ну, пока никто ничего не посоветовал, пойду потихоньку переделывать утлегаль....
![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
![Винни :0:](/upload/main/smiles/5/Вини.gif)
![Широкая улыбка :D](/upload/main/smiles/5/icon_biggrin.gif)
31 мая 2014 года, 21:36
ну, пока никто ничего не посоветовал, пойду потихоньку переделывать утлегаль....
![]() ![]() |
|
|
|
31 мая 2014 года, 21:56
Попробуйте посмотреть О. Курти по этой части. Там вроде были ответы.
Клуб
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe |
|
|
|
31 мая 2014 года, 23:45
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
31 мая 2014 года, 23:56
спасибо, поищу, и не только у Курти....... |
|||
|
|
1 июня 2014 года, 0:22
Привет Игорь! Очень интересно и в тему! Спасибо большое! ![]() |
|||
|
|
1 июня 2014 года, 18:59
Всем привет!
докладываю, утлегаль переделан: |
|
|
|
2 июня 2014 года, 20:36
Здравствуйте друзья!
долго я готовил к этому свой корабль, сейчас время пришло..... слабонервных и склонных к истерике прошу удалиться с моей темы...... капитанам и адмиралам, иметь при себе валидол...... загрузка корабля балластом и предварительные ходовые испытания........ ![]() |
|
|
|
2 июня 2014 года, 20:45
и так, докладываю:
на воде корабль находился в течение 40-ка минут, после этого, был загружен балластом...... на мачты тоже навесил антибалласт...... течи в трюмах не обнаружено..... |
|
|
|
2 июня 2014 года, 20:53
далее безсистемно выкладываю все фото испытаний на воде, в процессе балансировки судна...... возможно всё перемешается не по порядку, но смысл от этого не изменится: плавучесть положительная, уровень ватерлинии- в пределах предполагаемой, при крене на любой из бортов, остойчивость нормальная.....
шторм конечно не устраивал, да это и не требовалось....... |
|
|
|
2 июня 2014 года, 20:56
ну и ещё, раз остались фото:
![]() |
|
|
|
2 июня 2014 года, 21:15
ещё небольшой запас плавучести (грамм около 150-200 оставил на всякий случай, не стал раньше времени перегружать судно балластом...... но уже держу корабль в руках с уважением...... он теперь реально потяжелел и стал солиднее, когда его берёшь в руки..... теперь ощущается, что это не пустая скорлупка, а реальный, рабочий корабль....
![]() спустя полтора часа, после испытаний, вроде ничего пока не взбухло и не повелось (не зря в три слоя маслом промазывал сверху и внутри пва обильно проливал)..... посмотрим, что будет завтра...... ![]() |
|
|
|
2 июня 2014 года, 21:50
Круто ты его......не помню уже начало.... ты его и задумывал делать плавучим?
|
|
|
|
2 июня 2014 года, 22:22
Да, в начале стройки для этого специально на шиномонтажке использованных грузов от автомобильных колёсных дисков набрал..... и корпус обрабатывал снаружи несколькими слоями битумника, потом два раза толстым слоем масла, с заливкой всех щелей в обшивке (несколько месяцем прошло, прежде, чем масло окончательно высохло и полимеризовалось, точно уже не вспомню, когда покрывал маслом, кажись в начале этого года....)..... а изнутри весь трюм в несколько слоёв проливал пва: первый слой-жиденько разведённым, а два следующие - обычным пва от души, сколько не жалко..... |
|||
|
|
2 июня 2014 года, 22:34
тем кто только что зашёл, самое интересное см. на стр. 71, тут уже разбор полётов.....
![]() |
|
|
|
2 июня 2014 года, 22:37
Стендовая модель, да и ещё плавучая, очень интересный проект.
Изменено: |
|
|
|
2 июня 2014 года, 22:41
Посмотрел на воде! Здорово!
|
|
|
|
2 июня 2014 года, 22:55
если честно, самому понравилось...... ![]() всё-таки клипер-шхуна, даже недостроенная, на воде значительно лучше смотрится, чем на подставке...... ![]() |
|||
|
|
3 июня 2014 года, 8:57
Сергей привет!
Очень, очень хорошо все получается, рука хорошо набита!!! Корпус хорош! Детали Супер. Все как настоящее (без преувелечения) ![]() На последующих моделях, думаю (ИМХО), тебе уже надо будет подумать, по ходу, о выделении швов между досками обшивки корпуса, и палуб(выделить, чтобы глаз цепляло). ИМХО.
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|
|
|
3 июня 2014 года, 10:29
Сергей, привет! Фото на воде очень впечатляет!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
3 июня 2014 года, 19:45
Сергей, отлично выглядит ))) Рад за тебя )
Как там соавтор? |
|
|
|
3 июня 2014 года, 21:30
Спасибо за отзыв, обшивку корпуса на этом корабле я полностью запорол, т.к. делал всё тупо по скудной и непонятной китайской инструкции, из-за полного отсутствия опыта на тот момент..... уже после стал пытаться улучшить свою модель, более осмысленно подходить к постройке, благодаря помощи всем друзьям и коллегам..... конечно, на следующей модели попробую применить полученный опыт..... а этот корабль, в компенсацию профуканного корпуса, хотя бы будет правильно держаться на воде..... а что дальше, там видно будет..... ещё далеко до завершения..... и ...... учиться и учиться ещё...... ![]() |
|||
|
|
3 июня 2014 года, 21:42
Очень рад, что понравилось! промежуточные испытания пройдены без потерь..... можно продолжать стройку..... но всё равно, не факт, что шхуна будет так же уверенно держаться на воде, после установки всего такелажа...... всё покажут испытания окончательные.... а пока закрепил обильно клеем уже заложенный балласт, и на время забываю про водные процедуры...... пилю блоки, гну рымы..... в общем готовлю материалл к окончательной обвязке бушприта... и думаю дад сеткой: осилю, или нет..... буду сначала на "кошечках" тренироваться...... только бы эту неделю с честью пережить (завал на работе по всем фронтам), а там будет полегче, и надеюсь немного ускорить стройку...... Спасибо за поддержку! Мне сейчас это очень важно и необходимо...... |
|||
|
|
3 июня 2014 года, 22:01
Спасибо, что находишь время и силы, чтобы ко мне заглядывать! Соавтор постоянно внимательно контролирует весь процесс стройки, и на испытаниях тоже присутствовал, видно было, что боялся, но в ванну следом за мной сам пришёл смотреть ![]() а после этого, вытирать корабль он сразу прибежал помогать мне..... не вынесла душа поэта..... ![]() ![]() ![]() я его за это давно уважать начал..... ну и материально соответственно вкусненьким поощрять..... ![]() |
|||
|
|
3 июня 2014 года, 22:36
Спасибо, СергеЙ! Порадовал )))
|
|
|
|
4 июня 2014 года, 0:05
![]() на стройку сегодня нету сил, выкладываю фото проверки соавтором состояния судна спустя сутки после ходовых испытаний: вместе с соавтором, надеемся на Ваши улыбки, друзья...... ![]() |
|||
|
|
4 июня 2014 года, 0:31
![]() |
|
|
|
4 июня 2014 года, 0:35
вот ещё из жизни котов, то, что на предыдущих фотографиях трудно сразу разглядеть:
![]() |
|
|
|
4 июня 2014 года, 4:35
Ох как любят эти соавторы потереться щекой об буршприт или рею. Как начинается рангоут и такелаж прятать корабль от них надо. Ох недаром на 1127 кот r топу мачты присматривается.
|
|
|
|
4 июня 2014 года, 6:03
прошу добро на борт... Службу бдит.
![]() с уважением |
|
|
|
4 июня 2014 года, 8:36
Сергей привет!
Много железных деталей на подстаренном дереве, это вообще высший пилотаж (я считаю). Железо с деревом дает богатый и натуральный вид! Корабль очень хорош, очень! А про швы между досок, на первых моделях оно и не может получиться, из-за недостатка опыта. А вот на второй или третьей модели, это да. Тем более, с такми способностями как у тебя. У меня уже давно в планах, собрать эту шхуну, видя твою работу, загораюсь все больше и больше! Хорошая у меня будет инструкция (твоя сказка) Приятной роботы Сергей!
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
||||
|
|
|||