Алексей, если потребуется, то и 28 раз Нет, Василий, там был корпус из пеноплекса, покрытый носовым платком и пропитанный ПВА и покрытый такой же тонной шпатлевки. И покрытый ПВА. С уважением!
Приклеил броневой пояс. Загрунтовал и ужаснулся: даже не знаю как это описать, но это полный кошмар С испорченным настроем пошёл спать. Завтра на свежую голову буду думать как это г... превратить в конфетку. Клеил на суперклей, так что отбирать не вариант. Сам то пояс хорошо вышел, но кромки у него ужасные. Фоток не сделал. Забыл. Каюсь... С уважением!
прошу добро на борт... и слой на разы тоньше. А при слое, что у Вас и ПВА скорей всего не будет держать. Шпатлевка (что применяете Вы) и мокрая обработка даже если все пропитывать ПВА не любит шлифовки с водой. Бумага есть бумага. Почему не перейти на сухую? Просто надо разделить на фазы по зернистости применяемой наждачной бумаги. И еще одно. Не надо делать все сразу под ноль. Прошли большим номером сделайте перерыв. После перерыва глаза намного зорче будут. Есть маленькая хитрость.... Прошли один этап и нанесли порошок грифеля при помощи ваты, натрите все что проходили. Получите идеальную тонкую пленку выявителя. Все раковины и прочие будут как на ладони и глаз их увидит. Экономия времени и сил и потом так проще. (мнение не навязываю) с уважением, Василий
Спасибо Василий за очень ценный совет! Никогда не знал о таком способе выявления косяков. Я конечно знал про воду, но все же аккуратно решил по пробовать. Все прошло хорошо, правда кромка носа все таки пострадала. Из за воды. Ну что же, есть теперь знания и опыт на будущее. С уважением!
К счастью нет, Василий, это сурепклей, который вылез когда я клеил броневой пояс. Сегодня срезал все это безобразие вокруг пояса, зашкурил и загрунтовал. И так 3 раза. Сейчас лежит и сохнет. После того как высохнет пришлю фото результата. С уважением!
Уважаемый Александр супер на шпаклевке плохо держит. Вы клеите картон? или бумагу.... Так почему вы ее не прокатываете. Это основная хитрость при работе с бумагой. Если применяете лощеную бумагу то сторону которую приклеиваете надо с начало слегка за шкурить. Снять лоск с нее. Так она лучше буде держатся на своем месте. Ваша беда в том, что формируете корпус с помощью шпатлевке. Это не верно. Корпус и его обводы формируют бумагой, картоном как в работе с папье маше. шпатлевке при любой работе только минимум и только при подготовке под покраску... мнение не навязываю.... с уважением, Василий
Все мы это проходили. В этом деле главное слышать. проиграть в уме и понять как это сделаю и попробовать. А уж потом решать, что брать на вооружение или искать, что то другое. Хорошо то что Вы доводите до конечного результата, пусть даже он не совсем и нравится "Мэтрам".... не ошибается тот кто ни чего не делает....... с уважением, Василий
Докладываю с верфей: колоссальными усилиями, с помощью лезвий, шкурки и определенного набора слов русского-матерного я победил броневой пояс Теперь корпус отправляется на полку и ждет поставок винто-рулевой группы и лакокрасочных материалов. С уважением!
1. первый каземат левого борта. 2. правый борт над бронепоясом ближе к корме, да и сам бронепояс. 3. левый борт - провал под бронепоясом между вторым и третьим казематами. 4. правый борт - провал под бронепоясом между первым и вторым казематами. 5. левый борт корма - бешеная толщина бронепояса. 6. стенка корпуса в корму от последнего каземата левого борта. 7. правый борт под клюзом под бронепоясом - выщерблено.
Фух, вот и вырвался наконец-то из простоя и спешу показать вам результаты. Сделал надстройку и дымовые трубы с основаниями. Вторая труба полностью на клею, первая не вклеена в основание, для удобства сухой примерки со вторым ярусом надстройки. Сама надстройка пока что собрана насухо. Дальше будет подгонка и примерка всех её частей и доведение ее до ума! С уважением!
Личный состав не протиснется при обходе боевой рубки.
Тут или ошибка с диаметром боевой рубки, или неправильно вырезана площадка второго яруса - с правого борта-то ведь нормально.
Площадка четвёртого яруса слишком длинная в корму: ведь с площадки дальномера трап опускается прямо на уровень ТРЕТЬЕГО яруса. И при Вашем раскладе ьрап на него никак не попадёт.
Открываю главу по работе над ошибками. Переделал стволы на башнях ГК, добавил "паучки" на трубах. По поводу стволов: толи я где то ошибся, толи косяк чертежа, но стволы двух средних башен пришлось на 2 мм укоротить. Так же укоротил подставку для катеров, иначе всё это дело просто не помещалось на палубе по её длине. Видимо я немного ошибся в размерах башен ГК, когда масштабировал чертеж. С уважением!