Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Император Николай I, Последний из серии Черноморских дредноутов в масштабе 1:350
Сегодня произвёл зашкуривание корпуса с водой. Многое сравнялось, многое нет. Отправил снова под грунт и снова будет шкурение.
С уважением!
Изменено: Александр Кашицын - 05.10.2016 16:01:32
...... и так 28 раз....... :D

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Только  Мария  это  пластик  или  я  что  то  путаю....  
с  уважением,  Василий
Алексей, если потребуется, то и 28 раз crezy
Нет, Василий, там был корпус из пеноплекса, покрытый носовым платком и пропитанный ПВА и покрытый такой же тонной шпатлевки. И покрытый ПВА.
С уважением!
Приклеил броневой пояс. Загрунтовал и ужаснулся: даже не знаю как это описать, но это полный кошмар [:]( С испорченным настроем пошёл спать. Завтра на свежую голову буду думать как это г... превратить в конфетку. Клеил на суперклей, так что отбирать не вариант. Сам то пояс хорошо вышел, но кромки у него ужасные. Фоток не сделал. Забыл. Каюсь...
С уважением!
прошу  добро на  борт...
и  слой  на   разы  тоньше.   А   при  слое,  что  у  Вас  и  ПВА   скорей  всего  не   будет   держать.  Шпатлевка  (что  применяете  Вы)  и   мокрая  обработка   даже  если  все  пропитывать ПВА   не   любит   шлифовки  с водой.   Бумага  есть   бумага. Почему  не  перейти  на  сухую?   Просто  надо  разделить  на  фазы  по  зернистости  применяемой  наждачной  бумаги.  И  еще  одно.  Не  надо  делать  все  сразу  под  ноль. Прошли  большим  номером сделайте перерыв.  После   перерыва  глаза  намного   зорче  будут. Есть  маленькая  хитрость....   Прошли  один  этап  и  нанесли  порошок  грифеля    при помощи  ваты,  натрите  все  что проходили.  Получите  идеальную  тонкую пленку  выявителя.  Все   раковины  и  прочие будут  как  на  ладони  и   глаз  их  увидит.  Экономия времени  и  сил  и  потом  так  проще.  (мнение не  навязываю)
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 06.10.2016 05:47:10
Спасибо Василий за очень ценный совет! Никогда не знал о таком способе выявления косяков.
Я конечно знал про воду, но все же аккуратно решил по пробовать. Все прошло хорошо, правда кромка носа все таки пострадала. Из за воды. Ну что же, есть теперь знания и опыт на будущее.
С уважением!
Вот то безобразие, которое получилось вчера, и которое сегодня буду исправлять.
На другом борту то же самое [:](
это  водичка...  она  милая  она.....
К счастью нет, Василий, это сурепклей, который вылез когда я клеил броневой пояс. Сегодня срезал все это безобразие вокруг пояса, зашкурил и загрунтовал. И так 3 раза. Сейчас лежит и сохнет. После того как высохнет пришлю фото результата.
С уважением!
Уважаемый  Александр  супер  на   шпаклевке   плохо   держит.  Вы  клеите  картон?  или  бумагу....  Так  почему  вы  ее  не  прокатываете.  Это  основная  хитрость  при  работе  с  бумагой.  Если  применяете  лощеную   бумагу то  сторону  которую  приклеиваете  надо  с начало   слегка  за шкурить.  Снять  лоск  с  нее. Так  она  лучше буде  держатся  на  своем  месте. Ваша  беда  в  том,  что  формируете  корпус  с  помощью  шпатлевке.  Это не верно.  Корпус  и  его  обводы формируют  бумагой,  картоном  как в  работе  с  папье  маше.  шпатлевке  при  любой  работе   только  минимум  и  только  при  подготовке  под  покраску...  мнение  не  навязываю....
с  уважением,  Василий
Все приходит с опытом. А я только вливаюсь в это. Так что учусь ещё. На своих ошибках. Буду в будущем совершенствоваться:)
С уважением!
Все  мы  это  проходили.   В  этом  деле   главное  слышать.  проиграть  в  уме  и  понять  как  это  сделаю  и  попробовать.  А   уж  потом  решать,  что  брать  на  вооружение   или  искать, что  то  другое.
Хорошо  то  что  Вы  доводите  до  конечного  результата,  пусть  даже  он  не  совсем и  нравится  "Мэтрам"....  
не  ошибается  тот  кто  ни  чего  не  делает.......
с  уважением,  Василий
Докладываю с верфей: колоссальными усилиями, с помощью лезвий, шкурки и определенного набора слов русского-матерного я победил броневой пояс (?:
Теперь корпус отправляется на полку и ждет поставок винто-рулевой группы и лакокрасочных материалов.
С уважением!
Считаю, что до покраски ещё есть время.

1. первый каземат левого борта.
2. правый борт над бронепоясом ближе к корме, да и сам бронепояс.
3. левый борт - провал под бронепоясом между вторым и третьим казематами.
4. правый борт - провал под бронепоясом между первым и вторым казематами.
5. левый борт корма - бешеная толщина бронепояса.
6. стенка корпуса в корму от последнего каземата левого борта.
7. правый борт под клюзом под бронепоясом - выщерблено.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Фух, вот и вырвался наконец-то из простоя и спешу показать вам результаты. Сделал надстройку и дымовые трубы с основаниями. Вторая труба полностью на клею, первая не вклеена в основание, для удобства сухой примерки со вторым ярусом надстройки. Сама надстройка пока что собрана насухо. Дальше будет подгонка и примерка всех её частей и доведение ее до ума!
С уважением!
Второй ярус носовой надстройки - левый борт.

Личный состав не протиснется при обходе боевой рубки.

Тут или ошибка с диаметром боевой рубки, или неправильно вырезана площадка второго яруса - с правого борта-то ведь нормально.

Площадка четвёртого яруса слишком длинная в корму: ведь с площадки дальномера трап опускается прямо на уровень ТРЕТЬЕГО яруса. И при Вашем раскладе ьрап на него никак не попадёт.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо за конструктивную критику! Устранил по горячим следам!
С уважением!
Доброго времени суток, коллеги!
Переделал надстройку, выровнял ярусы, добавил на дымовые трубы трубки паросброса.
Так же собрал орудийные башни ГК и установил на них стволы, барбеты и дальномеры. Установил фальшборт в носовой части и волнолом.
Собрал заготовку стойки для катеров и краны.
И общий вид на сегодня
Привет!
Амбразуры никуда не годятся.

А орудия явно не того калибра и длина ствола не соответствует.

Вот как должно быть.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Башни, правда, от "Императрицы Марии", но за образец можно взять.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
По амбразурам я согласен с Вами, и стволы немного толще получились, но их длинну я сверял с чертежем. Амбразуры закрою чехлами.
С уважением!
Цитата
Александр Кашицын пишет:
стволы немного толще получились,
Александр!
В нашем деле "немного" не прокатит.....

Вы не обращали внимания сколько раз я в моих Сказках открывал главу "Работа над ошибками"?

Вашему упорству можно только позавидовать, так что не бойтесь исправлять свои ошибки.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сегодня уже вряд-ли, но завтра исправлю этот момент!
С уважением!
Открываю главу по работе над ошибками.
Переделал стволы на башнях ГК, добавил "паучки" на трубах.
По поводу стволов: толи я где то ошибся, толи косяк чертежа, но стволы двух средних башен пришлось на 2 мм укоротить. Так же укоротил подставку для катеров, иначе всё это дело просто не помещалось на палубе по её длине. Видимо я немного ошибся в размерах башен ГК, когда масштабировал чертеж.
С уважением!
-уже лучше со стволами, а вот паучки надо бы из проволоки сделать...
С уважением, Владимир.
Цитата
Александр Кашицын пишет:
когда масштабировал чертеж.
Если на принтере,то вполне реально.
Принтер даёт удлинение 1-2 мм.
VIA EST VITA.
Не принтер. Я масштабировал на экране телефона. Вот видимо и получилось расхождение. Как раз около 2 мм
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат