Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Император Николай I, Последний из серии Черноморских дредноутов в масштабе 1:350
Приветствую вас, уважаемые коллеги!
Очень долго я готовился к началу строительства этой модели. Перерыл множество информации и фотографий (их к сожалению не много), схем и чертежей, коих на просторах интернета в достаточном количестве. Очень долго разбирался с вопросом полубака. А натолкнула на эти мысли меня игра Word of Warships, когда сошелся в бою с этим линкором. А ведь там полубак! Но фотографии перед спуском на воду говорят об обратном. В итоге: полубак планировалось установить из за большого заливания носовой части Балтийских линкоров  (а носовая часть была взята оттуда, что дало прибавку в длине на 14,4 метра) и брызгообразования.
Взято с сайта Wargaming: "Брызги долетали до рубки, а, попадая на прицельные устройства первой башни, затрудняли ведение из нее стрельбы. В связи с этим в ГУК к 21 сентяб­ря 1915 года был разработан «Проект устрой­ства полубака для линейного корабля «Императора Николая I». Но по решению морского министра И.К. Григоровича проект линкора решили оставить без изменений. Отказавшись от устройства полуба­ка, тем не менее, не отказались от попыток добиться улучшения мореходности, что в итоге вылилось в разработку в 1916 году про­екта установки фальшборта от носа до первой башенной установки (вы­сота у форштевня 1,1 метра, на 31 шпангоуте — 0,8 метра), который и утвердили к исполнению".
Остался по корпусу один открытый вопрос: что представляет собой система "Фрама"? (для уменьшения бортовой качки). Это обычные скуловые кили?
Стройку буду производить на основе выкроек деталей корпуса "Императрицы Марии", которые мне любезно предоставил Алексей Лежнев, за что ему огромнейшее человеческое спасибо! 8D
Изменено: Александр Кашицын - 21.09.2016 09:30:36
прошу  добро  на  борт.....
"Варгейминг"!!??  Не   хочу  показаться  занудой,  но  не  лучший   вариант    точки   от  которой   можно   отталкиваться. В  этой  игре (да  и не  только  в  ней) больше  вопросов  откуда  они   берут  все  это.  одна  фраза   -  "Авто  пилот  включен"   чего  стоит.   Режет   ухо...   мне  привычен  авто  рулевой.  Пилоты  в  небе.  Да  и  сам   вид  Николая  в  игре    мягко  говоря   по  мотивам.  Чего   греха  таить!  Сам   зависаю  порой,  но    даже  облик   Кораблей  Советов    вызывает  Массу   вопросов  и  один   из  них   ОТ  КУДА   Информация?
С  вашего  позволения    займу место  в  зале.  
Думаю  что   облик  должен  быть  как   было  и  как  он  представлен  на  фотографиях.  
Но  решать  только  Вам.
с  уважением,  Василий
Буду оттлалкиваться при постройке от фотографий, схем и описаний.
С уважением!
Цитата
navy пишет:
 Да  и  сам   вид  Николая  в  игре    мягко  говоря   по  мотивам.  Чего   греха  таить!  Сам   зависаю  порой,  но    даже  облик   Кораблей  Советов    вызывает  Массу   вопросов  и  один   из  них   ОТ  КУДА   Информация?
И чем же он по мотивам? Он сделан как раз в варианте с полубаком по архивным чертежам. И облик кораблей СССР как раз таки делался на основании архивных материалов.
Ох и неблагодарное это дело строить модель непостроенного корабля.....

Всегда будет больше вопросов, чем ответов.

На чемпионате России в этом году рассматривали Комбриговский "Измаил".
Так времени на его обсуждение ушло раза в три больше, чем на все остальные модели вместе взятые.
То - расхождение с Инструкцией (очень куцой) от Комбрига, то расхождение с чертежами, то расхождение с рисунками..... полный кошмар был.

Так что готовьтесь - бить будут нещадно!

В Личку послал ВСЕ материалы, которые у меня есть по этому кораблю.

Ну, и конечно же, пожелаю успешной работы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Во всяком случае есть множество рендеров и скриншотов из игры, на них тоже можно ориентироваться.
Спасибо Вам огромное, Алексей! Отправляюсь изучать материал!
С уважением!
И ещё вопрос, Алексей, какой толщины пластик вы использовали на каркас и обшивку?
ДП и шпангоуты - 0,75мм
Казематы - 0,25мм
Бронепояс - 0,5мм

А подробности можно посмотреть в моих Сказках.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Удачи в постройке.
Рисунок
Спасибо!
Изучил сейчас чертежи и возникла куча вопросов (чертежи, предоставленные Алексеем и чертеж из интернета):
1) Общий вид надстройки. Разное расположение ярусов и их форма, а так же рубки на этих ярусах так же изображены несколько различно.
2) Якорные клюзы по правому борту выполнены в разных количествах и различной формы.
3) Спорный вопрос по 75-мм орудиям на крышах башен ГК (в книге Гангут 032 говорится о восьми орудиях, по два на башню)
4) Седьмой каземат изображен верно, со смещением на одну шпацию в нос.
5) Кормовой балкон. Хотя на фотографиях его тоже нет, но на чертеже из инета есть.
6) Дальномеры на башнях ГК. Они должны быть! Но на чертеже из инета их нет!
7) Грузовые стрелы для погрузки угля. Чертеж из интернета: есть, но очень уж они короткие и странно высоко расположены.
Сверив чертежи Алексея с фотографиями - они самые точные, но на них не указан фальшборт, а на чертеже из инета указан, и очень точно расположен и выполнен. Именно из-за этого я и начал сверять их, дабы найти недостатки обоих. Надстройка и клюзы - вот где самая настоящая неразбериха у меня. Где же правда?
Уважаемый  Dmitry  спорить  не  буду,  неблагодарное  это дело,  но  свою  позицию  озвучу.   За  ранее  приношу  извинения  старшему  в  этой   ветке.
Корабельная  школа  любой  страны  резко  курс  не  меняет.   корабль  был  спущен  на воду,  но  достроен  не  был.  Но  строился  он  не  с  чистого  листа, его  разработка опиралась  на   опыт  построенных  кораблей  для  Балтийского  и  Черноморского  Императорского  Флота.
Вот  так   корабль  показан  в  игре.....
Пользователь добавил изображение
Корабль  изображен  как  раз  с  полубаком.  и  прошу  обратить  внимание  на  клюзы!!!   Их показано  два...  а  так  ли  это  было бы?
Пользователь добавил изображение
 это  Николай  перед  спуском.   клюза  хорошо  видны  и  их  два :(   Только вот  тут  показан  корабль  с носовой  оконечностью  без  полубака!  и  поэтому  их   два. \8/   Все   корабли  Балтийской  или  Черноморской  серии  имели  по   два  клюза,  но  там  они  если  можно  так  сказать  имели  гладкий   корпус.  Балтийские   линкоры  получили  впоследствии  новую  оконечность  с  полубаком   и  там  клюз  был  один!  как  Вы  думаете   уважаемые   эту  оконечность  проектировали  без  оглядки  на  опыт  минувших  поколений  и  наработок?  Сомневаюсь  и  подтверждением  этому  служат  лица  кое  стояли  тогда  у  руля  проектирования и  модернизации  кораблей   доставшихся  в  наследству  молодой   Стране  Советов.
Еще  одно   очень  сомнительное  виденье  облика  корабля  на  этом  изображении....
Первая  башня   ГК...  нет  с  ней все в  рамках... но  вот  то  что  перед  ней!!!   коечная  сетка  и  ее   шторка  смотрит  на  форштевень...  простите  но  это  дурь  полная.  Шторка не  может  смотреть  в  нос.  ее  положение  с  другой  стороны.  И  это  бесспорно.  На  что  там  опирались  знатоки  образов  и  где  они  это  выкопали?  и  еще   где  волнолом?   Даже  на  Марате,  Севастополе  и  Октябрьской  революции  он  есть,  хотя  там  настройка  куда  серьезней  и  к  тому  же  из   жизни  а  не  по  мотивам.....
расположение   зенитных  орудий!!   откуда  это...  они  стояли  вдоль  диаметральной  оси  башни  и  это  отмечено  во  многих  источниках....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
казематы  противоминных  орудий....   на  образе   не  вижу  скосов  как  на  Марии...
Пользователь добавил изображение
а  он  строился  опираясь  на  опыт  ее  эксплуатации......
Хотя  есть  прекрасные  виды  этого  корабля   в  рисунках  и  везде  они  (скосы)  показаны...  Да  и  на схемах  они  видны.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
на  рисунках  тоже  показано  с  полубаком  клюз  один.......   без  полубака   два....
а  это  высказывание  из  источника.....
http://warspot.ru/5815-posledniy-linkor-rossiyskoy-imperii
В 1915 году, уже во время строительства нового линкора, стало известно, что недавно построенные «Императрица Мария» и «Императрица Екатерина II» оказались недостаточно мореходными для действий в свежую погоду. Их носовая часть зарывалась в воду, затрудняя ведение огня из носовой башни и носовых 130-мм орудий. Чтобы исправить этот недостаток, в ГУК был разработан проект полубака для «Николая I», как на линейных крейсерах типа «Измаил». Однако в итоге от нового полубака отказались, поскольку его добавление увеличило бы водоизмещение, дифферент на нос и снизило бы скорость корабля. Вместо полубака было решено соорудить откидной фальшборт в носовой части линкора.
А  это  он  в  игре  под  флагом  ВМФ  СССР   с  гордым  именем  Император  Николай  Первый......  о чем  уж  тут  говорить.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
по  балкону...  сомневаюсь  что  он  был...  если  вспомнить   серию  Бородино  то  спускали  их  уже  с  балконом...  а  его  без...
Пользователь добавил изображение
Но   у  всех  свое  виденье  и  это  решать  автору.  а  вот  делать  игру  и  звонить  на  все  румбы  какие  мы  грамотные  и  как  у  нас  все  исторично  и  допускать  ляпы  с  символикой...  это  уже  через  чур...   Но  там  и  другие  крейсера   ходят  с  царскими  орлами  под  флагом Страны  советов... Светлана  с  первым  корпусом  флаг  Андреевский,  второй  корпус   орел  на  корме  и  флаг  Страны  Советов.....  
На  этом  разрешите  закончить.   Приношу  еще  раз  извинения   автору   этой  стройки  за  резкость  в  своих  высказываниях.
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 21.09.2016 14:06:38
позволю  себе  добавить  еще красивых  картинок  из  игры....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
на  этих  картинках  хорошо  заметен   фальшивый    борт  на полубаке.....  откуда  он  тут?  или  чего  то  не  понимаю.....  полубак  с  фальш   бортом  это  очень  круто.... ;)  
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 21.09.2016 14:19:06
Корабль в игре был сделан с полубаком, по причине, чтобы иметь отличие от других "Севастополей" и "Императриц" в дальнейшем. Это одна причина, вторая -  на этот вариант имеется полноценный комплект чертежей. Кстати основными причинами отказа от полубака были не водоизмещение, дифферент на нос и скорость корабля, а банальное отсутствие денег в казне и единоличное решение на этот счет Григоровича. Клюзов на чертежах с полубаком два, да и в игре "Николай" под Андреевским флагом! Волнолома на чертежах нет, поэтому его нет и на модели. Размещение коечных сеток и зенитной артиллерии выполнено также согласно чертежей. Рисунок приведенный вами в качестве верного, увы только рисунок, на чертеже четко указано размещение 8-ми 76 мм орудий. Балкон на чертежах отсутствует.
Уважаемый   Александр   по  первому  номеру
 рубка  и  площадки  одинаковые...   (носовые)  Просто  если  корабль  с  полубаком  то  его  конструкция  заканчивается за  боевой   рубкой  и   сама  рубка  и  ее  площадки  поднялись  на высоту  надстройки.  А  вот  дымовой  эшелон остался  на  месте  как  и  его  высота.  Это  и  дает  разницу  в   образе.
второе....   клюза  по  правому  борту.   один.  Это  норма.  посмотрите  вид  сверху.   дорожки  якорных  цепей  тоже  три.... две  на  левый  борт  и  одна  на  правый...  так  что  тут  верно.  По  форме  клюза...  надо  смотреть  на  фото  левого  борта  и  делать  по  подобию  первого    (мнение  не  навязываю) или  делать  с  оглядкой  на  фото  хотябы  тойже  Марии.  Думаю ошибки  большой  не  будет.
третье...  зенитных  скорей  всего  восемь  по  два  но  расположены  они  на  диаметральной  линии  на  башнях  ГК....
четвертое    каземат...  не  обладаю  информацией...   гадать  не  буду......
пятое    балкон...  к  тому  времени   стал  архаизмом...  считаю  что  не  было...  на  спуске  на  воду  его  нет  на  фото...  мнение  не  навязываю.
шестое....  дальномеры.....  по  проекту  они  и  на  Императоре Александре III  были,  а  вот  в  наличии  стояли  только   кожуха...   но  это  к  нашему  Адмиралу.  Хотя   с  ними   башни  солидней....
может  кто  еще    добавит,  для  меня  эти  корабли   почти  загадка.   мало  интересуюсь  не вошедшими  в  строй,  но  по  рисункам   красивые  и  гордые  
с  уважением,  Василий
Уважаемый   Вы  утверждаете  что  на  настройке  полубака  был  фальшивый  борт?  как  в  игре...  Хотелось  бы  поглядеть  это  чертеж.    Фальшивый   борт  на  военных  кораблях  ( если  не  ошибаюсь)  нашел  воплощение  намного  позднее....  Так  же  хотелось  посмотреть  и  по  клюзам  чертеж....  что  их   по  два  с  каждого  борта  с  полубаком......
Допускаю  что  это  только  рисунок,  но Вы  сможете  его  опровергнуть чертежами?  и  потом  корабль  не  был  построен  и  Вы  это  не  оспариваете,  так  как  мы  можем  утверждать  что  он  показан  в  игре  верно?  Надеюсь  Вам  известно.  что  рабочие  чертежи  (по  которым  строится  корабль)  отличаются  от того  что  получается...  и  на  это  есть  масса  причин.  Отсутствие  денег...  Охотно  верю,  так  какого  он  в  игре  с  полубаком?  фэнтези  и  после  это  там  все  реалистично?...
Думаю  не  стоит  тут  ломать  копья  и  спорить  до  хрипоты.  Если  Вы  внимательно  посмотрите  скриншоны    кораблей  в  игре,  то  найдете  не  мало  спорного  в  их  облике....
И  это  реальность.  Есть  фраза.... Хорошая  история  всегда  слегка  приукрашена. Так  и  там  образы  любого  корабля..  тоже  самое  и  в  танках.....  Если  хотите  и  дальше  спорить.. то  думаю  стоит  открыть  новую  ветку  и   обозначить  ее  например  Достоверность  образа.  в   самой  самой  правильной  игре  про  корабли.....   Там  и  поспорим,  а  на  счет  чертежей можно  и  тут  показать.
с  уважением Василий
Цитата
navy пишет:
клюза хорошо видны и их два. Только вот тут показан корабль с носовой оконечностью без полубака! и поэтому их два.Все корабли Балтийской или Черноморской серии имели по два клюза, но там они если можно так сказать имели гладкий корпус. Балтийские линкоры получили впоследствии новую оконечность с полубаком и там клюз был один!
Василий, сугубо ИМХО: при трех клюзах один якорь - запасной. Для заякоривания на необорудованной стоянке нужно минимум два якоря, что бы корабль не сильно крутило течением, приливами-отливами. На момент постройки русских дредноутов у проектировщиков еще сохранялись иллюзии о большом океанском флоте. Когда проектировали полубак на "балтийцев", таких иллюзий уже не было, было наоборот четкое понимание, что корабль будет оперировать на небольшом удалении от базы, а в базе стоять на бочке, для крепления к которой одного носового якоря за глаза хватит.
Британцы и немцы, вон, все свои межвоенные линкоры под три носовых клюза проектировали, потому что "Британия - владычица морей", а немцы тоже мечтали о большом флоте.
Наконец, если посмотреть эскизники советских линкоров, то они тоже все проектировались с тремя клюзами...
Изменено: Юрий Саламатин - 21.09.2016 15:07:49
Простите что сразу не уточнил, но строить буду без полубака, но с фальшбортом.
Надстройку буду собирать по скриншотам из игры, все остальное в соответствии с выше указанным Василием чертежем.
С уважением!
Изменено: Александр Кашицын - 21.09.2016 15:17:31
Спасибо большое за объяснения! Ничего страшного, я не заметил никаких резких высказываний. Для того и создал сказку, что бы общими усилиями собрать облик корабля, а здесь без дискуссий не обойтись.
С уважением!
А разве не зависит с какого борта будет размещаться третий якорь? Просто сравнивая линкоры, что Балтийцы, что Черноморцы, два клюза с правого и один с левого борта. На Николае они сделаны наоборот.
Изменено: Александр Кашицын - 21.09.2016 15:13:49
Александр, если честно, мне кажется что третий клюз ставили туда, где было место unk()
Немцы его вообще в форштевень воткнули на Бисмарке-Тирпице.
Но я не моряк. А Вы считаете, что расположение запасного якоря на левом или правом борте - это важно?
Цитата
Александр Кашицын пишет:
Просто сравнивая линкоры, что Балтийцы, что Черноморцы, два клюза с правого и один с левого борта. На Николае они сделаны наоборот.
Скорее всего это ошибка.
VIA EST VITA.
Юрий, здесь я пожалуй соглашусь с Вами. Я же тоже не проектант. Просто смутило то, что они иначе расположены.
XORST, ошибки быть не может, фото и схема явно доказывают это.
Изменено: Александр Кашицын - 21.09.2016 15:49:05
Цитата
Александр Кашицын пишет:
XORST, ошибки быть не может, фото и схема явно доказывают это.
Тогда не знаю.
Обычно делают одинаково,в соответствии с традициями.
VIA EST VITA.
Вот-вот...... я с самого начала предупреждал......

Любое решение, принятое Автором при создании модели, будет вызывать кучу вопросов.....

Ой, интересно получится.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Просто дело в чём:
Вот фото Миператрицы Марии на стапеле и Генерала Алексеева, два клюза справа и и два слева, но под якорь подходит только один, ибо второй в полтора раза меньше и не дя этих целей служил.
Пользователь добавил изображение
ekaterina_01.jpg (92.32 КБ)
А вот фото Николая на стапеле, два слева. Но нет ни одной фотографии носовой части с правого борта.
Я кажется прозрел! Носовая часть Николая проектировалась и строилась по аналогии с Балтийскими линкорами. А у Балтийцев по два клюза с каждого борта. Так что думаю у Николая было так же. Вот только запасной якорь располагался у всех в разное время по разному.
Особенно это хорошо видно на моделях "Севастополя"
Пользователь добавил изображение
012436ca8576.jpg (110.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
nr-2.jpg (103.53 КБ)
Поясню:
Первое фото, модель, один справа и два слева
Второе фото, два справа и один слева
Третье фото, один слева и два справа
Четвертое фото, модель, два справа и один слева
Пятое фото, один справа и два слева
Так что вот такие дела...
Изменено: Александр Кашицын - 21.09.2016 16:37:03
Это не якорный клюз.
И размер и форма другие.
Рисунок
nr-2.jpg (168.38 КБ)
VIA EST VITA.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат