Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Ми-8Т, 1\72 HobbiBoss или Звезда., Выбор и постройка.
Цитата
Закрепил доп.бак,откинутые скамейки и добавил различного "антуражу".
Саша, отлично смотрится!  \8/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Приклеил задние створки.Прикрепил груз (ящики),Можно было бы конечно,что то другое,но остановился на ящиках.Тот,что посередине,приклеен жестко к полу.Через низ фюзеляжа и пола, просверлено отверстие.Так как этой толщины недостаточно для фиксации стержня подставки,добавил толщину ящиком.В нем тоже отверстие.Короче,через это отверстие,будет фиксироваться модель на подставке.Подставка нужна,для сЪемок на природе,в "полетном" варианте.Я позже покажу наглядно,когда будет готова модель.
Цитата
Ляш Игорь
Игорь,спасибо!Ну вроде с грузовым отсеком покончил,пора переходить в пилотскую кабину.Скажу сразу,допов к сожалению у меня нет,все в ручном режиме.Если честно,то "суслики" меня конечно задолбали.Хочется уже быстрее склеить половинки и переходить к детализации,которую видно.Но,...но,терпение и еще раз терпение,всегда приходиться это делать.Друзья,сейчас вот возникла другая проблема.Нет фото боковых проекций приборов,что над головами пилотов.Фронтальная есть (уже нарисовал),а тех,что справа и слева нет.Может у кого то имеються такие фото?Буду очень благодарен! МТ-шные,у меня есть,надо Т-шные.Наверное там есть, какие-либо различия?
Изменено: Александр Гончаров - 23.07.2024 23:02:07
Цитата
Александр Гончаров
Привет, Саша!
Эксклюзивные фото. Не благодари! ))))
Правая полусфера
Изменено: Андрей Виноградов - 24.07.2024 04:06:43
С уважением, Андрей.
Левая полусфера
С уважением, Андрей.
Центральная часть, автопилот
ПыСы. На ранних Тэшках перед автопилотом панельки нет
Пользователь добавил изображение
04060084.jpg (36.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
04060083.jpg (41.64 КБ)
Изменено: Андрей Виноградов - 24.07.2024 06:09:29
С уважением, Андрей.
Цитата
Александр Гончаров
Нормально так получается.Удивлен.Очень копийно.
Цитата
Цитата
Андрей Виноградов
Андрей,ну как не благодарить?!Очень ценная информация,по крайней мере,для меня,на даный момент!Поэтому,благодарю!Хотел заказать деку на Я-Ме,восьмерочных не было.Были на 24-ку.Подумал может взять,попробовать по твоему медоду.Да ценник конский,почти 700 р.Короче жаба пересилила.Заказал,то что было,колеса и лебедку. Буду зрение кончать.Хотя, ведь это конкретный суслик.    
Цитата
Александр Лобанов
Александр,спасибо!
Цитата
Александр Гончаров
Я тебе всё предлагаю и предлагаю. А ты всё отказываешься и отказываешься! Поэтому уже молчу. Тебе ещё очень повезло. Вовремя запросил панели приборов и я как раз вчера на Тэшке работал, сделал тебе фотографии. У нас в компании Тэшек мало осталось и заказывают их редко. Почти всегда теперь работаю на МТВ и АМТ.
С уважением, Андрей.
Цитата
Андрей Виноградов
Да Андрей,при помощи твоих снимков,добил я крышу!Что то наковырял,на сколько позволило зрение.
Ничего не могу сказать-просто прекрасно и радует глаз.
Так же "наковырял" и кабину.Стрелкой указал место, где срезал стенку.Напихал непонятных приборов для общего антуражу.Хотя ничего этого,конечно же,видно не будет.Поясные ремни пока не делал,нужно усадить пилотов,которых пока нет.
Не не ,никаких пилотов.Они закроют всю эту красоту.
Цитата
Александр Лобанов
Сань,спасибо!Как же, вертолет в воздухе,а пилотов нет!Или что,включили автопилот,а сами пошли поспать на скамеечках? :D  
Цитата
Александр Гончаров
Саша. Скажу тебе по секрету, на МИ-8Т автопилот работает не очень корректно. Полностью его включить и пойти спать на лавочки всему экипажу не получится. И уж тем более на ранних восьмерках. В лучшем случае, вертолет может уйти с курса. В худшем, бывают рывки по каналам. Их три,- Высота, Направление и Крен-тангаж. Поэтому, как правило, в полёте включается только один канал ,,крен-тангаж,,. Он облегчает пилотирование, но отпустить  надолго ручку управления нельзя.
Рекомендую исправить ремни на креслах. На гражданских восьмерках, плечевые ремни практически никогда не применялись. Поэтому их нет. Есть только поясные.
Изменено: Андрей Виноградов - 26.07.2024 13:52:00
С уважением, Андрей.
Ну и автопилот перекрась.
Вот не помню. Были ли вентиляторы обдува пилотов на приборных панелях. Возможно и были, но я всю жизнь видел их только под пультом АЗС (см моё фото где центральная панель)
Изменено: Андрей Виноградов - 26.07.2024 14:18:42
С уважением, Андрей.
Вентиляторов не приборках на Т-шках не было.Это потом их на МТ-хах и АМТ-хах установили так. Не будет это корректно.
Цитата
Андрей Виноградов
Вот,без пилотов никак нельзя!Иначе,армия безработных резко бы пополнилась. :D Как не крути,пилотов изготовить прийдется.Что бы их "усадить",требуется подчистить краску,заодно можно и ремни,ноу проблемс.Заодно покрасить подиум в черный и сделать рычаг справа от кресла командира (проглядел).Фоток с вентиляторами на панели сколько угодно.Не стал размещать их сверху по двум причинам,там они плохо просматриваються и вторая,при монтаже  их легко можно сломать.
Цитата
Александр Лобанов
Саш,верю!Значит ,те,что я видел были МТ-шные.Для правдоподобности,прийдется убрать.
Цитата
Александр Лобанов
Вентилляторы были на Т-шках вверху.
Здорово! Вопрос к Андрею и Сане. Вы мне скажите, ручка аварийного сброса блистера с обоих бортов одинаковая?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Александр Ионас
Александр,повелся я как лох на гугловские фоточки.Не знал этих тонкостей,хорошо,умные люди подсказывают.Переделаю однозначно.
Цитата
Ляш Игорь
В смысле, одинаковые? А почему они должны быть разными? Игорь. Ну посмотри же на выложенные мною фотографии! На 1 и 4,5,6 их хорошо видно.
С уважением, Андрей.
Цитата
Александр Лобанов
Нет, Саша. Ты ошибаешься. Бывают всё же на Тэшках вентиляторы на приборных панелях. И вполне возможно на старых машинах. Эта машина 1980 г.в.
С уважением, Андрей.
Друзья,так что,вентиляторных сусликов,можно не забивать?На Ютюбе смотрел одного блогера,он по северам летает и показывает. Т-шка компании "Ямал" 75-го года,точно утверждать не буду,но по моему,там таже вентили на панелях стояли.В качестве прототипа,планирую борт №25209 Тюменского ОАО 1979 г.в. Он на Уренгойской фотке "засветился".Летал достаточно долго,последние годы в Ю-тейр.
Цитата
Александр Гончаров
Саша. Для тебя сейчас ключевое слово,- на Тэшках такой вариант бывает. Ты же всё равно делаешь восьмерку на тему….. так что оставляй.
Машина 25209 1978 г.в. Сейчас на хранении в Тюмени. Пока не летает. На фото, вентиляторы не просматриваются.
С уважением, Андрей.
Точно,это я летом 79-го уехал,так,что теоретически, вполне мог ее видеть.В те годы,выглядела она несколько иначе.Антены старые,обтекатели на подкосах шасси... Андрей,посмотрел твое фото,и засомневался,а правильно ли я выбрал прототип?!На фото плоские боковые стекла,а на модели блистеры.И в реале,на фотках, некоторые с блистерами,на других плоские.Почему и как такое могло быть?Может кто то объяснить?И еще,с каких примерно годов,стали устанавливать дверь с глазком?
Пользователь добавил изображение
image (3).jpg (35.89 КБ)
Изменено: Александр Гончаров - 26.07.2024 18:33:42
Цитата
Александр Гончаров
Саша. Я тоже не во всех вопросах компетентен. Поэтому, прежде чем делать машину, я сначала тщательно выбираю прототип, на который есть много информации. А лучше если я сам сделаю фотообход.
Про блистеры и окошки, это нужно ориентироваться на прототип. Машины бывают разные. Мало того что они могли быть выпущены и Казани и в У-Удэ, так они потом ещё и на заводах переделывались. Вот твой пример 25209. Сначала он имел обтекаемые подкосы опор шасси, а сейчас они трубчатые. Сначала у Тэшек под хвостовой балкой был контейнер ДИВ, а сейчас на машине стоит БУР и балка чистая. Ну и ряд других изменений. Глазки на двери на Тэшках чаще были чем окошки. В нашей компании (а она самая крупная в мире и количество восьмерок более 300 штук) я не видел ни одной Тэшки с окошком. На МТВ окошки есть.
Делай дверку с глазком.
И ещё один интересующий тебя вопрос. У командира справа ручка. Это тормоз Несущего винта и это не шутка.)))) После остановки двигателей, этой ручкой сокращается время вращения винта.
С уважением, Андрей.
Цитата
Андрей Виноградов
Да где ж ее взять то?У меня прототипы до 79 г.И каким то образом эти прототипы пересекались с моей жизнью.Это было в прошлом веке,в другой стране.Пацаном,часто бегал на вертолетку.Была у меня такая книжечка (сделаная из тетрадки),в нее я с маниакальным упорством, записывал номера бортов работающих в Уренгое.Довольно много было записей.Потом она куда то бдагополучно потерялась.Очень жаль и еще жаль,что у меня в то время небыло фотоаппарата. Про разъяснения,спасибо,про ручку буду знать!
Цитата
Александр Гончаров
Я почему обратил внимание на эти вентиляторы? Вот припоминаю, что в 90-е вроде как видел их на приборных досках. Но очень смутно. Потом, на всех машинах на которых я летал, они всегда были над мордой лица. А вот 25209, такую машину в своих записях лётной книжки не нашёл. Значит прошла мимо меня она, потому и не припоминаю. Вот ещё одна фотка 25209. Может пригодится.
Дарю тебе один забавный ликбез.
Помнишь, детский подкольный вопрос,- Какого цвета стоп-кран у самолёта? Кто-то, вспоминал в вагоне поезда красную рукоятку, отвечал. А задающий вопрос, потом держась за животик смеялся и отвечал…. У самолёта нет стоп-крана )))
Так вот. На самом деле, он действительно есть и он красного цвета. Так и называется Стоп-кран. На фото, не забудь его сделать.
Изменено: Андрей Виноградов - 27.07.2024 05:14:15
С уважением, Андрей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат