ящике   было  не   больше  250  на  клюз,  но  на  одном  где-то  метров  25-30   больше...  на  каком  сейчас  не  помню   ?^   После  того  как  заводили  швартовы  на  пирс  подтягивали  якорную  цепь...   При  глубинах  более   70  метров   яшку  не  бросали.....  Держит  не  сам  якорь,  а  цепь,  точнее  ее  вес Хотите  верьте   хотите  нет.   Якорь  лишь  цепляется  лапами  и  препятствует   скольжению  цепи  по грунту.   Длина  корабля  210  метров  плюс  метров  190   цепи ,  получаем  окружность  с  этим  радиусом  плюс  полторы  длины (лучше  две) самого  корабля  и   это  безопасная  минимальная  зона  при  постановке  на  якорь,   порывы  ветра  ( а  он  часто  меняется  и  заметить  не  успеешь)   крутят  кораблик  в  этом  круге.  Кинешь  два  и  запутаешь,  и  снятся  с  якоря  точно  не  сможешь.    Есть  снимок   где   Парижская  Коммуна  встает  на  бочку...  через  второй  клюз.  Наделка  носовая  еще  ранняя или  низкая.   Видно  четко   яшка  на  месте  по  походному,  снимок  с   левого   борта кажись.
Так  что  четыре  клюза  это  перебор  явный,  что  бы  там  Варгейминг  не  пел.  Полубак  тоже  не  перышко  и  ее  вес  не  мал...  И  весь  сыр  бор  с  носовой  частью  Николая  был  от  того  что  был  перегруз  носовой   части  корпуса  ( как  и  всех  как  Черноморских,  так  и  Балтийских)  и  к  этому  заведомо  еще  лепить  вес  самого  клюза,  и  якорей  пусть  и  с  двумя  короткими  цепями...  простите  меня,  но  это  просто  бред.  Так  что  мое  мнение   твердо с  полубаком  по  одному  клюзу  на  борт...  а  вот  если  корпус  гладкий  и  фальшивый   борт,  тогда   возможно  и   4,  но  сомнения...  сомнения  ..   А  для  чего  четыре?   Опять  же вспомним  Парижскую  Коммуну,  на  ней  тоже   наращивали  носовую  оконечность  перед  переходом  на  Черное  море..   что  то  подобие  фальшь  борта...  но  волнолом  то  не  трогали....
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 21.09.2016 17:52:31
вот  фото  Парижская   Коммуна  с носовой  оконечностью  после   шторма...  четко  виден  второй  клюз, но  пустой   правый  борт.
Рисунок
Рисунок
а  вот  постановка  на  бочку...   яшка  на  месте.  а  через  второй  клюз  цепной   швартов  на  бочку.
Рисунок
Так  что  решение   за  Автором.  Он   задумал  ему  и  карты в  руки, и  успеха в  любом  его  решении.
с уважением,  Василий
Я принял решение, что с правого борта будет один клюз, с левого два клюза. По одному якорю на борт. Один клюз слева пустой.
И это правильное решение.

Вернёмся к Черноморцам.
"Императрица Мария" и "Император Александр III" (завод "Руссуд") - левый борт. Да - ДВА клюза, но второй - это так называемая "ноздря" для постановки корабля на бочку.
"Императрица Екатерина Великая" (Общество Николаевских заводов и верфей (ОНЗИВ))- левый борт. Один клюз. Но!!!!! По бокам от форштевня, прямо у основания "клюва" -  ДВЕ маленьких ноздри для исполнения тех же самых функций, что и на Систершипах.

На чертеже палубы "Императора Николая I" (также - Общество Николаевских заводов и верфей (ОНЗИВ))- также просматриваются две "ноздри", прямо у форштевня. Но вот на боковом виде их как-то прорисовать забыли.

Думаю, что преемственность строительства кораблей на одном заводе, должна была проскальзывать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, а можно Вас попросить ткнуть меня носом на чертеже в эти отверстия?
Вот это не они ли?
Осталось купить пластик и модель Севастополя как донора.
С уважением!
Цитата
Александр Кашицын пишет:
Вот это не они ли?
На плане палубы - они.

Цитата
Александр Кашицын пишет:
Осталось купить пластик и модель Севастополя как донора.
Из этого набора в дело могут пойти только башни ГК.
Коечные сетки, якорные шпили....... да и всё, пожалуй.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И всякая мелочь: носовая рубка, вторая дымовая труба с основанием и прожекторной площадкой, якоря, шпили, стволы (доработаю), мачты (частично), кнехты, шлюпки и катера, дальномеры и прочая мелочь.
Изменено: Александр Кашицын - 21.09.2016 21:07:02
И ещё вопрос: когда на черноморских линкорах были сняты противоминные сети и выстрелы?
А где у автора предыдущие  модели?
Добрый день, Константин!
Предыдущие модели в почти законченном виде (Микаса, Императрица Мария, Синано). Но качество исполнения у них... кроме Микасы остальные не закончены до конца и стоят в деревне за 1300км от меня. До нового года я там не появлюсь. Да и самому немного стыдно их показывать...
И Николаем у меня совсем другой подход: как минимум сделать достойную модель с полным фаршем.
Изменено: Александр Кашицын - 22.09.2016 09:01:56
Гангут №32.Л.А.Кузнецов."Последний дредноут империи".
Цитата
A.A.Politov пишет:
Гангут №32.Л.А.Кузнецов."Последний дредноут империи".
Спасибо большое, данная книга у меня уже есть.
С уважением!
Цитата
Александр Кашицын пишет:
И всякая мелочь: носовая рубка, вторая дымовая труба с основанием и прожекторной площадкой, якоря, шпили, стволы (доработаю), мачты (частично), кнехты, шлюпки и катера, дальномеры и прочая мелочь.
вторая дымовая труба с основанием и прожекторной площадкой,  не пойдёт. И диаметр и высота намного отличаются.
Соответственно, и площадка. А основание - совершенно другое.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
вторая дымовая труба с основанием и прожекторной площадкой,    не пойдёт. И диаметр и высота намного отличаются.
Соответственно, и площадка. А основание - совершенно другое.
С Уважением, Алексей.
Алексей, а можно по подробнее с этого момента?
Изменено: Александр Кашицын - 22.09.2016 10:25:59
По Черноморцам я брал размеры с чертежей и они не совпадали с Балтийцами.
Основание - по чертежам и по фото - совершенно другое.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А есть ли смысл ориентироваться на Екатерину Великую?
Смысл есть.
Но размеры надо брать с чертежей "Николая".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну размеры это понятно, я имел ввиду конструкцию оснований.
И еще: я тут выделил, как будто полукруглый щит прилегает к трубе от основания до второго яруса надстройки. Такое могло быть?
Пользователь добавил изображение
20160922_150557.jpg (37.06 КБ)
Изменено: Александр Кашицын - 22.09.2016 15:09:44
прошу  добро  на  борт.....
Кожух    дымовых  эшелонов?!   А  почему  бы  и  нет.  На   Балтийцах  он  тоже  не  плоский...  правда  там  это не  так  заметно.  
Мы  тут  сегодня  чайком  на кухоньке  баловались  и  как  то  само  собой перетерли  образы  кораблей  в  игре.    Досталось  всей  ветки   России....  ну  и  вопрос  сам  собой  всплыл  по  зенитным  орудиям  на  Николае,  как  они  должны  быть  расположены...
Одной  из   задач  при  проектировании  кораблей   была  возможность  расположить  артиллерию  для наибольшего  напряжения сил  в  бою  и  обеспечить  максимальные  углы  обстрела на  оба  борта...  
отсюда  и  появилось   линейное  расположение   башен  Гк  и  минимум  надстроек  для  обеспечения  максимальных  углов  обстрел  всех  башен. Это  обще  известный   факт  и  он  ни  кем  не  оспаривается.  Так  что  мешало  подойти  с  этой  позиции  к  зенитным  орудиям?  Заход  с  борта  предпочтителен  в  плане  большей  площади  цели.......
Если  исходить  из  этих  требований  то    линейное  расположение   зенитных  орудий  тоже  более  выгодно чем  по краям  башен.   Сектора обстрела  намного  больше, и  так  они   создают  меньше  угроз  расчетам  самих  орудий  при  работе  по  одной  цели.   Если  расположить  по краю  башни  то одно  орудие  просто  порой  не  сможет  вести  огонь.  Думаю,  что  все же  это  расположение  наиболее  верно  если  на  башне  2   орудия,  а  не  три.
Пользователь добавил изображение
с  уважением,  Василий
А если корабль атакуют с обоих бортов? Именно так японцы потопили Рипалс и Принс оф Уэлс.
С уважением, Ушаков Игорь
Если....   тогда  работают  по   бортам....     2   башни  по  правому  и   две  по   левому....  
но   не  забудем   на  тот  период   авиация   столь  грозно  не  была.
с  уважением,  Василий
Как я писал уже ранее зенитная артиллерия на "Николае" размещалась вот таким образом:
Спасибо, Василий, за объяснение. Но, я считаю, нужно ещё учитывать что башни ГК при ведении огня так же разворачивают. И приразвороте на борт уже более уместным будет разместить орудия по краям башни, ибо здесь линейная схема уже не подойдёт.
С уважением!
Да  как  их  не  крути,  но  линейное  расположение   более выгодно,  
но  мнение  не  навязываю....
А  что  весь  чертеж  слобо  показать...  в  упор  не  видно  ни  чего  на  этой  марке...   А  вот  теперь  если  на  чертеже  повернуть  орудия   в  разные  стороны...  то  замки  орудий   расчету  места  не  оставят...
Пользователь добавил изображение
Или  это  такое искажение  чертежа?    Вы  уж  простите  за  придирки....
с  уважением, Василий
Изменено: navy - 22.09.2016 18:03:34
К сожалению чертеж целиком показать не могу, скован определенными обстоятельствами.
Издательство "Гангут" в 32 выпуске даёт аналогичное расположение.
Dmitry, а есть возможность посмотреть чертеж в районе дымовых труб и носовой надстройки? Ну хоть одним глазком :-)8
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат