Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
[ Закрыто ] Крейсера, постройка корабля с которым связала служба на ТФ 1974-77г.
Ну, не помню я точно..... может быть и на http://balancer
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
В районе 4 шпангоута с ПБ некий провал вроде есть unk()
Данила  здравствуйте  если  правильно понял  так  от 4  шпангоута  в нос  идет  подъем.(  от 4  к  0)
Рисунок
Я  правильно  понял  вопрос? (если  Вы по  поводу полу широт  что они  гуляют по  высоте это  не  критично)
 с уважением
Изменено: navy - 01.04.2012 22:24:01
Я имел в виду немного другое:
Точка отмеченная средней стрелкой как-то глубоко внутрь "ушла", или просто кажется  unk()

Рисунок
Данила  привет...  Прошу прощенье за долгое  отсутствие...  но  есть причины.  Вы  правы  чуть  чуть  завалил  но это  не  страшно...  Проблема  в  другом- там  сложный  корпус ....  Это  он  на  фото  прямой  ,но  на самом деле  если  посмотреть  теорию... то  не  все  так  просто.  Сейчас  колдую  с  палубой...  но  до  выходных  обновлений  не  будет...
с  уважением
Тоже считаю что это совсем не критично.
Цитата
navy пишет:
Сейчас колдую с палубой...
Удачного колдовства, пойду тем же займусь.
navy,
а можно поинтересоваться из какого вы города?
Александр  секрета нет  -  мы  земляки.  Нижний  Новгород.
Изменено: navy - 13.04.2012 05:38:39
navy, привет! Прошу разрешения подняться на борт.
Мощный корпус получается!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь приветствую,да там и крейсер не хилый,со стороны смотриш и дух захватывает.
Пользователь добавил изображение
438fb649824c.jpg (22.3 КБ)
Изменено: Jokker - 13.04.2012 12:18:02
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
да там и крейсер не хилый
Да уж, КРАСАВЕЦ! Да уж это не вам не деревянные калоши строить...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Да уж, КРАСАВЕЦ! Да уж это не вам не деревянные калоши строить...
Внушительный корабль! Игорь,не стоит так о предтече... Красота то от них(калош) унаследована. Корпус вышел ажурным . Серьёзная работа.
иногда летаю на метле...
Приветствую  на  борту    друзья.
Игорь   вспомните  как  начиналось  мореплавание....  с чего  все  началось?  Правильно - с  бревна,  потом  парус..  железные  громадины. Но  согласитесь  что  то  есть  в  них...  
парусники  строить  сложнее.  Там  в  каждой  детали неповторимая  красота....  да  и  потом  они  и  сейчас  встречаются  в  морских  просторах....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Так  что  друзья парус  списывать  ох  как  рано....
Дерево и сталь,всегда шли бок о бок,просто в дереве свое очерование,а в стали свое.
Иногда бывает и такое,когда стальные монстры превращаются в парусники.
Пользователь добавил изображение
vympel.jpg (87.59 КБ)
Изменено: Jokker - 13.04.2012 21:28:22
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

И  так  добро  пожаловать  на  борт.
просматривая  новости  нашел постройку  Бородино.  Тема  не  моя,  но  что -то  толкнуло  подняться  на  борт....
Главный  строитель  там  уважаемая  Irina Saks.   Может и  заглянул  по  этому?  :{}  Поднял  я  там  вопрос  о нактоузе  и  как  его  правильно  красить. 8[[[   Ну...  и  сел  на  мель. cry1    Пришлось  потом бродить  и искать    по  ИНЕТУ. :0:
Точно  когда  появились  нактоузы  из  металла....  увы  я  выяснить  не  смог. unk()   Но  в  30  годы  прошлого  столетия (боже  мой  как  время  бежит) появился  Дюраль.  Так  что  я  думаю  где-то  по  ту  пору  и  получили  распространение нактоузы компаса  изготовленные  из  мало магнитных  сплавов. В тоже  время  и  удалось  создать  надежный гирокомпас  и  они  стали  применяться  в  кораблестроении. В  Советском  Союзе  точно  в  30-е  годы.
Пользователь добавил изображение
Прибор  сложный  и  очень требователен  к  состоянию  покоя...  особенно  при  запуске.
Как  говорят  пока  он  не  вошел  в  сферу,  или  не встал  в  меридиан.  Поэтому  размещали  их  в  самых  низах  где  качка  не  так  заметна  или  её  амплитуда  меньше  всего.
Пользователь добавил изображение
На кораблях  обычно  устанавливают  как  правило  не  меньше  двух.  показания  выводят  на  приборы которые  зовутся  репитеры. Показания  компасов  нужны во  многих  постах.  Но  и  магнитные  компасы   не  забыты.
Мало  вероятно  но  вдруг  пропало  питание  (хоть  на  миг)  и  гирокомпас  пойдет  в  разнос....   А  продолжать   следовать  курсом  надо...  Вот  и  приходит  на  помощь  старый  добрый  товарищ. В  каждом  посту  управления  рулем  мы  найдем нашего  друга. Но  есть  и  еще  один  самый  заслуженный. Гордо  он стоит  открытый  всем  ветрам  и  непогоде. Его  коллегам  повезло  они  в  тепле  и на  постах.  На  крейсерах 26  и  68к  и  68 бис главный магнитный расположен на  сигнальном  мостике.  Самая  последняя  площадка.
Пользователь добавил изображение
На  проэкте  68 БИС  место  положение  главного  магнитного компаса  была  та же  площадка  ходового  мостика...
но места  установки  отличались (  не  значительно).  Вот  отчетная  модель  головного  СВЕРДЛОВ,
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
а  вот СВЕРДЛОВ  в  жизни
Пользователь добавил изображение  
Как  мы  видим  компас  переместился на  верх  рубки  сигнальщиков. Тоже  самое  мы   видим и  у  МУРМАНСКа
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Октябрина  компас  расположен  на площадке  и  опять  на  рубке  сигнальщиков
Пользователь добавил изображение
а  вот  ДЗЕРЖИНСКИЙ  план  и  фото
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
площадка  под  компасом  похоже  отсутствует...  и  лееров  ограждения не  видно.
вот  модель  Кутузова  фото  площадки  не  нашел  хотя  фото  по  нему  очень  много..  Оно  и  понятно  пока еще  работает  как  музей.
Пользователь добавил изображение
Это  самая развитая  надстройка  из  всех  проектов крейсеров.  

а вот  мой  компас расположен  на  площадке  на  палубе  сигнального  мостика.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
вот  наши  глаза  СИГНАЛЬЩИКИ
Пользователь добавил изображение
а  на  этой  фото  в  углу  видны  шары  устранения девиации  магнитного  компаса.
Пользователь добавил изображение
ну  вот  на  сегодня  пожалуй  все..  
с  уважением
Изменено: navy - 14.04.2012 13:08:16
Уважаемый  Jokker .  Это  еще один  старожил . Еще  один  из  кораблей  революции.  Постройка  1910 года  в  Петербурге.
Парусно  паровая  яхта. Корабль  музей.  ПРИПИСКА  г Владивосток  33  причал  Корабельная набережная.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Спасибо  за  фото  ...  уже  в  архиве,  такого  нет.
с  уважением
navy! Приветствую. Фото великолепны.
Читал как-то статьи о применении магнитных компасов в Советском флоте в период ВОВ. Из-за отказа оборудования соответственно и гирокомпасов, штурманы выводили суда по магнитным компасам в назначенные точки с минимальным отклонением. Так что старые друзья не подводят.
Читал как-то, что внедрение гирокомпасов на судах отсчитывается с 1918 года, полагаю что металлические ноктаузы тоже идут с этого периода.
Изменено: Игорь Шейнин - 13.04.2012 23:41:31
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
navy пишет:
Александр секрета нет - мы земляки. Нижний Новгород.
тогда надо как нибудь встретиться и немного поделиться друг у другу опытом ))))
Игорь  согласен с  1918годом.  НО  только  в  30 годах  пошел другой  тип  гирокомпаса  и  он  был  более  надежен.
И  именно  это  тип  дал  новый  мощный  толчок  его  применения.
Фото металлических  нактоузов  не нашел .  Первые  фото где-то  периода  ВТОРОЙ  МИРОВОЙ...  раньше  не  встречал. Согласен  что должны  были  быть.  Но  документальных  подтверждений  не нашел.  Но надежда  осталась.
Так  в   просторах ИНЕТА  чего только  нет...   вот  как  Плюшкин  и  собираю . Тянут  меня  корабли  любой  эпохи  и   даже  речные  завораживают....   Не  забывай  заглядывай.
с  уважением
Александр  все  может  быть..... Хотя  опыта  если честно  у  меня  кот  наплакал...  и то  жадина  слез  пожалел... :)
с  уважением
Изменено: navy - 13.04.2012 22:53:52
Цитата
navy пишет:
Александр все может быть..... Хотя опыта если честно у меня кот наплакал... и то жадина слез пожалел...
с уважением
так и сам то без году ученик )))))
Мужики, да мы тут все ученики. И слава Богу. Есть к чему стремиться, а значит интерес не пропадает!

Если надо посмотрю? Но как-то мелькал старый бронзовый. Год не помню.

Цитата
navy пишет:
НО только в 30 годах пошел другой тип гирокомпаса и он был более надежен.
И именно это тип дал новый мощный толчок его применения.
Очень интересно. Надо будет о них почитать. Спасибо! А то я как-то дальше 1918 не осилил. А тут заинтересовался.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем  привет. Чтобы  народ  не  думал  что  стройка  замерла -  прикладываю  фото. Знаю  что  мало  но  что  есть  то  есть. Наложил  черновой  фундамент  под палубу.  Чем  прочней  фундамент - тем  проще  приклеить  на  мертво  палубу.  И  все  это придаст  дополнительную  жесткость  которой  ( если  честно)  не  хватает  корпусу... :)
Есть  маленькие  проблемы.  Все  это  дело  имеет  сильный запах  и  много пыли.....
Дома  ворчат.  Вот  будет  теплее  убегу  на  лоджию \8/  ждать  осталось  не  долго.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
пока  все...
с   уважением
Вопрос.
Что есть "черновой фундамент под палубу"?
Шпатлёвка???
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем  привет.  Я  ходил  ходил  ходил  по  ИНЕТу  я  бродил.... :0:  Продолжал  поиски.   И  так  вот  результат.
Адмирал  Нахимов ( если  не  путаю  броненосный  крейсер)
Пользователь добавил изображение
Четко  проглядывается  темный  граненый  нактоуз  магнитного  компаса. Делаю  вывод  нактоуз  из  дерева  покрыт лаком.
Еще Нахимов  в  доке где-то  1891 год  все  тоже  проглядывается....
Пользователь добавил изображение
А   вот  Память Азова..  тоже  на рубеже  веков обе  фотографии  1890-е  г.........
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Есть и  грани и  темный цвет ( хотябы  на первом  фото)
Крей сер  Новик. Период  Русско  - Японской  войны. Окрас  корабля  белый.  Нактоуз  темный  (без  брезентового  чехла) Можем  предположить  покрытое  дерево(  защита)
Пользователь добавил изображение
Крейсер  Жемчуг  1904  год.  Грани есть  темный  нактоуз ...  Но и надстройки  темные.  Но  фото  четкое  а  фонарь -  прожектор  более  резок по  цвету,  дымовая  труба  тоже  черная  но  более  четкая,  а  она  дальше  компаса.
Делаю  вывод  покрытое  дерево...
Пользователь добавил изображение
Знаменитый  крейсер  Аврора....  но  тут  компас есть  проглядывается  четко  но  ....  он  зачехлен.  Делать  выводы  и  что-то  утверждать  не  могу...... :(
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Фото  Авроры  разных  времен  с  1903- 1916.
крейсер  Алмаз  1916  год. Окрас  корабля  темный.  Нактоуз  темный  ( но светлее чем  окрас  корабля)
круглый  или  граненый  -сказать  сложно.  Круглые нактоузы  из мало магнитных  сплавов в заводской  окраске  имели  несколько  другой тон  краски чем  окрас  корабля  и  покрывались  тоже  лаком. Хотя  сомневаюсь  что  в  то  время  так усложняли  жизнь.  Краска была,  металл  ею  красили  , а  вот  чтоб  потом покрывали  лаком?  не  знаю  ...  не  слышал.  Могу  предположить  что  он  деревянный.
Пользователь добавил изображение
Вот так ходил  бродил,  совсем отчаялся  и  вдруг  нашел!  Эсминец Войсковой 1904 год.  Глянул  и  обомлел.  Все  ясно   и форма  и  отделка самого  нактоуза  не  вызывали  сомненья  -  ДЕРЕВЯННЫЙ.  Глядите  судите  сами  
Фрагмент  кормового  мостика. Штурвал.  Машинный  телеграф. Переговорная  труба. Четкая  крупная  фотография  и объект  моих  поисков.  НАКТОУЗ МАГНИТНОГО КОМПАСА. Уверен  на  все  100% Дерево  и  оно  темное. Цвет  его  темнее  цвета  надстройки  и  трапа.. Есть  фрагмент брезента  ( ограждения  мостика)  
Пользователь добавил изображение Не  могу  утверждать но  думаю  что  в  Русском  Императорском  флоте  нактоузы  были  деревянными .... (  покрайне мере  большинство-  это  точно)
Вот  такая  лекция  получилась [or])  или  разбор  полетов    кому  как  угодно.  Все тему  по  компасам  (для себя любимого) закрыл. ;)  
думаю  на  сегодня  все.... хватит  нравоучений 8[[[   пора  и  честь  знать  и  отдохнуть  от  поисков.
всем  пока (bay)
с  уважением
Изменено: navy - 14.04.2012 19:10:42
Алексей Вы  правы...  от  Вас  ни  чего  не  утаишь...  Двух  компонентная  автомобильная...
Navy,приветствую.Да дотошно разобрали,вот,что значит матчасть.А другой плюнул бы и сказал:-был он там не был,какая разница.
Уважаю,сам такой.
Изменено: Jokker - 14.04.2012 19:26:50
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Уважаемый Jokkerда  Вы  и  сам  не  промах.
Есть  у  меня  в  ВОЕННОМ  БИЛЕТЕ   запись- Может быть  использован на  крейсерах в  качестве  командира  отделения  рулевых   ВУС-320......
Обязывает...  Ну  а  если  честно-  то  закусило  что?  как?  когда?  и почему?
ИНТЕРЕСНО  мне  это... да  и  на  мель  я  сел  капитально.... :oops  со  своими учениями  что как надо  красить..  
Так  что если  хотите  САМОЛЮБИЕ...  но  оно  того  стоит. ДА  был  не  прав...  но  понял  сам  и  согласился.  А  это   дорогого  стоит. ###
с уважением.
Приветствую!
navy, поражен Вашей работой. С удовольствием перечитываю посты, в которых содержится экскурсия. Также мне очень нравится в Вашей работе то, что Вы все-таки довели вопрос о расцветке такой мелочи, если можно так выразиться, как нактоуз, который на модели занимает очень маленькую площадь, до конца, а не плюнули и не бросили. Так держать!
С Уважением, Дмитрий.
Ich kann alles

Рисунок

Спасибо  за  высокую  оценку Дмитрий.  Чем  реалистичней сделана  модель тем  она  зрелищней.....
Только  как  этого  добиться?  Вот  вопрос....  Постараюсь  и  дальше  радовать  всех  Вас своими  маленькими экскурсиями.
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат